-
Постов
1360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Ляксеич стал победителем дня 15 октября 2016
Ляксеич имел наиболее популярный контент!
Репутация
40 Очень хорошийИнформация о Ляксеич
- День рождения 11/18/1978
Старые поля
-
Имя Отчество
Илья Алексеевич
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
116243928
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Аврора, провинция Онтарио, Канада
-
Интересы
Общественный транспорт, железные дороги.
Посетители профиля
9679 просмотров профиля
-
Кстати, подозреваю, что противоречия между Путиным и Медведевым всё-таки есть, и проявились в частности в истории с отставкой Лужкова. По слухам (кто ж официально об этом объявит!) Путин был согласен на то, чтоб Лужков продолжал работать, сколько хочет. Тем более что Лужков не поддержал Медведева на второй срок, т.е. выбрал оставаться лояльным Путину. Отвечая на вопрос, почему он не баллотировался в мэры в 2013 году, Лужков заявил, что с этим премьер-министром, который, будучи на посту президента, его уволил - он работать не желает.
-
Да, это неважно. Потому что если есть что-то более актуальное, то оно и попадает в планы и проекты. К тому же ничего более актуального, чем строительство вторых выходов для определённых станций, просто нет. Ну не для всех сразу станций - это вряд ли возможно - а для особо популярных, а также тех, где эскалаторы в единственным выходе предстоит менять. Иначе мы имеем дело не с развитием сети, а с её деградацией, когда одну за другой станции вынуждены закрывать для пассажиров на год-полтора. Вот-вот! Именно! О чём и речь!
-
А с пассажиропотоком выход справляется? Раньше не справлялся. С четвертым эскалатором по идее должно стать полегче, но там бывают периоды с мощными потоками и на вход, и на выход одновременно. Ну это нас, пассажирскую общественность, может беспокоить. А отцам города на это плевать, они в этих мощных потоках по-пингвиньи не шатаются каждый час пик.
-
Конечно... ну за то, что построили более нужный объект нужно стрелять. Только когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом. Не за это. За то, что НЕ построили объект, спроектированный и предусмотренный планом. Это часть проектно-изыскательных работ. После этого бурения они могли сказать, что строить тут будем замораживая бурную подземную реку в течении десятка лет выкидывать деньги непонятно на что.Могли сказать. Но не сказали же! Да и с плывунами у нас умеют справляться, даже горячими, если вспомнить долгую и трудную историю строительства станции "Дубровка". Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке. Да, таких просьб я не высказывал, но теперь говорю: если я, будучи ответственным лицом, сначала издам план сооружения объектов метрополитена, а потом окажется, что некоторые из них по прошествии предусмотренных в плане сроков даже не начаты - расстреливайте меня, заслужил. Не беру тех случаев, когда работы начинаются, но ввод объектов в строй затягивается, вот за это много ругают Хуснуллина. Но тут, ИМХО, лучше объект открыть пусть даже на полгода или год позже - нежели чем в авральном режиме к выборам или какой-то праздничной дате, но с недоделками. Но когда даже не начинали!..
-
Ну вот. Ты только подтвердил мою мысль, что чистки а-ля 37-й - вопрос назревший и перезревший! Саботаж, вредительство - вот это вот всё. Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план? Да как, легко. А насчёт "Бауманской" - поздняк метаться. Теперь там второй выход уж точно никогда не построят. Эскалаторы-то уже заменили! Ну а куда его вывести, проблем не было. Проект - кстати, тоже не единожды разработанный - был полностью готов, включая даже эскиз наземного вестибюля. Всё было измерено, прорисовано и красиво получалось. Да и земельно-имущественный вопрос был решён. Но в последний момент - уже после того, как метростроевцы взяли пробы грунта на местности, я лично видел, как рабочие там бурили! - Хуснуллин (привет от Лаврова) заявил, что от строительства он отказывается, денег жалко. Якобы с арендатором земли проблемы, хотя это враньё, вопрос с землеотводом уже был закрыт.
