Jump to content

Ляксеич

Постоянные участники
  • Posts

    1,360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ляксеич last won the day on October 15 2016

Ляксеич had the most liked content!

Reputation

40 Очень хороший

About Ляксеич

  • Birthday 11/18/1978

Старые поля

  • Имя Отчество
    Илья Алексеевич

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    116243928

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Аврора, провинция Онтарио, Канада
  • Интересы
    Общественный транспорт, железные дороги.

Recent Profile Visitors

9,401 profile views
  1. Да чего там "пилотировать", пусть сразу везде и вводят! А то получится из этого всего один пшик. А я пока получаю смешанные впечатления от нашего почтового оператора. С одной стороны, они всё доставляют в порядке, и времени доставка занимает не слишком много. Но с другой, квитанции адресатам иногда не приносят. Я отправлял недавно посылки опять из Канады. Одну - в Самару, а три - в Ялту. (Три - потому что столько всего отправлял, что в одну посылочную коробку не влезло, только в три). Ещё отдельно отправил открытку. Отдельно - потому что, отправив посылки и вернувшись с почты домой, обнаружил её лежащей у себя на столе - забыл взять с собой на почту и вложить в один из посылочных ящиков. Что делать, поехал снова на почту и отправил открытку отдельно, заказным письмом. Так вот, всё дошло, в том числе в Крым, несмотря на сранкции. Но адресат в Ялте, пожалуй, и не узнала бы, что ей пришли посылки, если бы я сам ей не сказал. Так что она просто пошла в отделение, и ей их там разыскали. Отправил я 13 мая, в отделение в Ялте они поступили 1 июня. Неплохие сроки, учитывая, что это же ещё и не между столичными городами пересылка. Ну и насчёт посылки в Самару, я отправил подарки семье; бывшей жене об этом сообщил заранее, но она квитанцию, кажется, так и не дождалась - просто съездила на почту и получила. До этого в начале апреля отправлял небольшой почтовый пакет ещё в Московскую область. Если мне не изменяет память (лень смотреть квитанцию, да и сохранилась ли она?) отправил 1 апреля, а пришёл по адресу пакет - 17-го. Там было украшение... ну типа ювелирного... в виде цветка, так один лепесток отломился Но зато хотя бы не потеряли и быстро доставили!
  2. Да, похоже на то. Посылка, кстати, в почтовое отделение в Самаре местное пришла 9 февраля. Но квитанцию, как я понял, принесли не сразу. Семья моя посылку уже получила. Таким образом, шла посылка меньше месяца (отправлена была 17 января). Ну, то что бывшая жена не сразу нашла время сходить в отделение за посылкой - тут уже сама почта не виновата. У меня был похожий случай, летом описывал, когда я отправил два письма из Канады практически одновременно, но двигались они с разной скоростью.
  3. Моя посылка в Россию продвигается. О её прохождении на этот раз успешно сообщают сайты обеих почтовых компаний: канадской и российской. Наверно, излишним будет цитировать все сообщения, но приведу последние. Canada Post: Имеется в виду - уже в России, в Москве. "Почта России" сообщает о том же самом, судя по указанию на время операции: Одна лишь странность тут - не то что я жалуюсь или ругаюсь, нет, просто странно. Посылка была поставлена на отправку 30 января из VILLE ST-LAURENT, Квебек. Cен-Лоран - это район Монреаля, на территории которого находится международный аэропорт, а также таможенный терминал по обработке почтовых отправлений. Так вот, 30 января посылка была отмечена в Сен-Лоране, а 2 февраля прибыла в Москву. Казалось бы, всё хорошо, два дня она летела из Монреаля в Москву... прямых рейсов нет - ну значит, с пересадкой. Удивляет другое, ведь работник, принимавший у меня посылку, сказал, что её можно отправить авиапочтой и это будет дороже, но быстрее, или морским путём, что наоборот, дешевле, но дольше. Я решил не переплачивать, ибо спеху нет, и согласился на морскую отправку. Получается, он ошибся, и посылка была отправлена не судном, но самолётом? Ещё странность в другом: предыдущее сообщение - о её обработке в центре сортировки посылок в Миссиссаге (западный пригород Торонто) было датировано 19 января. Т.