Black Sunrise Posted June 24, 2006 Share Posted June 24, 2006 14237 был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted June 24, 2006 Author Share Posted June 24, 2006 14237 был 77633[/snapback] Когда его списали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 не знаю я просто любитель Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 5, 2006 Author Share Posted July 5, 2006 не знаю я просто любитель 79293[/snapback] Это самое главное! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted July 5, 2006 Share Posted July 5, 2006 14408,14412, не обрубок точно 280-й был Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 15, 2006 Author Share Posted July 15, 2006 14408,14412, не обрубок точно 280-й был 79299[/snapback] Я же говорю что плохо помню,только старые записи остались,но 80% помню! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted July 16, 2006 Share Posted July 16, 2006 на память надо расчитывать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted July 16, 2006 Author Share Posted July 16, 2006 на память надо расчитывать 80734[/snapback] Да если бы не память Я сейчас этого бы не писал! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Думал, вспоминал, соображал, смотрел... 14422 - Ошибка в борте!!! Настоящий 14422 всю жизнь был 280-й... жёлтый с белыми дверьми... я плакал, когда увидел М2 вместо него... Возможно 14422 перепутали с упомянутой SanSanych'ем 4222 ММН - такая машина точно была, и известен водитель, который на ней работал. Думал, вспоминал, соображал, смотрел... 14433 - Было давно и неправда 14534 - Вспоминай борт... Предлагаю "два в одном" , если номера все же напутали. В конце 80-х - начале 90-х на 234-ом маршруте работал обрубок серого цвета, с т.н. ширмовыми дверями под номером 4533 ММН. Ходила ли она с пятизначными номерами, я, увы, не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 7, 2007 Author Share Posted November 7, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Помню красный обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 7, 2007 Author Share Posted November 7, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 помоему навороченные были 14444,14454.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Если были обрубки в 80-90-х годах,то вопрос к ЗНАТОКАМ были среди них НАВОРОЧЕНЫЕ? Кто нибудь знает такие? Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу, даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели. Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. Больше ничего не помню, ибо мелким был. 165109[/snapback] Это какой парк был? Четырнадцатый. Первого парка на нём я не застал. 14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 754-й он же 49-й маршрут или я что-то путаю? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 754-й он же 49-й маршрут или я что-то путаю? Ну его уже лет 15 обслуживает машина с 49-го. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Помню обрубок, ходивший в середине 90-х на 754 маршруте, так у него был сзади дворник. 165109[/snapback] А хотя бы борт помнишь? помоему навороченные были 14444,14454.... 165166[/snapback] Можно поподробней Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted November 9, 2007 Share Posted November 9, 2007 Можно поподробней ну хосподи, брызговики задние , катафоты всякие , бамперы покрашены в белый треугольничек , 454-я поскромнее была немножк ... насколько я помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 9, 2007 Author Share Posted November 9, 2007 Эх вот бы фотки их увидеть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 а был ещё 14145 Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями. Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс. Нашёл в записях 14141 С540ВУ 77,14150 С549ВУ 77,14158 С557ВУ 77. 14141 - вроде бы был, желтый, с планетарными дверями. 14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М. 14158 - помнится был такой 280-й, но "обрубленным" его я не помню. К тому же он вроде бы уже с капиталки был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted November 14, 2007 Author Share Posted November 14, 2007 Обрубка такого не помню, но в бытность "гармошкой" это был вроде бы 280.64 с белыми дверями. 166685[/snapback] 14145 был жёлтый обрубок с ширмовыми дверьми. 14150 - поддерживаю Алексея Войнова, помню действительно ЛиАЗ-677, причем экземпляр сам по себе отдельного разговора заслуживает, поскольку это не 677М. 166685[/snapback] Можно поподробней в соответсвующую тему ЛиАЗ 677. Зато помню 14115 и 14135. Оба красные с белым низом, а-ля люкс. 166685[/snapback] А навороты были? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Sunrise Posted November 14, 2007 Share Posted November 14, 2007 135 точно без наворовотов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted November 15, 2007 Share Posted November 15, 2007 Я таковых не помню в 14м, как в принципе и других парках. Я думаю по тем временнам это было просто бесмысленно потому-что после капиталки, все обрубки в те времена становились таковыми именно после капиталки, машины проходили год, от силы, два до списания. Конечно встречались экземпляры где молодежь как-то отделывала свои машины, но навороченными я их назвать не могу, даже с большой натяжкой. Машины которые я упомянул ранее, 4104, 4121 и 4222, ни каких признаков наворочености, во всяком случае, после того как они стали обрубками, не имели. 14й стал обслуживать 754й в начале 90х. По моему, сначала его обслуживала 4я колонна. Соглашаюсь с Sansanich'ем. Действительно машины были далеко не новыми и капиталка их не сильно улучшала. С другой стороны - молодежь - фактор серьезный. Все-таки то, что народ с тобой катается, обязывало. Машину и узнавать издалека надо было, и просто она лучше, чем у других должна была быть Кроме того, в том же первом парке, симпатичные обрубки были. Пусть не сильно навороченные и не особо аккуратные, но глаз радовали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.