Активность
- Последний час
-
Так у них фактически ничего и не поменялось. Как был маршрут в область на котором они не ездили по городу так и осталось
-
Кстати сообщают что на въезде в ЖК Мишино 1971 разворачиваются в 3-4 приема так как все запарковано и очень тесно
-
У МТА нет проблем, им Сталеваров вообще до лампочки Но проблемы у москвичей, у которых на остановке есть автобус с иной системой оплаты. Фактически - маршрутка Ну хотелось бы что автобусы Мосготранса, купленные из бюджета Москвы, возили бы и москвичей
-
Ну и кем я работаю ?) давай удиви меня Очевидно что ты имеешь отношение к транспорту московской области, конкретно к Лобне Вопрос простой - обидно что в новых маршрутах такой халявы нет
-
Объявления а остановках в помощь )
-
Ну и кем я работаю ?) давай удиви меня У тебя где эти Сталеваров ? Давай сначала объясни что ты вообще имеешь ввиду а то не понятно о чем ты вообще говоришь Так и в чем проблема если об этом предупреждено заранее ?
-
Прикольно, на Сталеваров проблема с автобусами, но это проблемы почему-то МТА.
-
Обидно ? Я не понимаю в чем вообще претензия к мгт в этих случаях
-
Кажется я понимаю что проблема в проф деформации Если так, попробую объяснить. Главный вопрос в этой теме для меня лично - можно ли по Москве по московскому тарифу уехать на 1хххх маршрутах. Получается, что нельзя
-
А что с Мытищами не так? Он так же, как и 1004, едет из одного города в него же, и в 1004 исторически тоже была зонная оплата.
-
Проблемы МТА Вообще тогда не понимаю о чем ты
-
Так маршрут из Москвы в Москву. 1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду Как и все разновидности 400. Однако ж Зеленоград зона Б. На бумаге правда
-
Мы обсуждаем Москву и ее пригород. Причем тут маршрут в котором исторически зональная оплата ?
-
Мы совсем о другом - когда на городе МГТ.
-
Мы рассматриваем вариант когда на пригороде МГТ с пригородным тарифом от любой остановки. А на городе МТА. У МГТ получается буквально заградителельный тариф. Вот пусть тогда МТА и прокачивает городские маршруты
-
Значит копернули в лужу, и в итоге получилось про отмену.
-
Во многих местах лучше плохо ехать чем хорошо ждать
-
Хм, значит мытищинский 31 в этом случае тоже городской? Не понял всё равно.
-
Копернули заход с прошлого сообщения и поменяли цифры.
-
Зайки...
-
Да хоть через Дербент пусть едет. Он городской фактически Я про то что пусть МТА прокачивает город
-
Слово "бывший" там к чему?
-
При этом часть пути проходит через пригород, где он вполне себе пользуется спросом, поэтому отношение таки да и имеет. Не понял логики - если с городскими напряг, а на пригородных по городу по-твоему ездить харамно, зачем их ещё прокачивать?
-
Так а где про отмену то ? Сразу же после этого были разъяснения от ДТ что только 383 прекращает работу