Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если уж делать переход - то хотя бы регулируемый.

Угу, а то там слишком маленькие пробки, нужно добавить еще один ограничитель.

 

Впрочем, такой же ответ и на предложение запинывать на существующий переход у 35 школы тех, кто планировал перейти Плехановскую у Глобуса. Если поток пешеходов там вырастет, движение встанет.

 

Если закрывать переход, то без каких-либо пояснений и посылов. Переход ЗАКРЫТ. Пользуйтесь тремя соседними (а если неудобно - ваши проблемы). На том же памятнике, к слову, ничего не помешало так сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы надо делать подземные, можно убрать кучу светофоров, разгрузить улицу сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, заодно и от пешеходов улица разгрузится.

Особенно за счёт тех, кто по состоянию здоровья не в состоянии по лестницам прыгать (про лифты в переходах не надо рассказывать, на практике это не работает, притом не только в России).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходы надо делать подземные, можно убрать кучу светофоров, разгрузить улицу сильно.

Угу, заодно и от пешеходов улица разгрузится.

Особенно за счёт тех, кто по состоянию здоровья не в состоянии по лестницам прыгать (про лифты в переходах не надо рассказывать, на практике это не работает, притом не только в России).

Вместо надземных и подземных переходова, в самом городе - лучше всего нужно строить тоннели для автотраспорта (под землю отправлять). И тогда пешеходы не будут перебегать в неположенных местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземка нужна как на Плехановская/Кольцовская, так и на Димитрова/ЛП. Но если смотреть с точки зрения нынешних реалий, то денег на это однозначно никто не выделит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземка нужна на Димитрова/ЛП.

 

Подземка там, однозначно, хорошая идея, но боюсь, из-за грунтовых вод в Левобережье, ей не суждено сбыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Паша, меньше пафоса. Сразу трупы, всемираная скорбь. Там есть уже по факту нерегулируемый переход, которым пользуется хренова туча народу, и трупы оттуда не вывозят вообще. Там вообще еще на моей памяти не было ни одного наезда на пешехода, а вот на регулируемом, который я предлагаю закрыть на три месяца - были, в том числе и со смертельным исходом. Так что меньше пафоса и лирики, сначала изучаем вопрос, потом - кричим на всю Ивановскую. 

2. Никаких регулируемых переходов! Возросший поток на нерегулируемом должен также быть хорошим мотиватором для водителей, что регулируемый надо будет вернуть. И еще раз, для убежденных фанатов регулирования всего-что-только-можно-и-нельзя-по-советски: регулируемый переход ни на йоту не безопаснее нерегулируемого. 

3. Никаких подземных переходов без крайней необходимости! Без крайней-крайней!!! "Город  и Транспорт" выступал и будет выступать последовательно и непримиримо против как надземных, так и подземных переходов в черте города. И даже не предлагайте, даже слушать не будем. В нашей религии - город для людей, а не для машин. Точка.

4. Алексей, я могу еще как минимум пяток мест подкинуть, где можно сделать двухуровневые развязки. Даже если мы сейчас нашкрябаем денег и запилим развязку Кольцовская - Плехановская, мы с пробкой ничего не сделаем. Мы отпинаем бутылочное горлышко на другое место. Пробка переместится к перекрестку со Среднемоскоской и к Никитинской.
Нужно принципиально по-другому организовывать движение в центре.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое предложение.

 

Пункт первый. Убираем нафиг регулируемый пешеходный прямо за перекрестком. Дыры в заборе заделываем. Вешаем объявление, что все желающие могут воспользоваться нерегулируемым пешеходным за улицей Революции 1905 года.  

 

Пункт второй. Примерно через три-четыре недели "по многочисленным просьбам трудящихся" переносим остановку на новое место у кафе "Винил", так чтобы она от перекрестка с ул. 1905 года отстояла метров на 15-20. Ну чтобы людям было поближе садиться от пешеходного перехода. Оставляем так на три месяца. 

 

Пункт третий. Через три месяца возвращаем на место регулируемый пешеходный переход. Народ уже привык к новой остановке. PROFIT!

Ваше предложение имеет право на жизнь. Но там кстати хотят убрать данный переход у Революции 1905 года. http://riavrn.ru/news/voronezhskiy-bloger-pereschitaet-peshekhodov-radi-sokhraneniya-dvukh-perekhodov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот не надо бы. Не написать ли им об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно принципиально по-другому организовывать движение в центре.  

Оно должно быть односторонним на большей части улиц? А еще на многих улицах можно попробовать запретить левые повороты.

