Перейти к содержанию

Ваш ход, Олег Воеводин!


Std_FA

Рекомендуемые сообщения

http://mk.tula.ru/5603.html#more-5603

Тула по-прежнему является одной из трамвайных столиц России, - убежден 35-летний директор муниципального унитарного предприятия «Тулгорэлектротранс» Олег Воеводин. - Но чтобы соответствовать этому статусу в новом веке, необходимо постоянно совершенствоваться, в том числе и в области технологий…

Трамвайно-ремонтный бум в Туле последовал за дорожно-ремонтным. За качество проведенной реконструкции автомагистралей одни туляки городскую власть критикуют, другие (например, жители ул. Ложевой) – благодарят. Что же касается работ, связанных с трамваем, всем понятно: качество должно быть безукоризненным, права на ошибку у строителей нет.

 

Сразу оговоримся, что за неофициальный титул трамвайной столицы сегодня спорит провинция. Москва и Санкт-Петербург, понятно, вне конкуренции. Но среди городов «остальной России» есть свои лидеры. В их числе Уфа, Екатеринбург, Тверь и наша Тула.

Вот о достигнутых успехах, традициях, перспективах развития и проблемах (куда ж без них) и пошел разговор главного трамвайщика города оружейников Олега Воеводина с корреспондентом «Молодого коммунара». Начали, как водится, с самого актуального.

- Олег Николаевич, от имени многотысячной армии туляков-автомобилистов хочу спросить, когда закончатся работы на участке от улицы Оборонной до Площадки. В час пик там очень напряженная ситуация.

- Знаю и прошу горожан потерпеть еще немного. Укладка трамвайных путей нового поколения на улице Пролетарской, а это 1460 метров дороги, ведется в полном соответствии с разработанной администрацией города концепцией развития тульского трамвая. Это не чья-то прихоть, но требование времени. Не секрет, как стремительно растет число автовладельцев, как увеличивается транспортный поток на улицах. Новые рельсы, уложенные вровень с проезжей частью, позволят заметно снизить напряженность траффика на одной из самых загруженных магистралей Тулы. Блочная, широкоплоскостная конструкция повышенной надежности – так во всех документах называются новые пути – долговечна и надежна. Гарантия 25 лет!

- Очевидно, стоит все это городской казне немалых денег.

- Если жить одним днем, то да, дороговато. А вот если смотреть дальше, в перспективу, то выходит не так уж накладно. За примером далеко ходить не будем. Вам ведь наверняка нравится, как уложены трамвайные пути на улице Советской?

- По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ездить стало намного комфортнее. Думаю, все водители со мной согласятся.

- Но сколько прежде было споров, сколько копий было сломано! Что раньше бросалось в глаза на Советской? Старые рельсы, выкрошившийся вдоль путей асфальт… Такая картина явно не украшала центр города, перед гостями было стыдно. Поиск решения с перспективой простым не был. За опытом ездили в Москву, Днепропетровск, Прагу.

И то, что в итоге мы ушли от рельсо-шпальной решетки, оказалось правильным на все сто: расширилась проезжая часть, полностью ушла токоутечка. Открытие 600-метрового участка на Советской 1 сентября прошлого года стало знаковым событием. Как говорится, продолжение следует. Кстати, «трамвайный вопрос» держит под своим контролем глава Тулы Владимир Сергеевич Могильников.

- Однако ваши оппоненты скажут: к чему огород городить? Не проще ли вовсе отказаться от трамвая?

- Такие мнения, признаюсь, существовали и, возможно, существуют и сейчас. Легче всего отказаться от того, что было создано раньше – запустить, забыть… Между прочим, в 2007-м тульскому трамваю исполнилось восемьдесят лет. Надо уважать труд предыдущих поколений, в том числе - проектировщиков путей. Сравните: общая протяженность путей в Туле составляет 96 километров, в соседнем Орле – всего 37. Но дело не только в традициях. В Липецке пошли на радикальные меры: в минувшем году в центре города избавились от трамвая. И что, думаете, «пробки» исчезли? Как бы не так. Говорят, власти Липецка уже жалеют о своем поспешном решении. То же самое произойдет и в Туле: вместо трамвая быстренько найдутся другие пассажирские перевозчики, и на дороге свободнее не станет. Между тем, в некоторых зарубежных странах трамвай переживает вторую молодость. Речь о Франции, Греции, Израиле.

А вот аргументов в пользу трамвая немало. Это и экологичность, и длительный эксплуатационный ресурс в 20 лет, и рентабельность перевозок. Подсчитано, что по последнему критерию трамвай уступает только троллейбусу.

- А если заглянуть в более отдаленную перспективу. Какой вам видится роль трамвая в жизни города оружейников?

