Jump to content

ТГМ4А-0963

Постоянные участники
  • Posts

    5,258
  • Joined

  • Days Won

    16

ТГМ4А-0963 last won the day on April 4 2022

ТГМ4А-0963 had the most liked content!

Reputation

878 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Антон

Информация

  • Интересы
    Краеведение, этнография, крайний Север, деревянное зодчество, музыковедение, железные дороги.

Recent Profile Visitors

  1. В Жуковском ориентировочно полгода ничего не будет ездить до Кратовских проходных на пересечении Тупиковой и 2-й Кирова: с сегодняшнего дня 12к и 14к перенаправили к КПП "Агат" (пишут, что из-за аварийного состояния здания). То есть так -
  2. Точно, там же нет левого поворота на шоссе, забыл совсем...
  3. ГК «КОРТРОС" сообщает, что в сентябре будет запущен бесплатный трансфер ЖК "Равновесие" - Жаворонки (жд). Но есть нюанс... "Микроавтобус проследует по круговому маршруту от ЖК «Равновесие», дом 6 до железнодорожной станции «Жаворонки» Белорусского направления с остановкой у гипермаркета «Глобус». Один автобус вмещает 19 пассажиров. Трансфер будет доступен для жителей квартала ежедневно с 7 утра до 22 вечера. Время поездки до гипермаркета «Глобус» составит 10 минут, а дорога до конечной – станции Жаворонки – полчаса. Оттуда жители «Равновесия» смогут добраться до Москвы на электричке." https://erzrf.ru/news/v-sentyabre-v-kvartale-ravnovesiye-budet-zapushchen-besplatnyy-transfer-do-stantsii-zhavoronki То есть сначала едем по Можайскому чуть ли не до Перхушково (жд), а потом возвращаемся в Жаворонки, чтобы сесть на поезд? Вот выдумщики...
  4. Укорачивается до Новогиреева с завтрашнего дня.
  5. Прям очевидный? Это нужно выдвигаться уже в 6 утра. И владимирская на Чухлинке не останавливается, поэтому + ещё одна пересадка.
  6. МЦД2 Волоколамская - Каланчёвская -> Казанский - Гжель А во Владимир... Самый очевидный вариант доехать на чём угодно до 52-го км, где пересесть на 53 автобус до Фрязева, напарывается на то, что у него дыра с 7 до 11 утра. Так что Речицы - Фрязево как раз можно подскочить на такси: показывает что-то около 200-300 рублей. А там уже на владимирскую элку в 9:01... Ну а вариант вроде Гжель - Куровская, автобус Куровское - Орехово-Зуево, обычная электричка или "Ласточка" до Владимира, это, конечно, больше на "покататься". В Дулёво можно потерять прилично времени и никуда не успеть.
  7. В Забайкалье прорабатывается замена пригородного железнодорожного сообщения на автобусное на шести маршрутах: Петровский Завод – Хилок, Хилок – Могзон, Могзон – Чита, Карымская – Шилка, Оловянная – Ясная и Оловянная — Борзя. Экономия бюджета составит 285 млн рублей. Об этом 3 сентября на оперативном совещании заявил вице-премьер краевого правительства Алексей Гончаров. В ближайшее время планируется согласовать эти планы с районами. https://zabrab75.ru/news/obshhestvo/shest-zheleznodorozhnyh-marshrutov-v-zabajkale-hotyat-zamenit-na-avtobusnye
  8. Луки/Новосокольники - Алеща хотят перенести со среды на субботу.
  9. С сентября частичное изменение тарификации в высокий сезон https://www.mos.ru/upload/documents/docs/4763/1949-PP-tg4x.pdf 1 поездка по банковской карте: будни с 1 мая по 30 сентября - 200 -> 350 выходные с 1 мая по 30 сентября - 350 -> 500 будни и выходные с 1 октября по 30 апреля без изменений - 120 и 150 соответственно; 1 поездка по карте "Тройка": будни с 1 мая по 30 сентября - 200 -> 300 выходные с 1 мая по 30 сентября - 350 -> 450 будни и выходные с 1 октября по 30 апреля без изменений - 100 и 130 соответственно; 1 поездка по биометрии: будни с 1 мая по 30 сентября - 150 -> 200 выходные с 1 мая по 30 сентября - 300 -> 350 будни и выходные с 1 октября по 30 апреля как и сейчас - 100 и 130 соответственно.
  10. Только на тверской территории вроде как. Пока сухо, не проблема, ну а дальше - будет день, будет пища С понедельника вот поедет такое -
  11. Да, круглогодичный. С последних выходных октября переход на зимнее расписание, поэтому не заведён пока и на сайт самого перевозчика.
  12. Небольшое оживление наметилось на участке Иня-Восточная - Пашино, где электропоезда ходили до 2004/2005 г. Примерно через километр после ответвления от главного хода транссиба появилась пассажирская "заготовка" - , так что возобновление перевозок здесь не за горами, но пока только на этом крохотном отрезке. Кого, правда, возить, было не совсем понятно, но там грядёт массовое жилищное строительство, где застройщик рекламирует "доступность по железной дороге" - https://args-nsk.ru/projects/klyukvenniy/ Вскоре, не доходя до северного обхода Новосибирка, контактная сеть заканчивается, да и сам путь дальше в весьма ветхом состоянии. Столбы с прежних времён ещё остались. Но вообще логично, что до Пашина тоже должна дойти очередь (когда-нибудь). О расширении Пашинского шоссе с его 1+1 речи пока нет. На пике перевозок в середине девяностых там было 5 пар поездов: Угасание началось в 98-м, когда осталось две.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.