Тогда скоплений автотранспорта перед светофорами станет меньше->уменьшатся пробки в часы "пик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там вообще еще на моей памяти не было ни одного наезда на пешехода

 

Сорри за подробности, но (при том, что я там не часто езжу) лично вместе с остальной маршруткой маневрировал между оторванной ногой и остальной частью бывшего пешехода. 

 

 

 

Город  и Транспорт" выступал и будет выступать последовательно и непримиримо против как надземных, так и подземных переходов в черте города. И даже не предлагайте, даже слушать не будем.

 

Ваше право. Куча нерегулируемых и регулируемых переходов (+народ, бегающий через дороги где захочется) на той же Димитрова всяко лучше безопасной в плане наезда подземки. Однозначно.

По надземкам вот согласен, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения высоты, на которую приходится подниматься переходящим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Город  и Транспорт" выступал и будет выступать последовательно и непримиримо против как надземных, так и подземных переходов в черте города. И даже не предлагайте, даже слушать не будем.

 

Ваше право. Куча нерегулируемых и регулируемых переходов (+народ, бегающий через дороги где захочется) на той же Димитрова всяко лучше безопасной в плане наезда подземки. Однозначно.

По надземкам вот согласен, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения высоты, на которую приходится подниматься переходящим.

 

Просто надо на нерегулируемых надо делать искуственные неровности согласно ГОСТ Р 52605-2006, например:

10.gif

 

Здесь искуственная неровность (трапецивидный лежачий полицейский) совмещён с пешеходной зеброй.

и естественно установить нужные дорожные знаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ!

Власть требует учинения опричнины и крови перевозчиков  В ближайшие три уик энда предлагаю всем участникам транспортного сообщества принять участие в проверке качества оказания услуг перевозчиками. 
Проверяющий садится в автобус и проезжая на нем некоторую дистанцию фиксирует нарушение водителем следующих правил перевозки: 
- наличия/отсутствия в салоне информации о перевозчике и маршруте, а также информации о контактах, куда следует обратиться в случае курения водителя;
- курения водителя на рабочем месте;
- наличия "музыкального сопровождения в салоне" а равно прочих посторонних шумов;
- чистоты и исправности всех конструктивных элементов в салоне;

- чистоты транспортного средства с внешней стороны; 
- иных нарушений, делающих вашу поездку некомфортной.
Все желающие поучаствовать - пишем здесь, а равно в группе ВКонтакте
Листы проверки уже разработаны. От вас жду предложений по времени и направлении городских перевозок, где вы будете охотиться на злостных нарушителей. 

P.S. А еще мы проведем ночные рейды по дворам на предмет бросаемых там МТС на ночь. Это теперь окакзывается тоже грехЪ. У кого есть (и будут) фотографии и данные о несанкционированных стоянках городских маршрутных автобусов абы где - тоже милости просим присылать. 
P.P.S. Проверка пойдет не на корзину и даже не в СМИ. Итоги с заполненными листами окажутся на столах в очееень высоких кабинетах. Там же будут подводиться результаты. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Проверка пойдет не на корзину и даже не в СМИ. Итоги с заполненными листами окажутся на столах...

 

Если реально хочется бороться за качество обслуживания, перед передачей выше не забудьте снять статистику по количеству сданных бланков как минимум ( а лучше всю информацию).

Хотя тех кого надо и так предупредят чтобы помыли машины и несколько дней потерпели без нарушений. Также есть вероятность резкого уменьшения выпуска на время проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

Власть требует учинения опричнины и крови перевозчиков  В ближайшие три уик энда предлагаю всем участникам транспортного сообщества принять участие в проверке качества оказания услуг перевозчиками.

 

 

 

1. Готов принять участие. Есть данные по нарушениям совершенным ранее. Их тоже можно использовать?

2. Хочу дополнить, что можно внести в данные о проверке:

 

1. Посадка/высадка в неположенных местах (вне остановки).

2. Долгая стоянка на остановке.

3. Отопление салона. Похолодало, а отопление в салоне не включают. Ехал сегодня на разных автобусах и маршрутах, отопление включено не было. В салоне холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А еще мы проведем ночные рейды по дворам на предмет бросаемых там МТС на ночь. Это теперь окакзывается тоже грехЪ. У кого есть (и будут) фотографии и данные о несанкционированных стоянках городских маршрутных автобусов абы где - тоже милости просим присылать. 

P.P.S. Проверка пойдет не на корзину и даже не в СМИ. Итоги с заполненными листами окажутся на столах в очееень высоких кабинетах. Там же будут подводиться результаты. 