- Время диктует развитие скоростного трамвая. Двигаться он должен по выделенной ветке, это своего рода мини-железная дорога. Такой вид транспорта оказался очень полезен в Волгограде, где он действует не один год. Почему бы нашу Тулу не разгрузить с помощью скоростного трамвая, организовав кольцевое движение вокруг города? Сейчас продумывается концепция, городская администрация выставила лот на разработку инженерного решения проекта.

- Вернемся к текущим проектам. Протяженный, более чем в полтора километра, участок от Оборонной до Площадки ни в чем не будет уступать отрезку на Советской?

- Ни в чем. Гарантия качества – в технологии работ. В «корыто» на глубину 60 сантиметров укладывается геотекстиль, защищающий другие слои от проникновения грязи. Сверху создается дренажный слой из песка. Затем укрепляющий пласт из бетона толщиной в 19 сантиметров, потом пятисантиметровый слой асфальта. При укладке плит в качестве склеивающего элемента снова используется асфальт. Работы, если позволяет погода, ведутся круглые сутки. Пролетарскую планируется сдать в начале июля. Но времени для передышки у нас не будет.

- Новый участок?

- Именно так. В этом году принято решение реконструировать пути на улице Октябрьской. Причем завершить работы необходимо ко Дню города, в сентябре. Темпы у нас, как видите, бешеные. Порой даже возникают проблемы с поставкой материалов. Но качество страдать не должно.

- И все-таки работы над ошибками избежать не удалось. Я имею в виду пути на улице Горького. По весне плитка между рельсами там ходуном ходила.

- Не ошибается тот, кто ничего не делает. Эти недостатки мы же и устранили: на улице Горького покрытие восстановлено полностью. Гарантийный срок – пять лет. Стараемся не упускать из виду и состояние переездов. В оттепель стал «гулять» переезд у памятника Демидову, и нам пришлось заменить шпалы, чтобы было к чему прикручивать резиновые маты. Эти маты в Тулу привозят из Казани. По гарантии восстановленный трамвайный переезд прослужит, как минимум, 16 лет.

Кстати, хочу еще обрадовать автомобилистов. В этом году завершится ремонт на улице Энгельса. Там будет уложена плитка, расширена проезжая часть, и легковые автомобили, частично заезжая на трамвайные пути, смогут передвигаться на отрезке от улицы Советской до улицы Первомайской.

- Не жалеете, что на Косой Горе больше не раздается характерных трамвайных звонков?

- Маршрут № 4 упразднен. Там однопутка, ходил один вагон. Перевозить за смену чуть больше 130 пассажиров – это, считайте, воздух перевозить. Когда Владимир Сергеевич Могильников проводил комиссионный осмотр города, мы обратили внимание: в косогорском трамвае один-единственный человек едет. «Да и тот кондуктор»! – воскликнул глава города. Увы, трамвай на этом маршруте оказался неэффективным.

- О состоянии трамвайных путей, их ремонте мы поговорили довольно подробно. Но ведь есть еще и подвижной состав.

- Сейчас «Тулгорэлектротранс» выпускает на линию 102 вагона. Вся техника базируется в криволученском депо, рассчитанном на 180 единиц. Собственными силами сделали капитальный ремонт нуждавшихся в этом вагонов – добились надежности подвижного состава, улучшили его внешний вид. Это в «черные девяностые» мы выпускали на линию в лучшем случае 70 процентов вагонов, люди вовремя не получали зарплату, существовали проблемы с уплатой налогов. Теперь ситуация в корне другая. В коллективе трудятся свыше 1200 человек. Стараемся жить по средствам: за последние два года зарплата поднималась два раза, в текущем году ожидается третье повышение.

- Как у руководителя транспортного предприятия у вас есть голубая мечта? Скажем, проснуться однажды и увидеть…

- …что хотя бы в центре Тулы уложены современные пути, а подвижной состав обновлен на 100%. Мечтать, конечно, не вредно, но необходимо заниматься делом, общими усилиями развивать городской трамвай. Вот посмотрите (Олег Николаевич развернул лежавший на столе в его кабинете красочный журнал Railways Gazette. На страницах международного издания были представлены новейшие модели трамвая – все больше футуристического вида), нравится?

- Эргономичный облик, обилие стекла и дизайнерских находок. Одним словом, техника будущего. Кому ж не понравится?

- Ну, так вот, раскрою маленький секрет. Хотелось бы сделать тулякам приятный сюрприз ко Дню города. Если все получится, как задумывалось, то осенью Тула обзаведется одним или даже двумя самыми современными вагонами. Они хороши дизайном, их отличает мягкость хода. Я бывал на всех российских заводах, где производят трамваи, - в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Усть-Катаве. Выберем для Тулы наиболее достойные.

- Олег Николаевич, вижу в вашем кабинете недоигранную шахматную позицию. Отложили партию до лучших времен?

