BeetleJuice Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Теперь не существующее в русском языке слово "троллер" подхватила местная пресса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Прикольно. Но когда журналисты сделали завод "Машмет" бывшим?))) Просиая смена названия на "Рудгормаш", а завод есть. Насколько понимаю, "неустановленные лица"-укравшие участок контактной сети от магазина «Мелодия» до ЗАГС Советского района, это контактники, которые сняли провода после того как легковушка снесла столб в том районе или правда был факт кражи? Я думаю, искажения журналистами разных фактов были, есть и будут. Начнем с того, что это - не журналисты, а я лично (руками) писал этот текст. Слово "бывший" употреблено ИМХО абсолютно правильно, так как относится оно не к "заводу" а к "Машмету". Он же так не называется? У троллейбусов эта конечная вообще называлась "Завод горно-обогатительного оборудования". По троллеру у мелодии - тут еще смешнее история: что я лично услышал, то и написал. "Правда ли был факт кражи"? Зам генерального директора ВПТ утверждает, что был. У меня лично это в голове не укладывается. Если кто-то возьмется доказать, что кражи не было а был штатный демонтаж.... Что касается слова "троллер", то хочется ответить словами Фаины Раневской: "Это как? Троллер есть - а слова нет?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 "Это как? Троллер есть - а слова нет?" Скажи, а где его можно купить, если он есть? А то нигде ни в одном прайс-листе че-то не вижу. Одни внедорожники попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Потому, что в прайс-листах они идут под аббревиатурами типа "МГ 1х3" или что-то типа того. Находится в разделах "Провод неизолированный". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха 71-605РМ Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Только что по РТР сюжет показали))) http://vestivrn.ru/novosti/na-grani-ischeznut-li-trolleybusyi-s-voronezhskih-dorog_2016-6-15_20-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Находится в разделах "Провод неизолированный". Вот-вот. Провод неизолированный. А не то, что вы пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Только что по РТР сюжет показали))) http://vestivrn.ru/novosti/na-grani-ischeznut-li-trolleybusyi-s-voronezhskih-dorog_2016-6-15_20-20 а ты в соседние темы смотрел? Я вчера писал уже про это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Находится в разделах "Провод неизолированный". Вот-вот. Провод неизолированный. А не то, что вы пишите. Я дурею с местных троллей))) А машину ты "машиной" называешь или "автомобиль бензиновый легковой" каждый раз выговариваешь? Объясню еще раз наукоемко: Пока эта медная хрень (ты не будешь возражать, если я назову его временно хренью?) лежит на складе оптового продавца - это провод неизолированный. А когда контактники этот провод вкрутили в конкретные держатели - он стал троллером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Это всего лишь частное мнение контактников твоего города и не более. Местный диалект. А точнее - жаргонизм. Примерно как таксички в Самаре. Всё равно как говорят контактники и местные транспортофанаты. Плохо, когда разговорная речь употребляется в печатных изданиях, где обычно принято соблюдать нормы русского языка. Кстати, не подскажешь, какими таксичками дублируется 17 троллейбус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 "Это как? Троллер есть - а слова нет?" Скажи, а где его можно купить, если он есть? А то нигде ни в одном прайс-листе че-то не вижу. Одни внедорожники попадаются. Троллер - это название контактного провода у водителей троллейбусов, которое относится к разговорной лексике. Слово "троллер" не найдёшь, но легко узнаешь, что такое "троллей", а это и есть контактный провод. Кстати, троллер широко распространён в употреблении в Воронеже, но в тоже время не во всех городах его так называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Как бы это сказать... Вот я не лезуна самарские форумы, убеждая их что троллер есть, а таксичек - нет. В нашем штате произношение "троллер" будет считаться православным - и баста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 В нашем штате произношение "троллер" будет считаться православным - и баста. А в СМИ и печатных статьях - нет. Вне зависимости от твоего желания. Ну если конечно указанное СМИ не хочет прослыть колхозным))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Вот не надоело придираться фиг знает к чему? Напишите в издание, разнесите редакцию в пух и прах за использование жаргонно/сленгового слова в статье. Тут-то какой смысл это все перемывать уже какой день? Флудерастия какая-то, ей-богу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗовод Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта А где это площадка была? и почему её закрыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 18 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта А где это площадка была? и почему её закрыли? Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта Кроме того, существует проблема с подготовкой водителей для работы на троллейбусе. Воронежский государственный промышленно-технологический колледж больше не обладает возможностями подготовки водителей троллейбусов в связи с переоформлением лицензии. С 6 ноября 2015 года (дата-то какая) учебное заведение больше не имеет права осуществлять подготовку водителей электротранспорта. Кроме того, учебной базы нет и в других городах Черноземья. мы читать форум будем? а страничку назад перевернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Обучиться на водителя троллейбуса в Воронеже больше нельзя – учебная площадка закрыта А где это площадка была? и почему её закрыли? 38 чушок. Закрыли, ибо постепенно подводят систему под закрытие, очевидно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 i Уведомление: Еще один резидент нашего камедиклаба сказал глупость и радуется. Похлопаем ему! Ну во-первых, не 38, а 33. Во-вторых, сейчас эта организация называется ВГПТК. Нет, я не до хрена умный, меня просто в гугле не забанили.В третьих, если бы чиновники на круглом столе об этом сами бы не сказали (причем они начали с этого как с основного риска для системы) - мы бы еще и не скоро узнали об этой проблеме. Еще раз - до 2018 года троллейбус точно работает. Что до новой маршрутной сети, то при ее разработке ТРОЛЛЕЙБУС УЖЕ ЗАЛОЖЕН В НЕЕ. В количестве 20 маршрутов. Обещаем новое, необычное видение роли троллейбуса в городских перевозках. Подробности будут немного позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Ну 33, разница не особо большая. Да и называться предприятие может это как угодно. Суть в том, что обучать перестали, и об этом открыто заявили. Т.е. с нуля человек не сможет пойти работать водителем троллейбуса, ему надо будет куда-то ехать - обучаться. На счёт работы до 2018 года - это как раз "срок, данный людям для выработки стажа водительского своего, естественно, кто близок к завершению основной карьеры. А по поводу включения или заложения троллейбуса в развитие пассажирских перевозок города, тем более в кол-ве 20 маршрутов, которые обслуживать нечем и некем, звучит наивно и многообещающе, конечно, если не купят штук 130-150 машин, да и не расширят, или построят депо. Ведь 20 маршрутов надо обслуживать чем-то, хотя бы по 8-10 троллейбусов на каждый, если маршруты не короткие и не особо играющие роль. А это уже 160-200 машин нужно. Ну пусть наши 50 машин послужат, но всё равно где-то 100 новых надо для развития новых маршрутов, если я правильно понял про разработку новой маршрутной сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorok Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 + не вижу с существующей сетью какое-либо развитие,нужно новое строить,а как уже было сказано,денег нет даже на то,чтобы сделать поворот нормальный с Ленинского на Героев Стратосферы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 19 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Все вышесказанное не означает, что не надо планировать сеть так, как она должна быть. И как она будет вписываться в реальный сегодняшний город. И быть полезной для города, а не быть просто осколком сети, существовавшей 30 лет назад. Мы скажем, как это должно быть, а где найти на это деньги - пусть наконец экономисты думают, чёрт возьми. Кстати общие черты сети будут такие: будет три подсети: северная, центральная и юго-западная. С депо юго-западной сети - полная ясность, но нужно бы предложить место для депо Северной подсети, которая частично будет обслуживать и центр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Если будут 3 подсети, кстати про левый берег не понятно, к чему он будет относится. Где же разместить такое большое кол-во маршрутов на этих сетях, если не впустить троллейбус в студ.