Перейти к содержанию

ВАЗы


Гость Куликов Антон Валерьевич

Рекомендуемые сообщения

  Xenon158 сказал:
Но когда один товарищ говорит, что ЛиАЗ - это чисто европейская конкурентоспособная машина, с должным европейским уровнем качества и надёжности, но просто дешевле, потому что того требуют "условия рынка" - этот бред я никак не приемлю.

4524[/snapback]

 

Я так понимаю,что в правилах этого форума, за последние слова я должен вызвать обидчика на дуЕль:angry:. Кстати, ты так и не въехал в то,что я пытался тебе доказать. Я говорил,что новый 5256 лучше старого хлама из европы, а не то,что он такого же уровня, как новые современные Мерсы. Утверждать такое может только совсем ненормальный. И еще я говорил, что если потратить столько же денег на ЛиАЗ, как на Мерс, то получится машина не хуже, а при некоторых обстоятельствах,может, и лучше.

 

ЗЫ Это наверное атмосфера форума такая, все время тянет на пререкания :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  серега сказал:
новый 5256 лучше старого хлама из европы

4595[/snapback]

Только "хлам" стоит в 3 раза дешевле нового ХБИ. А сопоставимый с ним по цене "хлам" (семилетний Mercedes O530 Citaro, к примеру) мало того, что гораздо продвинутее и удобнее во всех отношениях, но и по ресурсу порвет его, как тузик тряпку на фашистский крест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Прогрессивное предложение - ни у кого нет ВАЗ-2105 или ВАЗ-2106 ? Знаю место , где можно натырить всяко-разного для этих чудес . Две списанные безномерные тачки прямо в районе 3 транспортного кольца :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
  Hrzan сказал:
Только "хлам" стоит в 3 раза дешевле нового ХБИ. А сопоставимый с ним по цене "хлам" (семилетний Mercedes O530 Citaro, к примеру) мало того, что гораздо продвинутее и удобнее во всех отношениях, но и по ресурсу порвет его, как тузик тряпку на фашистский крест.

4609[/snapback]

 

Да всё так! Что есть ХБИ? ХБИ это дитя перераспределения денег! Сначала жили на откатах от компаний-импортёров, может от ТМЗ я незнаю откуда шли Икарусы 415/435. Теперь решили по крупному.

Честный рынок убьёт и ХБИ и недоделаный ВАЗ и ГАЗ и весь это автоколхоз наш. Да я думаю что поделом. Если за 70 лет не научились машины делать то это диагноз! Я думаю стоит оставить разговоры о супермашинах "Ураган", ГАЗ-66, чего-то там из НАМИ и прочем... Речь идёт не о перевозе снарядов и картошки, а о людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
разговоры о супермашинах ГАЗ-66

4734[/snapback]

Ну, "Гашиш", положим, тоже не супер, но это, пожалуй, лучшая конфетка, которую можно сделать из отечественного говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич

Павел! Если у нас будет честный рынок, возможны 3 исхода:

1) Наши машины будут вне конкуренции в своей ценовой линейке, потому что цены на них опустят, чтобы их хоть продавали, а больше ничего нового в этой ценовой линейке и нет.

2) Наша страна превратится в сырьевой придаток США, Западной Европы и Азии, и сюда же будут сваливать металлолом, способный к самостоятельному передвижению, плюс машины, не удовлетворяющие их экологическим нормам, а нашим удовлетворяющие, поскольку неба у нас больше, и грязи из выхлопных труб в него можно тоже запихнуть больше :-(

3) Комбинированный вариант. То есть кому нужно именно новьё, но денег мало, будут брать наше, для коммерческих вещей наше тоже в самый раз, инвалиды будут получать жигули всякие, а металлолома и Евро-минусов станет заметно больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
  Куликов Антон Валерьевич сказал:
Павел! Если у нас будет честный рынок, возможны 3 исхода:

1) Наши машины будут вне конкуренции в своей ценовой линейке, потому что цены на них опустят, чтобы их хоть продавали, а больше ничего нового в этой ценовой линейке и нет.