- Вы правы, мой ход, а сделать его некогда. Цейтнот на работе. Не поверите, но за 15 лет трудового стажа только два раза был в полном отпуске. Не подумайте, что жалуюсь. Хорошо, конечно, провести время в кругу семьи, посмотреть на рыбок в аквариуме – успокаивает. Но не могу сидеть без дела: работа, энергия созидания увлекают без остатка. Так что мой главный ход отнюдь не на шахматной доске. Важно продолжать традиции тульского трамвая, развивать этот вид транспорта и одновременно стремиться к тому, чтобы Тула стала еще более уютным и привлекательным городом.

 

 

p.s. От себя: все-таки видно, что г-н Воеводин путейщик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывал на всех российских заводах, где производят трамваи, - в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Усть-Катаве. Выберем для Тулы наиболее достойные.

Нда...

 

Про новую линию ни слова

 

все-таки видно, что г-н Воеводин путейщик

Просто гордиться больше нечем, кроме путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил по подписке бумажную версию газеты.

На фото вагон ЛМ !!!

Надо что-то делать!

Постараюсь узнать у людей на ПТМЗ про заказ из Тулы, и кто туда ездил.

 

P.s. "Трамвайная столица" - бред питерских идиотов. В них говорит уязвлённое самолюбие, а теперь эту фразу повторил Воеводин :blink: Ничего хорошего в этом нет.

 

 

И в статье уже надоевший бред про Косогорскую линию. Всё то же, ничего нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не секрет, как стремительно растет число автовладельцев, как увеличивается транспортный поток на улицах. Новые рельсы, уложенные вровень с проезжей частью, позволят заметно снизить напряженность траффика на одной из самых загруженных магистралей Тулы.

 

- Вам ведь наверняка нравится, как уложены трамвайные пути на улице Советской?

- По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ездить стало намного комфортнее. Думаю, все водители со мной согласятся.

 

И то, что в итоге мы ушли от рельсо-шпальной решетки, оказалось правильным на все сто: расширилась проезжая часть, полностью ушла токоутечка.

 

Кстати, хочу еще обрадовать автомобилистов. В этом году завершится ремонт на улице Энгельса. Там будет уложена плитка, расширена проезжая часть, и легковые автомобили, частично заезжая на трамвайные пути, смогут передвигаться на отрезке от улицы Советской до улицы Первомайско

Красной нитью через всё интервью идёт "спешу обрадовать автомобилистов". Цель всех проводящихся ремонтов - предоставление трамвайных путей под автомобильное движение, что есть абсурд.

Трамвай в силу отсутствия маневренности не приспособлен для того, чтобы двигаться с потоком машин. Чем это всё чревато, понятно: трамвай будет стоять в пробках, причём дольше чем автотранспорт, потому что он не способен объехать препятствия, потому что на путях автомобилисты ждут левого поворота и т.д. Более того, движение будет параллизовываться по несколько раз в день из-за ДТП и внезапных остановок трамвая на троллейбусной пересечке. Очевидно, количество автотранспорта на Советской, Октябрьской, Энгельса будет увеличиваться, так что ситуация будет только ухудшаться. ИМХО, положенные 25 лет эти пути даже близко не прослужат. Трамвай просто загнётся в силу своей неконкурентоспособности. Да даже сейчас уже ехать в центр на трамвае неудобно: ползём еле-еле, а выйти негде: ни на проспекте Ленина, ни на Красноармейском остановки нет. Если трамвай в Туле и будет в центре, то это возможно только в двух случаях: 1) если будет ограничен поток автотранспорта в центр или 2) если пути с Советской будут перенесены под землю. Но это, конечно, возможно только, если городу будет нужен эффективный общественный транспорт. Выходит, что либо эффективный трамвай, либо никакой. Это только вопрос времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красной нитью через всё интервью идёт "спешу обрадовать автомобилистов". Цель всех проводящихся ремонтов - предоставление трамвайных путей под автомобильное движение,

Интересное наблюдение, я его как-то пропустил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тула по-прежнему является одной из трамвайных столиц России, - убежден 35-летний директор муниципального унитарного предприятия «Тулгорэлектротранс» Олег Воеводин.

Тула являлась одним из лучших трамвайных хозяйств СССР, а никак не "столицей". Действительно, бред, причём абсурдный. Питерцев лишили столичного статуса, и они не могут с этим смириться, обижены на всю жизнь, и начинают выдумывать лэйблы с окончанием "столица": "культурная столица", "театральная столица", "трамвайная столица"... :)

-Сразу оговоримся, что за неофициальный титул трамвайной столицы сегодня спорит провинция. Москва и Санкт-Петербург, понятно, вне конкуренции. Но среди городов «остальной России» есть свои лидеры. В их числе Уфа, Екатеринбург, Тверь и наша Тула.

