Перейти к содержанию

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?


Frontier

Рекомендуемые сообщения

1. Сначала надо скорости поднять и сделать модным трамвай, а потом уже думать о введении указанных маршрутов.
Да там как бы все путевое хозяйство менять надо к чертовой матери.. Плюс улица во многой ее части (особенно ближе к Советской) имеет приличный уклон...

 

Вот и хорошо, что не для бабулек. Они всё равно с проездными
А все остальные туда приезжают не за одной буханкой пива, а конкретно закупиться. И менять в даннном случае личный автомобиль на трамвай никто не станет. Продление линии до ТЦ МЕТРО - бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить перспективы этой линии.

С одной стороны она близка к пр.Ленина, что влечет следующие минусы

Есть и непререкаемые плюсы: когда весь пр. Ленина будет стоять в пробках (а он будет стоять - снижение количества автотранспорта в ближайшие 10 лет не ожидается) - трамвай будет альтернативой.

 

С другой стороны, если у трамвая будет нормальная скорость, то его привлекательность поднимется по всему городу, прежде всего из-за того, что в Туле много выделенки

Да там и предлагали сделать выделенку на всём протяжении - от Первомайской прижать ближе к домам (западную сторону). Только для этого надо бы снести два квартала гнилых домов от Л. Толстого до Пушкинской. Всё остальное место свободно!

 

В этой связи предлагаю обсудить вопрос о

- восстановлении трамвайного маршрута № 2

- восстановлении трамвайного маршрута № 16, но на Щегловку, а в Криволучье.

Трамвайный маршрут № 2 давно пора восстановить, причём до Косой Горы, а не до Менделеевского. Это и оживит улицу.

№ 16 - сделать от Менделеевского по Ф. Энгельса с правым поворотом по Советской в Криволучье.

Кстати, неплохо бы продлить № 11, идущий в Щегловку, от Кр. Перекопа до Менделеевского посёлка.

 

Вагоны в депо сейчас есть,

Вагоны в депо сейчас гноят и не хотят ремонтировать. См. соседние темы.

 

+ надо вернуться к вопросу о восстановлении кольца на Пединституте

Надо вернуться к ремонту Косогорской линии и продлении туда двух городских маршрутов! На ней всего два участка, требующих неотложного ремонта, и они небольшие. Состояние пути удовлетворительное.

 

1. Сначала надо скорости поднять и сделать модным трамвай, а потом уже думать о введении указанных маршрутов.

2. Насчет кольца у Пединститута и я когда-то писал, подерживаю! Хотя лучше возможно найти место на Зеленстрое, возле новостроек.

3. Вагонов и подкупить можно, сложнее будет с водителями, их то где брать? :D

1. "Модным" - гламурным? Это будет... очень освежающе! Трамвай должен быть практичным, а не модным.

2. Кольцо на Пединституте убьёт остальной отрезок до Менделеевского посёлка, думайте лучше.

3. Какие-то проблемы надуманные.

 

а может и вообще довести до ТЦ "Метро".

Трамвай эффективен, когда протягивается к жилым массивам, а не к магазинам и кинотеатрам.

 

все остальные туда приезжают не за одной буханкой пива, а конкретно закупиться. И менять в даннном случае личный автомобиль на трамвай никто не станет.

Станет. Когда ты всю неделю за рулём, устал от работы и от пробок, хочется отдохнуть, побыть с семьёй. Знаете, какая причина в Москве и Питере отказываться от автомобиля в выходные? Самому попить пива, и не только пива! Посидеть в кафе, пока дети играют в детском городке в торговом центре...

Среди всех остальных есть и люди, у которых нет машины - проверено практикой тех же Москвы и Питера. С двумя пакетами в руках у каждого - со жратвой - садятся в автобусы и трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай эффективен, когда протягивается к жилым массивам, а не к магазинам и кинотеатрам.
А откуда он туда протягивается?
Станет. Когда ты всю неделю за рулём, устал от работы и от пробок, хочется отдохнуть, побыть с семьёй. Знаете, какая причина в Москве и Питере отказываться от автомобиля в выходные? Самому попить пива, и не только пива! Посидеть в кафе, пока дети играют в детском городке в торговом центре...
Э.. Вы ничего не напутали, а? Метро - это не семейный торгово-развлекательный комплекс.

