Jump to content

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Posts

    4,716
  • Joined

  • Days Won

    16

ТГМ4А-0963 last won the day on April 4

ТГМ4А-0963 had the most liked content!

Reputation

658 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, железные дороги.

Recent Profile Visitors

5,863 profile views
  1. Проходил в 2:40 мимо к/ст Новогиреево, 8 трамваев там "уснуло". Их теперь постоянно отстаиваться на ночь будут отправлять или временное явление, связанное с ремонтами на каких-нибудь участках сети? Последнее, что я видел там глубокой ночью - это снегоочиститель...
  2. 10.08.2022 "Региональное министерство транспорта и автодорог информирует о том, что остановка в Скопине в пути следования поезда «Пенза – Москва» появится с 11 декабря 2022 года. По поручению врио Губернатора региональным минтрансом совместно с РЖД проработан вопрос об организации стоянки поезда №121/122 на станции Скопин. Ранее с соответствующей просьбой к Павлу Малкову обратились местные жители в ходе его рабочей поездки в Скопинский район." https://www.ryazangov.ru/news/ryazan/1360687/ Хм, странновато сейчас просить об остановке - поезд вообще-то уже с полгода не в ходу. И что такого произойдёт с переходом на новый график, что он вдруг резко понадобится, если даже в сезон оказался невостребован (ну раз его отменили напрочь)? Балаковский через Петровск тоже "запустили" как-то...
  3. Предложения от московского ООО "Центр экономики инфраструктуры", который и является разработчиком всего "новомодельного": в перевозках между Чебоксарами и Новочебоксарском полностью перейти на электротранспорт.
  4. В 2019 перестали действовать проездные одновременно на 4 вида транспорта: нужно было выбрать либо НОТ, либо метро. Сейчас частично вернули, но не всё - в лимитированный по числу поездок 60-дневник метро не встроено. Как и в безлимитный месячный для льготников.
  5. "В рамках подготовки Казанского направления к запуску МЦД-3 проводятся масштабные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке от Казанского вокзала до ст. Перово. Для того, чтобы в дни изменений сделать поездки пассажиров более комфортными, ЦППК предоставила возможность проезда в экспрессах (поездах 7000-й нумерации без предоставления места) по билетам на обычные электропоезда. Это поможет распределить пассажиропоток более равномерно между всеми электропоездами в часы пик. Данная опция будет доступна в дни проведения работ, с 8 по 23 августа, по будням с 6 до 10 и с 17 до 20 часов на станциях: Казанский вокзал, Авиамоторная, Выхино, Люберцы-1, Отдых, Раменское." https://www.central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=3025040
  6. Так ведь есть же ночная электричка до Сухиничей в полночь, вот крестовская, видимо, она же.
  7. Вот, кстати, книжечка с расписаниями по Прибалтике 1983. Можно наглядно оценить сеть. https://www.railwaymuseum.lv/sites/muzejs.ldz.lv/files/Muzeja eksponati/1589.pdf
  8. Через Валгу шёл ночной 652, дневной (тот, что очевидно на фото) 644 следовал через Пярну.
  9. Забавно, что возможность доехать из Казани до Москвы целиком по казанскому ходу в дневном формате они-таки обеспечили. Даже на прогулки по Арзамасу "для туристов" время останется. Как говорится, бойтесь своих желаний, они могут реализоваться самым нелепым образом. И грузовые за Арзамасом снимать не пришлось Казань - Арзамас 5:10-9:47, Арзамас - Вековка 12:30-16:43, Вековка - Черусти 17:20-18:17, Черусти - Выхино 18:30-21:06. 16 часов - результат не хуже, чем у иного ковыляющего допа, несмотря на 400 км со всеми остановками...
  10. Нет. Совершенно обычный салон с лавками...
  11. По внешнему виду. Она же брендированная в синем окрасе с надписью "РЭКС-экспресс" на каждом вагоне. Как и Одинцово - Дубна, например.
  12. 1 августа в Израиле состоится вторая за шесть лет тарифная реформа в транспорте - как городском, так и междугородном. Она призвана перевести как можно больше пассажиров с дорожающих разовых билетов на дешевеющие месячные проездные, окончательно избавиться от оформления билетов в автобусах и унифицировать тарифы по стране. Но разобраться в новой системе и выбрать нужный билет многим пассажирам будет непросто, при этом некоторые станут платить гораздо больше или заметно меньше. Части пассажиров придется иметь два способа оплаты вместо одного, а еще одним странным следствием реформы станет выдавливание пассажиров с поездов на автобусы, полагает соб.