Сам-то понял, чего сказал? :)

И с каких пор Тверь на что-то претендовала? Она смотрела сама на Тулу. Может быть, Ижевск, Самара, Одесса, Киев, Харьков?

Вот о достигнутых успехах, традициях, перспективах развития и проблемах (куда ж без них) и пошел разговор главного трамвайщика города оружейников Олега Воеводина с корреспондентом «Молодого коммунара».
Статейка-то заказная! :D Какой "разговор с корреспондентом"?!
Начали, как водится, с самого актуального.

- Олег Николаевич, от имени многотысячной армии туляков-автомобилистов хочу спросить,

Блеск! У начальника трамваев спрашивают от имени автомобилистов! :) Причём, "многотысячной армии"

Видимо, кому уж что актуальнее... Особенно имея в виду, если каждый из собеседников передвигается по городу исключительно на личном автомобиле. ;)

Укладка трамвайных путей нового поколения... ведется в полном соответствии с разработанной администрацией города концепцией развития тульского трамвая.
А такая уже есть?? Дайте ссылку, а то, наверное, что-то пропустил!
Вам ведь наверняка нравится, как уложены трамвайные пути на улице Советской?
- Спросил автомобилист автомобилиста.
- По сравнению с тем, что было – небо и земля. Ездить стало намного комфортнее. Думаю, все водители со мной согласятся.

1. Ну, не преувеличивайте, уважаемая: "небо и земля" там не было никогда, на Советской всегда рельсы были в удовлетворительном состоянии. В отличие от той же Оборонной.

2. Главное - стало ездить комфортнее, и все водители с ней согласятся обязательно! Она, часом, не из редакции журнала "За рулём"? :)

Поиск решения с перспективой простым не был. За опытом ездили в Москву, Днепропетровск, Прагу.
Интересно, кто и когда в Прагу ездил? Мельников в молодости?
- Не проще ли вовсе отказаться от трамвая?

- Такие мнения, признаюсь, существовали и, возможно, существуют и сейчас. Легче всего отказаться от того, что было создано раньше – запустить, забыть… Надо уважать труд предыдущих поколений,

Какие-то подозрительно знакомые слова...

- Надо уважать труд предыдущих поколений, в том числе - проектировщиков путей.

Вот это Аргумент! Перечитайте ещё раз, со вкусом! :D

Сравните: общая протяженность путей в Туле составляет 96 километров, в соседнем Орле – всего 37.
Олег Николаич, ну как можно сравнивать нас с Орлом? Ай-ай... Они далеко в ж... всегда были и будут. Сравните лучше с Самарой или Новосибирском, что ли.
В Липецке пошли на радикальные меры: в минувшем году в центре города избавились от трамвая. И что, думаете, «пробки» исчезли? Как бы не так.
И в Туле давно надо было это делать - только не избавляться, а строить объезд. И кто знает, расселение гнилых деревянных домов обошлось бы в ту же сумму, что и ремонт путей по новой технологии, но на Советской? Проложили бы на рельсово-шпальной решётке по соседним улицам. А пробки и у нас не исчезнут, и теперь трамвай из-за непостроенных объездных маршрутов в них будет стоять вместе со всеми.

Но за спасение трамвая спасибо.

