Jump to content

Recommended Posts

02462 кого то догнала, нижняя левая часть морды разбита

 

Запчасти-то есть?

С запчастями на ЛИАЗы нового модельного ряда наверное не очень, поскольку 02538 так и не сделали, как и 02694.

Link to post
Share on other sites

02269 пора под списание готовить - КПП почти полностью не работает, 2 и 3 передача выскакивают, из-за этого езда становится совершенно невозможной.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

6 мая в 7:30 утра не повезло ЛиАЗу-5292.21 02584 - в левый бок влетел Фольксваген Пассат http://s019.radikal....e9d59f386af.jpg

 

Этот, скорее всего, отъездился. Точно также 10315 разбили.

Саныч, а 02462 восстановили или всё стоит ещё (как и 02680)?

Link to post
Share on other sites

Этот, скорее всего, отъездился.

Нет, восстанавливать будут после "разбора полётов" - 100% вина водителя Фольксвагена, он не отрицает своей вины.

Это ещё пустяковый удар, по сравнению с МАЗом 02539 http://fotobus.msk.ru/photo/95362/

 

Точно также 10315 разбили.

У 10315 гораздо хуже, но тоже восстановимо.

 

а 02462 восстановили или всё стоит ещё (как и 02680)?

02462 пока стоит - "разбор полётов".

02680 тоже тягомотина разъясняется

Edited by Саныч
Link to post
Share on other sites

Восстанавливать будут на Сварзе или на заводе?

Повреждения не особой сложности, могут и в парке "затуфтить". А так, по идее на СВАРЗе

Link to post
Share on other sites

Восстанавливать будут на Сварзе или на заводе?

Повреждения не особой сложности, могут и в парке "затуфтить".

 

Туфтить гарантийную машину никто не будет, это чревато административными взысканиями.

Сделают по страховке.

Link to post
Share on other sites

В 02684 разбили стекло по правому борту перед последней дверью - все осколки держатся на скотче и честном слове.

Link to post
Share on other sites

На ЛиАЗе-5256 02248 сгнила ферма и начал отваливаться задний свес. Зависла на канаве - сварщики варят усиленно. Хотя варить особо не к чему - труха одна.

Были хорошие списанные кузова в виде 02233, 02453, 02506, 02620 , на перебивку бы сгодились, но их всех отправили "в космос".

Но теперь, оказывается, перебивать номера нельзя категорически - это прихоть нового зам.главного инженера, "элитного перебежчика", пришедшего на смену Тэльману Исмаилову

Edited by Саныч
Link to post
Share on other sites

А что, раньше было можно???

Ну официально наверное нет, но перебивали только так.

А теперь хорошие кузова на резку, а из трухи пытаются лепить конфеты

Edited by Саныч
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Ну официально наверное нет, но перебивали только так. А теперь хорошие кузова на резку, а из трухи пытаются лепить конфеты

Ну так может это первый шаг к наведению порядка...

Link to post
Share on other sites

Ну так может это первый шаг к наведению порядка...

Порядка?! Эти выкрутасы язык не поворачивается назвать порядком. "Элитные перебежчики" за время своего правления развалили весь парк напрочь.

Немного оффтопика.

Прежде чем чего то хотеть, нужно для начала что то сделать!

Казанин и Магдеев когда пришли - сделали новую мойку, набрали молдован-мойщиков, балонный цех обновили полностью, в ремзонах перестроили канавы, в цехах порядки навели и преобразили, на складах порядок навели.

При Саркисяне всё это хоть как то поддерживалось.

А при приходе Аверьянова на всё это забилось капитально. На мойке молдован разогнали и работают, хотя это трудно назвать работой, какие то бездари и водители моют сами автобусы. Иной раз даже щётки не включаются и водители в ручную моют автобусы. А асфальтное покрытие в парке в зоне заправки оставляет желать лучшего - будто после артелерийской бомбёжки. На складах иной рах элементарных лампочек и предохранителей нет. Зато склады завалены запчастями на комерческие Ютонги и Соцтакси, будто бы это не автобусный парк, а служба комерческих автоперевозок и соцтакси

Edited by Саныч
Link to post
Share on other sites

А что, раньше было можно???

Ну официально наверное нет, но перебивали только так.

А теперь хорошие кузова на резку, а из трухи пытаются лепить конфеты

Саныч, полностью с вами согласен в этом вопросе! Почему 02248 1999 года выпуска пытаются реанимировать, а более свежие машины ЛИАЗ 5256.25 списывают, как-то странно.... Вот еще, любопытно, кроме 2-х рабочих икарусов 415 2-ой колонны 02234 и 02246 остальные списаны, кузова порезаны? На фотобусе под номером 02519 вообще числятся 2 икара 415, один из них бывший 02562 вроде как. Получается, по-статистике, 2-ая колонна "бережет" своих "ветеранов" получше других)))

Link to post
Share on other sites

Саныч, полностью с вами согласен в этом вопросе! Почему 02248 1999 года выпуска пытаются реанимировать, а более свежие машины ЛИАЗ 5256.25 списывают, как-то странно....

02233, 02453, 02506 были ходовые машины, без возратов ходили. Спокойно могли бы перебить их. В свой время провернули перебивку кузовов 1999 гв.

02564 => 02437

02679 => 02681.

Я сам не понимаю их перспективы мышления, если конечно есть таковая.

 

Вот еще, любопытно, кроме 2-х рабочих икарусов 415 2-ой колонны 02234 и 02246 остальные списаны, кузова порезаны?

02413 - готовят документы на списание - стоит в колонне и медленно разграбливается.

02519(02562) - списана и разбирается - стоит в колонне и медленно разграбливается.

