Активность
- Последний час
-
Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
-
Зачем нужен огрызок Сокольники - Семёновская ? Был такой, с604 назывался. Недолго прожил. Про МКАД согласен, про Будённого нет.
-
Ты читать вообще умеешь? Я говорил, что связь МКАД и Будённого нахер не нужна, тем более такая. А ещё я говорил, что Гастелло должен возить маршрут Сокольники - Семеновская. Который даст пересадки на другое и до МКАД, и по всему Буденного. Маршрут Буденного - Гастелло нахер никому не врался. Теперь понятно?
-
Трамваи на Будённого идут от Семёновской, а т32 с Гастелло. Тут скорее можно о бывшем 86 говорить (который ныне гибридный 680). Вот он хоть от Электрозаводской дублирует т32.
- Сегодня
-
То есть трамваи нахер идут, я правильно тебя понял?
-
По Буденного не дублирован.
-
т32 просто удалят скоро и всё. Я понимаю ушастую логику, которая совпадает с моей. Сейчас объясню. Улицу Гастелло не должен вывозить маршрут, который ходит у МКАД. Гастелло должен возить локальник от Семеновской до Сокольников максимум. Пересадки бесплатные. А от Сокольников до конечной т32 дублирован, и по Будённого тоже. Он такой нахер не всрался. Вот я о чём.
-
К метро Электрозаводская подъезда не будет. Не, это слишком мудрёно. 171 надо менять в комплекте с 68, 627, т32 604 не надо трогать.
-
Пишу от имени ушастых. Надо кольцевой сделать метро Сокольники - Гастелло - Электрозаводская - Стромынка - метро Сокольники. И можно тогда убрать оттуда и т32 грохнув, и 604 сократив, и 171 тоже того наглухо...
-
Тогда связь Гастелло с тем, что дальше метро Сокольники убивается. Это уже полный бред. А по т32 у меня есть еще вариант укорота - односторонним кольцом против часовой навстречу 627-к. А то из Черкизова на Амурскую улицу, которую застроили, сейчас не попасть. Есть лишь односторонняя связь в виде 171.
-
Много и всегда. Напоминаю, тема называется "трамвайные дискуссии", если Авдеев до...тся до меня, то я на тя солью стрелки, ты главный флудер, уводящий тему в нужную тебе сторону
-
Не надо домысливать. м60 по новой системе введён как "магистральный" от кольцевой линии до самой окраины. Тут судьба тм13 под вопросом из-за этих "диаметров". Наберите водителей и закупите машин под нормальный выпуск и катайте т32 от Уссурийской до Гаражной.
-
И сколько наблюдал?
-
А кто тебе сказал, что я на нём не катался? Ты меня знаешь лично. Если я чего-то не знаю, то не пиж...ю в-пустую, как ты этот делаешь всё время...
-
"Не катался, но осуждаю" (С) С той же аргументацией можно любой маршрут отменить. 41... т.е. м60 в первую очередь, потому что 83+тм13. Это тот случай, когда половинчатое решение плохо. Маршрут с конечной на Черкизовской на западе обречён возить воздух, как это делает 372 на Большой Черкизовской. Хотите убрать Т32 из Гольянова - убирайте и с Большой Черкизовской, и Стромынки. Продлите 702 иль 83 до Сокольников и всё.
-
Х...ня полная по всем пунктам. Многие фапают на 78 по старой памяти, но не готовы признать, что он нахер никому не нужен.
-
м60к надо продлевать до Преображенки. Обрезка его по Черкизову - это косяк. Сейчас это называется "социальный" по интервалам. Во времена ЛИАЗов-луноходов интервал был 12-15 минут. Ну разве что в последние годы. Я помню 10-минутные интервалы. Когда на 41 были 5-6 минут, а 83 и вовсе не было. Я не предлагаю разделаться с т32. Я предлагаю несколько вариантов его укорачивания с возможностью пересесть на той же остановке на "магистральный" маршрут, если вдруг кому надо с Гастелло в Гольяново. Сейчас существует куча маршрутов с неприемлемыми интервалами, такого не было даже в кризис 1991-92 годов. Например, т22, т32, 68, 133, 171, 257. С ними надо что-то делать.
-
Скорее каламбура ради - типа ответочка за предложение отменить маршрут в собственном округе. Так-то из пары 763 и т78 мне больше нравится т78, конечно. Ну доберутся рано или поздно до этой парочки, слепив м5* или м4* - даже не хочется думать... И да, и нет. Приходилось как-то в район Лефортовского моста ездить, и 78 я несколько раз катал. Ну... поток там явно не БК, но он есть. Там проблема в том, что маршрутов вроде и много, но все они ходят по одному транспортному коридору. И м3, и 22, и 88 - все по Бакунинской и на Электрозаводскую. Понятно, что это основной транспортный коридор, но в Сокольники или на Преображенку уехать уже сложнее. И тут 78, хоть и редкий, приходится кстати. На Преображенку бы 171 продлить на Бакунинскую, но зарядки...
-
Братишка, ты же сам работаешь (или работал) с маршрутной сетью, и должен знать, что уникальность трассы не есть востребованность маршрута. Вот как только ты разделишь эти два понятия в своей голове, то всё станет гораздо проще. Зайцы приговорили все "т". Но при чём тут т78, если мы обсуждаем 78?
-
Никакой. Но я про Гастелло сказал, а там Т32 как раз. т78? Давно пора. Метро есть. А вот 78 один из самых уникальных маршрутов как раз. Маршрутов, которые едут поостановочно с ЩШ на Преображенку, это м60, т32 и... всё. И на троллейбусах 32 был редким. Продлите 83 или 702 до Сокольников, если так хочется разделаться с Т32.
-
78 давно пора просто грохнуть. Везде, где он ездит, либо есть более вменяемые дубли, либо там ходят пешком...
-
Если нужна связь Гастелло с АПЛ, то в рамках «трамвайной дискуссии» надо обсуждать возможность строительства связующей ветки между Семеновской площадью и Русаковской улицей. Насколько это реалистично в принципе ?