-
Деньги выделены или нет? Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план? Левая рука не ведает, что творит правая? Тогда это полный бардак, и нужны живительные чистки а-ля 37-й. Или выделены, но спи... нецелевым образом освоены. Лечится тем же.
-
Не, ну тебе за пивком так-то виднее, но есть разная хрень типа бюджета, городского, федерального. Что есть какие-то понятия очерёдности строительства. Сам ты за пивком! Ведь я же о чём и толкую: кто будет отвечать за нарушения уже принятых решений? Не за то, что метро не проложили к моей улице вотпрямщас: ну, в окончательно утверждённых планах его не было, в бюджете финансирование не предусмотрели, в очередь не поставили, а если и поставили, то на светлое и малоопределённое будущее, за две тысячи двадцать- или тридцать-лохматым годом. Но я о другом, я о решениях, которые уже были приняты и в очередь на определённый год поставлены. Кто ответит за нарушение этих решений?
-
Если исходя из реалий того года второй выход "Комсомольской" был не нужен и не важен, тогда как он оказался в тогдашних планах? Которые потом молча, безо всяких объяснений, были даже не то что официально отменены, а просто беззвучно соскользнули в корзину, а на их месте появились иные. Но по крайней мере налогоплательщикам никто не объяснил, почему их средства не будут потрачены на то, чтобы обеспечить большее удобство пассажирам метрополитена. Или принимай решение и сразу строй. Или, если не считаешь целесообразным и не находишь достаточных проектировочных, строительных, энергетических и прочих мощностей, землеотводов и т.п. - не составляй планов, предусматривающих строительство, раз в нём нет потребности и для него нет ресурсов. А иначе это есть саботаж. Если всё дело в том, что прежний проект второго выхода "Комсомольской" был совмещён с проектом ВСМ на Нижний Новогород (или ВСМ на Санкт-Петербург, или обеих ВСМ сразу... он был спроектирован в качестве, если не ошибаюсь, центрального вокзала для всех ВСМ, которые бы сходились в Москве), а теперь решили строить второй выход "Комсомольской" без совмещения с ВСМ-вокзалом, поскольку ВСМ-вокзал, как и вся ВСМ, так и не появился, и поэтому проект второго выхода "Комсомольской" должен стать другим - тогда надо так и объявить общественности от лица властей! А без этих объяснений выглядит это подозрительно и по меньшей мере глупо: один раз спроектировали, не построили, теперь другой раз проектируют... Не удивлюсь, если и в этот раз не возьмутся строить, зато ещё лет через 5-10 снова примутся один и тот же объект проектировать... А политическая воля да, должна быть, без неё никак! Вот ведь посадки высоких чиновников пошли - вряд ли этих чиновников сажают без Высочайшего на то согласия.
-
Вот конкретно те саботажники в городском руководстве, которые приняли вредительское решение отказаться от строительства - они в идеале и должны бы в полной мере отвечать за все неудобства, включая финансовые, которые возникают при повторном принятии решения о строительстве. И никакие оправдания вроде "овёс не уродидся", "атмосферное давление было выше нормы", "цена нефти изменилась" не проходят как не имеющие отношения к делу. Так что по миру бы пустить вышеупомянутого "Васю Пиписькина", а то и в тюрьму отправить, чтоб другим впредь неповадно было! Ведь в планах, которые эти неизвестные вредители пересмотрели, а то и даже официально не отменяли, просто забили на исполнение, были не только "Комсомольская", но и "Бауманская", и "Парк культуры". Да и по "Площади Суворова" предпроектные проработки были выполнены в 2009 году, не уверен насчёт рабочего проектирования. Для чего? Для того, чтобы три года спустя, как это якобы требуется по нормам, заново всю эту бумажную волокиту запускать и снова казённые средства на неё тратить? Строить надо было сразу, вот и всё!
