Jump to content

СРОЧНО! Проблемы со "Стримом"


М.Е.

Recommended Posts

Сегодня весь вечер мне и моим друзьям не удаётся вылезти в "Личный кабинет", чтобы пополнить счёт, положить деньги на февраль. У нас тарифный план Нео 20.

 

На сайте сказано, что "Данное коммерческое предложение [подключение по тарифным планам Стрим Нео-20 и 25] действительно до 31 января 2006 года включительно". Это означает, что просто прекращается подключение новых пользователей, или вообще прекращается возможность пользования этими тарифными планами??? Короче говоря, не поэтому ли не работает личный кабинет?

 

Мало того, сегодня (31 января) происходит слияние счетов просто Стрима и Стрима ТВ, а вчера было пущено новое оборудование. Может из-за всего этого не работать личный кабинет? Что нам делать дальше?

 

При этом телефон технической поддержки 105-6666 весь вечер занят (в иные дни он свободен).

Link to comment
Share on other sites

Вероятнее всего из-за изменения настроек и БД биллинга.

Саппорт занят именно потому, что все в шоке из-за недоступности личного кабинета.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня весь вечер мне и моим друзьям не удаётся вылезти в "Личный кабинет", чтобы пополнить счёт, положить деньги на февраль. \

53430[/snapback]

У меня то же самое. Только денюшку я по квитанции положил. А вот кабинет не работает, хоть умри тут! :D:D

Главное, чтобы завтра работало усё. :D

Антифлуд - склейка сообщений.

 

 

Вот! Выяснил путём личных проб. У них в ссылке какая-то ошибка, лучше заходить вот по этой:

http://customer.tochka.ru/go

 

У меня всё нормально там.

Link to comment
Share on other sites

Ясно. А я всё-таки дозвонился до 105-6666, сказали, что у них перегрузка сервера. Так что всё ОК.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.