Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 На примере своего рiдного предприятия могу сказать, что введение турникетов обернется там полным крахом последнего. Посему - кондуктора, кондуктора и еще раз кондуктора. Любителям турникетов. Если немного подумать, то становится ясно, что во многих городах области количество пассажиров в автолайнах в процентном отношении в разы больше пользующихся нормальным человеческим транспортом. И в таких условиях, введение рогатин повлечет за собой практически полный уход платежеспособных граждан на оранжевые гробики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 количество пассажиров в автолайнах в процентном отношении в разы больше пользующихся нормальным человеческим транспортом. Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома... 136804[/snapback] Если немного подумать, то становится ясно, что во многих городах области количество пассажиров... 136794[/snapback] Ну во многих городах области на социалке турникетов как раз нет А под "автолайнами" полагаю Samolet имел в виду маршрутки вообще i Уведомление:Не предупреждение, скорее просьба ко всем участникам форума, вспомнить-таки о чём тема. А то так и уйдём в очередной флуд о том маршрутки-это хорошо или маршрутки это плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, 136804[/snapback] Suum cuique Ну во многих городах области на социалке турникетов как раз нет 136811[/snapback] Пока А под "автолайнами" полагаю Samolet имел в виду маршрутки вообще 136811[/snapback] Естественно. У нас их так все называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 off: не думаю, что на паз-3205 удобнее турникеты (ну прежде всего потому что там.. ну очень удобно билет у водилы покупать) 136784[/snapback] В МТА практически нет социальных рейсов, обслуживаемых пазонами. Как раз Автолайн - это и есть нормальный человеческий транспорт, а турникеты-перекладины - это что-то с ипподрома... 136804[/snapback] Ну-ну... Если сравнивать Автолайн (и тем более других частников) с МТА, то, пардон, уровень попросту несопоставим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ну-ну... Если сравнивать Автолайн (и тем более других частников) с МТА, то, пардон, уровень попросту несопоставим. Я согласен с этой фразой, но только до установки турникетов в МТА. Речь-то о них шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я согласен с этой фразой, но только до установки турникетов в МТА. Речь-то о них шла. 136868[/snapback] И что с того, что они установлены? Они хоть где-то на текущий момент работают? И в будущем не должны на напряженных маршрутах. По крайней мере, у нас менее 30% социальных выходов планируются к работе именно в турникетном варианте, да, полагаю, и другие предприятия теперь будут "на воду дуть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 И что с того, что они установлены? Они хоть где-то на текущий момент работают? Вот и славно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.