А если уж в Туле и забабахают что-нибудь подобное московским МЕГАм, то инвестору/владельцу выгоднее будет пустить туда бесплатные автобусы от каких-то ключевых мест города, но уж никак не строить трамвайную линию.

Среди всех остальных есть и люди, у которых нет машины - проверено практикой тех же Москвы и Питера. С двумя пакетами в руках у каждого - со жратвой - садятся в автобусы и трамваи.
Уху. Ну если есть цель сэкономить 5 рублей. У меня нет машины, но при этом тащить продукты через полгорода мне никогда не придет в голову, ибо есть магазин ближе к дому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда он туда протягивается?

В случае Тулы - только от основной сети.

 

А если уж в Туле и забабахают что-нибудь подобное московским МЕГАм, то инвестору/владельцу выгоднее будет пустить туда бесплатные автобусы от каких-то ключевых мест города, но уж никак не строить трамвайную линию.

Это правда.

 

Уху. Ну если есть цель сэкономить 5 рублей. У меня нет машины, но при этом тащить продукты через полгорода мне никогда не придет в голову, ибо есть магазин ближе к дому.

В Туле их не так много пока, удобных. Поездка за жратвой - что-то вроде развлечения для всей семьи, про это писал.

 

Насчет водителей - это очень большая проблема!!!

О-о-о-чень!!! Проблемы решаются.

Или не решаются - обычная ГЭТовская позиция ничегонеделанья. Можно сидеть и кричать: О-очень большая проблема! Очень! Ох... Ах... и т.п. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Туле их не так много пока, удобных. Поездка за жратвой - что-то вроде развлечения для всей семьи, про это писал.

 

О-о-о-чень!!! Проблемы решаются. Или не решаются - обычная ГЭТовская позиция ничегонеделанья. Можно сидеть и кричать: О-очень большая проблема! Очень! Ох... Ах... и т.п. :D

1. Мы на Южный ездим, раньше только трамвай, сейчас что раньше подойдет (трамвай/маршрутка).

2. Насчет водителей просто не решается, их в большинстве ГЭТ нехватка, но не престижно это, разве не понимаете, проще мобильники продавать! У вас все просто, на словах, ну и как вы народ привлечете, предложения, а не слова все просто-просто.

 

А вы не кричите, дайте хоть одно конструктивное предложение, пока общие слова, извините, так и я раньше в юношестве любил все "поносить", но хоть предложения и идеи были, вы здесь пока кроме не покупай ПТМЗ (а что тогда взамен?) и все просто - ничего не предложили. Извините, давайте по делу!

 

По крайней мере мы с Романом Сатаевым по одному вопросу дали реальное предложение в МУП, и безо всяких наездов, а не обходимся пустыми словами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере мы с Романом Сатаевым по одному вопросу дали реальное предложение в МУП, и безо всяких наездов, а не обходимся пустыми словами!

А что за предложение?

 

Кольцо на Пединституте убьёт остальной отрезок до Менделеевского посёлка, думайте лучше

Не побоюсь это сказать, но до Менделеевского поселка трамвай никому не нужен сейчас и в перспективе тоже. Вся "цивилизация" заканчивается на троллейбусном кольце

 

Перенос конечной от Пединститута к Менделеевском пос. вообще было стратегической ошибкой. Глядишь и четверка еще жива была бы, если ходила от Косой Горы до Пединститута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере мы с Романом Сатаевым по одному вопросу дали реальное предложение в МУП, и безо всяких наездов, а не обходимся пустыми словами!

А что за предложение?

 

 

 

 

Организация дополнительной остановки на ул. Советской, а то от заводов до Центрального рынка очень большой перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере мы с Романом Сатаевым по одному вопросу дали реальное предложение в МУП,

Вы за себя отвечайте, а не прикрывайтесь Романом Сатаевым!

Другие люди тоже давали предложения в МУП, начиная от Щербакова. Только МУП все эти предложения не интересуют.

 

Не побоюсь это сказать, но до Менделеевского поселка трамвай никому не нужен сейчас и в перспективе тоже. Вся "цивилизация" заканчивается на троллейбусном кольце

Да, и Вы туда же. Проектировщики линий ошиблись, наверное, когда трамвай прокладывали. Надо его весь сократить, чтоб не мешался. Такая позиция - истинных любителей трамвая в Туле.

