Jump to content

Отчаянный

Постоянные участники
  • Posts

    915
  • Joined

  • Last visited

Reputation

2 Обычный

About Отчаянный

  • Birthday 12/04/1980

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Интересы
    Вся техника, которая движется. Особенно тащусь от тепловозов, Отечественных авиатехники и СПК.
  1. Бочки может быть (просто забавно смотрится, а главное - один фиг скоро черными станут, если в них нефтепродукты возят) А ВЛ10 (как и всем локам "круглого" дизайна, равно как и капотным) PID явно не идет. 1.5 года назад прокатился ей - уже так и было.
  2. отPIDованный ВЛ10, ну и, докатились - отPIDованные бочки!!!
  3. Сегодня в поезде приснилось: в общаге предприятия, где жил работая во Фрязино, что-то загорелось, но потушили своими силами, однако на всякий случай кто-то вызвал пожарных (пожарка там рядом тем более), в этот момент где-то под Краснодыром поезд медленно проезжал около работающего тепловоза с двухтактным дизелем (М62 или 2ТЭ10), а во сне этот звук был звуком пожарного ЗИЛ-131 (ведь у него тоже очень характерный гулкий и низкий). Т.к. в Ваших данных нет откуда Вы, у меня Изоплит ассоциируется с этим
  4. Сегодня приснилось: троллейбусная линия имеет участок с разрывами в КС длиной до пары сотен метров. Перед проездом данного участка кто-то из пассажиров должен залазить на крышу, в конце предыдущего участка КС опустить рога, а перед началом следующего поднять и поставить на провода. Все это делается на ходу, участок без КС троллейбус преодолевает на выбеге на нормальной городской скорости. Однажды скорости все-таки не хватило чтобы дотянуть до следующего участка, где есть КС. Пришлось пассажирами троллейбус толкать. Все происходило в Екатеринбурге по ул. Амундсена. Пробок там кстати абсолютно не было, в отличие от реальности. Ближайший пригород Екатеринбурга, у озера Шарташ? Возможно когда-то и построят!
  5. В 104 безлюлечные тележки по идее, должны мягко и бесшумно идти
  6. А в Москве чем плохо? Наоборот, в пробках двигатели воздушного охлаждения не греются. Кстати, были и автобусы Магирус (уж не та ли модель, с которой дизайн классических ЛАЗов скопировали?) с воздушным охлаждением.
  7. Появляются все новые модификации 61-4447. Две претензии устранили: вернули индивидуальную регулировку громкости радиотрансляции и верхние полки на жестких упорах. Но остальные недостатки так и остаются. Продолжаю попытки достучаться до ТВЗ, отправил очередное письмо (в аттаче)... Кстати, на официальном сайте ТВЗ исчез форум. плацкарт_твз.doc
  8. Ага, проехал в таком! Наконец-то! А вот с софитами все упорствует, так и не ставит, в отличие от Днепропетровска Также наблюдается постепенный отказ от окон в туалетном блоке: сначала окно в коридоре напротив дверей тувалетов стало непрозрачным (очень раздражает: вместо того чтобы стоя в очереди любоваться видами из окна - теперь остается тупо пялиться в дверь) , затем окна там вовсе не стало, а теперь не стало окон и в самих туалетах (т.е., свет теперь там должен гореть круглосуточно, равно как и вентиляция работать - форточку теперь уже не откроешь). Еще до депо "Ростов", наконец, дошла цивилизация: с этого года пошли вагоны с безлюлечными тележками И музыкальную трансляцию, наконец, возобновили (а регулировку громкости радио на ТВЗ вернули года 2 назад)
  9. отPIDованный ЭП1м Уже и до грузовых вагонов добрались!
  10. Ну, есть же например трамвай в Волчанске и сибирских Черемушках.
  11. У нас в депо "Туапсе" есть такие, неотPIDованных наверное уже и не осталось.
  12. Cмотря в какой момент включают автоинформатор. Если "следующая такая-то" звучит во время открытия дверей - стоящим снаружи у вагона это сообщение слышно.
  13. Если в Питере на некоторых, то в Москве "... не забывайте свои вещи" на всех станциях, на которых есть переход (что внутри кольца - на каждой вообще), исключение - коричневая и, если не путаю, желтая ветки, и через перегон "... будьте взаимно вежливы, уступайте места ...". Интересно кстати, после введения "будьте взаимно вежливы" реально стали чаще уступать места соответствующим категориям? И есть ли подобные напоминания за пределами СНГ? Ну мало ли случаев может быть. Банально даже - слепой/слабовидящий. В любом случае это дополнительное удобство, которое никогда не бывает лишним.
  14. Мне питерский вариант больше нравится - снижает вероятность посадки не в том направлении куда надо, сразу слышишь какая следующая остановка. В Москве об этом узнаешь уже только когда зашел в вагон, посадка закончилась и вот-вот закроются двери. Еще питерские объявления намного больше нравятся существенно меньшим количеством и меньшей "доставучестью" напоминаний ("уважаемые пассажиры ...").
  15. Как всегда все через одно место... Ну нет чтобы у авиакомпаний с их милями пример взять...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.