Перейти к содержанию

Отчаянный

Постоянные участники
  • Постов

    915
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Отчаянный

  • День рождения 12/04/1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.

Посетители профиля

664 просмотра профиля
  1. Бочки может быть (просто забавно смотрится, а главное - один фиг скоро черными станут, если в них нефтепродукты возят) А ВЛ10 (как и всем локам "круглого" дизайна, равно как и капотным) PID явно не идет. 1.5 года назад прокатился ей - уже так и было.
  2. отPIDованный ВЛ10, ну и, докатились - отPIDованные бочки!!!
  3. Сегодня в поезде приснилось: в общаге предприятия, где жил работая во Фрязино, что-то загорелось, но потушили своими силами, однако на всякий случай кто-то вызвал пожарных (пожарка там рядом тем более), в этот момент где-то под Краснодыром поезд медленно проезжал около работающего тепловоза с двухтактным дизелем (М62 или 2ТЭ10), а во сне этот звук был звуком пожарного ЗИЛ-131 (ведь у него тоже очень характерный гулкий и низкий). Т.к. в Ваших данных нет откуда Вы, у меня Изоплит ассоциируется с этим
  4. Сегодня приснилось: троллейбусная линия имеет участок с разрывами в КС длиной до пары сотен метров. Перед проездом данного участка кто-то из пассажиров должен залазить на крышу, в конце предыдущего участка КС опустить рога, а перед началом следующего поднять и поставить на провода. Все это делается на ходу, участок без КС троллейбус преодолевает на выбеге на нормальной городской скорости. Однажды скорости все-таки не хватило чтобы дотянуть до следующего участка, где есть КС. Пришлось пассажирами троллейбус толкать. Все происходило в Екатеринбурге по ул. Амундсена. Пробок там кстати абсолютно не было, в отличие от реальности. Ближайший пригород Екатеринбурга, у озера Шарташ? Возможно когда-то и построят!
  5. А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются. Кстати, были и автобусы Магирус (уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?) с воздушным охлаждением.
  6. отPIDованный ЭП1м Уже и до грузовых вагонов добрались!
  7. Ну, есть же например трамвай в Волчанске и сибирских Черемушках.
  8. У нас в депо "Туапсе" есть такие, неотPIDованных наверное уже и не осталось.
  9. Cмотря в какой момент включают автоинформатор. Если "следующая такая-то" звучит во время открытия дверей - стоящим снаружи у вагона это сообщение слышно.
  10. Если в Питере на некоторых, то в Москве "... не забывайте свои вещи" на всех станциях, на которых есть переход (что внутри кольца - на каждой вообще), исключение - коричневая и, если не путаю, желтая ветки, и через перегон "... будьте взаимно вежливы, уступайте места ...". Интересно кстати, после введения "будьте взаимно вежливы" реально стали чаще уступать места соответствующим категориям? И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ? Ну мало ли случаев может быть. Банально даже - слепой/слабовидящий. В любом случае это дополнительное удобство, которое никогда не бывает лишним.
  11. Мне питерский вариант больше нравится - снижает вероятность посадки не в том направлении куда надо, сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери. Еще питерские объявления намного больше нравятся существенно меньшим количеством и меньшей "доставучестью" напоминаний ("уважаемые пассажиры ...").
  12. Как всегда все через одно место... Ну нет чтобы у авиакомпаний с их милями пример взять...
  13. Как ни странно, почти все сны в последнее время (по крайней мере которые могу вспомнить после просыпания) - транспортные. Сегодня опять какая-то транспортная чушь приснилась. На небольшой станции в каком-то крупном городе нашел пакет с большущими реле (СЦБисты потеряли или выкинули?), сначала взял, но вскоре решил что это мне нафиг не нужно, оставил пакет на перроне и ушел, т.к. оказалось что моя электричка еще нескоро. Вскоре вокруг пакета собралась толпа, держась на типа "безопасном" расстоянии от него, менты. Подбегаю к пакету и на глазах у изумленной публики высыпаю содержимое, убеждая что там нет ничего опасного.
  14. Сегодня приснилось: в Екатеринбурге дали поводить по городу рельсотранспортер на базе КТМ-5. Причем алгоритм управления был очень хитрым: ходовые позиции включались стандартно, а вот чтобы начать торможение, сначала нужно было перевести контроллер на необходимую тормозную позицию, затем вернуть в 0 и перевести на ходовую позицию, торможение начиналось именно после этого. Прекращалось торможение возвратом контроллера в 0, дальнейшее перемещение на ходовую позицию без предварительного перемещения на тормозную включало ход. Спросил у водителя, зачем такие заморочки, на что они ответил, что ты еще МТВ-82 не водил, там все гораздо сложнее и рассказал алгоритм (не запомнил). И еще, тормозные позиции в том КТМ-5 включались от себя, ходовые на себя (в реальности наоборот, и всегда задавался этим вопросом почему так).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.