2) Наша страна превратится в сырьевой придаток США, Западной Европы и Азии, и сюда же будут сваливать металлолом, способный к самостоятельному передвижению, плюс машины, не удовлетворяющие их экологическим нормам, а нашим удовлетворяющие, поскольку неба у нас больше, и грязи из выхлопных труб в него можно тоже запихнуть больше :-(

3) Комбинированный вариант. То есть кому нужно именно новьё, но денег мало, будут брать наше, для коммерческих вещей наше тоже в самый раз, инвалиды будут получать жигули всякие, а металлолома и Евро-минусов станет заметно больше...

4753[/snapback]

 

Вариантов могу ещё подбросить, какой из них реальный покажет жизнь. Дело правда не в этом, а только в том что пора уже избавляться от всякого хлама и не закупать явную хрень типа ХБИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич
  Цитата
Дело правда не в этом, а только в том что пора уже избавляться от всякого хлама и не закупать явную хрень типа ХБИ.

1) А вот Европа и избавляется от всякого хлама, который либо характеризуется исключительно способностью к самостоятельному передвижению, либо не удовлетворяет Евро-скольким-то-там. И хлам свозят в Россию.

2) Почему это ХБИ явная хрень? Из-за особенностей русской сборки?

3) Денег подбросите, чтобы вместо ХБИ закупать что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

1. Избавляются и правильно делают. Если не можем делать сами, то пожалуйста ездите на "хламе"!

 

2. Потому что производить нормальные машины у нас не могут и за пять лет явно не научились. Я даже заглядывать под капот не стану, скажу что это одного поля ягодки с Москвичом-Святогором.

 

3. А тебе известна закупочная (а не рыночная!) цена ХБИ? А часом не больше она чем у Икарусов? Про откаты известно?

 

Если есть желание ответить в стиле: Сам не знаешь а лезешь, то поспешу обрадовать, у меня есть досточный опыт работы в сфере ЖКХ города Москвы.

Насмотрелся я на многое и в чудеса уже не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

2. Потому что производить нормальные машины у нас не могут и за пять лет явно не научились. Я даже заглядывать под капот не стану, скажу что это одного поля ягодки с Москвичом-Святогором.

 

у меня есть досточный опыт работы в сфере ЖКХ города Москвы.

Насмотрелся я на многое и в чудеса уже не верю!

4808[/snapback]

 

Я не понял,чем Святогор то не угодил?

 

 

И каким боком ЖКХ к закупке ХБИ относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков
  серега сказал:
Я не понял,чем Святогор то не угодил?

      И каким боком ЖКХ к закупке ХБИ относится?

4843[/snapback]

 

А разьве Святогор такая хорошая машина что на неё равнение держать надо?

 

ЖКХ? При том что система одинаковая! У нас небыло ХБИ зто были КО. Ну и платили за эти КО столько, сколько они не стоили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:
А разьве Святогор такая хорошая машина что на неё равнение держать надо?

4844[/snapback]

 

Не Мерс, конечно, но она и стоит не 50 000 евриков. А в соотношении цена качество - очень даже неплохая машина. На мой взгляд лучшая из отечественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  серега сказал:
На мой взгляд лучшая из отечественных.

4848[/snapback]

Ты меня извини, но на мой взгляд маломощьное, гремящее подвеской и отделкой салона, текущее, с отваливающейся запаской, машущее крыльями, скрепящее КПП и пр. чудовище автомобилем назвать просто нельзя.

Да и завод назвали на 10000000% правильно:

Автомобиль

Заранее

Лишенный

Качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Ты меня извини, но на мой взгляд маломощьное, гремящее подвеской и отделкой салона, текущее, с отваливающейся запаской, машущее крыльями, скрепящее КПП и пр. чудовище автомобилем назвать просто нельзя.