городок, по Ломоносова, по Лизюкова, Жукова->Владимира Невского. Самое интересное, что вряд ли в конце концов они захотят развивать троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На Левом берегу запланирована линия БРТ на базе троллейбуса с депо в бывшем Профилактории. К ней на специальные гейты будут подходить с правого берега троллейбусные маршруты центральной сети: - на Чернавском - классический троллейбус (маршруты на Вокзал, ВГУ, Центр, Северный, Юго-Западный районы)- на ВОГРЭСе - еще одна троллейбусная линия БРТ (М, желтая, Машмет - Вокзал)- на Северном - БРТ + классика, БРТ - через Кольцовскую в Юго-Западный, классика - по 45й стрелковой дивизии до Автомобилиста 10, и до Храма через СХИ и Бульвар Победы. Больше троллейбуса на левом берегу нет.Весь микрорайон СХИ-ЛТИ-Ломоносова под троллейбусными сетями, правда конечная планируется на "Спутнике". На Московском - БРТ. На Жукова - линия остается полностью, даже дотягивается до колечка вокруг Храма, на Бульваре убирается - там БРТ, на Лизюкова остается работать автобус, на Хользунова - на всем протяжении двухпутка, появляется линия на Шишкова от кольца на Жукова и до пересечения с 45 стрелковой дивизии, на Беговой линия убирается, 45я стрелковая полностью под троллейбусом от кольца на Антонова Овсеенко и до кольца у Леваневского, там линии идут к Пединституту по старому трамвайному маршруту и по Бурденко на Северный мост. Плюс планируется строительство Олимпийского бульвара (от излома ул. Шишкова к ул. Докучаева) и там тоже троллейбусное движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 БРТ, как я понял - это что-то типа электробусов и экобусов? Нужно ещё Отрожку снабдить тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 БРТ на базе троллейбуса Тогда это не БРТ, а ТРТ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А критика принимается? БРТ (ТРТ) он же скоростной троллейбус предполагает выделенные полосы. Как мы их сделаем на вышеуказанных улицах? Просто на полосе движения нарисуем букву А и установим знаки. Или же реально отделим полосу конструктивно? А если первый вариант, то зачем было расширять тоже Ломоносова до 2-х полос в каждое направление, чтобы из 4-х отдать две под "А" ? И останется опять по одной в каждом направлении.Прошу пояснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 1. Обсуждаемая концепция БРТ исходит из возможности обслуживания линии как троллейбусами, так и автобусами. Мы подразумеваем, что большинство линий будут троллейбусными, за исключением С и Д. Но может так получиться, что БРТ окажется полностью автобусным. Поэтому пока не ТРТ а скорее МСТ. Магистральный скоростной транспорт или метробус. 2. На Ломоносова и Тимирязева МСТ не планируется. Там будет работать обычный троллейбус с приоритетом RowC+: 5 "Спутник - Выборгская" 6 "Храм - Остужева" 9 "Педуниверситет - Спутник" 3. Метробус будет работать с RowB+ то есть большей частью будет не просто выделенка, а огороженная вылеленка. И камеры фиксации нарушений через каждые 200 метров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Легенда Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 И камеры фиксации нарушений через каждые 200 метров. ух... дороговато будет, у нас Стрелок в Воронеже по пальцам посчитать можно. Моя любимая на мосту ВОГРЭС, она и на скорость и за движение по разделительной в обоих направлениях. Поэтому, дорого, но но просто перейти будет. Сотрудники научены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX aka Алексей Лаушкин Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Мы подразумеваем, что большинство линий будут троллейбусными, за исключением С и Д. Но может так получиться, что БРТ окажется полностью автобусным. Надеюсь, что автобусным он и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haifisch Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 5 "Спутник - Выборгская" 9 "Педуниверситет - Спутник" 5 - маршрут для развлечения, ибо вряд ли там будет какой-то пассажиропоток серьёзный, вряд ли найдётся много людей, которым надо до Чернавского и Вогрэса, а в остальные места толком и выходить некуда, если он пойдёт по набережным. 9 - а где он развернётся на педе? В дополнение: Естественно, ответы писались с учётом, что будет троллер проложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На "педе" надо ясен красен строить новый хаб. Развернется он с движением по "старой" улице Ленина к Динамо. Там же будет и тройка с Перхоровича, и двойка с Северного и червонец от Храма. И зеленая линия БРТ. Сограждане! Новая схема движения транспорта УЖЕ РАЗРАБОТАНА. И вообще. Давайте встретимся в грядущий уик-энд без комильфо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.