Если в Москве и Питере трамвай сокращают в центре, то в Туле решили сокращать вразу с двух сторон - и в центре, и на окраинах.

Это преступление людей, выполняющих такие решения. И другого слова здесь нет. Хотите к ним примкнуть?

 

Организация дополнительной остановки на ул. Советской, а то от заводов до Центрального рынка очень большой перегон.

Да, "хорошее" предложение, ничего не скажешь!

Увеличит пробки, увеличит число наездов на пешеходов, увеличит ненависть к трамваю в городе, и самым наглядным образом покажет, как он мешается ВСЕМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "хорошее" предложение, ничего не скажешь

Именно что хорошее предложение, потому что сейчас трамвай проезжая по Советской остается без пассажиров потому, что у него остановок там аж "целых" две

 

Да, и Вы туда же. Проектировщики линий ошиблись, наверное, когда трамвай прокладывали. Надо его весь сократить, чтоб не мешался. Такая позиция - истинных любителей трамвая в Туле.

А я не знаю чем думали проектировщики, когда вывели линию за тогдашние пределы Тулы, но до самих поселков так и не довели. В итоге получился аппендикс.

Я вот не считаю, например, что маршрут из Криволучья должен идти аж до Менделеевского пос., потому что на участке от Зеленстроя до Менделеевского вагон будет идти пустой. Учитывая любовь МУП к низким скоростям в расписаниямх и скоростным ограничениям этот участок оборачивается несколькими дополнительными вагонами на каждый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, "хорошее" предложение, ничего не скажешь

Именно что хорошее предложение, потому что сейчас трамвай проезжая по Советской остается без пассажиров потому, что у него остановок там аж "целых" две

 

 

Да если я нахожусь в районе Красноармейского проспекта, то однозначно не пойду на трамвай, а если остановка была бы рядом, то все может быть!

 

1. Косогорская линия в виде непонятного 4 маршрута не нужна, маршрут надо было продлять в город, а еще лучше и внутрь поселка, предложения делали, но принять их или отвергнуть извините не наша прерогатива!

 

Почему по Вашему проблема кадров это проблема МУП, и они должны решать, так каким боком я, я такой же как и вы сторонний наблюдатель, пускай они решают, тоже как и вы - их проблема, им и решать, чего вы на меня все сваливаете.

 

На Менделеевский надо оставить 1 маршрут, а остальным найти новое кольцо или у Педа или лучше на Зеленстрое! Не имеет смысла воздух возить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что хорошее предложение, потому что сейчас трамвай проезжая по Советской остается без пассажиров потому, что у него остановок там аж "целых" две.

Да если я нахожусь в районе Красноармейского проспекта, то однозначно не пойду на трамвай, а если остановка была бы рядом, то все может быть!

А Вы умеете только со своей позиции на мир смотреть, с пассажирской? Или попробуете посмотреть со стороны всех участников дорожного движения? Или может быть, сумеете в целом оченить транспортную ситуацию в городе.

 

А я не знаю чем думали проектировщики, когда вывели линию за тогдашние пределы Тулы, но до самих поселков так и не довели. В итоге получился аппендикс.

Я даже и не взялся бы переоценивать значение этой линии - над ней думали много светлых голов и скорее всего более опытных. А Вы тут же их втаптываете в грязь - мол, они дураки. Ну, не детство разве?

До посёлков довести - благая мысль, тоже хотелось бы. Не довели - может быть, не смогли. Вряд ли Я.Гиберт не понимал этого.

 

Я вот не считаю, например, что маршрут из Криволучья должен идти аж до Менделеевского пос., потому что на участке от Зеленстроя до Менделеевского вагон будет идти пустой.

Маршруты через весь город - востребованы и актуальны. Не едет трамвай - едет автобус. Это не значит, что жителям Криволучья не нужно на Зеленстрой-Менделеевский или Косую Гору.

А "пустой" - три последние остановки? Как и другие маршруты?

 

1. Косогорская линия в виде непонятного 4 маршрута не нужна, маршрут надо было продлять в город, а еще лучше и внутрь поселка, предложения делали, но принять их или отвергнуть извините не наша прерогатива!

