Jump to content

Отчаянный

Постоянные участники
  • Content Count

    915
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Отчаянный

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 12/04/1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.
  1. Бочки может быть (просто забавно смотрится, а главное - один фиг скоро черными станут, если в них нефтепродукты возят) А ВЛ10 (как и всем локам "круглого" дизайна, равно как и капотным) PID явно не идет. 1.5 года назад прокатился ей - уже так и было.
  2. отPIDованный ВЛ10, ну и, докатились - отPIDованные бочки!!!
  3. Сегодня в поезде приснилось: в общаге предприятия, где жил работая во Фрязино, что-то загорелось, но потушили своими силами, однако на всякий случай кто-то вызвал пожарных (пожарка там рядом тем более), в этот момент где-то под Краснодыром поезд медленно проезжал около работающего тепловоза с двухтактным дизелем (М62 или 2ТЭ10), а во сне этот звук был звуком пожарного ЗИЛ-131 (ведь у него тоже очень характерный гулкий и низкий). Т.к. в Ваших данных нет откуда Вы, у меня Изоплит ассоциируется с этим
  4. Вчера на 102 Москва-Адлер до Рязани под ЧС7 ехал Помимо "моей" в Рязани еще две семерки обнаружил, а перед этим в Москве на стоянке у Казанского вокзала среди ЧС2К 5 семерок. Все ТЧ-1. Выходит что они уже постоянно там "прописались" и наравне с ЧС2К используются? В Рязани кстати под мой 102 ЧС8 подали
  5. Сегодня приснилось: троллейбусная линия имеет участок с разрывами в КС длиной до пары сотен метров. Перед проездом данного участка кто-то из пассажиров должен залазить на крышу, в конце предыдущего участка КС опустить рога, а перед началом следующего поднять и поставить на провода. Все это делается на ходу, участок без КС троллейбус преодолевает на выбеге на нормальной городской скорости. Однажды скорости все-таки не хватило чтобы дотянуть до следующего участка, где есть КС. Пришлось пассажирами троллейбус толкать. Все происходило в Екатеринбурге по ул. Амундсена. Пробок там кстати абсолютно
  6. В 104 безлюлечные тележки по идее, должны мягко и бесшумно идти
  7. А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются. Кстати, были и автобусы Магирус (уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?) с воздушным охлаждением.
  8. Появляются все новые модификации 61-4447. Две претензии устранили: вернули индивидуальную регулировку громкости радиотрансляции и верхние полки на жестких упорах. Но остальные недостатки так и остаются. Продолжаю попытки достучаться до ТВЗ, отправил очередное письмо (в аттаче)... Кстати, на официальном сайте ТВЗ исчез форум. плацкарт_твз.doc
  9. Неужели из-за скорости ставят? ЧС2К все-таки не тянет с такой скоростью? Когда ехал на 12-м кстати, 16.09 перед Коломной простояли почти 2 часа - говорят товарняк с рельс сошел. Так к Москве час нагнали под ЧС7.
  10. Ага, проехал в таком! Наконец-то! А вот с софитами все упорствует, так и не ставит, в отличие от Днепропетровска Также наблюдается постепенный отказ от окон в туалетном блоке: сначала окно в коридоре напротив дверей тувалетов стало непрозрачным (очень раздражает: вместо того чтобы стоя в очереди любоваться видами из окна - теперь остается тупо пялиться в дверь) , затем окна там вовсе не стало, а теперь не стало окон и в самих туалетах (т.е., свет теперь там должен гореть круглосуточно, равно как и вентиляция работать - форточку теперь уже не откроешь). Еще до депо "Ростов", наконец, д
  11. отPIDованный ЭП1м Уже и до грузовых вагонов добрались!
  12. На Рязанке тоже засветился. Причем по словам проводника - под 11/12 Москва-Адлер, на котором и ехал, только его и цепляют.
  13. Ну, есть же например трамвай в Волчанске и сибирских Черемушках.
  14. Это уже вторичное. Главное объяснить почему остановились в тоннеле. Заход впередиидущего в депо (если это именно так) - достаточно для этого. Понятно что ничего серьезного и сейчас поедем.
  15. А "не забывайте свои вещи" на каждой станции и "будьте взаимно вежливы" через перегон - очень нужная и полезная информация? По крайней мере зная, что стоянка вызвана выходом/заходом в депо впередиидущего поезда логично предположить что она не продлится долго. А если например из-за того, что на следующей станции под поезд попал человек, то значит придется запастись терпением.
×
×
  • Create New...