Jump to content

Старый_брюзга

Постоянные участники
  • Content Count

    222
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Очень хороший

About Старый_брюзга

  • Rank
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Просто имя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Транспорт: ЖД, авиа, авто во всех его проявлениях, вплоть до использования в художественной литературе.
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но у них к тому же столицы не распухают такими темпами. Тем более, что заводы и обслуживающие их грузовые станции в Москве ликвидированы почти полностью. Получается, что конкуренцию у заводов выиграла спайка манагеров, финансистов и их охранников (самые динамично растущие профессии в нерезиновой).
  2. Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными.
  3. Сорри за оффтоп... Ничему-то людей жизнь не учит. Еще не завершилась текущая учебная паника для медиков по поводу слаботоксичного вируса с очень низким уровнем смертности. И то в статистике отметили, в каком из российских городов инфекция распространялась активнее всего. А что будет, когда нагрянет реально опасный вирус? Густонаселенный город в этих условиях проигрывает конкуренцию по определению. Причем смертность будет не только от вируса. К ней добавится смертность от голода, когда в город не подвезут продукты и от действий заградотрядов, пресекающих попытки развезти заразу по все
  4. Думаю, что проще восстановить производство в тех городах, где его свернули. Это даст людям работу рядом с домом и не придется строить лишние высотки в нерезиновой и ее пригородах. Побочный эффект: дети будут знакомиться с собственным папой не только по фотографиям, либо на свиданиях раз в неделю.
  5. ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль.
  6. 1) Насосы более мощные, дорогие и потребляющие больше энергии 2) Чтобы заплатить за проезд, они деньги рисуют или с зарплатой получают? Если с зарплатой, то вот они и те самые дополнительные московские расходы по сравнению с Тамбовом 3) Блажь или нет - по ведомству причины. А состоявшиеся расходы - это факт. Который есть в Москве и которого опять-таки нет в Тамбове
  7. Да ни фига. Чтобы на 30-й этаж воду закачать, какие насосы нужно? Чтобы за 80 верст людей на работу привезти? Чтобы старые троллейбусы за год поменять на электробусы? И так далее по бесконечному списку. Ваше соотношение работает до некоего уровня плотности населения, который Москва давно проскочила.
  8. Содержать население в Тамбове или Курске всяко дешевле, чем в Москве. Но оттуда тоже едут. А уж сколько едет из теплых краев, вообще страшно представить
  9. Увы, тогда ЭП не примут в эксплуатацию, в связи с нарушением ГОСТа. Да и в ТЗ ссылка на ГОСТ обязательно должна быть записана. Но поменять ГОСТ это вполне решаемо. Я только за прошлый год рецензировал целых 3 разных стандарта.
  10. Это не разницу установили. Это 2 стандарта принимали независимо друг от друга. 1100 для высоких платформ и 200 для низких - нормативы из габарита приближения строений. А 1400 протащили в отраслевой стандарт конструкторы электричек проекта ЭРNN, чтобы в межвагонных переходах был просвет над автосцепкой. И даже формулировку придумали "под массой тары", как будто после входа в вагон 20 пассажиров рессоры просядут больше чем на полмиллиметра. А Демихово просто выпускает вагоны по тому еще стандарту. Да понятно, лишняя ступенька в межвагонных переходах вещь неудобная. Но запрыгивать на 30
  11. Там общий вход на все платформы раньше был. Не думаю, что что-то изменилось. Турникеты прошел, дальше можно смотреть на указатель. Или даже не смотреть, потому что "больше одной не собираться". Разделение потоков если и есть, то на аэроэкспресс и укаждостолбовые.
  12. Почему только до Арзамаса? Разве там грузовые кончаются? Скорее наоборот, добавляется поток с НН в сторону Юдино.
  13. А еще есть стовагонные порожняки, которые тоже почти нигде поставить нельзя.
  14. Где-то города, а где-то времени хватит только на привокзальный рынок 🙂
  15. Я так думаю, что плечо Львов - Чоп / Мукачево также обслуживается ВЛ10, как и раньше.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.