Это уже сто раз обсуждали. КОСОГОРСКАЯ ЛИНИЯ НУЖНА! А как там организованы маршруты - это вопрос к перевозчику.

Наша преррогатива - предлагать и продвигать полезные для города решения. Город уже задохнулся в выхлопных газах и пробках.

 

Мы давали предложения по Варио, но дальше мы не решаем, и точка.

Против "Варио" я ничего не имею. Но выглядит сегодня это так, как если бы я предложил закупить "Альстом" на 14-й маршрут.

 

Почему по Вашему проблема кадров это проблема МУП, и они должны решать, так каким боком я, я такой же как и вы сторонний наблюдатель, пускай они решают, тоже как и вы - их проблема, им и решать, чего вы на меня все сваливаете. Если сами ничего кроме слов решить не можете!

Крассивый пассаж! :o Почему по-моему проблема кадров в МУП это проблема МУП? :D А чья это проблема - сантехника Борщова? ;)

 

На Менделеевский надо оставить 1 маршрут, а остальным найти новое кольцо или у Педа или лучше на Зеленстрое! Не имеет смысла воздух возить!

Вас бы туда поселить - по-другому бы запели!

 

 ! 
Предупреждение:

 

:D:lol:;)

Господа, разборки устраивайте через систему личных сообщений!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы умеете только со своей позиции на мир смотреть, с пассажирской? Или попробуете посмотреть со стороны всех участников дорожного движения? Или может быть, сумеете в целом оченить транспортную ситуацию в городе.

Введение двух остановок не повлияет существенно на транспортную ситуацию на Советской. Прошли те времена, когда ходил битком набитые сцепки и толпы мигрировалис трамвая до тротуара.

 

Вас бы туда поселить - по-другому бы запели!

Ну хватит уже истерить то, действительно.

Там некого возить, что Вам не понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы умеете только со своей позиции на мир смотреть, с пассажирской? Или попробуете посмотреть со стороны всех участников дорожного движения? Или может быть, сумеете в целом оченить транспортную ситуацию в городе.

А чего смотреть-то. Нет остановки - нет пассажиров. Нет пассажиров - возим воздух. Ясно как 2*2.
Это уже сто раз обсуждали. КОСОГОРСКАЯ ЛИНИЯ НУЖНА! А как там организованы маршруты - это вопрос к перевозчику.
Да, обсуждали. Только к единому мнению не пришли. И ее нужность до сих пор под сомнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные остановки нужны. И было бы совсем шоколадно, если бы можно было привязать их к остановкам других видов ОТ. При этом появляется возможность "перехвата" пассажиров у того же автобуса или троллейбуса. Удобно трамвайщикам, удобно пассажирам.

 

Ну а что касается АУ... Ну и фиг с ними! Это центральная улица города, основной пересадочный пункт у всех видов транспорта. Я не понимаю, почему на Советской до сих пор приоритет дан АУ, а не ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительные остановки нужны. И было бы совсем шоколадно, если бы можно было привязать их к остановкам других видов ОТ. При этом появляется возможность "перехвата" пассажиров у того же автобуса или троллейбуса. Удобно трамвайщикам, удобно пассажирам.

 

Ну а что касается АУ... Ну и фиг с ними! Это центральная улица города, основной пересадочный пункт у всех видов транспорта. Я не понимаю, почему на Советской до сих пор приоритет дан АУ, а не ОТ.

 

По существу вся проблема в отсутствии альтернативы в виде обходной трассы, при этом условии одна трасса была бы для ОТ, другая для авто! И кто наш город проектировал??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу вся проблема в отсутствии альтернативы в виде обходной трассы, при этом условии одна трасса была бы для ОТ, другая для авто! И кто наш город проектировал??? :D
Фрунзе-Первомайская, Лейтейзена-Пушкинская, Революции (Металлистов)-Менделевская-Оборонная (Староникитская)-Кауля (и далее маршрутом 12 трамвая) (правда там - только на танке :D )...