корр. Travel.ru. Дешевый месячный проездной по стране. Главной новинкой тарифной системы стало появление месячного проездного "национальный безлимитный" почти по всей стране за 225 шекелей ($66). Его основное ограничение - он не работает в поездах, но принимается в любых автобусах (как городских, так и междугородных), трамваях, а также в хайфских подземном фуникулере и новой канатной дороге. Он действует на 225 километров в любую сторону от точки первой валидации. Если валидировать его в центре или на севере Израиля, то он покрывает всю страну, кроме Эйлата. При валидации в Беер-Шеве он будет включать Эйлат, но не будет покрывать Голанские высоты (Кирьят-Шмона). Версия этого проездного на 1 день стоит 54 шекеля ($16). Проездные на ограниченное расстояние. Эти проездные неизвестно почему тоже именуются "национальными безлимитными", но на самом деле действуют лишь в ограниченном радиусе (от места первой валидации). Проездной на расстояние в 15 километров в любую сторону от точки первой валидации стоит на 1 день 12,5 шекелей ($4) без поезда и 18 шекелей ($5) с поездом, на 1 месяц с поездом - 255 шекелей ($75). Условно его можно считать городским билетом для большинства крупных городов. Этот проездной уже создал проблему: например, жители северных пригородов Хайфы и некоторых других мест ранее могли купить месячный проездной (с меньшей зоной действия) почти вдвое дешевле, а теперь такой опции у них больше нет. Проездной на расстояние в 40 километров в любую сторону от точки первой валидации стоит на 1 день 24 шекеля ($7) без поезда и 28 шекелей ($8) с поездом, на 1 месяц с поездом - 255 шекелей ($75). Проездной на расстояние в 75 километров в любую сторону от точки первой валидации стоит на 1 день 32 шекеля ($9) без поезда и 37 шекелей ($11) с поездом, на 1 месяц с поездом - 410 шекелей ($120). Такой билет покроет, к примеру, поездки между Тель-Авивом и Иерусалимом. Проездной на расстояние в 120 километров в любую сторону от точки первой валидации стоит на 1 день 32 шекеля ($9) без поезда и 42 шекеля ($12) с поездом, на 1 месяц с поездом - 610 шекелей ($179). Такой билет покроет поездки между всеми крупными городами страны (кроме Эйлата), если валидировать его в центре Израиля. Однако если впервые валидировать его, к примеру, в Хайфе, то его хватит на поездки в Тель-Авив и Иерусалим, но не в Беер-Шеву. Наконец, проездной на расстояние в 225 километров в любую сторону от точки первой валидации стоит на 1 день 54 шекеля ($16) без поезда и 74 шекеля ($21) с поездом, на 1 месяц с поездом - 610 шекелей ($179). Практически он нужен только тем, кто ездит между севером страны и Негевом, либо тем, кто ездит из центра страны на Голанские высоты. Кроме того, отдельный скидочный проездной существуют для жителей мест за пределами городских агломераций и других густонаселенных территорий. Он покрывает районы вдали от побережья Средиземного моря (кроме региона Иерусалима), а также Ашкелон и Нагарию. Это проездной действует на расстояние до 40 километров от точки первой валидации и стоит всего 99 шекелей ($29) в месяц. Но заезжать с его помощью в крупные города и их пригороды нельзя, даже если они находятся ближе 40 километров. Иногда это создает странные ситуации: если валидировать такой проездной, скажем, в Нагарии, то ездить по нему можно разве что в Кармиэль и Цфат, причем только автобусом. Версия этого проездного для Эйлата и окрестностей еще дешевле - 84 шекеля ($25) . Нюансы использования проездных. В целом система проездных выглядит странно: она прямо стимулирует пассажиров выбирать автобусы вместо поездов. Большинство стран поступают наоборот, но Израиль зачем-то пытается выгонять пассажиров с железной дороги. К примеру, если часто ездить между Тель-Авивом и Хайфой, то автобусами это будет стоить 225 шекелей, а поездами - все 610. Официальное объяснение звучит как "себестоимость поездки на железной дороге выше" - но она будет еще выше, если поезда станут ездить полупустыми. Действовавшие до сих пор проездные были в целом гораздо дороже, но не делали различий между видами транспорта, и тем самым стимулировали выбирать более быстрые поезда. Месячные проездные, зачисляемые на постоянную карточку Rav Kav, действуют с любого выбранного дня в течение целого месяца независимо от числа дней в нем (например, с 10 августа по 9 сентября или с 15 февраля до 14 марта). При оплате мобильными приложениями расчетный период выбрать нельзя - любые проездные будут вычисляться приложением автоматически за период с 25 числа одного месяца до 24 числа следующего. У пользователей приложений могут быть сложности в случае, если они часто ездят автобусами и редко поездами. К примеру, пользователь совершил