 

 

 

Здесь частенько (несколько дней подряд) стоит 20б утром и вечером:

https://goo.gl/maps/ju5zPyXCrPU2

 

Сегодня не помню был он там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Это снова я, я не пропал, не умер и жду желающих. На прошедших выходных мы специально особо никого не трогали, так как водители как всегда предупреждены и вооружены. Выборочная проверка показала, что все ведут себя как паиньки. Мы возьмемся за них начиная с сегодня и особенно - на выходных. 

Предложения Тигра я поддерживаю, отмечать можно любые нарушения. Но помните, что на конечных любое ТС может стоять столько, сколько считает нужным. 
Лист проверки можно вытащить в нашей группе ВКонтакте  .

С тем что получилось и по всем возникающим вопросам пишите мне в том же VK либо на novikov.hr@rambler.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

 

Это снова я, я не пропал, не умер и жду желающих. На прошедших выходных мы специально особо никого не трогали, так как водители как всегда предупреждены и вооружены. Выборочная проверка показала, что все ведут себя как паиньки. Мы возьмемся за них начиная с сегодня и особенно - на выходных. 

 

Предложения Тигра я поддерживаю, отмечать можно любые нарушения. Но помните, что на конечных любое ТС может стоять столько, сколько считает нужным. 

 

Стоит добавить ещё один момент - это наличие знака о запрете на курение.  

 

Знак о запрете курения размещается - на двери с внешней стороны.

Размер знака 200х200 мм.

​Дополнительный знак о запрете курения размещаемый внутри ТС может быть меньше, это уже по решению собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Речь идет о специальной информационной афише в салоне, на которой примерно должно быть написано: 

"Курение во время движения категорически запрещено. 
В случае нарушения - звоните 12-85-00"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Речь идет о специальной информационной афише в салоне, на которой примерно должно быть написано: 

 

"Курение во время движения категорически запрещено. 

В случае нарушения - звоните 12-85-00"

Это понятно, я видел такие предупреждения приклеены на некоторых автобусах.

Я говорю, что по закону ещё должен быть знак о запрете курения на ТС с внешней стороны двери.

a5gbzdt25jmh.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь, но все-таки спрошу: у кого-нибудь какие нибудь данные по проверкам есть?
Чтобы в общий котел добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь, но все-таки спрошу: у кого-нибудь какие нибудь данные по проверкам есть?

Чтобы в общий котел добавить?

Я свои первые данные уже отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как чудесный и модерновый функционал форума не позволяет демонстрировать таблицы ни одним известным способом, то добро пожаловать в группу ВКонтакте. 
Если очень коротко, то мы с вами, коллеги, провели 64 проверки, по результатам которых выявили 156 разнообразных нарушений. 
Самый злобный из проверяющих был я, у меня в среднем по три нарушения на автобус. 

Из выявленных нарушений: 47 - отсутствие информации о борьбе с курением, 39 - не работала система объявления остановок, 14 - не предусмотренное заводом-производителем автобуса музыкальное сопровождение. Зафиксирован один случай матерной ругани водителя даже. И мы этого водителя даже знаем))))
Из недостатков проверки - нам ни разу не попался ни один автобус ООО "НТК". Красавцы, чо. Следующий раз такого везения у них не будет, инфа 100%. 

Призеры по безобразиям - Воронежпассажиртранс (31), ООО "ТК "Автолайн+" (25) и ООО "ВГТК" (17). 
Причем у муниципалов - самая реально хромающая дисциплина. 

Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заядлый курильщик, хотел заступиться за курящих водителей, но глюк форума удалил мою мессагу. Второй раз писать влом, поэтому просто ЗАСТУПАЮСЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший годный глюк. :P

Хотите курить - курите на конечной вне транспортного средства. Травить свой организм - добровольное решение курильщика. А травить чужие - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший годный глюк. :P

Хотите курить - курите на конечной вне транспортного средства. Травить свой организм - добровольное решение курильщика. А травить чужие - увольте.

В одном из городов специалисты по моему Роспотребнадзора штрафовали водителей даже за то, что они находясь на конечной курили в салоне автобуса, после чего вместе с этим ароматом выходили на линию.

 

 

Призеры по безобразиям - Воронежпассажиртранс (31), ООО "ТК "Автолайн+" (25) и ООО "ВГТК" (17). 

Причем у муниципалов - самая реально хромающая дисциплина. 

 

Такие дела.

Мои данные которые я отсылал учтены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В одном из городов специалисты по моему Роспотребнадзора штрафовали водителей даже за то, что они находясь на конечной курили в салоне автобуса, после чего вместе с этим ароматом выходили на линию.

 

И правильно делали. Поэтому я и написал - "вне ТС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.