е. она 11 дней ехала из Миссиссаги в Монреаль? Ну ладно, по этому поводу я беситься не буду, я просто подозреваю другое, что она гораздо раньше прошла Сен-Лоран, оттуда её вывезли в порт, например, Халифакс, и оттуда морем в Европу. При этом эти промежуточные пункты показаны не были, а отметили только таможенное оформление в Сен-Лоране, на пути в Халифакс. Но отметили с опозданием, когда посылка уже в Европе была. Ну да это мелочи; главное, что уже в Москве прошла таможню - значит, скоро в Самаре будет, вот только не знаю, сообщат об этом или нет, у них бывают с этим проблемы, и многие пользователи жалуются на отсутствие сообщений о прохождении как раз-таки импортируемых в Россию посылок, вроде заказов у китайского "Алиэкспресс".
  4. Сегодня (т.е. уже вчера), 26 января, пакет из России пришёл! Таким образом, шёл он чуть больше месяца, т.е. был отправлен 23 декабря. Хотя на сайте "Почты России" так ничего и не обновилось. Я сообщил об этом представителю "Почты России", на что он ответил: Такое впечатление, что у Canada Post та же проблема. Там всего две записи. Первая - о принятии посылки в моём почтовом отделении: Вторая и пока последняя - всё ещё такова: Кстати, до "Почты России" первое из сообщений уже дошло и отображается: А второе и пока последнее сообщение от канадских коллег ещё не дошло.
  5. Какая ещё оторванность от России? Я от России никогда не отрывался. И к "Сбербанку" я мог бы предъявить свои претензии. А отец мой и вовсе на мат срывается, когда о них говорит. Но всё же в большинстве случаев свои функциональные обязанности они таки исполняют. У любого массового поставщика услуг есть множество недовольных клиентов, Россия здесь не выделяется. Например, среди канадцев достаточно находится желающих проклинать на чём свет стоит и свою почтовую службу, и пригородного железнодорожного перевозчика, и поставщика услуг телефонной связи и т.п. Ничего здесь исключительно российского нету. Кстати, от представителя "Почты России" удалось добиться ответа хотя бы в общих словах. Он написал буквально следующее: Причём, по-видимому, канадскую почтовую службу постигла та же проблема, т.к. моя посылка в Россию после 17 января там не отображается. Хотя... Wait OH SHI... там ведь должны быть ещё пункты на выезде из Канады, до которых посылка, получается, так и не дошла... Ага, значит, это их внутренний косяк.
  6. Вот и у меня недоразумение с посылкой случилось. Но в основном посылки и письма доходили или с небольшими задержками, или вовсе без таковых. Случаев утраты, повреждения, или кражи содержимого посылки не упомню ни одного. Просто те, кто довольны - они молчат. Ну если взять пример, близкий нашей тематике: 9 автобусов прибыли вовремя, а 10-й опоздал, или вовсе откосил от рейса. Разумеется, пассажиры 10-го рейса будут жаловаться. А пассажиры первых 9 рейсов промолчат, вместо того чтобы дружно написать, как здорово, что автобус работает чётко по расписанию. А у тех, кто прочитает книгу отзывов транспортного предприятия, форум и т.д., на основе жалоб этой 1/10 всех пассажиров, и только их (поскольку довольные, повторюсь, промолчали) cоздастся впечатление, будто автобусный транспорт работает отвратительно и что автобус обязательно опоздает! Вот так же и про "Почту России". Да и про "Сбербанк", про автомобили "Жигули", поезда РЖД, электрички ЦППК и всё остальное, что стало недоброй традицией изначально считать ничего не стоящим дерьмом, потому что народная-то молва ошибаться не может! О том, как автомобиль благополучно завёлся и доехал по назначению, в поезде был кондиционер, электричка прибыла по расписанию - сообщать не принято, т.к. это в порядке вещей. Ну тут ещё анекдот вспомнился. Капитан написал в судовом журнале: "Сегодня боцман был пьян". Боцман обиделся на капитана - зачем же, дескать, позорить-то его? Ну капитан ему пояснил, что занесению в судовой журнал подлежат все экстраординарные события на борту. В скором времени в судовом журнале появилась запись рукой боцмана: "Сегодня капитан был трезв". Так вот, если провести аналогию, в судовом журнале не пишут каждый день, кто трезв. Но пишут, кто был пьян. Почитаешь такой судовой журнал и у тебя создастся впечатление, что команда не просыхает!