Да и завод назвали на 10000000% правильно:

Автомобиль

Заранее

Лишенный

Качества

4849[/snapback]

 

Ты ничего не путаешь? Назови мне двигатель мощнее, чем 112 л\ с, баржу в расчет не берем, среди наших автомобилей. А все остальное, ты как водитель должен знать, зависит исключительно от владельца. Я могу в качестве доказательства привести собственный авто, ничего из выше перечисленного в нем и в помине нет, хотя пробег на нем уже далеко за 100 000 км. И мне интересно, на какой машине можно кувырнуться через крышу на скорости глубоко за 100, и после этого своим ходом добраться за полторы тысячи км до дома, при этом "ремонту" подверглась только крыша, выдавленная ногами из салона, что б поставить лобовик. Заметь добрался до дома я всего за 15 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич

В продолжение темы о АЗЛК, скажу, что есть ещё один интереснейший завод, выпускающий технику под названием...

Ломается

Изначально

Активно

Запросто

...и даже есть техника другого завода, которая непременно...

Потребует

Актвиной

Заботы

...и можно говорить об откатах в московском ЖКХ, спорить не буду, но вот в чём вопрос:

1) Почему ПАЗики раскупались всеми, у кого были деньги, ещё до продажи завода в РАПство?

2) Почему сейчас Л-5256 с катом берёт кто-то, кроме Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  Куликов Антон Валерьевич сказал:
Ломается

Изначально

Активно

Запросто

...и даже есть техника другого завода, которая непременно...

Потребует

Актвиной

Заботы

4854[/snapback]

Это какая-то лажа свежепридуманная. А АЗЛК так расшифровали в народе много, много, много лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, у Святогора ещё много импортных узлов - ещё больший упрёк. При 100 % наших деталей некоторые глюки ему можно было бы простить.

Может, твой личный и хорошо сохранился, ты за ним просто хорошо ухаживаешь (я это очень уважаю), но у меня есть знакомый, у него Святогору 3 года примерно, а он уже рассыпанный весь. При этом хозяин не то чтобы укатывает его. Относится средне.

  серега сказал:
Назови мне двигатель мощнее, чем 112 л\ с, баржу в расчет не берем, среди наших автомобилей.

4852[/snapback]

А 112 л. с. - это чей движок? :angry:

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
2) Почему сейчас Л-5256 с катом берёт кто-то, кроме Москвы?

4854[/snapback]

Потому что за такие деньги ЛиАЗ в России лучшая машина.

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
1) Почему ПАЗики раскупались всеми, у кого были деньги, ещё до продажи завода в РАПство?

4854[/snapback]

Когда именно ты хочешь сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Xenon158 сказал:
Серёга, у Святогора ещё много импортных узлов - ещё больший упрёк. При 100 % наших деталей некоторые глюки ему можно было бы простить.

Может, твой личный и хорошо сохранился, ты за ним просто хорошо ухаживаешь (я это очень уважаю), но у меня есть знакомый, у него Святогору 3 года примерно, а он уже рассыпанный весь. При этом хозяин не то чтобы укатывает его. Относится средне.

4858[/snapback]

 

Это какие у него импортные агрегаты, кроме движка и Тормозного вакумника? Ну у некоторых еще были ШРУСы импортные, но не у всех. И все.

 

 

  Xenon158 сказал:
А 112 л. с. - это чей движок? :angry:

4858[/snapback]

 

Это Рено двигатель, но до Рено у меня был простой 2141 с "правильным" нашим двиглом, на котором я не раз гонял Святогоры.Так что это не показатель наш двигун или импортный.ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич
  Цитата
Это какая-то лажа свежепридуманная. А АЗЛК так расшифровали в народе много, много, много лет назад.

Насчёт лажи - хочешь сказать, не соответствует это действительности? Ну ты меня не переубедишь, я считаю, что соответствует. А то, что АЗЛК расшифровывали в народе, всё равно кто-то придумал и началось всё со свежепридуманной лажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  серега сказал:
Это какие у него импортные агрегаты, кроме движка и Тормозного вакумника?