В общем - пути объезда этого проблемного участка существуют... А вот тот факт, что они заведомо длиннее и неудобнее - ну а что делать, альтернатива она и есть альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно повлияет не поэтому. А из-за самого факта остановки трамвая. И ,олее того - если там постоянно не будут перемещаться толпы через проезжую часть - а как Вы пишете и не будут, то в несколько раз возрастёт число наездов на пешеходов. Потому что водители их не ожидают, одиночные пешеходы будут бросаться через поток неожиданно, а сами водители в Туле не торопятся останавливаться вместе с трамваем для пропуска пешеходов, и топтаться на месте весь остановочный цикл тоже не будут. Вот и представьте РЕАЛЬНУЮ ситуацию от воплощения такого предложения. Не можете представить - сходите на приём в ГИБДД на той же ул. Советской, там Вам в картинках и цифрах расскажут и объяснят, к чему приведёт то, что Вы предлагаете.
Ну чтож. Вывод напршивается единственный. ОТМЕНИТЬ ВСЕ остановки на совмещенке.
Её нужность под сомнение ставят те, кому её наличие невыгодно. Автоперевозчики и их владельцы, фамилии не называем.

Не было бы пассажиропотока - была бы не нужна. А на этом направлении очень "хлебный" пассажиропоток, что подтверждается присутствием там нескольких маршруток и забитого 28 автобуса.

Наличие воздуховозного трамвая не выгодно никому, а уж тем более в первую очередь перевозчику. Одним фанатским подходом проблему не решить. А гробить сложившуюся систему перевозок в районе ради неудобного трамвайного маршрута, только потому, что кто-то безумно любит трамвай - это уже клинический случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписания безусловно нужно менять. И менять с ориентировкой на более высокие скорости движения. Но тут всплывает основная проблема. Чтобы поменять расписание необходимо соблюсти существующие ограничения скоростей на данном маршруте, а ограничений у нас много. Например, по всем мостам установлено ограничение в 15 км/ч. Все стрелки - 5 км/ч (раньше при проезде попутных стрелок было оганичение в 10 км/ч). На остальных участках в зависимости от состояния полотна скорости ограничены вплоть до 5 км/ч (после уширения полотна на пр. Ленина и схода там 33го вагона скорость на участке от места уширения до ост. Быткомбинат установили именно 5 км/ч!), и тенденция понижения скоростей продолжается. Устанавливает/снимает эти ограничения (внимание) СЛУЖБА ПУТИ, которая, по логике, должна эти пути ремонтировать. Но им, видимо, проще снизить скорость и жить спокойно.

Помолимся тов. Сахарову! :D

Это говорит только об одном: начальник Службы пути тов. Сахаров не соответствует занимаемой должности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всё стёрли..

Я хочу тогда коротко сказать:

1. Нельзя сокращать трамвайную сеть ни в коем случае! Чтобы говорить о сокращении, нужно построить новое, а новое не строят, и не собираются. Две остановки даже с малым пассажиропотоком погоды не сделают. Стройка - это деньги, а деньги - это маршрутки или воровство.

2. Косогорская линия будет востребована даже однопуткой, если маршрут будет продлён в центр.

 

Ну чтож. Вывод напршивается единственный. ОТМЕНИТЬ ВСЕ остановки на совмещенке.

Да, к сожалению. ГИБДД за это лет пятнадцать точно агитирует в центре. Второй выход - убрать автомобили или обложить "лежачими полицейскими", только резиновыми, а не каменными.

 

А гробить сложившуюся систему перевозок в районе ради неудобного трамвайного маршрута, только потому, что кто-то безумно любит трамвай - это уже клинический случай.

Зачем гробить систему? Кто к этому призывает? Гробится как раз трамвай, который там всегда был, до всяких маршруток. А теперь появились маршрутки, и их существование назвали "транспортной системой". Это как минимум лицемерие.

И кто говорит о неудобном маршруте? Я говорил об удобном, т.е. маршрут должен идти хотя бы до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Косогорская линия будет востребована даже однопуткой, если маршрут будет продлён в центр.

Есть и другой аспект - трамвай будет очень долго ехать (в сравнении с 28-м автобусом) даже до Пл.Победы, не говоря уже про центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Косогорская линия будет востребована даже однопуткой, если маршрут будет продлён в центр.

Есть и другой аспект - трамвай будет очень долго ехать (в сравнении с 28-м автобусом) даже до Пл.Победы, не говоря уже про центр.

