Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Старая тема куда-то потерялась. Искать ее я задолбался, посему не заморачиваясь создадим новую, 101ю по счету тему Воронежского раздела.

Итак, вчера состоялся Совет ВПО МОО "Город и Транспорт" 
Присутствовали: сопредседатели - Андрей Фурсов, Юрий Новиков, Михаил Аксёнов, члены ГиТ - Сергей Мармо и Николай Правдивец. 
Обсуждались вопросы продолжения общественного мониторинга ситуации на ул. Карла Маркса в связи со строительством комплекса "Солнечный Олимп", увековечения памяти Антона Буслова и актуализации Стратегии развития транспорта в Воронеже.

Нарешали следующее. По первому вопросу - мы с Андреем в 8 - 10 сентября выдвинемся на место и повторно зафиксируем все нарушения и отступления застройщиком от достигнутых договорненностей. По горячим следам проинформируем заместителя главы администрации г. Воронежа Владимира Астанина. 

По второму вопросу - решили организовать и установить мемориальную табличку на доме где жил Антон Буслов в г. Воронеже, а также в случае принятия решения властями города и области о строительстве трамвая ходатайствовать, чтобы трамвайное депо носило имя Антона Буслова. 

По третьему вопросу было решено - ясное дело - стратегию актуализировать. В частности экспертная группа полностью переработает раздел по маршрутной сети ЛРТ, троллейбуса и автобуса, будут скорректированы положения по вопросам организации улично-дорожной сети, остановок, пешеходных переходов, светофоров. Особенно хотелось бы услышать предложения для включения в текст Стратегии в части транспортной экспертизы в отношении вновь возводимых объектов капитального строительства. 

Все прочие предложения также ожидаем и готовы обсудить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Это публикуются официальные итоги проверки соблюдения перевозчиками правил перевозки пассажиров, которую ВРО МОО "Город и транспорт" проводил 7-9 марта сего года. 

 

http://vk.com/vrntrans?w=wall-45317666_1933

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это публикуются официальные итоги проверки соблюдения перевозчиками правил перевозки пассажиров, которую ВРО МОО "Город и транспорт" проводил 7-9 марта сего года. 

 

http://vk.com/vrntrans?w=wall-45317666_1933

Неплохо. Ждём дальнейшею работу в этом и других направлениях.

 

По курению. Любят конечно покурить в 113-х, в 79-м, видел как раз сегодня, в 10А, 26А, 76. Музыка играет на весь салон у Нагайцева в некоторых автобусах, в 90-х есть вообще помимо того, что играет музыка на весь салон, так ещё и сабвуфер бахает.

 

И ещё было бы неплохо проверить соблюдение договора в плане количества ПС на линии. А то есть маршруты где это особенно не соблюдается, из за этого пассажиры не могут дождаться вовремя свой маршрут или вообще его не дождаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то есть маршруты где это особенно не соблюдается, из за этого пассажиры не могут дождаться вовремя свой маршрут или вообще его не дождаться.

 

Сейчас тебе скажут, что это в принципе невозможно и попросят методику проверки, а то они не знают как это делать.

Я в соседней теме уже задавал подобный вопрос.

 

Главнюк этого МОО за такие нахальные вопросы обзывает всех, кто их задает, троллями.

 

В догонку:

Мудрый Каа, результаты в виде таблицы с кучей цифер - это информация конечно полезная, но только для специалистов.

Если публикуешь для обывателей - то неплохо было бы представить результат проверки в виде рейтинга перевозчиков.

У кого самый низкий удельный показатель количества нарушений - тех вверх, у кого самый высокий - тех вниз.

 

Например, по результатам той проверки 7-9 марта:

 

1 место (нарушения отсутствуют):

- ИП Нагайцев И. И.

- ООО "Гипроавтотранс"

 

2 место (было обнаружено не более 1 нарушения в расчете на 1 проверенный автобус):

- ООО "ВТК"

- ИП Очнев А. В.

- ООО Отдых+

- ООО "НТК"

 

3 место (было обнаружено не более 2 нарушений в расчете на 1 проверенный автобус):

- ООО ТК "Автолайн+"

- ООО "АТП-1"

- ООО "ВГТК"

- Воронежпассажиртранс

- ООО "ПТП-4к"

- ООО "Транс-сервис"

- ООО "Автоуслуги-Н"

 

Ну и аутсайдеры списка (более 2 нарушений в расчете на 1 проверенный автобус):

- ООО "Фенко-авто"

- ООО "Автокомп - 1"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то есть маршруты где это особенно не соблюдается, из за этого пассажиры не могут дождаться вовремя свой маршрут или вообще его не дождаться.

Сейчас тебе скажут, что это в принципе невозможно и попросят методику проверки, а то они не знают как это делать.

