Фыва Цукен Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 а никто не знает, почему там для движения от не используются проезды с лихачёвского шоссе на первомайскую (от остановки "поворот" через пл. собина к платф. долгопрудная и от остановки "храм георгия победоносца" к платф. новодачная)? имхо, было бы полезно их задействовать, а то получается, что все автобусы идут с дурацким крюком через водники... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 На самом деле оба проезда используются: там ходят маршруты № 1 и № 2 (соответственно). Но эти дороги проходят, в основном, по промзонам, тогда как нынешние трассы 368 и 472 - по жилым кварталам. И садятся на эти маршруты не только у пл. Долгопрудная. Поэтому пускать эти маршруты "по прямой" просто незачем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 12, 2006 Author Share Posted January 12, 2006 хм. ну а тогда нафига все московские маршруты пускать через водники? и вообще - не стоило ли бы организовать у них конечную у пл. водники, с проездом по упомянутым дорогам, причём проезд этот случится рядом с пл. долгопрудная? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 Зачем же все? 456 до м. Алтуфьево Водники не трогает. Да и если б там была куча московских маршрутов... А там из 2 всего проходит. А про другую трассу и пл. Долгопрудная - да не Долгопрудная эта погоду на маршрутах делает. Конечно, она дает поток с электричек - как в Долгопу (да, при движении в Москву на участке пл. Долгопрудная - храм Георгия Победоносца из 1 машины 368-го выходят до 60 человек), так и транзитный - в Химки и Москву. Но жители Долгопрудного, в основном, садятся именно на "подкове" в городе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.