Streletz Опубликовано 2 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2005 СиД, а какова судьба 17253 - Ikarus 280.64. Что то я его давно поймать не могу нигде... Не списан ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 да в сети есть,но стоит он в ряду списанных машин,и также как и они с закрашенными номерами кстати по пока непроверенным данным 17358 продали в Севастополь 5311[/snapback] А почему в Севастополь? Может быть в другой город... для примера могу предложить Архангельск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СиД Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 Незнаю почему именно в Севастополь,но большинство мне говорят что скорее всего именно туда,это уже ещё летом говорили,что все лиазы с мкпп продают куда-то на украину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 В смысле - первые ХБИ 5256.25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СиД Опубликовано 3 января, 2005 Поделиться Опубликовано 3 января, 2005 все ХБИ 5256 с механникой которые есть в парке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 4 января, 2005 Поделиться Опубликовано 4 января, 2005 все ХБИ 5256 с механникой которые есть в парке 5359[/snapback] Скорее всего ДЕЗА, т.к. "они" просто по привычке сказали Украина, была такая передача из 17-го, тогда тоже ушли первенцы, но сечас официальных документов на сей счёт нет, а вот 10 катов должны уйти в Архангельск и на это бумаги есть... делаем выводы... Рекомендую узнать точнее, сколько, кто и с чего взяли что Украина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 13 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Сегодня стал свидетелем как "сгорел" 17437. Я ехал на нем по маршруту А146 в сторону "5 м/р С.Бутова", и в 10:00 на остановке "3 м/р С.Бутова" на улице Грина из моторного отсека повалил белый дым, и сильным потоком полилась жидкость. Водила естественно всех высадил и стал что то дергать с левой стороны в моторном отсеке. Я так понимаю, что своим ходом он оттуда уже не поедет. Насколько серьезна поломка и насколько это характерно для ХБИшек? После этого я решил пересесть на встречный А813 и тут меня ждала еще одна неожиданность - подошел I-280 17308. Как то странно - неужели маршрут передали в 3 колонну? Ведь на конечной 5 м/р С.Бутова всегда "тусовались" машины только 4 колоннны 17АП, и подмену проще было найти среди них. Тем более, что время непиковое и машины свободные наверняка были... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 из моторного отсека повалил белый дым, и сильным потоком полилась жидкость. 5966[/snapback] Это был не дым, а пар. 99% что лопнул верхний патрубок охлаждающего контура. Вполне нормальное состояние для ХБИшки, если из системы охлаждения не удалить весь воздух. Верхний партубок разрывает потому, что при наличии воздуха в системе охлаждения при высокой температуре образуется паровая пробка, т.е. область с сильно повышенным давлением, а, т.к. верхний патрубок является самой верхней точной в системе охлаждения, всю мощь перегретого пара он принимает на себя и резина, из которой сделан патрубок, не выдерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 из моторного отсека повалил белый дым, и сильным потоком полилась жидкость. Водила естестевнно всех высадил и стал что то дергать с левой стороны в моторном отсеке. Я так понимаю, что своим ходом он оттуда уже не поедет. Насколько серьезна поломка и насколько это характерно для ХБИшек? 5966[/snapback] Это был не дым, а пар. 99% что лопнул верхний патрубок охлаждающего контура.Вполне нормальное состояние для ХБИшки, если из системы охлаждения не удалить весь воздух. Верхний партубок разрывает потому, что при наличии воздуха в системе охлаждения при высокой температуре образуется паровая пробка, т.е. область с сильно повышенным давлением, а, т.к. верхний патрубок является самой верхней точной в системе охлаждения, всю мощь перегретого пара он принимает на себя и резина, из которой сделан патрубок, не выдерживает. 5968[/snapback] Осенью мне тот же самый случай попался на 15303. С той лишь разницей, что водила никого высаживать не стал, только вышел, посмотрел что-то и поехал дальше, весь свой 100-й маршрут. Пассажиры, естественно, почти все перепугались и повылезали, ну а я спокойно доехал до Щуки. Ну а этот ХБИ исправно бегает и по сей день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Streletz Опубликовано 14 января, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 Сегодня стал свидетелем как "сгорел" 17437. Я ехал на нем по маршруту А146 в сторону "5 м/р С.Бутова", и в 10:00 на остановке "3 м/р С.Бутова" на улице Грина из моторного отсека повалил белый дым, и сильным потоком полилась жидкость. Водила естественно всех высадил и стал что то дергать с левой стороны в моторном отсеке. Я так понимаю, что своим ходом он оттуда уже не поедет. Насколько серьезна поломка и насколько это характерно для ХБИшек? После этого я решил пересесть на встречный А813 и тут меня ждала еще одна неожиданность - подошел I-280 17308. Как то странно - неужели маршрут передали в 3 колонну? Ведь на конечной 5 м/р С.Бутова всегда "тусовались" машины только 4 колоннны 17АП, и подмену проще было найти среди них. Тем более, что время непиковое и машины свободные наверняка были... 5966[/snapback] Сегодня вечером 17437 был в строю - на А813. Так что все нормально и с 17437 и с 4 колонной на А813. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.