Я в соседней теме уже задавал подобный вопрос.

 

 

 

Можно легко проверить зайдя на сайт ЦОДД. Например по договору на 81-м маршруте должно быть в будни 15 ед. там 6-7 ед. Как то стоял ждал его, но так и не дождался, ведь не удевительно там интервал минут 30-40... Зачем нам пассажирам такое дело нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зайдя на сайт ЦОДД.

 

Вы наивно полагаете, что на 100% подвижного состава навигационное оборудование установлено и находится в рабочем состоянии? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зайдя на сайт ЦОДД.

 

Вы наивно полагаете, что на 100% подвижного состава навигационное оборудование установлено и находится в рабочем состоянии? :)

 

Без какой либо наивности.

Я сделал запрос в ЦОДД по одному из маршрутов погрешность составила в  количестве 2-3 ед. на линии  у которых не исправно оборудование.

Что касается 81-го маршрута то данные ЦОДД по количеству ПС на линии полностью совпали с данными которые отображались на карте ЦОДД.

 

Вопрос в другом. Когда нет одного, двух трёх автобусов спишем на нерабочий ГЛОНАСС/GPS. А вот когда на линии нет 8-10 ед. на линии то это уже совсем другой разговор, и дело тут естественно не в работоспособности оборудования или его отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот когда на линии нет 8-10 ед. на линии то это уже совсем другой разговор, и дело тут естественно не в работоспособности оборудования или его отсутствия.

 

Это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, сограждане.. Как вас там. 

Я вас научу. Берете листочек и ручку, выходите на остановку, еще здорово с собой смартфон иметь с установленным Яндекс.Транспортом - и покажите же как надо. 
А я вас потом покритикую. Объявление о том, что нам требуются волонтеры для проверки повешено 6 марта. Проверяли линию в итоге я, Vladislove и Pravdivets Nikolay.
Где все знатоки-как-надо были? Заняты? 
Ну найдите время, когда вы не заняты и покажите же все таки как надо!

Проверка регулярности движения и исправности оборудования ГЛОНАСС будет в самое ближайшее время кстати. Я бы сделал это в эти выхи, но увы - заболел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я.Транспорт еще слишком сырой, там нет и половины того, что отображается у ЦОДДа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, сограждане.. Как вас там. 

 

 

Проверка регулярности движения и исправности оборудования ГЛОНАСС будет в самое ближайшее время кстати. Я бы сделал это в эти выхи, но увы - заболел.

Это ко мне обращение или к кому?

 

Что касается работоспособности ГЛОНАСС/GPS на 113-м маршруте у меня есть данные могу опубликовать. Что касается Нагайцева у него в принципе оборудование исправно, а что касается выпуска ПС, то иногда он на 1-2 ед. меньше положенного выпускает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что предлагаю в первый уик-энд апреля (4 - 5 апреля) провести контроль выпуска на линию, интервалы и работу в вечернее время. 

Формат такой: берем данные с Яндекс.Транспорта, берем листочек и ручку и фиксируем весь проходящий транспорт. Человек стоит на точке, ехать никуда не нужно. 
Времена проверки: утро (7-9 час), день (15-17 часов), вечер (21-23 часа). 

Листы проверки подготовлю. 

Кто может и на какие точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть программа ещё сделанная для ЦДС и на сайте ЦОДД могу смотреть количество ПС на линии. (погрешность если будет я думаю 1,2 ну максимум 3 ед.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши верования в то, что программа вам покажет правду я начинаю находить имманентно фанатично-религиозными. 

Про факты того, что на кое-каких автобусах НТК по два "глонасса" висит вам напомнить?  А на многих машинах не висит ни одного, что не мешает им выходить на линию. А мы изучаем не особенности функционирования СКАТ-Диспетчера, а транспорт на улицах города! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

погрешность если будет я думаю 1,2 ну максимум 3 ед.

 

Посчитайте, например, сколько 49 работает по навигации и сравните с реальностью. Будете малость удивлены. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

погрешность если будет я думаю 1,2 ну максимум 3 ед.

 

Посчитайте, например, сколько 49 работает по навигации и сравните с реальностью. Будете малость удивлены.  :D

 

Я говорил про те маршруты на которых я знаю сколько ПС на линии и сколько их показано на карте.

Ну 49-х щас я посмотрел около 13 ед. на линии. И по договору их должно быть 14 ед.

 

Естественно я понимаю, что с этим беспредел полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту их минимум 40...

(включая те, что по бумажкам 49а)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашаем всех наших сторонников принять участие во второй акции контроля качества работы перевозчиков общественного транспорта в г. Воронеже

4 - 5 апреля мы проверим интервалы движения, количество подвижного состава на линии и видимость его в ГЛОНАССе по данным Яндекс.Транспорта.

