Jump to content

Higre

Постоянные участники
  • Posts

    10,223
  • Joined

  • Days Won

    100

Higre last won the day on June 27

Higre had the most liked content!

Reputation

3,248 Очень хороший

1 Follower

Старые поля

  • Имя Отчество
    Val
  • Фамилия
    P

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белые Каллы

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Higre

    т61 -> м23

    Сейчас то же самое - чаще, чем что угодно, что реже.
  2. Если б знать ещё, где это. А Ростокино-Болшево существуют, так же как и Нахабино-Тушинская, Люберцы-Черусти да и любой другой отрезок железной дороги.
  3. Какое приложение? Если Метро Москвы или Московский транспорт, то у них уже давно глюки, они не показывают актуальный баланс. Скорее всего, всё корректно списалось, но баланс увидеть только, например, при пополнении кошелька или на терминалах в метро.
  4. А зачем они целых две картинки родили? Первой было бы достаточно.
  5. На тему "пассажир сам решает, чем ему оплачивать". Понятно что Т9, но.
  6. Уже пятый. Откровенно зачастил. Из интересного: - кондиционеры не работают, даже в новых автобусах - выпускаются с неработающими, потому что либо без кондиционера, либо невыход; - закупки по контракту жизненного цикла,как в МГТ - это было бы идеально, на опыт МГТ мы смотрим, но пока не можем себе позволить в финансовом плане; - оставшиеся турникеты в старых 5292 - уберём, но вход во все двери не сделаем, пассажиры просят, чтобы те, кто первыми встали в очередь, первыми вошли и заняли места😂 - звенигородская путаница с номерами маршрутов - распутать нельзя, у нас лапки, решение по ним принимается МТДИ МО. Возобновлять 31 в Истру не планируют - нет центров притяжения. соцобъектов и т.п. По 363 жаловались на дикую разницу в покупке билетов на автостанции и через odnakassa, комиссия больше 100 рублей, а если заранее не купить на odnakassa - на автостанции билетов уже может не быть.
  7. Коллеги, может хватит, а? Жара, пятница, оставьте МО с её налычкопировотом в покое.
  8. В этом случае лучше действительно выделить, потому что 50 с хреном страниц обсуждается, какая плохая/хорошая наличка и какой хороший/плохой безнал при оплате транспорта в МО, а после первых двух сообщений на этой странице обсуждение ушло вообще не туда, равно как и обсуждать наличие этих ваших интернетов в подвалах Москвы в этой теме желания нет.
  9. Я читаю название темы и название раздела, ничего более.
  10. И каким боком московские парикмахерские и сельпо в Медведице относятся к МО и к оплате проезда?
  11. Мы и говорим - зажрались. Копай😂 Электричку вместо АЭ, может, и имело бы смысл сделать, но конкретно в Митино чем она поможет? Я вообще не понимаю, в чём ужас химкинского перехода по отношению к любой другой пересадке на внеуличном транспорте.
  12. Я один вижу тут взаимоисключающие параграфы? Если бы изначальный посыл был "хорошой способ добраться в аэропорт - это такси, тем более если есть деньги на самолёт", это было бы более понятно, но нет, в Ш1 так ехать плохо, и так ехать плохо, и вообще надо думать про какую-то альтернативу АЭ, а после всего срача возникает вот этот вот вывод. Тупо жаль потраченного времени на этот срач.
  13. В чём тогда суть флуда о том, как в Шереметьево плохо ехать на ОТ? На такси и на такси, хороший способ, не хуже других.
  14. Удивляюсь, что ты удивляешься. Ранды тоже принимали только нал, причём дешевле официального тарифа, на законность никто не смотрел. И многих устраивало, а тем, кого не устраивало, говорили - езжайте на такси, раз такие умные.
  15. ... и всё это ради того, чтобы понять, лучше ли поезд до Павелецкого вокзала, чем автобусы до Красногвардейской, или нет...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.