Jump to content

=Дмитрий=

Постоянные участники
  • Posts

    2,424
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

=Дмитрий= last won the day on July 21 2014

=Дмитрий= had the most liked content!

Reputation

23 Очень хороший

About =Дмитрий=

  • Birthday 08/09/1985

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Воронеж, ВАИ.
  • Интересы
    Общественный траснпорт и все что с ним связано.

Recent Profile Visitors

1,260 profile views
  1. А что за цифры на автобусах ? Парковые номера, или что это такое? 0_о
  2. Здравствуйте. Подскажите, будем проживать в нас. пункт Лазурное, поиск выдает что до Алушты идет автобус №110 с интервалом в 1 час. Так ли это ? И какой автобус идет, цена проезда ? Заранее спасибо.
  3. Переезжает опять остановка арзамасская , за перекресток к одноименной улице, уже поставили умный павильон и русский аппетит только вот зачем не ясно, на старом месте то было удобнее все
  4. Всем привет. Приезжаем на пмж в Липецк недели на 2. Будем жить ул. Интернациональная 71, надо ездить утром на Ушинского 10. 1. Какие маршруты ходят туда ? 2. Сколько стоит проезд ? 3. Сколько ехать по времени, нету ли пробок там ?
  5. Писали тут как то про водителя что жульничал с терминалом оплаты и картой, сегодня вот видел такое же в автобусе, прямо за рулем на ходу пробивал по карте проезд?
  6. В СССР не было нормального междугороднего автобуса ,вот и покупали Икарус. А автобус с фото, не ясно кому принадлежал ,какому заводу.
  7. Ну междугородний это понятно, у нас ведь не было такого автобуса. А вот служебный Икарус не ясно где бегал .
  8. Может автобус едет в парк сломанный или нулевой рейс до маршрута. Хотя табличек с маршрутом не видно нигде, что же это тогда за богатый завод что имел такой служебный автобус.
  9. В Воронеже начали создавать пилотную выделенную полосу для общественного транспорта, что следует знать?Сейчас наносится разметка на Северном мосту и улице Остужева по направлению с правого на левый берег.Почему эта дорога выбран в качестве пилотной? Это относительно простой с точки зрения дорожного движения участок: не так много перекрестков, не так много выездов. Легче будет привыкнуть ездить по дороге с выделенной полосой именно на таком простом участке.Зачем вообще выделенные полосы? Чтобы улучшить условия для работы общественного транспорта, он должен ехать и ехать относительно быстро, то есть быть в приоритете. Любая единица общественного транспорта, даже самая маленькая – для города в разы эффективнее автомобиля, а большой класс – в сотни раз. В будущем водитель и пассажиры автомобиля будут стоя в пробке с завистью смотреть на проезжающий мимо общественный транспорт.Кто может ездить по выделенной полосе, кроме общественного транспорта: школьные автобусы, такси, велосипедисты (автомобилям заезжать и выезжать можно в определенных местах при условии отсутствия помехи для общественного транспорта, смотрим правила дорожного движения).Должны ли маршрутные транспортные средства ездить только по полосе? Должны, но выезд возможен для объезда препятствия.Будут ли штрафы? Будут, но не массово, не в автоматическом режиме и не сразу. Комплексы автоматической фотофиксации – дорогостоящее оборудование, оно будет устанавливаться, но позже – по мере выделения средств.– У нас нет сейчас задачи пополнить региональный бюджет штрафами за движение автомобилей по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Задача другая – постепенно и безболезненно для всех участников дорожного движения создать «выделенки» сначала на одном, относительно простом участке, отработать их функционирование и администрирование, чтобы потом приступить к их внедрению на других, более сложных участках магистралей, где уже будет множество перекрёстков, выездов с прилегающих территорий и так далее. Но призываю водителей начинать соблюдать разметку и знаки сразу же, как только они появятся, так легче будет не допустить нарушений
  10. Что за чудеса случились с 14В , стал замечать что он идет аж в 22:25 в сторону Машмета , чего раньше не было. В чем причина?
  11. Обновление городского транспорта в регионах будет долгим и дорогим Программа модернизации пассажирского транспорта до 2030 года обойдется в 5,1 трлн руб. В ее рамках планируется обновить 75% автобусов и до 25% парка электротранспорта в 104 городах. Регионы перейдут на регулируемые тарифы и брутто-контракты на перевозку, которые будут частично субсидироваться. Федеральный бюджет может направить на эти цели 750 млрд руб, распределение этих средств уже сейчас вызывает активные споры. Пилотными регионами проекта будут Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Тверь, Волгоград, Воронеж и Пермь. Общий бюджет программы до 2030 года составит 5,1 трлн руб., в том числе 2,9 трлн руб. планируется собрать в виде платы за проезд. Еще 1,1 трлн руб. должны найтись в бюджете регионов, 750 млрд руб.— в федеральном бюджете, 370 млрд руб.— внебюджетные инвестиции. Предполагается, что регионы будут выбирать лизингодателя новой техники на конкурсе, а «гарантирующий лизингодатель» понадобится в городах с низкой инвестиционной привлекательностью — он сможет предлагать льготные условия благодаря полученным госсубсидиям. В Минтрансе сказали, что ориентировочная потребность в замене парка составляет 2,5 тыс. трамваев, 2,5 тыс. троллейбусов и 33 тыс. автобусов. Программа разработана Минтрансом совместно с ВЭБ.РФ. Но такое привилегированное положение ВЭБ не нравится Сбербанку и ВТБ. По материалам газеты Коммерсант, 30 июля 2020
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.