Говорят, власти Липецка уже жалеют о своем поспешном решении.
Власти Липецка и вагоны Т-3 порезали, как идиоты. Мечтали, что у них будет завал вагонов Т-6В5 (Т-3м). Только развал СССР их сильно обломал.
вместо трамвая быстренько найдутся другие пассажирские перевозчики,
Уже нашлись. Ещё ведь до нынешней власти, ведь Вам же известно?
Между тем, в некоторых зарубежных странах трамвай переживает вторую молодость. Речь о Франции, Греции, Израиле.
Не знаю насчёт Израиля, но не "в некоторых странах", в почти ВЕЗДЕ в Европе. И не только в Европе, а и на других континентах. И что весело, заносчивые янки в Северной Америке решили-таки закупить для Вашингтона... трамваи из Чехии! Представляю,сколько было недовольных и как они скрежетали зубами! :D Только у нас в Туле вместо чешских хотят закупить дрянные "ЛМы", а чешские вместо модернизации отправить в утиль. Читать Вам надо больше, Олег Николаевич! :)
А вот аргументов в пользу трамвая немало. Это и экологичность, и длительный эксплуатационный ресурс в 20 лет, и рентабельность перевозок. Подсчитано, что по последнему критерию трамвай уступает только троллейбусу.
Эксплуатационный ресурс у "Татр" - 50 лет, если кто-то до сих пор не знает. :) И по рентабельности "уступание" троллейбусу - тоже чисто российский нонсенс. В нормальных городах трамвай - самый рентабельный вид транспорта.
- Время диктует развитие скоростного трамвая. Двигаться он должен по выделенной ветке, это своего рода мини-железная дорога. Такой вид транспорта оказался очень полезен в Волгограде, где он действует не один год.
Только там это называется "Метротрам", и совмещает в себе метро и обычные линии. И сделано это не потому, что там так удобнее пассажирам, а из-за гористого рельефа, по которому традиционную линию не проложишь. И о печальном опыте попыток использования вагонов "ЛМ" на этих линиях тоже почитать стоило бы.
- Почему бы нашу Тулу не разгрузить с помощью скоростного трамвая, организовав кольцевое движение вокруг города?
О-о, мы только "за"!!! А ещё лучше - построить пару веток метро. Деньги примерно те же.
-Сверху создается дренажный слой из песка. Затем укрепляющий пласт из бетона толщиной в 19 сантиметров, потом пятисантиметровый слой асфальта.
А Вы сами мерили эти сантиметры, как они укладываются?
-В этом году принято решение реконструировать пути на улице Октябрьской.
А перенести Октябрьскую на Демидовскую фантазии не хватает в ГЭТе? И там уже не спеша укладывать - хоть на плитах, хоть простым способом?
-Эти маты в Тулу привозят из Казани. По гарантии восстановленный трамвайный переезд прослужит, как минимум, 16 лет.
Что имелось в виду? Эти болтающиеся сегодня куски резиновых плит?
-Кстати, хочу еще обрадовать автомобилистов. В этом году завершится ремонт на улице Энгельса. Там будет уложена плитка, расширена проезжая часть, и легковые автомобили, частично заезжая на трамвайные пути, смогут передвигаться на отрезке от улицы Советской до улицы Первомайской.
Да, вернёмся к главному, с чего мы начали: главное, чтобы трамвайные пути были удобны для автомобилистов. :)
- Не жалеете, что на Косой Горе больше не раздается характерных трамвайных звонков?

- Маршрут № 4 упразднен. Там однопутка, ходил один вагон. Перевозить за смену чуть больше 130 пассажиров – это, считайте, воздух перевозить. Когда Владимир Сергеевич Могильников проводил комиссионный осмотр города, мы обратили внимание: в косогорском трамвае один-единственный человек едет. «Да и тот кондуктор»! – воскликнул глава города. Увы, трамвай на этом маршруте оказался неэффективным..

Он забыл сказать только, ПОЧЕМУ на этом маршруте трамвай оказался неэффективным? Почему на выпуске ездил один (!) вагон, почему маршрут по неоднократным просьбам не продлевался в город без внятных объяснений, почему был разобран второй разъезд, почему не проводился ремонт изношенных участков и т.д. ;)
- Сейчас «Тулгорэлектротранс» выпускает на линию 102 вагона. Вся техника базируется в криволученском депо, рассчитанном на 180 единиц.
Намёк на то, что депо № 1 можно уже продать, как ВРМ-РМП?
Собственными силами сделали капитальный ремонт нуждавшихся в этом вагонов – добились надежности подвижного состава, улучшили его внешний вид.
А что скажете насчёт вагонов, стоящих до сих пор в первом депо? О вагонах, заехавших туда своим ходом, в количестве 21 шт. без КТМов? Что насчёт их состояния, сохранности и восстановления? При этом, 9 (девять!) из которых - вагоны нового поколения Т-6В5? В частности, №№ 9, 24, 42, 68, 206, 330, 327, 323, 351, 357, и др.?
- …что хотя бы в центре Тулы уложены современные пути, а подвижной состав обновлен на 100%.
Решаем проблему отсечением головы? Какой смысл его обновлять, если его превратят в такой же, при нынешнем отношении? Может, научимся беречь имеющееся?
- Эргономичный облик, обилие стекла и дизайнерских находок. Одним словом, техника будущего. Кому ж не понравится?

- Ну, так вот, раскрою маленький секрет. Хотелось бы сделать тулякам приятный сюрприз ко Дню города. Если все получится, как задумывалось, то осенью Тула обзаведется одним или даже двумя самыми современными вагонами. Они хороши дизайном, их отличает мягкость хода.