4859[/snapback]

Главный тормозной цилиндр, радиатор, фары.

  серега сказал:
у меня был простой 2141 с "правильным" нашим двиглом

4859[/snapback]

Это есть не что иное, как половина от V-образного 8 цилиндрового авиационного двигателя БМВ разработки начала 30-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Главный тормозной цилиндр, радиатор, фары.

4861[/snapback]

 

Ну, радиатор можно отнести к движку,так же как сцепление или генератор,они ведь тоже импортные,просто относяться к силовому агрегату. А фары тоже только у некоторых. Про главный тормозной та же история, что и с радиатором.

 

  Xenon158 сказал:
Это есть не что иное, как половина от V-образного 8 цилиндрового авиационного двигателя БМВ разработки начала 30-х годов.

4861[/snapback]

 

Согласись, что половина - это далеко не весь двигатель.Получается,что все разрабатывали по новой. Блок другой, колено другое.Остались теми же только некоторые параметры, типа размера поршней и то я думаю,что наши что-нибудь да поменяли. У нас "списывали не слово в слово,а пересказывали своими словами":angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Павел Волков

1) Почему ПАЗики раскупались всеми, у кого были деньги, ещё до продажи завода в РАПство?

2) Почему сейчас Л-5256 с катом берёт кто-то, кроме Москвы?

4854[/snapback]

 

Причина та-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич
  Цитата
Причина та-же.

Это какая же? Объясняю. 5256, кроме исполнения с КАТом, имеет исполнение с ЯМЗ, оно дешевле, но берут-то КАТ... Значит, это всё же вполне нормальная вещь для нашей страны, ведь в регионах же нет откатов в таком количестве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов
  серега сказал:
У нас "списывали не слово в слово,а пересказывали своими словами":angry:

4863[/snapback]

Нет. Просто грубо "отрезали" часть буквы V и убрали с коленвала шатунные шейки под убранные цилиндры. Мотор так и выпускался кособоким на правый борт.

Если ты помнишь, трамблер у этого мотора стоит в самом оченьнаипредермовийшем месте - снизу. Короче говоря, поленились дороботать движок, чтобы адаптировать его под автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:
Короче говоря, поленились дороботать движок, чтобы адаптировать его под автомобиль.

4869[/snapback]

 

Кстати, как показала практика, этот движок самый неубиваемый. Что бы кончить этот двигатель надо приложить оченна много сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
ведь в регионах же нет откатов в таком количестве...

4867[/snapback]

 

Так никаких откатов нет и в Москве,вопрос о закупке 6212 решался чуть ли не на правительственном уровне.Из-за этого, кстати, и пострадал контракт на поставку МАЗов. А в регионах выигрывается конкурс на поставку за счет взяток, но автобусы закупаются по нормальным ценам. Кстати, в регионах почти все довольны этими машинами, всех довольных не бывает никогда. И машины закупаются в достаточно крутых комплектациях,иногда даже круче,чем в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Валерий Кислов

Так немцы его для самолетов делали! А там нагрузки на мотор на порядок больше, чем на Москвиче.

Опять подтверждается аксиома: немецкая машинка Зингер, сделанная в Подольске, в сто крат надежней, чем таже подольская швейная машинка, только доработанная отечественными спецами... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот только интересно, как он работал на самолетах? Получается, что на нем должен был стоять, как минимум впрыск. Иначе непонятно, как самолет выполнял маневры и в том числе бочку. Да и с системой смазки, что то другое было, в противном случае двигатель просто заклинил бы при перевороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, а где всё же "за пределами СНГ" ЛиАЗы ещё закупают? Ты как-то тут написал:

  Куликов Антон Валерьевич сказал:
Но ЛиАЗ реально уже покупается за пределами СНГ тоже.

4548[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.