  7. Пробил. 17-го числа доставлено. Неделю шло из Москвы в Питер. Пичалька. Многовато получается. В Канаде вот, насколько я помню, когда работал в Canada Post (теперь уже не работаю там, т.к. нашёл работу ещё круче), из Торонто в Ванкувер письмо должно было дней за пять, что ли, доходить...
  8. Спасибо за пояснение. Знать бы поконкретнее, в чём там дело и когда вопрос решится. Но, наверно, надо приготовиться к долгому ожиданию. Во-первых, бюрократия, в том числе российская, работает вообще небыстро. А во-вторых, тут ещё и дело зависит не только от неё, но и от иностранных партнёров. Чёрт, а я ведь, не зная про эту заминку, отправил посылку семье 17-го числа. Что теперь с ней будет... У Canada Post самые свежие данные лишь от 19-го числа: прошла обработку в посылочном терминале возле Торонто, т.е. ещё не экспортирована. Кстати, читая переписку в группе "Почты России" в VK с её представителем, я обнаружил, что многие пользователи жалуются именно на задержку международных отправлений. Ответ часто таков: если отправление ещё не фигурирует в системе - это не значит, что оно не продвинулось. Это может значить, что оно продвинулось, а в электронную систему его ещё не успели внести. Или вовсе не внесли, в зависимости от оснащённости почтовых структур необходимым оборудованием. Её уже довели до уровня 90 с чем-то процентов, но пока не на все 100. Ну и часто звучит такой короткий стандартный ответ: "Статусы на сайте могут обновляться с задержкой. Это не значит, что отправление стоит на месте". Если в Магадан через Владивосток - так это, стало быть, морем? Ну конечно, морем-то не две недели посылка шла, просто, видимо, в систему данные о ней вводили с запозданием. Не знаю, сколько письма идут в Питер, но где-то должна быть информация о контрольных сроках прохождения. Ну и, разумеется, номер отправления надо на сайте пробить. Это большое преувеличение. Как я уже отмечал в этой теме выше, негатива - меньшинство, но только о нём и говорят. Когда, как в подавляющем большинстве случаев, почтовое отправление доходит вовремя и в порядке, это воспринимают как должное (ну, в смысле, я сам-то согласен - так оно и в самом деле должно быть) и не голосят об этом. В отличие от.
  9. Вынужден отметить сбой в работе почты. 23 декабря мне из России отправили посылку. Пока последняя отметка о её местонахождении - от 28 декабря, что отправление "пересекло границу России", Мр Лц "Внуково", ММПО Цех-2. Причём в англоязычной версии сайта (которая включается у меня тут в Канаде автоматически, и чтобы прочитать по-русски, надо переключать, а потом заново вводить трэк-номер) - так вот в ней та же запись от 28 декабря 08:37 изложена с несколько иным смыслом: Awaiting for departure from Russia, т.е. "ожидает отправления из России". Подать заявление о розыске? Ага, как бы не так! Почему-то "Почта России", серьёзно продвинувшись в области электронных коммуникаций, в деле организации розыска упорно цепляется за устаревшие методы работы. Только ножками в почтовое отделение с паспортом, только хардкор! Да, я мог попросить отправительницу посылки сделать это, но неудобно её беспокоить с этаким занудством. Посылка в материальном смысле не очень ценная, а в остальном... ценная прежде всего для меня, т.е. это больше мне надо её получить. Просил я, просил представителя "Почты России" в vk.com принять заявление на розыск от меня в электронном виде - он ни в какую. Посоветовал лишь отправить своё предложение в общественную приёмную на сайте. Наверно, это и придётся сделать, для очистки совести, хотя скорее всего ответят какой-нибудь малозначащей отпиской. Да, и проверить, дошла ли посылка до Канады, я тоже не могу. Canada Post не отслеживает отправлений, поступающих на территорию Канады из-за рубежа. И в этом, кстати, отстаёт от "Почты России", которая поступившие из-за рубежа в страну отправления - таки отслеживает!