У нас теперь вагоны выбирают по эргономичному облику и блестящей краске? Как женщины выбирают автомобиль? И наверное, по тому, кто быстрее уговорит, т.е. будет более настойчивым. Так что светит нам, ребята, ПТМЗ во всей «красе»… :D
Я бывал на всех российских заводах, где производят трамваи, - в Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге, в Усть-Катаве. Выберем для Тулы наиболее достойные.
Из перечисленного для Тулы подходит только Екатеринбург. Но непонятно ограничение выбора: где чешские компании, где «Татра-Юг», где проекты Московского ТРЗ? :blink:
Не поверите, но за 15 лет трудового стажа только два раза был в полном отпуске. Не подумайте, что жалуюсь. Хорошо, конечно, провести время в кругу семьи, посмотреть на рыбок в аквариуме – успокаивает.
Давайте предложим чехам скинуться и купить ему аквариум с крупными рыбами! Тогда хоть трамваи у нас нормальные будут…
Но не могу сидеть без дела: работа, энергия созидания увлекают без остатка. .
Прямо как сталевар-стахановец в 30-е годы прошлого века… B)
Важно продолжать традиции тульского трамвая, развивать этот вид транспорта и одновременно стремиться к тому, чтобы Тула стала еще более уютным и привлекательным городом.
Тогда кроме чехов это сделать некому… Если всё правильно здесь написано. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Липецке Т-3 не было, было немного вагонов Т4 бу из Германии.

2. Вагоны 9, 42, 68 не Т6В5, а Т3 из Москвы, а вот 9,42, 131, 214 - это точно деньги выброшенные на ветер - вагоны пришли недавно - прошли КВР у покойного Мамонтова в Москве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В Липецке Т-3 не было, было немного вагонов Т4 бу из Германии.

Тьфу, спутал...

 

2. Вагоны 9, 42, 68 не Т6В5, а Т3 из Москвы,

Да знаю. Просто навскидку номера всех подряд привёл, вспоминать было некогда.

 

а вот 9,42, 131, 214 - это точно деньги выброшенные на ветер - вагоны пришли недавно - прошли КВР у покойного Мамонтова в Москве!

Выброшенные - не выброшенные... Теперь всё равно ставить в ремонт; вопрос только, с каким качеством. Для модернизации состояние - всё равно, для КВР кузова в Москве - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброшенные - не выброшенные... Теперь всё равно ставить в ремонт; вопрос только, с каким качеством. Для модернизации состояние - всё равно, для КВР кузова в Москве - тоже.

 

И два раза платить за КВР и КВРить вагоны, еще не самортизированные после предыдущего КВР! КРУТО! Может на Орел посмотреть - вагонов не покупали, но свои содержат - иным городам об этом мечтать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мой взгляд из Москвы: был я в Туле только раз, когда куча народу ломанулась кататься на сошедшим с рельс трамвае 4-ого маршрута. Но кое-чего успел заметить:

Во многих местах (да нет, практически везде) рельсы, если их сфоткать сбоку, можно показывать в школе, рассказывая, что такое синусоида, ы некоторые стыки можно кулак просунуть.

скорость движения: ну я бы только из фанатских побуждений поехал бы на трамвае или в случае выбора трамвай-козель.

Ну и ещё много пунктов по состоянию самих вагонов.

Учитывая вышеизложенное я бы сделал так:

1) Закрывается частично трамвайное движение для ремонта полотна.

2) Закрывается оставшее движение. По возможности открывается на отремонтированном участке (я не помню точно позволяет ли это расположение депо). Главное условие не допускать заезда одного и того же вагона на старый и отремонтированный участок. Для этого можно задействовать ныне не действующее депо (его вроде пока не снесли).

3) Так постепенно ремонтируются все пути

4) При передаче вагона с плохих путей на хорошие производится обточка или замена колёс.

Зачем так сложно:

сейчас трамваяи ходят по убитым путям, убитые пути квадратят колёса, квадратные колёса раздалбывают пути.

 

да я панимаю, что это может обернуться закрытием навсегда, но латать маленькие кусочки, чтобы их тут же портили квадратноколёсые трамваи - это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мой взгляд из Москвы: был я в Туле только раз, когда куча народу ломанулась кататься на сошедшим с рельс трамвае 4-ого маршрута. Но кое-чего успел заметить:

Во многих местах (да нет, практически везде) рельсы, если их сфоткать сбоку, можно показывать в школе, рассказывая, что такое синусоида, ы некоторые стыки можно кулак просунуть.

скорость движения: ну я бы только из фанатских побуждений поехал бы на трамвае или в случае выбора трамвай-козель.

Ну и ещё много пунктов по состоянию самих вагонов.

Учитывая вышеизложенное я бы сделал так:

1) Закрывается частично трамвайное движение для ремонта полотна.

2) Закрывается оставшее движение. По возможности открывается на отремонтированном участке (я не помню точно позволяет ли это расположение депо). Главное условие не допускать заезда одного и того же вагона на старый и отремонтированный участок. Для этого можно задействовать ныне не действующее депо (его вроде пока не снесли).

3) Так постепенно ремонтируются все пути

4) При передаче вагона с плохих путей на хорошие производится обточка или замена колёс.

Зачем так сложно:

сейчас трамваяи ходят по убитым путям, убитые пути квадратят колёса, квадратные колёса раздалбывают пути.

