Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Прикольно. Но когда журналисты сделали завод "Машмет" бывшим?))) Просиая смена названия на "Рудгормаш", а завод есть.

 

Насколько понимаю, "неустановленные лица"-укравшие участок контактной сети от магазина «Мелодия» до ЗАГС Советского района, это контактники, которые сняли провода после того как легковушка снесла столб в том районе или правда был факт кражи?

 

Я думаю, искажения журналистами разных фактов были, есть и будут.

Начнем с того, что это - не журналисты, а я лично (руками) писал этот текст. 

 

Слово "бывший" употреблено ИМХО абсолютно правильно, так как относится оно не к "заводу" а к "Машмету". Он же так не называется? У троллейбусов эта конечная вообще называлась "Завод горно-обогатительного оборудования". 

 

По троллеру у мелодии - тут еще смешнее история: что я лично услышал, то и написал. "Правда ли был факт кражи"? Зам генерального директора ВПТ  утверждает, что был. 

У меня лично это в голове не укладывается. Если кто-то возьмется доказать, что кражи не было а был штатный демонтаж.... 

 

Что касается слова "троллер", то хочется ответить словами Фаины Раневской: "Это как? Троллер есть - а слова нет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Это как? Троллер есть - а слова нет?"

Скажи, а где его можно купить, если он есть?

А то нигде ни в одном прайс-листе че-то не вижу.



Одни  внедорожники попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что в прайс-листах они идут под аббревиатурами типа "МГ 1х3" или что-то типа того. 
Находится в разделах "Провод неизолированный". :D 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты в соседние темы смотрел?

Я вчера писал уже про это 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Находится в разделах "Провод неизолированный". :D

Вот-вот. Провод неизолированный.

А не то, что вы пишите.

 

Я дурею с местных троллей)))

А машину ты "машиной" называешь или "автомобиль бензиновый легковой" каждый раз выговариваешь? 

Объясню еще раз наукоемко: Пока эта медная хрень (ты не будешь возражать, если я назову его временно хренью?) лежит на складе оптового продавца - это провод неизолированный. А когда контактники этот провод вкрутили в конкретные держатели - он стал троллером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь частное мнение контактников твоего города и не более.

Местный диалект. А точнее - жаргонизм.

 

Примерно как таксички в Самаре.

 

Всё равно как говорят контактники и местные транспортофанаты. Плохо, когда разговорная речь употребляется в печатных изданиях, где обычно принято соблюдать нормы русского языка.

 

Кстати, не подскажешь, какими таксичками дублируется 17 троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Это как? Троллер есть - а слова нет?"

Скажи, а где его можно купить, если он есть?

А то нигде ни в одном прайс-листе че-то не вижу.

 

Одни  внедорожники попадаются.

 

 

Троллер - это название контактного провода у водителей троллейбусов, которое относится к разговорной лексике. Слово "троллер" не найдёшь, но легко узнаешь, что такое "троллей", а это и есть контактный провод. Кстати, троллер широко распространён в употреблении в Воронеже, но в тоже время не во всех городах его так называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы это сказать... Вот я не лезуна самарские форумы, убеждая их что троллер есть, а таксичек - нет. В нашем штате произношение "троллер" будет считаться православным - и баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В нашем штате произношение "троллер" будет считаться православным - и баста.

А в СМИ и печатных статьях - нет.

Вне зависимости от твоего желания.

 

Ну если конечно указанное СМИ не хочет прослыть колхозным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надоело придираться фиг знает к чему?

Напишите в издание, разнесите редакцию в пух и прах за использование жаргонно/сленгового слова в статье. Тут-то какой смысл это все перемывать уже какой день? Флудерастия какая-то, ей-богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта

 

 

А где это площадка была? и почему её закрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта

 

 

А где это площадка была? и почему её закрыли?

 

Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта

 

 

 

Кроме того, существует проблема с подготовкой водителей для работы на троллейбусе. Воронежский государственный промышленно-технологический колледж больше не обладает возможностями подготовки водителей троллейбусов в связи с переоформлением лицензии. С 6 ноября 2015 года (дата-то какая) учебное заведение больше не имеет права осуществлять подготовку водителей электротранспорта. Кроме того, учебной базы нет и в других городах Черноземья.

мы читать форум будем? а страничку назад перевернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта

 

 

А где это площадка была? и почему её закрыли?

 

38 чушок. Закрыли, ибо постепенно подводят систему под закрытие, очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Еще один резидент нашего камедиклаба сказал глупость и радуется. 
Похлопаем ему!


Ну во-первых, не 38, а 33. Во-вторых, сейчас эта организация называется ВГПТК. Нет, я не до хрена умный, меня просто в гугле не забанили.

В третьих, если бы чиновники на круглом столе об этом сами бы не сказали (причем они начали с этого как с основного риска для системы) - мы бы еще и не скоро узнали об этой проблеме. 

