Jump to content

Старый_брюзга

Постоянные участники
  • Content Count

    228
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Очень хороший

About Старый_брюзга

  • Rank
    Авторитетный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Просто имя

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Транспорт: ЖД, авиа, авто во всех его проявлениях, вплоть до использования в художественной литературе.
  • Интересы
    Транспорт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Аварии это не обязательно. Вполне могли быть плановые окна на маршрутах через Полевской или Нижнюю. Тем более, если порожняк шел в Осенцы.
  2. Что значит "решат"? Местные власти пишут в Минтранс (Росжелдор). Там издают приказ и рассылают всем для исполнения. Согласование ЖД в части названий не предусмотрено.
  3. Прямой вопрос: место лежачее или сидячее? Если лежачее, то отсек не может быть короче, чем в существующем плацкарте, потому что меньше уже некуда. Если сидячее, то так и надо говорить: Вагон с сидячими местами в капсулах и поэтому не может быть заменой плацкартным. Сидячие можно упаковать компактнее, но лежать на таких местах невозможно. Впрочем на одной из картинок явно видно именно лежачее место.
  4. Капсулы, судя по описанию, расположены вдоль вагона, точно так же, как и боковые полки в привычном плацкарте. Но в обычном плацкарте 9 отсеков, а здесь получается все 14. Туалеты в вагоне оставить надо, котельное отделение и место для проводника тоже. Даже если в результате перекомпоновки эти части сократить по протяженности на 2 метра, то все равно вагон должен стать на 8 м длиннее существующих. А никак не на 73 см. Или у них арифметика в объеме готовности к ЕГЭ?
  5. Пассажиры не дрыхли. Они совместно обсуждали какой-нибудь важный вопрос, вроде того, у какой хозяйки рядом с их дачей навоз более качественный.
  6. Скажите, пожалуйста, а на каком транспорте скорость выше. Кортеж с синими ведерками мало кому доступен. А все остальные дружно стоят в пробках.
  7. Но у них к тому же столицы не распухают такими темпами. Тем более, что заводы и обслуживающие их грузовые станции в Москве ликвидированы почти полностью. Получается, что конкуренцию у заводов выиграла спайка манагеров, финансистов и их охранников (самые динамично растущие профессии в нерезиновой).
  8. Например из депо Мелитополь. Они там в одночасье оказались безработными.
  9. Сорри за оффтоп... Ничему-то людей жизнь не учит. Еще не завершилась текущая учебная паника для медиков по поводу слаботоксичного вируса с очень низким уровнем смертности. И то в статистике отметили, в каком из российских городов инфекция распространялась активнее всего. А что будет, когда нагрянет реально опасный вирус? Густонаселенный город в этих условиях проигрывает конкуренцию по определению. Причем смертность будет не только от вируса. К ней добавится смертность от голода, когда в город не подвезут продукты и от действий заградотрядов, пресекающих попытки развезти заразу по все
  10. Думаю, что проще восстановить производство в тех городах, где его свернули. Это даст людям работу рядом с домом и не придется строить лишние высотки в нерезиновой и ее пригородах. Побочный эффект: дети будут знакомиться с собственным папой не только по фотографиям, либо на свиданиях раз в неделю.
  11. ЧС-7 может быть. Их могли забрать с крымского хода, когда там прекратили движение поездов через Харьков. ЧС-2 - вряд ли. Разве что на двойной тяге. Там реально тяжелый профиль.
  12. 1) Насосы более мощные, дорогие и потребляющие больше энергии 2) Чтобы заплатить за проезд, они деньги рисуют или с зарплатой получают? Если с зарплатой, то вот они и те самые дополнительные московские расходы по сравнению с Тамбовом 3) Блажь или нет - по ведомству причины. А состоявшиеся расходы - это факт. Который есть в Москве и которого опять-таки нет в Тамбове
  13. Да ни фига. Чтобы на 30-й этаж воду закачать, какие насосы нужно? Чтобы за 80 верст людей на работу привезти? Чтобы старые троллейбусы за год поменять на электробусы? И так далее по бесконечному списку. Ваше соотношение работает до некоего уровня плотности населения, который Москва давно проскочила.
  14. Содержать население в Тамбове или Курске всяко дешевле, чем в Москве. Но оттуда тоже едут. А уж сколько едет из теплых краев, вообще страшно представить
  15. Увы, тогда ЭП не примут в эксплуатацию, в связи с нарушением ГОСТа. Да и в ТЗ ссылка на ГОСТ обязательно должна быть записана. Но поменять ГОСТ это вполне решаемо. Я только за прошлый год рецензировал целых 3 разных стандарта.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.