 

да я панимаю, что это может обернуться закрытием навсегда, но латать маленькие кусочки, чтобы их тут же портили квадратноколёсые трамваи - это не дело.

 

 

Никто так делать не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что это нереально. Только как вы полагаете, насколько целесообразно было бы так поступить? Честно говоря, меня в последнее время определённо стало напрягать, как стыки отзываются на моём, простите, заднем месте. Это действительно проблема! Ведь, на самом деле, пути портят вагоны, вагоны в свою очередь портят пути. Как же тогда, по-вашему, надо это решать?

 

И ещё. Воеводин говорит, что в этом году, может быть, если получится, будет куплен один - максимум два новых вагона, тогда как по утверждённой программе развития городского транспорта в этом году должны были купить 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в том, что Воеводину промывают мозги насчёт питерских "ЛМов". И с таким раскладом лучше бы вообще ни одного вагона не покупали, чем эту дрянь.

Задержка самой программы связана с вопросом акционирования ТГЭТ, который возник уже после принятия этой программы. Дальше - как обычно: трудно поделить власть и деньги, вагоны не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего все к этой фотографии привязались??? ИМХО, выбиралась она без какого-либо подтекста, а для красивого оформления. Но вот почему эта картинка BMP, да ещё с весом в 900Кбайт, я понять не могу! Хорошо хоть что сайт в локальном пространстве ЦТК находится. Да и вообще какой смысл держать сайт с такой информационной наполненностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего все к этой фотографии привязались??? ИМХО, выбиралась она без какого-либо подтекста, а для красивого оформления. Но вот почему эта картинка BMP, да ещё с весом в 900Кбайт, я понять не могу! Хорошо хоть что сайт в локальном пространстве ЦТК находится. Да и вообще какой смысл держать сайт с такой информационной наполненностью?

 

 

Мне кажется был бы смысл слияния исторической и современной частей Интернета тульского трамвая.

Вопрос - какая цель у сайта МУПа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется придет, если придет, именно ЛМ! ;)

Москва и Московская область от них отказались, теперь они в Тулу рвутся… :D

 

Ага, фотка ЛМ уже красуется на главной странице официального сайта

Он там висит чуть ли не со дня открытия сайта. Если у руководства ГЭТ любви к своему родному городу нет, то научить этому невозможно. И если разработчику сайта было плевать на модель трамвая, то взяли с первой подсунутой «красивенькой картинки». Из-за чего внешний вид сайта Тульского ГЭТ стал отдавать откровенным предательством по отношению к своему родному городу, в котором уже сорок лет работают «Татры». И поэтому приведённые выше слова Воеводина

- Легче всего отказаться от того, что было создано раньше – запустить, забыть… Надо уважать труд предыдущих поколений,
выглядят просто лживыми.

 

 

Мне кажется был бы смысл слияния исторической и современной частей Интернета тульского трамвая.

Извините, не понял, что Вы написали.

 

Вопрос - какая цель у сайта МУПа?

Чтоб был!

Или это следы прежнего "освоения" денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, фотка ЛМ уже красуется на главной странице официального сайта

Пропаганда ЛМов началась с приходом к власти Воеводина, если кто помнит. Есть ли там личный интерес или нет, но идеи акционирования стали возникать тоже после этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, он решил выпрыгнуть из штанов, и показать всем, какой он "крутой" и "самый первый". А на самом деле окажется в глубокой заднице, а город - без трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://mk.tula.ru/6276.html

Здравствуйте! Хотел бы обратить внимание ваших читателей и, надеюсь, тульских городских властей на серьезные проблемы в работе транспорта. В данном случае я не о ремонте дорог и путепроводов – это работа нужная. Конечно, летом, в жару, в «пробке» стоять мучительно, но это неудобство можно потерпеть ради благой цели.

 

Меня волнует другое – невозможность уехать в общественном транспорте в определенные районы города вечером. Я живу в Криволучье и утром не испытываю проблем с тем, чтобы добраться до центра, где работаю. Довольно часто ходит 24-й автобус, да и маршрутки снуют постоянно. Когда же наступает время отправляться домой, я заранее запасаюсь терпением, потому что знаю: торчать на остановке придется долго. Скорее всего, придется добираться на перекладных (при этом потратив времени вдвое или даже втрое больше, чем обычно).

Вчера вечером я торчал на Красноармейском около часа вместе с такими же страдальцами – видел только одну маршрутку «4М», она была переполнена, промчалась мимо. На днях пытался уехать с Московского вокзала около 20.00. На остановке собралась толпа криволученцев, некоторые специально отправились на конечную, чтобы сесть в машину. Три пустых маршрутки – и все почему-то собрались домой! Мы еле уговорили одного из водителей нас посадить. На остановке «Ул. Советская», напротив театра кукол, вечное столпотворение. Народ, если тормозит транспорт, буквально под колеса бросается, умоляет водителя пустить, «хоть стоя, хоть лежа». Отчаявшиеся ловят такси – а таксистов, напротив, такое количество, что они тормозят, не успеваешь руку поднять.