Еще раз - до 2018 года троллейбус точно работает. Что до новой маршрутной сети, то при ее разработке ТРОЛЛЕЙБУС УЖЕ ЗАЛОЖЕН В НЕЕ. В количестве 20 маршрутов. 
Обещаем новое, необычное видение роли троллейбуса в городских перевозках. Подробности будут немного позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 33, разница не особо большая. Да и называться предприятие может это как угодно. Суть в том, что обучать перестали, и об этом открыто заявили. Т.е. с нуля человек не сможет пойти работать водителем троллейбуса, ему надо будет куда-то ехать - обучаться. На счёт работы до 2018 года - это как раз "срок, данный людям для выработки стажа водительского своего, естественно, кто близок к завершению основной карьеры. А по поводу включения или заложения троллейбуса в развитие пассажирских перевозок города, тем более в кол-ве 20 маршрутов, которые обслуживать нечем и некем, звучит наивно и многообещающе, конечно, если не купят штук 130-150 машин, да и не расширят, или построят депо. Ведь 20 маршрутов надо обслуживать чем-то, хотя бы по 8-10 троллейбусов на каждый, если маршруты не короткие и не особо играющие роль. А это уже 160-200 машин нужно. Ну пусть наши 50 машин послужат, но всё равно где-то 100 новых надо для развития новых маршрутов, если я правильно понял про разработку новой маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ не вижу с существующей сетью какое-либо развитие,нужно новое строить,а как уже было сказано,денег нет даже на то,чтобы сделать поворот нормальный с Ленинского на Героев Стратосферы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышесказанное не означает, что не надо планировать сеть так, как она должна быть. И как она будет вписываться в реальный сегодняшний город. И быть полезной для города, а не быть просто осколком сети, существовавшей 30 лет назад.

 

Мы скажем, как это должно быть, а где найти на это деньги - пусть наконец экономисты думают, чёрт возьми.

 

Кстати общие черты сети будут такие: будет три подсети: северная, центральная и юго-западная. С депо юго-западной сети - полная ясность, но нужно бы предложить место для депо Северной подсети, которая частично будет обслуживать и центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут 3 подсети, кстати про левый берег не понятно, к чему он будет относится. Где же разместить такое большое кол-во маршрутов на этих сетях, если не впустить троллейбус в студ.городок, по Ломоносова, по Лизюкова, Жукова->Владимира Невского. Самое интересное, что вряд ли в конце концов они захотят развивать троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Левом берегу запланирована линия БРТ на базе троллейбуса с депо в бывшем Профилактории. 
К ней на специальные гейты будут подходить с правого берега троллейбусные маршруты центральной сети: 
- на Чернавском - классический троллейбус (маршруты на Вокзал, ВГУ, Центр, Северный, Юго-Западный районы)
- на ВОГРЭСе - еще одна троллейбусная линия БРТ (М, желтая, Машмет - Вокзал)
- на Северном - БРТ + классика, БРТ - через Кольцовскую в Юго-Западный, классика - по 45й стрелковой дивизии до Автомобилиста 10, и до Храма через СХИ и Бульвар Победы. Больше троллейбуса на левом берегу нет.

Весь микрорайон СХИ-ЛТИ-Ломоносова под троллейбусными сетями, правда конечная планируется на "Спутнике". На Московском - БРТ. На Жукова - линия остается полностью, даже дотягивается до колечка вокруг Храма, на Бульваре убирается - там БРТ, на Лизюкова остается работать автобус, на Хользунова - на всем протяжении двухпутка, появляется линия на Шишкова от кольца на Жукова и до пересечения с 45 стрелковой дивизии, на Беговой линия убирается, 45я стрелковая полностью под троллейбусом от кольца на Антонова Овсеенко и до кольца у Леваневского, там линии идут к Пединституту по старому трамвайному маршруту и по Бурденко на Северный мост. Плюс планируется строительство Олимпийского бульвара (от излома ул. Шишкова к ул. Докучаева) и там тоже троллейбусное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А критика принимается?

БРТ (ТРТ) он же скоростной троллейбус предполагает выделенные полосы. Как мы их сделаем на вышеуказанных улицах? Просто на полосе движения нарисуем букву А  и установим знаки. Или же реально отделим полосу конструктивно? 

А если первый вариант, то зачем было расширять тоже Ломоносова до 2-х полос в каждое направление, чтобы из 4-х отдать две под "А" ?  И останется опять по одной в каждом направлении.
Прошу пояснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обсуждаемая концепция БРТ исходит из возможности обслуживания линии как троллейбусами, так и автобусами. Мы подразумеваем, что большинство линий будут троллейбусными, за исключением С и Д. Но может так получиться, что БРТ окажется полностью автобусным. Поэтому пока не ТРТ а скорее МСТ. Магистральный скоростной транспорт или метробус.

 

2. На Ломоносова и Тимирязева МСТ не планируется. Там будет работать обычный троллейбус с приоритетом RowC+:

5 "Спутник - Выборгская"

6 "Храм - Остужева"

9 "Педуниверситет - Спутник"

 

3. Метробус будет работать с RowB+ то есть большей частью будет не просто выделенка, а огороженная вылеленка. И камеры фиксации нарушений через каждые 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И камеры фиксации нарушений через каждые 200 метров.

ух... дороговато будет, у нас Стрелок в Воронеже по пальцам посчитать можно. Моя любимая на мосту ВОГРЭС, она и на скорость и за движение по разделительной в обоих направлениях. Поэтому, дорого, но но просто перейти будет. Сотрудники научены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы подразумеваем, что большинство линий будут троллейбусными, за исключением С и Д. Но может так получиться, что БРТ окажется полностью автобусным.

Надеюсь, что автобусным он и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 "Спутник - Выборгская"

9 "Педуниверситет - Спутник"

5 - маршрут для развлечения, ибо вряд ли там будет какой-то пассажиропоток серьёзный, вряд ли найдётся много людей, которым надо до Чернавского и Вогрэса, а в остальные места толком и выходить некуда, если он пойдёт по набережным.

9 - а где он развернётся на педе?

 

В дополнение: Естественно, ответы писались с учётом, что будет троллер проложен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "педе"  надо ясен красен строить новый хаб. Развернется он с движением по "старой" улице Ленина к Динамо. Там же будет и тройка с Перхоровича, и двойка с Северного и червонец от Храма. И зеленая линия БРТ. 

Сограждане!  Новая схема движения транспорта УЖЕ РАЗРАБОТАНА. 
И вообще. Давайте встретимся в грядущий уик-энд без комильфо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.