Перейти к содержанию

Главмосгортранс

Постоянные участники
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Главмосгортранс стал победителем дня 28 марта 2022

Главмосгортранс имел наиболее популярный контент!

Репутация

59 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2300 просмотров профиля
  1. Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена. Но и в работе на маршрутах частенько его замечал. По 5397 у меня есть личная запись от октября 1988 года "69 маршрут". Ваши воспоминания о 677-х на 69-м маршруте в 1988-м году практически совпадают с моими. Добавлю лишь ещё несколько машин, которые частенько встречались мне тогда на 69-м, это "старые" 5314, 5315, 5316... 5301, изначально "бамперный с прямоугольной задней светотехникой" 1985 г.выпуска, который после КР в конце 1990-го стал "бамперным с чашками", был продан в почти одно время со "свежим" 5323, но в разные организации. Это было лето 1991 года, 5301 ушёл московской конторе, а 5323 - в сибирский регион. А другой упомянутый "свежий" 5313 был передан из парка другой организации ещё в 1989-м году.
  2. Александру большой привет!!! 5349 же. Был такой, 1977 года выпуска, как раз по 89-му маршруту и ходил. А как-же, последний 677-й под номером 5397 МНА работал с самого конца 1982-го по самый конец 1988-го и чаще всего встречался на 69-м маршруте. А предыдущий - до осени 1982-го.
  3. Это был настоящий долгожитель, 1981-й год выпуска, а списан весной 1993-го. Часто работал на заказах, возил строителей. Нашлось и его фото конца 80-х как раз на этой работе. Всегда был безбамперным ЛиАЗ-677МБ, выпуска начала 1984г. Весной 1992-го ушёл в подсобный транспорт, но и оттуда к декабрю уже был списан. Фото это пару лет назад выкладывал на rcforum.ru один из пользователей. Сделано оно году в 1991-м. Там ещё и спереди-слева ракурс был.
  4. Михаил Смирнов, исследователь и бывший водитель 2-го автобусного парка, выложил своё фото 1979 года со свалки списанных машин 2АП. Чем примечательно это фото? Видна учебная (стажёрская) кабина. В сети больше фото 158-х со стажёрскими кабинами пока не встречалось.
  5. Так это я для Вас подтверждающие факты привёл о том, что ув.igla по поводу обслуживания когда-либо 4-м парком 762-й линии - погорячился! Да, некоторое время так и было. Последовательность для старого 248-го: 11АП -> 5АП -> 12АП Причём, в начале 80-х, на усиление 12-му парку, время от времени несколько выходов 5АП снимали.
  6. Паспорта маршрутов говорят, что: Первый 762-й (14 м/р Орехова-Борисова - м."Павелецкая") организован 9.2.1985г., обслуживание 13АП. Второй 762-й (Марьино-2 - ст.Перерва) организован 11.11.1991г., обслуживание 2АП.
  7. В "Стажёре" П.Алаторцева можно рассмотреть, что "узкошрифтовой 5327" (урождённый 5355) - с белым пластиком потолка, с демонтированной стажёрской кабиной, с закрашенным знаком "У" на передней правой лобовой панели. Это август 1990 года. Точная дата съемок где-то записана, кстати, оттуда же и моя личная инфа очевидца, что в фильме был задействован учебный 5415.
  8. Предлагаю уважаемым форумчанам вспомнить, встречали-ли они где-либо бывшие автобусы 5-го парка в виде бытовок, сараев и т.п. Т.е., когда списанный автобус вывезли с территории парка для использования в каком-то другом виде. Я уже упоминал стажёрский ЛиАЗ-677МБ 5112МНА на автостоянке на проспекте Маршала Жукова. Ещё в тот же период на автостоянку на улице Берзарина отвезли головную часть Икаруса-280.33 5047МНА ("при жизни" работал по 155-му маршруту). Стоял он там очень долго, убрали его лишь года 4 назад, когда на месте стоянки построили новое здание ОВД района "Хорошёво-Мнёвники". Может кто ещё по дачам, стоянкам, по разным укромным уголкам бывшие автобусы 5-го парка когда-либо видел?