02519 родная списана ещё в конце того года - стоит в колонне и медленно разграбливается.

02521(02532) - готовят документы на списание - стоит в колонне и медленно разграбливается.

02565 - готовят документы на списание - стоит в колонне и медленно разграбливается.

02641 - хотели продать в Тамбов, но что-то не срослось - стоит в парке и медленно разграбливается.

 

На той неделе наконец-то порезали http://fotobus.msk.ru/vehicle/34800/#n420624 .

До сих пор никак не порежут давно списанную 02520(02538) http://fotobus.msk.r...e/2297/#n293160 - стоит в колонне уже почти один остов(салон полностью разграблен, демонтированы/разбиты почти все стёкла

 

На фотобусе под номером 02519 вообще числятся 2 икара 415, один из них бывший 02562 вроде как.

Ну не желает данный источник "списывать" эти кузова.

Так же как и 02629, списанную ещё в марте - и них она ещё действующая.

 

Ещё забыл совсем..

Уже недели три как встала "на прикол" и скорее всего под списание 02535 - "застучал" распред вал в двигателе и разбило блок.

02550 и 02571 никогда больше не поедут - разграблены почти полностью.

02560 вероятно больше не поедет - заклинило двигатель, пробег набрала хороший.

Edited by Саныч
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Туфтить гарантийную машину никто не будет, это чревато административными взысканиями.

Сделают по страховке.

 

А я был прав!

Машину восстанавливают в парке. Вытянули и обшили новым железом борт. Готовят к грунтовке и покраске

Link to post
Share on other sites

15.06.2012 года разбили 02528 - влетел в стену.

По словам водителя - его подрезал самосвал Вольво. Повреждения серьёзные - ушла панель приборов и все передние стойки

Link to post
Share on other sites

02584 восстановили. Пару дней тестирования и на линию.

 

В кузовном на восстановлении 02528

 

Нормально получилось или так себе?

Link to post
Share on other sites

Нормально получилось или так себе?

Чесно говоря так себе. Снаружи виден след парковкой краски и небольшая кривизна борта.

В салоне различие бортового пластика(от списанного 5256 прилепили) и частично заменили половое покрытие(вытягивали пол) и не установили обратно откидные сидения

Edited by Саныч
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Понятно, спасибо, Ну так и ожидалось.

 

Есть ли какие свежие новости с восстановлений? Судя по недавнему фото 12 Ситиритма 680, это уже труп и вряд ли поедет. Какая-то подозрительная тишина со всеми 6213. Они тоже все уже, так сказать, окончательно встали (499, 599, 593)? И как там дела с Мазом 02465? Вроде не сильно стукнутый. А что с 02528 и 02694?

Link to post
Share on other sites

Есть ли какие свежие новости с восстановлений? Судя по недавнему фото 12 Ситиритма 680, это уже труп и вряд ли поедет. Какая-то подозрительная тишина со всеми 6213. Они тоже все уже, так сказать, окончательно встали (499, 599, 593)? И как там дела с Мазом 02465? Вроде не сильно стукнутый. А что с 02528 и 02694?

 

02680 - тишина http://fotobus.msk.ru/photo/697920/

02499 - тишина

02599 - тишина

02593 - тишина

02528 - в кузовном(уже вытянули морду, вклеили новые лобовые стёкла, навешивают новые и восстановленные панели пластика морды

02694 - тишина

02465 - тишина

Edited by Саныч
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Есть ли какие свежие новости с восстановлений? Судя по недавнему фото 12 Ситиритма 680, это уже труп и вряд ли поедет. Какая-то подозрительная тишина со всеми 6213. Они тоже все уже, так сказать, окончательно встали (499, 599, 593)? И как там дела с Мазом 02465? Вроде не сильно стукнутый. А что с 02528 и 02694?

 

02680 - тишина http://fotobus.msk.ru/photo/697920/

02499 - тишина

02599 - тишина

02593 - тишина

02528 - в кузовном(уже вытянули морду, вклеили новые лобовые стёкла, навешивают новые и восстановленные панели пластика морды

02694 - тишина

02465 - тишина

Печально, особенно жаль относительно новые ОБВшки.

02499 и 02599, думается, не так уж и сложно отремонтировать. 02593 случай тяжелый, но раз 02528 и 02584 сумели восстановить, то и 02593 вполне реально, даже в условиях парка... и это все тогда, когда ОБВ автобусов явное меньшинство.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

По данным фотобуса (http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2&st=1200) расформирована 9-ая колонна парка, в составе которой находилось 25 автобусов БВ моделей Волжанин-5285.01, Yutong ZK6129H, ГолАЗ-52911-10 (529113), ГолАЗ-ЛиАЗ-52562R, ЛиАЗ-5256.25-11.

Любопытно, куда могли быть переданы 23 автобуса в июне 2012 года? Если в пределах МГТ, то возможно в 14-ый и в 18-ый автобусные парки, которые взяли на обслуживание территории новой Москвы.

Link to post
Share on other sites

По данным фотобуса (http://fotobus.msk.r...p?did=2&st=1200) расформирована 9-ая колонна парка, в составе которой находилось 25 автобусов БВ моделей Волжанин-5285.01, Yutong ZK6129H, ГолАЗ-52911-10 (529113), ГолАЗ-ЛиАЗ-52562R, ЛиАЗ-5256.25-11.

Любопытно, куда могли быть переданы 23 автобуса в июне 2012 года? Если в пределах МГТ, то возможно в 14-ый и в 18-ый автобусные парки, которые взяли на обслуживание территории новой Москвы.

 

Да они так в парке и остались, просто кто-то там очевидно любит играть в циферки... И находилось в колонне больше 25 машин.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...