Jump to content

Главмосгортранс

Постоянные участники
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Обычный

About Главмосгортранс

  • Rank
    Частый гость

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1,659 profile views
  1. Нет, привоз КТ-8 в Москву для музея заряжали больше года назад, поначалу даже анонсировалось его участие в апрельском Параде трамваев-2019. Трамвайное хозяйство три с лишним года назад отжали Главковские клерки-трамваелюбы. В их фанатских интересах увидели свои резоны гл.инж. МГТ и подконтрольный ему СВАРЗ. Уже полтора года как Карганов никоим образом не влияет на собранную им велоколлекцию. Свалены в кучу, хотя и на музейном балансе. Собственно, музей с конца августа 2019 закрыт. Сначала успокаивали, что на ремонт, ср
  2. Тем временем, Владислав Карганов еще с середины ноября в музее Мосгортранса не работает. Теперь к выставкам ретро-техники и прочей музейной деятельности этот одиозный гражданин отношения не имеет.
  3. В этот раз даже сам Янин Алексей Сергеевич (с супругой) почтили сие мероприятие...
  4. Требует проверки один вопрос. Кто напомнит, какой колонной ФАТП обслуживался 144-й маршрут строго в период с середины 1984 до середины 1986 г.?
  5. Тогда уж и конюшню надо устроить: прадедушки (не только ОТ, но и транспорта вообще) - конка, омнибусы, линейки на лошадиной ведь тяге... А если серьёзно: не было постоянного публичного доступа к коллекции ретро-НГПТ "Мосгортранса" - плохо, сейчас дело сдвинулось с мёртвой точки, на первом этапе, хоть часть коллекции доступна - тоже плохо... Максимализи в полный рост!... С таким настроением дальше пробивать в Москве свою "Леоновку", вероятно, никто не захочет.
  6. Ага, а так же нет вагонов метро и городской электрички, не представлен московский авиаузел, а также транспортные подъёмники (лифты), которые ежедневно используют москвичи в своих подъёмно-транспортных целях... p.s. Вообще-то, музей "Московский транспорт" это не только музей общественного транспорта, а - см. выше.
  7. Интересно, как это можно "проезжать мимо" по закрытой для сквозного проезда тупиковой территории? Посмотреть сквозь открытые ангары можно только с этой территории внутреннего двора. Да и рассмотреть что-либо внутри весьма проблематично, даже войдя на территорию пешком и приблизившись к воротам вплотную. И вообще, как можно утверждать "здесь гортранса нет!", не побывав в музее... Московский наземный городской пассажирский транспорт - часть транспорта Москвы (Московского транспорта). В музее под названием "Московский транспорт" сейчас есть и старые образцы НГПТ Москвы и ретро-автотранспорт
  8. В наличии те автобусы бывшего музея МГТ (выставочного состояния), которые завезли на Рогожский вал, д.9 ещё в конце апреля этого года. Икарусы пока там точно не экспонируются. При случае зайдите и посмотрите сами. Троллейбусы не проходят в помещение музея по высоте, трамваи - тем более. Вопрос с их размещением именно на Рогожке, к сожалению, открыт. Рассматриваются варианты, но пока ничего конкретного.
  9. Неполноценный музей значит. А вы внутрь заходили, или 400р. пожалели? Из гортранспорта там были ЗИЛ-158, автобусный прицеп к нему, ПАЗ-672М, РАФ-976, КАВЗ-651Б, плюс много интересных грузовиков из бывшего музея МГТ. Остальные автобусы забирали по паркам для подготовки к Параду автобусов-2016. Сейчас они все на месте, кроме ЗИС-154 и ГЗА-651, которых доставят туда в ближайшее время. И, возможно, на будущей неделе демонстрационный фонд пополнится ещё одним культовым экспонатом...
  10. Не было таковых ни одного. Исключительно новьё приходило. А по-моему, всё же рыжий. )) При открытии 14-го парка линейные автобусы только новые поступали. Была партия новых 677-х (конца 1976г. - начала 1977г.) в окраске "кремовый фон + рыжие юбка, подоконный пояс, стойки и крыша". В том числе такие автобусы поступали в Москву и в Московскую область. В Москве, кроме 14-го парка, такие ЛиАЗы-677 были в ФАТП (несколько штук), а также единичные машины получены 9-м и 5-м парками. Может быть, были и ещё в каком другом парке, можно уточнить. Салон таких машин был "рыжим", в цве
  11. С 01.12.2015г. филиал "7-й автобусный парк" ГУП "Мосгортранс" перестаёт быть самостоятельным предприятием и переходит под юрисдикцию 3-го автобусного парка.
  12. Тоже точно не скажу номер этой машины "с белыми сидениями" из 6-й колонны... Вообще-то, припоминаю, что как раз где-то с конца 1968г./начала 1987г. 5079 МНА стал гораздо реже появляться на 271-й линии. Кстати, буквально вчера выяснил подробности про партию Икарусов-280 для Москвы с двигателями увеличенного объёма .
  13. Вот здесь неправильно. 5079 МНА начинал работать по 691-му маршруту, с лета 1985г. Позже, когда осенью 1985г. открыли новый 271-й маршрут, его обслуживание поручили 7-й колонне и машины с 691-й линии ушли туда. В том числе и этот 5079 МНА. Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг. Вот об этом я не знал, спасибо! У 5885 МНА сиденья обычного цвета были. В 5-й колонне у другого Икаруса-280.33 белые сиденья были Стоп, какие такие 5388 МНА ("-280.48" получения осени 1988г.) и 5381 МНА ("-280.64" получения осени 1989г.) "с ширмовыми дверьми"
  14. Саратовские модельки в 70-х/80-х годах стоили (по-памяти, не пользуясь интернет-поиском): - "Волги" ГАЗ-24, ГАЗ-24-02 - 5 руб. 60 коп. (с надписями "милиция", "такси" - 6 руб. 15 коп., "олимпийские", с медведем на капоте - 8 руб.00 коп.), - "Чайка" ГАЗ-13 - 9 руб. 40 коп. ("электрочайка", "олимпийская", с медведем на заднем стекле - не помню). На коробках штампик с артикулом, ценой и датой выпуска есть, можно проверить. Сейчас тракторишко неплохой в продаже имеется (№ 18 "Тракторы: история, люди, машины"), липецкий Т-40АМ. Не без замечаний, конечно, но не удержался, взял.
  15. Вот это, скорее всего, и есть второй "правильный -5256.00 1990-го года". Госномер "9615МНА" к июлю 1990г. был свободен ещё с мая 1989г.
×
×
  • Create New...