  9. Правильно, поздней весной 1990-го машину 5355 переписали на 5327, причём с перекраской салона как Вы указали и все номера нанесли "узким" шрифтом. В конце мая эта переписанная "5327" встала к забору (с чем именно - могу узнать, т.к. часть сводок по парку за 1990 год есть). Стоял неисправный автобус буквально у всех на виду - в ряду около прохода в старый корпус ТО-2, где его и заснял П.Алаторцев в своём фильме. Ну а по осени "узкошрифтовой 5327" и списали. Порезали на терр. парка, по-моему, но "свечку не держал". Я спрашивал тогда у Журкова А.В,, кто это не по уставу машину оформил, он называл водителя-любителя оформить "под старину" (я не запомнил). Говорил, что отругали шофёра, но, т.к. машина быстро встала - переделывать не стали. Спасибо за воспоминания и дополнения! Да, правильно Вы вспоминаете: 5330 МНА во второй половине 1989 года пришёл из КР в "нечаевской" окраске. Проработал на линии совсем не долго и осенью был продан (вместе с 5246 и ещё двумя ЛиАЗами-677). В начале января ещё стоял в ремзоне парка - требовательный покупатель попался, машину как в космос оправляли... Ещё ремарка по "нечаевским" ЛиАЗам-677. Была у меня задумка сделать одному московскому коллекционеру ЛиАЗов-677 одного из его 677-х в варианте "нечаевской окраски после капремонта". Под ФАТП или 5-й парк. Но многое изменилось и, видимо, теперь "нечаевского 677-го" в живом виде мы не увидим.
  10. Вторая половина 80-х: 115-й маршрут 4-го парка на конечной "м.Нагорная" встречался с 258-м маршрутом 14АП, ну и с 15-м и с 142-м маршрутами 13АП.
  11. Вот тоже сомневаюсь, 5505 и 5555 - очень возможно, что и они тоже ярко-оранжевые были... "Четыре пятёрки" по 178-му маршруту вот, на известном фото. 5355 - да, точно, комбинатовской учебкой была. И на 69-м и на "Молодёжке" встречалась. Запомнилось, что её частенько и на наш 691-й переключали. Кстати, в фильме Петра Алаторцева "Стажёр" 5355 на излёте своих дней запечатлена. В паре кадров и под чужим номером. И вот тоже "сладкая парочка" 5502 + 5503 именно в ярко-оранжевом колере вспоминается... Надо было записывать такие особенности (раз уж всё равно автобусами интересовался), а я ленился. Думал и так запомнится... Эх, тут столько много историй можно вспомнить. По работе в парке и по "пассажирским историям". О машинах, о людях. Ну, со временем, может и расскажется что-нибудь!
  12. 5325 - точно, оранжевый. 5327, 5426, - скорее всего, Вы правы. 5402, 5441, 5212 - постоянно с новья на виду были, но сейчас точно не вспомню, оранжевые-ли они были... Скорее всего, да. 5411, 5414, 5417 - тоже, оранжевыми вспоминаются. 5525, 5224 - нет, это машины 1984-го года выпуска. Может быть, 5223 -? 5721 - как-то мимо меня прошёл, но судя по документам - 99% оранжевый. Добавлю "ярко-оранжевых": 5355, 5503, 5515, 5573. И скорее всего, "ярко-оранжевыми" были: 5117, 5231, 5670, 5739, 5744 Подождём ещё, что ув.foreman541 добавит. Ошибки и неточности в документах встречаются, но редко. Ведь по "место-километрам" дотация считалась, а у чистого 677 и Бэшки показатель вместимости разный... Технико-эксплуатационные показатели для "677" и "677Б" в отчётах специально по разным кодам учёта проходили.
  13. Это когда же 10-й маршрут в 4-й колонне был??? К уважаемому сообществу знатоков 5-го парка есть вопросец по подвижному составу: предлагаю вспомнить, какие ЛиАЗы-677 5-го парка поступления периода конца 1982-го/начала 1983-го годов с завода были окрашены в ярко-оранжевый цвет. Это типа такого: https://youtu.be/5fpruvXzF-4 Или вот здесь тоже: https://www.drive2.ru/r/other/other/1562743/ Например, 5563МНА (на известном фото, которое здесь приводили выше), 5675МНА (здесь упоминали). Какие ещё кто вспомнит?
  14. Первый 5448МНА - 1979 г.в. Бэшка, полосатой окраски (цвет полос с завода - не помню). Второй 5448МНА - бамперный, с круглыми задними фонарями, с люками, 1984 г.в. Первый 5449МНА - годы жизни 1975 - 1983гг. Второй 5449МНА - "переходка 1984 года", т.е. с круглыми задними фонарями, без бампера (про наличие люков - не помню, вроде бы был ещё без люков). В основном работал по 48-му маршруту. На память - сейчас не вспомню. Вроде бы, обе (и 5320 и 5330) были обычными. И по документам они проходят как обычные ЛиАЗ-677М. А вот 5329МНА - и по памяти и по документам - ЛиАЗ-677МБ 1985 года выпуска (с прямоугольными задними фонарями).
  15. Да, почти всю свою жизнь машина 5318МНА была учебной. Но за некоторое время до списания официально была переведена из категории учебных а линейные и списывалась в конце 1990-го как обычная линейная. Все учётные данные по ней есть. По 5320МНА кроме личной памяти, также, вся учётка есть - бамперная, с круглыми задними фонарями, с люками 1984 г.в.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.