Guest Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Похоже, по всей стране гоблины не сидят сложа руки... Егорьевская и Купанская (Переславль) узкоколейки, ЭР2 1017, пара секций от ЭР9 из Щербинки, Е 3001, ТУ-104 из Внуково... Теперь им продали пару уникальных ТУ-144 в ЛИИ им. Громова в Жуковском (всего выпущенно 12 самолётов этой модели). Их уже начали разбирать. Жалко, жалко что на наших с вами глазах в очередной раз уходит история, страничками которой вправе гордиться каждый из нас, незвисимо от того, причастен он к этому, или нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митяй Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 Дима, Здравствуй! Меня тоже весьма огорчает явление о котором ты пишешь. Но самолёт из Внукова, демонтирован в связи с перепланировкой привокзальной площади. По заявлению представителей аэропорта и правительства Московской области, его установят на обочине Киевского шоссе, около развязки аэропорта. Уже даже построен подстамент. Можешь доехать и посмотреть. Кстати, кому интересно, ещё один ТУ-144 есть в музее авиации в Монино. По поводу Переяславльской узкоколейки. Года два назад, я ездил туда по работе. Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают.Так что может всё ещё не настолько плохо? Желаю удачи.Митяй. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 По поводу Переяславльской узкоколейки. Года два назад, я ездил туда по работе. Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают.Так что может всё ещё не настолько плохо? Желаю удачи.Митяй. 59054[/snapback] Узкоколейку кто-то приобрёл? когда-то она ещё работала... Одна из станций(пос.Кубринск) в полном упадке... Рельсы все растаскали... В общем-то, если по теме писать, то плохо, что народ тащит всё что плохо лежит и не ценит то, что сделано другими. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 эту гору металлолома 59053[/snapback] Сочувствую человеку, который во всём видит ТОЛЬКО балансовую стоимость... И когда я НЫЛ из-за КАЖДОЙ "помойки"? Это клевета, враньё и неправда. Кстати, кому интересно, ещё один ТУ-144 есть в музее авиации в Монино. 59054[/snapback] В курсе, но там слишком большая плотность техники, его даже сфотографировать сложно. Её приобрело какое-то общество любителей истории. Там всё не так уж и плохо. У них есть на что посмотреть, они отремонтировали депо, реконструируют подвижной состав, у них есть несколько восстановленых раритетных автомобилей и громадьё планов. В общем люди работают. 59054[/snapback] Было... Всю систему разгромили и теперь у депо за веером осталось только 200 метров путей... даже покататься теперь негде... Станции Кубринск уже нет вовсе.Спасибо за интерес и доброе ответное письмо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 В курсе, но там слишком большая плотность техники, его даже сфотографировать сложно. 59060[/snapback] Извини, срочно начинаю компанию по выкупу 144-го с последующей установкой оного во чистом поле, чтобы кое кто мог его свободно фотографировать со всех 360-и градусов. Или будут претензии, что поле не заасфальтировано и полно говна? Есть один самолет для истории и хватит. Остальное на переплавку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 самолёт из Внукова, демонтирован в связи с перепланировкой привокзальной площади. По заявлению представителей аэропорта и правительства Московской области, его установят на обочине Киевского шоссе, около развязки аэропорта. Уже даже построен подстамент. Можешь доехать и посмотреть. 59054[/snapback] Самолет, который стоял, действительно демонтирован (разрезан и переплавлен). Устанавливать будут другой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Вроде бы, ТУ-144 борт 77115 отстояли. Самолет будет установлен в качестве памятника, НЯЗ, на территории ЛИИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку. 59053[/snapback] http://www.testpilots.ru/club/tu144/tu144_112.htm Хорошо, хоть немцы купили один. Хоть что-то сохранится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Ну что я могу сказать! Красота! Смотрится как живой, по сравнению с тем отстойником из Жуковского! ИМХО, страна, люди которой отдавали самое ценное - ЖИЗНИ - за этот самолёт должна была бы сохранять их лучше... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted April 30, 2006 Share Posted April 30, 2006 Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку. 59053[/snapback] Лучше бы Вы батенька наезжали так на любителей скотовозов, роящихся на этом форуме как стаи мух над говном. Уничтожение 144 действительно уничтожение истории, истории советской авиации, которая к сожалению погрязла в пепле рыночной экономике и врядли восстанет как птица феникс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Да ну, Кислов тут прав- одна машина в музее для истории. Максимум две- если музей не один (ну не пилить же пополам). Иначе в металлоломе утонем Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Да ну, Кислов тут прав- одна машина в музее для истории. Максимум две- если музей не один (ну не пилить же пополам). Иначе в металлоломе утонем 67278[/snapback] Страна у нас большая (по территории), можно было бы хоть 15 музеев сделать, при крупных городах. Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего. 67280[/snapback] И 2 машины из них погибли в авиакатастрофах. Оставшиеся машины - это памятник тем героическим людям, которые готовы были отдать за них всё, даже жизни.Не так давно был создан документальный фильм про этот удивительный самолёт, я думаю, что те, кто его посмотрел уже не смогут так резко и грубо высказываться. И ещё один факт: сегодня самолётов такого класса в мире НЕТ! Именно НАШ Ту-144 был востребован в средине 90-х в качестве летающей лаборатории Штатами. И может быть востребован ИМЕННО В ТАКОМ качестве ещё не раз. Поэтому стратегически важно (в первую очередь для нас) оставить пару машин на ходу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Кстати Ту-144 и было выпущено 16 штук всего. 67280[/snapback] И 2 машины из них погибли в авиакатастрофах. Оставшиеся машины - это памятник тем героическим людям, которые готовы были отдать за них всё, даже жизни.Не так давно был создан документальный фильм про этот удивительный самолёт, я думаю, что те, кто его посмотрел уже не смогут так резко и грубо высказываться. И ещё один факт: сегодня самолётов такого класса в мире НЕТ! Именно НАШ Ту-144 был востребован в средине 90-х в качестве летающей лаборатории Штатами. И может быть востребован ИМЕННО В ТАКОМ качестве ещё не раз. Поэтому стратегически важно (в первую очередь для нас) оставить пару машин на ходу. 67292[/snapback] А что за фильм, если не секрет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 А что за фильм, если не секрет? 67302[/snapback] Ну он не имеет названия как таковой. Просто документальный фильм про историю ТУ-144. Был показан по ТВ в конце того года. Может быть его издадут на плёнке в студии "Крылья России" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Купи тогда сам эту гору металлолома, поставь себе на балкон и не скули ради Бога из-за каждой помойки, отправляемой на свалку. 59053[/snapback] А такие люди, между прочим, и вправду есть! И это здорово!http://www.vz.ru/news/2006/5/1/32006.html Китайский бизнесмен Занг Ченг купил списанный МиГ-21, которым он собрался украсить офис своей компании. Как пишет британская The Guardian, объявление о продаже самолета Ченг увидел на аукционе eBay – МиГ-21 продавался за 24 730 долларов. «Я люблю собирать необычные вещи. И моя компания имеет возможность установить в офисе самолет», - пояснил предприниматель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Это не любовь к авиации, а понт, который, как известно, дороже денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 1, 2006 Share Posted May 1, 2006 Это не любовь к авиации, а понт, который, как известно, дороже денег. 67365[/snapback] Вот тут не соглашусь... Вот если бы он часы, портсигар, мабилу и прочую фигню купил за такие бы деньги - это бы был понт. А он купил самолёт за те деньги, которые он стоил.Тогда Третьяков, Бахрушин, Мамонтов тоже "понтами" страдали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.