 

Именно так и все равно все выберут маршрутки-автобусы, ну проиграл трамвай там конкуренцию. Автобус сразу поедет в поселок, а трамваю ждать встречного, опять потеря времени. Возить воздух - роскошь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто хоче спасти четверку. По-моему возродить маршрут можно только если впихнуть эту идею в проект строительства скоростного трамвая в Туле. Напомню, УТСиДХ уже провело конкурс на проектирование системы скоростного трамвая и его даже какая-то тульская контора выиграла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и другой аспект - трамвай будет очень долго ехать (в сравнении с 28-м автобусом) даже до Пл.Победы, не говоря уже про центр.

Вопрос решается изменением скоростей и убиранием лишних остановок на косогорском отрезке. Плюс автобус будет тащиться в объезд.

Но вот непонятно: как трамвай по выделенке до пл. Победы будет ехать медленнее, чем стоящий в пробках автобус?

 

Именно так и все равно все выберут маршрутки-автобусы, ну проиграл трамвай там конкуренцию. Автобус сразу поедет в поселок, а трамваю ждать встречного, опять потеря времени. Возить воздух - роскошь!

Автобус "сразу в посёлок" поехать не может - он едет в объезд. Конкуренция в городе между видами ОТ - саботаж в чистом виде.

Никто воздух возить не предлагает. Ждать встречного тоже. При сегодняшнем расписании на однопутке успеет обернуться один вагон.

 

Тем, кто хоче спасти четверку. По-моему возродить маршрут можно только если впихнуть эту идею в проект строительства скоростного трамвая в Туле. Напомню, УТСиДХ уже провело конкурс на проектирование системы скоростного трамвая и его даже какая-то тульская контора выиграла.

Идея хорошая! Я бы её поддержал! Правда, я лично ратую не за именно четвёрку, а за линию. Если четвёрку и оставить как маршрут, его нужно протянуть в центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается изменением скоростей и убиранием лишних остановок на косогорском отрезке

Для МУПа (ТГЭТ) это клинически не решаемый вопрос. Я уже смирился почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается изменением скоростей и убиранием лишних остановок на косогорском отрезке.
С учетом того, в каком состоянии находится путевое хозяйство косогорской линий, возникает ощущение, что её проще перестроить заново. Ну и сразу же двухпутной. Только вот где денег взять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается убиранием лишних остановок на косогорском отрезке

 

 

И где вы там лишние остановки нашли, список в студию!

 

И еще раз говорю - трамвай должен быть модным, чтобы на нем было модно ехать, а для этого нужны вагоны аля Комбино или близкие к этому, а ваши ТРЗ для обывателя такие же Татры и едва ли привлекут внимание.

 

Пришли в Тулу в 1996 году троллейбусы-гармошки, так их специально ждали, пол тулы просто катались! Также и здесь! Чтобы каждый видел новый трамвай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос решается убиранием лишних остановок на косогорском отрезке

И где вы там лишние остановки нашли, список в студию!

Я предлагал делать по старой трассе однопутку на новых рельсах. Так как сейчас ездят вагоны, интервал будет нормальный для оборота на однопутном участке.

Лишние остановки (для меня) - все. Кроме заводоуправления. Остальные - по требованию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решается убиранием лишних остановок на косогорском отрезке

И где вы там лишние остановки нашли, список в студию!

Я предлагал делать по старой трассе однопутку на новых рельсах. Так как сейчас ездят вагоны, интервал будет нормальный для оборота на однопутном участке.

Лишние остановки (для меня) - все. Кроме заводоуправления. Остальные - по требованию.

 

В Туле сейчас нет остановок по требованию. Трамвай еще имел суть ездить до Ивановских дач, а вы ее транзитом, тем паче, что с дачными баулами в маршрутку не залежешь, но сейчас там ходит автобус 28Т. И что народ, увидит автобус и будет ждать трамвая - конечно нет. Автобус же по городу удобнее идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после аварии ими были в спешке разработаны мероприятия по улучшению работы трамвайно-троллейбусного управления, которые были утверждены решением облисполкома на заседании уже 20 апреля 1972 года.

Что-то мне подсказывает, что именно после этого события тульский трамвай стал ездить медленно, последствия чего мы сейчас и расхлебываем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.