Что нужно?
1. Выбрать себе точку (остановку), на которой Вы будете фиксировать проезжающий общественный транспорт. Желательно, чтобы это были крупные остановки.
2. Сообщить об этом координатору акции - Юрию Новикову
3. В протоколе проверки (скачать ВКонтакте) отмечать все проходящие и находящиеся на маршруте автобусы, фиксируя время прохождения, маршрут, государственный номер и "видимость" на карте Яндекс.Транспорт.
3. Необходимо посвятить этой работе хотя бы 3 часа своего времени.
Особенно предпочтительны утренние и вечерние часы.
4. Отдать заполненный протокол Юрию Новикову.
5. PROFIT!

Итак, кто с нами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришел, пришел, не беспокойся. 

У нас данные по отправлению тысячи с лишним автобусов с разных точек города. Обработать вручную это довольно проблематично, я как-бы не ожидал, что это будет настолько трудоемко. Первая проверка, опыта, знаешь ли мало. 

Вторая проблема - с группировкой полученных данных. Я уже не говорю о том, чтобы проанализировать. 200 автобусов в час - это много или мало? Сколько должна кстати при таком раскладе длина остановки? Имеет ли смысл считать чистые интервалы на газельных маршрутах? Почему большие автобусы сбивались в кучи? И так далее.

И мы продолжим это делать и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте нас в РИА "Воронеж" на следующей неделе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте нас в РИА "Воронеж" на следующей неделе. 

 

Юрий, а не занятся ли Вам остановками? Проблема давняя и требующая не одноразового подхода к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не заняться ли мне построением мира во всем мире? - Нет, не заняться. 
И что значит - "остановками"? У нас мало остановок? Много остановок? Они расположены не там, где надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ОТ останавливается нe там где надо и пассажиры стоят нтам где нужно. Как пример ост. Кольцовская на Плехановской.

 

Или Вас эта и т.п. проблемы не беспокоят?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы ТП меня вообще не беспокоит. 

Варианты решения? У меня есть идея по остановке "Кольцовская.в-сторону-северного".
Я изложу чуть позже. А какие идеи и предложения у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты решения? У меня есть идея по остановке "Кольцовская.в-сторону-северного".

Я изложу чуть позже. А какие идеи и предложения у тебя?

Я долгое время занимался данной остановкой, да и не только ей, но одному мне конечно тяжело справится с данными проблемами. Удавалось только добиться временных результатов, ну и забор был мэрией установлен, но это никак не решило проблемы. Идею предлагало ЦОДД такую, что вообще убрать эту остановку, но это не вариант решения проблемы. Я считаю, что здесь нужно работать не только с водителями, но и пассажирами. Я считаю эта работа ЦОДД и нашими совместными усилиями мы должны заставить их работать. А то получается, что данная проблема в их компетенции, но они её до конца не решают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение.

Пункт первый. Убираем нафиг регулируемый пешеходный прямо за перекрестком. Дыры в заборе заделываем. Вешаем объявление, что все желающие могут воспользоваться нерегулируемым пешеходным за улицей Революции 1905 года.  

Пункт второй. Примерно через три-четыре недели "по многочисленным просьбам трудящихся" переносим остановку на новое место у кафе "Винил", так чтобы она от перекрестка с ул. 1905 года отстояла метров на 15-20. Ну чтобы людям было поближе садиться от пешеходного перехода. Оставляем так на три месяца. 

Пункт третий. Через три месяца возвращаем на место регулируемый пешеходный переход. Народ уже привык к новой остановке. PROFIT!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение.

 

Пункт первый. Убираем нафиг регулируемый пешеходный прямо за перекрестком. Дыры в заборе заделываем. Вешаем объявление, что все желающие могут воспользоваться нерегулируемым пешеходным за улицей Революции 1905 года.  

 

Пункт второй. Примерно через три-четыре недели "по многочисленным просьбам трудящихся" переносим остановку на новое место у кафе "Винил", так чтобы она от перекрестка с ул. 1905 года отстояла метров на 15-20. Ну чтобы людям было поближе садиться от пешеходного перехода. Оставляем так на три месяца. 

 

Пункт третий. Через три месяца возвращаем на место регулируемый пешеходный переход. Народ уже привык к новой остановке. PROFIT!

По первому пункту - гениальное,блин,предложение! А кто трупы с нерегулируемого перехода убирать будет и родственникам компенсации платить за уцелевших/покалеченных пешеходов? Ты, Юра?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж делать переход - то хотя бы регулируемый. Но при этом светофорные циклы стоит на эти 3 месяца отрегулировать по режиму: "минимум зеленого для пешеходов, максимум - для транспорта".А кто очень спешит - тот сделает небольшую "петлю" и через переход со стороны бывшей "Электроники" и далее в нужную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.