за месяц с 25 по 24 число множество дальних поездок на автобусе (соответствует проездному за 225 шекелей) и одну поездку на поезде Тель-Авив - Хайфа. Неизвестно, рассчитает ли приложение такой набор как 225 шекелей плюс цена разового билета на поезд в 27 шекелей - или сочтет это проездным на 120 километров, включающим поезд, то есть спишет в конце расчетного периода сразу 610 шекелей. Во избежание потенциальных проблем оптимально заплатить в таких случаях за поезд отдельно - физической карточкой Rav Kav или иным приложением. Аналогичная проблема может возникнуть, если пользователь приложения ездит все время в пределах города на поездах и автобусах (до 15 километров), но изредка совершает дальние поездки. Теоретически приложение может рассчитать это не как локальный проездной на 15 километров плюс разовые поездки, а как более дорогой единый дальний проездной. Как и в предыдущем случае, за нетипичную дальнюю поездку лучше платить иным способом. Разовые билеты. Большинство коротких поездок по разовым билетам серьезно подорожают, причем для жителей некоторых небольших мест - в несколько раз. Кроме того, с 1 августа исчезает бонус в 25% для разовых поездок по постоянным карточкам Rav Kav. Тарифы разовых билетов будут едиными для всей страны (до сих пор цены в разных городах существенно отличались). Разовый билет на расстояние до 15 километров стоит 5,5 шекелей ($1,6) на автобусах и 9 шекелей ($2,6) с использованием поезда. Он включает бесплатные пересадки в течение 90 минут. В прочие разовые билеты пересадки не включены. Цена в зависимости от расстояния: до 40 километров - 12 шекелей ($3,5) на автобусе и 18 шекелей ($5) на поезде; на 75 километров (например, Тель-Авив - Иерусалим) - 16 шекелей на автобусе ($5) на автобусе и 24 шекеля ($7) на поезде; на 120 километров (например из Хайфы в Тель-Авив или Иерусалим) - 16 шекелей ($5) на автобусе и 27 шекелей ($8) на поезде; на 225 километров - 27 шекелей ($8) на автобусе и 48 шекелей ($14) на поезде; свыше 225 километров - 68,5 шекеля ($20) на автобусе. В случае поездки туда-обратно в один день - всегда выгоднее оформлять дневной проездной или пользоваться месячным. В целом новая тарифная система порой создает очень странные ситуации. К примеру, если обладатель месячного автобусного проездного за 225 шекелей желает поехать из Хайфы в Эйлат прямым автобусом, то его проездной на 225 километров не покроет даже переезд до первой тарифной остановки, которая любезно предусмотрена через 226 километров. Ему придется купить полный билет на весь маршрут за 68,5 шекеля. Однако экономные пассажиры просто поедут до Беер-Шевы другим автобусом по своему проездному, а там пересядут на автобус до Эйлата всего за 27 шекелей. В итоге новые тарифы порой будут стимулировать выбирать пересадочные маршруты вместо прямых. Другие новации. С 1 августа любой транспорт становится бесплатным для жителей Израиля старше 75 лет. Чтобы их карточка Rav Kav стала бесплатным безлимитным проездным, ее следует обновить в офисе обслуживания или онлайн. Во избежание очередей в офисах такие пассажиры смогут до 18 августа ездить бесплатно без карточки - просто на основании удостоверения личности. У прочих льготников, в том числе детей до 18 лет и пенсионеров, останется скидка в 50%. С июля отменены все недельные проездные. Это неудобно для туристов, предпочитавших проводить много дней в одном городе, однако большинство приезжих сможет найти подходящий вариант среди комбинаций различных проездных и разовых тарифов. Туристам может быть недоступна оплата мобильными приложениями (они могут требовать наличия местной банковской карточки). Однако гости страны могут купить анонимную карту Rav Kav (доступна в том числе в автомате в аэропорту Ben Gurion), либо при желании оформить личную карточку в офисах обслуживания. На любую из них можно зачислять любые проездные, а также пополнять баланс для оплаты разовых билетов. Купить билеты у водителя в Израиле нельзя - в автобусах оставлены лишь валидаторы, на которых нужно (при использовании разовых билетов) выбрать требуемый тариф. Это часто нелегкая задача даже для местных жителей - например, далеко не все знают расстояние поездки, от которого теперь зависит цена билета. Туристам и подавно лучше по возможности выбирать проездные, чтобы не сталкиваться с этой проблемой. https://www.travel.ru/news/2022/07/31/263880.html
  13. Стоит заметить, что в 2005 у 8xx (2 класса+пригородные вагоны) график был идентичный из Нижнего - 16:00-22:15. Вернулись к истокам.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.