Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
  3. Зачем нужен огрызок Сокольники - Семёновская ? Был такой, с604 назывался. Недолго прожил. Про МКАД согласен, про Будённого нет.
  4. Ты читать вообще умеешь? Я говорил, что связь МКАД и Будённого нахер не нужна, тем более такая. А ещё я говорил, что Гастелло должен возить маршрут Сокольники - Семеновская. Который даст пересадки на другое и до МКАД, и по всему Буденного. Маршрут Буденного - Гастелло нахер никому не врался. Теперь понятно?
  5. Сегодня
  6. Трамваи на Будённого идут от Семёновской, а т32 с Гастелло. Тут скорее можно о бывшем 86 говорить (который ныне гибридный 680). Вот он хоть от Электрозаводской дублирует т32.
  7. То есть трамваи нахер идут, я правильно тебя понял?
  8. т32 просто удалят скоро и всё. Я понимаю ушастую логику, которая совпадает с моей. Сейчас объясню. Улицу Гастелло не должен вывозить маршрут, который ходит у МКАД. Гастелло должен возить локальник от Семеновской до Сокольников максимум. Пересадки бесплатные. А от Сокольников до конечной т32 дублирован, и по Будённого тоже. Он такой нахер не всрался. Вот я о чём.
  9. К метро Электрозаводская подъезда не будет. Не, это слишком мудрёно. 171 надо менять в комплекте с 68, 627, т32 604 не надо трогать.
  10. Пишу от имени ушастых. Надо кольцевой сделать метро Сокольники - Гастелло - Электрозаводская - Стромынка - метро Сокольники. И можно тогда убрать оттуда и т32 грохнув, и 604 сократив, и 171 тоже того наглухо...
  11. Тогда связь Гастелло с тем, что дальше метро Сокольники убивается. Это уже полный бред. А по т32 у меня есть еще вариант укорота - односторонним кольцом против часовой навстречу 627-к. А то из Черкизова на Амурскую улицу, которую застроили, сейчас не попасть. Есть лишь односторонняя связь в виде 171.
  12. Много и всегда. Напоминаю, тема называется "трамвайные дискуссии", если Авдеев до...тся до меня, то я на тя солью стрелки, ты главный флудер, уводящий тему в нужную тебе сторону
  13. Не надо домысливать. м60 по новой системе введён как "магистральный" от кольцевой линии до самой окраины. Тут судьба тм13 под вопросом из-за этих "диаметров". Наберите водителей и закупите машин под нормальный выпуск и катайте т32 от Уссурийской до Гаражной.
  14. А кто тебе сказал, что я на нём не катался? Ты меня знаешь лично. Если я чего-то не знаю, то не пиж...ю в-пустую, как ты этот делаешь всё время...
  15. "Не катался, но осуждаю" (С) С той же аргументацией можно любой маршрут отменить. 41... т.е. м60 в первую очередь, потому что 83+тм13. Это тот случай, когда половинчатое решение плохо. Маршрут с конечной на Черкизовской на западе обречён возить воздух, как это делает 372 на Большой Черкизовской. Хотите убрать Т32 из Гольянова - убирайте и с Большой Черкизовской, и Стромынки. Продлите 702 иль 83 до Сокольников и всё.
  16. А ты как думал. В Москве в Ростокине есть здание, его видно с МК МЖД, там у меня архивная карта есть, ПНД называется или как его там👩‍🚒
  17. Х...ня полная по всем пунктам. Многие фапают на 78 по старой памяти, но не готовы признать, что он нахер никому не нужен.
  18. м60к надо продлевать до Преображенки. Обрезка его по Черкизову - это косяк. Сейчас это называется "социальный" по интервалам. Во времена ЛИАЗов-луноходов интервал был 12-15 минут. Ну разве что в последние годы. Я помню 10-минутные интервалы. Когда на 41 были 5-6 минут, а 83 и вовсе не было. Я не предлагаю разделаться с т32. Я предлагаю несколько вариантов его укорачивания с возможностью пересесть на той же остановке на "магистральный" маршрут, если вдруг кому надо с Гастелло в Гольяново. Сейчас существует куча маршрутов с неприемлемыми интервалами, такого не было даже в кризис 1991-92 годов. Например, т22, т32, 68, 133, 171, 257. С ними надо что-то делать.
  19. Скорее каламбура ради - типа ответочка за предложение отменить маршрут в собственном округе. Так-то из пары 763 и т78 мне больше нравится т78, конечно. Ну доберутся рано или поздно до этой парочки, слепив м5* или м4* - даже не хочется думать... И да, и нет. Приходилось как-то в район Лефортовского моста ездить, и 78 я несколько раз катал. Ну... поток там явно не БК, но он есть. Там проблема в том, что маршрутов вроде и много, но все они ходят по одному транспортному коридору. И м3, и 22, и 88 - все по Бакунинской и на Электрозаводскую. Понятно, что это основной транспортный коридор, но в Сокольники или на Преображенку уехать уже сложнее. И тут 78, хоть и редкий, приходится кстати. На Преображенку бы 171 продлить на Бакунинскую, но зарядки...
  20. Товарищи, а вы сами Москвичи?? Мы Москвичи друг друга не обманываем, и остальных тоже не. Нет, я не он.
  21. Братишка, ты же сам работаешь (или работал) с маршрутной сетью, и должен знать, что уникальность трассы не есть востребованность маршрута. Вот как только ты разделишь эти два понятия в своей голове, то всё станет гораздо проще. Зайцы приговорили все "т". Но при чём тут т78, если мы обсуждаем 78?
  22. Никакой. Но я про Гастелло сказал, а там Т32 как раз. т78? Давно пора. Метро есть. А вот 78 один из самых уникальных маршрутов как раз. Маршрутов, которые едут поостановочно с ЩШ на Преображенку, это м60, т32 и... всё. И на троллейбусах 32 был редким. Продлите 83 или 702 до Сокольников, если так хочется разделаться с Т32.
  23. 78 давно пора просто грохнуть. Везде, где он ездит, либо есть более вменяемые дубли, либо там ходят пешком...
  24. Если нужна связь Гастелло с АПЛ, то в рамках «трамвайной дискуссии» надо обсуждать возможность строительства связующей ветки между Семеновской площадью и Русаковской улицей. Насколько это реалистично в принципе ?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.