  10. Понятия не имею! Со мной такого не случалось! Ну а сортировочный центр-то хоть по пути находится?
  11. Кстати, подозреваю, что противоречия между Путиным и Медведевым всё-таки есть, и проявились в частности в истории с отставкой Лужкова. По слухам (кто ж официально об этом объявит!) Путин был согласен на то, чтоб Лужков продолжал работать, сколько хочет. Тем более что Лужков не поддержал Медведева на второй срок, т.е. выбрал оставаться лояльным Путину. Отвечая на вопрос, почему он не баллотировался в мэры в 2013 году, Лужков заявил, что с этим премьер-министром, который, будучи на посту президента, его уволил - он работать не желает.
  12. Да, это неважно. Потому что если есть что-то более актуальное, то оно и попадает в планы и проекты. К тому же ничего более актуального, чем строительство вторых выходов для определённых станций, просто нет. Ну не для всех сразу станций - это вряд ли возможно - а для особо популярных, а также тех, где эскалаторы в единственным выходе предстоит менять. Иначе мы имеем дело не с развитием сети, а с её деградацией, когда одну за другой станции вынуждены закрывать для пассажиров на год-полтора. Вот-вот! Именно! О чём и речь!
  13. А с пассажиропотоком выход справляется? Раньше не справлялся. С четвертым эскалатором по идее должно стать полегче, но там бывают периоды с мощными потоками и на вход, и на выход одновременно. Ну это нас, пассажирскую общественность, может беспокоить. А отцам города на это плевать, они в этих мощных потоках по-пингвиньи не шатаются каждый час пик.
  14. Конечно... ну за то, что построили более нужный объект нужно стрелять. Только когда будешь у стенки стоять, то не забудь, ты сам просил об этом. Не за это. За то, что НЕ построили объект, спроектированный и предусмотренный планом. Это часть проектно-изыскательных работ. После этого бурения они могли сказать, что строить тут будем замораживая бурную подземную реку в течении десятка лет выкидывать деньги непонятно на что.Могли сказать. Но не сказали же! Да и с плывунами у нас умеют справляться, даже горячими, если вспомнить долгую и трудную историю строительства станции "Дубровка". Фантазируешь. Я не видел с его стороны просьбы поставить его к стенке. Да, таких просьб я не высказывал, но теперь говорю: если я, будучи ответственным лицом, сначала издам план сооружения объектов метрополитена, а потом окажется, что некоторые из них по прошествии предусмотренных в плане сроков даже не начаты - расстреливайте меня, заслужил. Не беру тех случаев, когда работы начинаются, но ввод объектов в строй затягивается, вот за это много ругают Хуснуллина. Но тут, ИМХО, лучше объект открыть пусть даже на полгода или год позже - нежели чем в авральном режиме к выборам или какой-то праздничной дате, но с недоделками. Но когда даже не начинали!..
  15. Ну вот. Ты только подтвердил мою мысль, что чистки а-ля 37-й - вопрос назревший и перезревший! Саботаж, вредительство - вот это вот всё. Ну а как они могли быть не выделены на строительство объекта, спроектированного и поставленного в план? Да как, легко. А насчёт "Бауманской" - поздняк метаться. Теперь там второй выход уж точно никогда не построят. Эскалаторы-то уже заменили! Ну а куда его вывести, проблем не было. Проект - кстати, тоже не единожды разработанный - был полностью готов, включая даже эскиз наземного вестибюля. Всё было измерено, прорисовано и красиво получалось. Да и земельно-имущественный вопрос был решён. Но в последний момент - уже после того, как метростроевцы взяли пробы грунта на местности, я лично видел, как рабочие там бурили! - Хуснуллин (привет от Лаврова) заявил, что от строительства он отказывается, денег жалко. Якобы с арендатором земли проблемы, хотя это враньё, вопрос с землеотводом уже был закрыт.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.