-
Дык про Бауманскую все известно. Косой особнячок 1.5 этажа и парковка. Собственник. Не продал. Выхода из метро не будет. Спасибо Лужку, землю раздавали за 100 баксов... Нет, там дело было не в этом. Это ни разу не проблема. Собственник не продал - отобрать. Либо более-менее по-хорошему, т.е. с компенсацией. Либо по-плохому, т.е. с конфискацией А Лужкова и прочих, кто землю раздавал за 100 баксов - посадить. Вот и всех делов. А ты в курсе, что срок действия проектной документации в Москве - 3 года? Не успел построить - привет, проектируй и получай все согласования по-новой. А платить за повторное проектирование кто будет? Городская казна, т.е. налогоплательщики Москвы, скопом? Или всё-таки именно те саботажники и вредители, которые повинны в том, что строительство вовремя не началось - из собственного кармана? Ну я не настолько наивен, поэтому ответ для меня слегка предсказуем...
-
А то, что за это время могли измениться нормы и требования, это же мелочи! Строить надо, нехрен думать! А что такого могло принципиально измениться с 2008 года? Ну даже если изменилось - подкорректировать проект сразу и оставить в долгом ящике в ожидании принятия решения и выделении финансирования на строительство.
-
Вот это и есть очень серьёзное заблуждение, что они воспринимаются по остаточному принципу. Это неверная расстановка приоритетов. Основными должны стать именно они! Вторые выходы необходимы для того, чтобы не закрывать всю станцию ради замены эскалаторов. А иногда и просто для удобства, как, например, в случае с "Арбатской" (Филёвской линии). Дополнительные пересадки - для разгрузки имеющихся пересадочных узлов и перегонов. Дык он вроде и в планах на 2015 год имелся. А толку что? Ещё в 2008 году было объявлено о наличии проектного решения, предусматривающего второй выход "Комсомольской", выходящий к станции Москва-Каланчёвская, и к расположенному на базе неё новому вокзалу для (высоко)скоростного железнодорожного сообщения. Ну ладно, на ВСМ у нас забили, на новый вокзал на Каланчёвской - соответственно, тоже. Но почему тогда было просто второй выход для "Комсомольской" не построить? Тут выше уже объяснялось, как он нужен. Да и проект давно есть. Нет, теперь объявили как о чём-то принципиально новом, что объявлен конкурс на подготовку проекта планировки второго выхода "Комсомольской". Они явно издеваются! Какой "проект планировки" к чертям свиньячьим! Проект давным-давно готов, зачем из пустого в порожнее переливать? Сколько можно проектировать одно и то же?! Ради, что называется, ИБД - "имитации бурной деятельности"? Или отмыва бабла?
-
Нет ничего приоритетнее улучшения связности сети в виде организации новых пересадок. (Ну, разумеется, кроме строительства вторых выходов на тех станциях, где единственному выходу, а значит, и всей станции, грозит закрытие в связи с заменой эскалаторов). Иначе у нас не получается развитие сети, у нас получается её деградация. Метрополитен всё больше забивается пассажирами, потоки которых не перераспределяются удобным образом и вынуждены забивать собой лишние перегоны и пересадки, да ещё и станции одна за другой то и дело выводятся на год из эксплуатации на замену эскалаторов.
-
Почему это? У нас разве принимали решение сократить бюджетное финансирование метростроения? Так что вряд ли "чем дальше тем меньше". Пусть средства при Собянине-Хуснуллине расходуют и неразумно, забив болт на новые пересадки вроде "Площади Суворова", но хотя бы расходуют много, не жидятся так, как жидился Лужков. А "открытым способом и в чистом поле" - это вроде за МКАДом предполагалось строить...
-
Так там и не нужны турникеты, раз пересадка между метро и МЦК бесплатная. Поэтому странно, что не сделали короткую перемычку, в самом деле.