Если не вмешаться в эту ситуацию, кончится тем, что такси, во всяком случае для криволученцев, останется единственным видом транспорта, на котором можно доехать домой после работы.

 

Ну вот, люди уже про трамвай даже и не вспоминают.

Ваш ход, Олег Воеводин?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, люди уже про трамвай даже и не вспоминают.

Ваш ход, Олег Воеводин?:D

 

 

Трамвай считается в общественном мнении устаревшим, тихоходным видом транспорта и популярностью не пользуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай считается в общественном мнении устаревшим, тихоходным видом транспорта и популярностью не пользуется!

Меньше сами формируйте такое общественное мнение! Любители общественного транспорта, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако закупка новых вагонов только один из пунктов плана по выводу тульского трамвая из кризиса, разработанного новым директором муниципального предприятия «Тулгорэлектротранс» Олегом Воеводиным. Став в начале 2006 года главным трамвайщиком города, Олег Николаевич прежде всего разъединил практически все двухвагонные поезда. Это на первых порах позволило значительно сэкономить затраты на электроэнергию…

 

Сегодня муниципальное предприятие «Тулгорэлектротранс» вышло из кризиса и работает стабильно и с прибылью. Зарплата работникам выплачивается вовремя. Появилась возможность вкладывать средства в развитие предприятия. И в этом немалая заслуга директора О. Воеводина…

 

Главная заслуга нынешнего директора «Тулгорэлектротранса» Олега Николаевича Воеводина в том, что в короткий срок он смог вывести предприятие из отстающих в передовые. Им сформирована дееспособная команда, успешно решающая многие важные вопросы. В её составе: главный инженер Сергей Викторович Мельников, заместитель директора Василий Петрович Чуриков…. Во-вторых, Воеводин досконально знает работу предприятия, т.к. начинал свой трудовой путь мастером службы пути. В-третьих, Олег Николаевич является руководителем нового мышления, который понимает, чтобы успешно конкурировать на современном транспортном рынке нужно активно искать новые эффективные формы работы. Поэтому не случайно «Тулгорэлектротранс» с 2006 года стал эксплуатировать ещё и автобусы…

 

Важным фактором для успешной работы предприятия стало недавнее сосредоточение на базе трамвайного депо № 2 главных структурных подразделений – объединённого трамвайного депо и службы подвижного состава…

 

Я уверен, что таким мастерам своего дела, каковыми являются работники «Тулгорэлектротранса», по плечу любая задача…

 

Отрадно, что директор предприятия Олег Воеводин считает себя большим поклонником городского рельсового транспорта и мечтает, чтобы тульский трамвай вернул себе былую славу….

 

Тем более что с подачи директора «Тулгорэлектротранса» о судьбе муниципального транспорта всерьёз задумались и городские власти.

 

Пользуясь предоставленной возможностью, хочу искренне поблагодарить руководителей нашего города, которые принимают активное участие в развитии тульского трамвая: главу г. Тулы Владимира Сергеевича Могильникова, главу администрации г. Тулы Альберта Викторовича Уколова, начальника управления транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации г. Тулы Тимофея Владимировича Шарыпова и членов постоянной комиссии Тульской городской Думы по промышленности, транспорту, связи и экологии во главе с её председателем – депутатом Виктором Николаевичем Афониным…

 

Коллеги, как Вы думаете, откуда текст? :D

 

Откомментируйте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Вы думаете, откуда текст? :D

Заказной материал в одном из попсовых тульских журналах был.

Скорее всего, вы не угадали. Это или из материалов к торжеству какому-нибудь, или со стенда в Администрации об успехах Тульской области.

 

Денис, а есть ссылка на журнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как Вы думаете, откуда текст? :D

Заказной материал в одном из попсовых тульских журналах был.

Скорее всего, вы не угадали. Это или из материалов к торжеству какому-нибудь, или со стенда в Администрации об успехах Тульской области.

 

Денис, а есть ссылка на журнал?

 

 

Журнал "Дисконт", номер у меня где-то есть, материал к юбилею тульского трамвая, так как с этим журналом общался по моделям, о статье хорошо знаю, еще там иллюстрации разные трамваев-иномарок и питерской Пчелки. Так как статья заказная, то естественно и подача соответствующая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От неё ощущение, как от лозунгов брежневских времён, очень "партийный" дух. Это наводит на мысль, что сделать это могли или в Администрации, или, например, в подшефной школе ГЭТа, в зале каких-нибудь "ветеранов трудовой славы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.