Jump to content

Atom

Постоянные участники
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About Atom

  • Rank
    Частый гость

Старые поля

  • Имя Отчество
    Игорь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Любое транспортное средство, политика, экономика
  1. Действительно напрашивается вопрос об действенности инструментов текущего изменения МТС. Хочется, чтобы М.К. прокомментировал это. И, да: на мой взгляд, вариант 5/17 вполне жизнеспособен с переводом 57В на Путиловскую / Шендрикова, (Труда / Машиностроителей на иные потоки).
  2. Готовность проекта строительства железнодорожной линии Журавка – Миллерово по итогам 2016 года составила почти 50% ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта по строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участке Журавка – Миллерово. Общая готовность проекта по состоянию на начало января 2017 года составляет 47%. Цель строительства – увеличение пропускной способности инфраструктуры в направлении Центр - Юг, а также обеспечение транспортной безопасности грузовых и пассажирских перевозок. Всего в рамках реализации проекта будут построены 7 новых железнодорожных станц
  3. Тем временем, согласно сообщениям от некоторых СМИ, т.н. Железнодорожный Обход Украины планируется сдать в экспулуатацию в апреле 2017 года. Напомню, на территории Воронежской области появятся две новые станции (Зайцевка, Сергеевка) + завершится реконстркуция действующей станции Журавка. Вопрос заключается в следующем: будут ли введены новые тарифные остановки для ПДС в Воронежской области на строящемся участке? Аналогично и для Ростовской области.
  4. Я уповаю, что в этой теме не развернётся срач с переименованиями, по образу и подобию "Предложений по маршрутам ОТ". Предпосылки есть.
  5. Очередная попытка возрождения проекта "Городской Поезд": http://ppkch.ru/?viewnews=871
  6. Маршрут транспортного средства внезапно стал сверхсекретной информацией?
  7. Если ВТК создаёт клоны своих же городских маршрутов, то почему бы не воспользоваться поводом и не ликвидировать часть из городских На ликвидацию напрашиваются 3 (особенно после сокращения до Военного городка), 70А. Хотя 70А можно попытаться направить через Моисеева, ВГУ (по обе стороны) и на Санаторий им. Горького. Также, при сокращении 20М, возможно 70М, с переводом на автобусы СК, переместить На Бульвар Пионеров / Космонавтов. А можно вообще из этого маршрута сваять что-нибудь абстрактно-экспериментальное в духе 115: Бульвар Пионеров - Пирогова - 9 Января / Свободы - Кольцовская - Пл
  8. Где у меня есть такое?См. схему 52АВ. Кроме того, существует ли сквозной проезд дороги с ХимОптТорга через M4? Или мы сделаем ради одного маршрута? Про 8/68: теперь они будут дублировать друг друга в другом месте! :-) Отлично! Предлагали бы только ОДИН вариант.
  9. Ваш Капитан, в моих интересах добраться к месту назначения, желательно затрачивая количество времени, стрямящееся к нулю. У Вас есть какие-либо сомнения по поводу того, что крюк на Работницу занимает в лучшем случае по 10-15 лишних минут? 49М, 108А - альтернатива.
  10. 18: основное назначение маршрута - быстрое перемещение пассажиров с участка Димитрова - Остужева до р-на Памятника Славы. 96 маршрут ничему не научил? Если уж есть страсть к изменениям - почему бы не перенести 18 на 45-й Стрелковой Дивизии до пересечения с Московским Проспектом ради уменьшения заторов на улице Шишкова на участке 45-й Стрелковой - Беговая?
  11. Попросили же Вас перестать штамповать бестолковые идеи... Где там места-то у "Луча" (правильнее - на Фридриха Энгельса) нет? По поводу перемещения маршрутов с куска Энгельса на кусочек Революции: и ради чего? У нас же совсем "недостаёт" пробок на этом перекрёстке, надо подлить масла в огонь, а то не комильфо как-то... А, ну 2 остановки - понимаю, 10 лишних минут в час пик можно и на этот угол собрать...
  12. Люто поддерживаю перенос 18 на Бурденко. Вдобавок, 75 / 49М возможно направить по Рабочему Проспекту - Советской - Вавилова - Ленина при следовании в центр во избежание излишних пробок на перекрёстках Транспортной - Урицкого - Ленина и уменьшению дублирования остальных маршрутов.
  13. Так вот зачем поезд 105 Воронеж - Санкт-Петербург, по графику полностью совпадающий с "одноэтажной" "Северной Пальмирой" введён. Кстати, двухэтажные вагоны в брендированном или в фирменном окрасе поезда будут?
  14. Конкретно 68 возможно перенаправить на: 1. Никитинская - 9 Января (обратно Свободы - Фр. Энгельса) 2. Плехановская - Кольцовская - 9 Января (обратно: Свободы) 3. Никитинская (обратно: Фр. Энгельса) - Плехановская - Донбасская - 9 Января. Первые 2 варианта позволят связать Пр. Революции / Фр. Энгельса, 3 свяжет Воронеж - Курский и ярмарочный комплекс на Донбасской с проспектом Революции / ул. Фридриха Энгельса. Основная проблема этих решений заключается в частичном дублировании 102 маршрута. Хотя основной пассажиропоток на нём за город, прецедент может получиться нехороший, т.к. имеются ли
×
×
  • Create New...