Перейти к содержанию

Максим Васин

Постоянные участники
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. А я как раз удивлюсь. Если чинарьё поступит именно так. Маршрут и так не короткий, а весенне-летний период достаточно загружен. Если от "теплака" движение вполне резонно сменить на к\с Филатов луг, то от к\с Филатов луг выпадает обслуживание "северной" территории Хованского погоста. Без мёртвой петли (заезда к северному через Межд. проезд) и путаницы, разобраться куда следует транспорт будет весьма непросто. Как вариант разбить 600-й маршрут на два отдельных. Как было лет 5 назад (марш.802). И это будет вполне оправдано- если сейчас пробарь на Киевке с её перекрытием для чинуш и главного жителя Кремля и Красной поляны (туда-сюда по неск. раз на дню :() и пробки на подъезде к к\с Тёплый стан, ожидание автобуса порой растягивается до 45-55 минут.
  2. Жаль не по трассе 385 бегает с 28 декабря (по бывшему 1011). Теперь до (от) Хованского (Северного) и Крематория, остался только 600-й, 866 и новый 446 (вместо 46), но не до Ю.З.-ой, не один не добирается. Всё таки в бытность 2 автобуса в час пик, они забирали часть пассажиров посещающих кладбища и живущих непосредственно в районе этой станции метро. Некая альтернативная замена 802 маршрута. А 446, даже к Саларьево не заруливает, 866 просто призрак. 953 маршрут осоциалили?
  3. А так же, что на 15-20 мин было перекрыто движение по Киевскому шоссе в город (небожитель прилетел во Внуково). Тогда машины следуют с 2-5 мин интервалом в область, после снятия перекрытия спустя некоторое время. Очень часто это наблюдается и на других маршрутах проходящих по правительственной трассе. Зато ожидающих на др. конце маршрута предостаточно и они пытаются влезть в первый опоздавший по вине "дяди вовы" автобус. И ругают естественно МГТ, даже не подозревая, что МГТ тут никаким боком не валялось. Хоршо, что вход теперь во все двери автобуса. А 964 конечно жаль, не долго музыка играла для тех, кто ездил в Ашан и еже с ними магазы из Переделкино. Теперь на перекладных. Даже новые маршруты, которые запустят в ТиНАО, эту ситуацию не исправляют. Придётся добираться до Ю.Западной, а там на обновлённых №953 и 485. Куралесить через все кладбищенские погосты на 600-м весьма утомительное занятие, причём последний к "дверям" Ашана не подвозит пассажиров, а уж в обратку и тем паче. https://www.m24.ru/news/transport/13102018/49873
  4. Ну, да. Особенно когда их там нет. На Анохина д.60-66, на пятые сутки, находились пассажиры, которые еще ждади по привычке 950-й! Ведь и таблички с номерами маршрутов на павильонах не заменили с новыми расписаниями, видимо и вправду тупоголовые ждут приаза все вернуть на свои места, потому и не спешат менять инфо. Вообще-то уже давно заметил, что если расписание у автобусов поменялось, а такое нередко происходит, каждый квартал, то на автобусных павильонах оно меняется порой спустя 2 недели. Такая вот забота о пассажирах. Да и чего о них заботится, МГТ бьёт рекорды, перевез с начала года МИЛЛИАРД пассажиров! Орден ему повесить за это надо. Ждемс!
  5. Может быть. Только это не тот повод, что б оставлять минимальные транспортные связи района Солнцево-Переделкино с ЮЗ. Не все же пассажиры после прибытия на ЮЗ обязательно ныряют в сабвэй. Да и работу часть пассажиров подбирала именно в районе ЮЗАО, Университета и пр. Что же им из-за жителей ТИНАО и принятых решений, теперь до ЮЗ и обратно,добираться через Киевскую (Озёрную), с пересадками? А ведь с первого раза в вагон на Киевской в ч.п, заползти теперь очень проблематично. По приведённой схеме и ожиданиям в Дептрансе, им (жителям) предлагается пережить тоже самое и на станции подземки Парк культуры? Впрочем в СМИ была инфа, что с открытием Столбово, часть маршрутов поездов будет до Тропарёво. Благо разворотные тупики там построены. А с С17 станет чуть понятливее ситуация, когда заговорят о не продлённой аренде земли городскими властями,после 20 года, группе компаний ПИК. ДСК 2 ждёт участь его близнеца ДСК 3. И город получит новую площадку под реновацию и застройку. Точнее деньги, которые он выручит с коммерсантов за лакомый кусочек. А те в свою очередь с населения, после продажи жилья. А Киевское направление ЖД новую "партию старушек" в набитых по утрам электричек.
  6. Спасибо. Выходит Солнцевское "начальство" им по барабану. Но, как мы видим из документа выше, всё согласованно и утверждено. (на счёт маршрутной сети). Одно радует, что не совсем окончательно. Почему-то тоже так подумалось видя одну убогую полосу движения по ул. Анохина, от от ул. Покрышкина(левый поворот) в сторону Никулинского проезда.
  7. Получилось бы приятное с полезным. Есть связь для жителей новостройки с Киевским направлением ЖД, районным МФЦ (для этого его и пустили в своё время) и с самой инфраструктурой Солнцевского района. Надеюсь не ошибаюсь и застроенный участок у д. Говорово не относится больше к Подольскому р-ну МО.
  8. Да, народ то разберётся, в Солнцево живут не пальцем деланные граждане, вот, что с чинарями делать? К ним то осознание (собственной тупости)уже не придёт, от того, что они натворили. Пока с работы под задницу коленом не выгонят, за такие "штучки". Что-то я не вспомню, что при открытии Митинской ветки, хоть какой-то транспорт укоротили или сняли от Тушинской. Изменили маршруты следования у некоторых, ближе к новым станциям, увеличили интервалы движения, это есть....но не более того. Про 520, спасибо, что заметили, только вот одна маршрутка от МГТ в час, да ещё с перерывом в 2,5 часа в самое "хлебное время", самое то, что нужно. Про бред, я тоже так подумал, но имея перед глазами расписание, открытые Яндекс карты с проходящими маршрутами и электронное табло ожидания над головой с одновременным обнуление результатов и последующим 25 сек. обновлением показаний сразу у двух маршрутов, при прибытии 718 и фантомном 66-м, закрадывается именно такая мысль. В этом есть разумное зерно, если бы не отмена бывшего 735 маршрута и новый район на Самора Машела. 145 круговой теперь у коммерсантов, вот если бы 145К привязать к Ю.З, тогда возможно и укорачивание 718. Но, опять же с продлением как и прежде в Солнцево. Единственная неувязка, это отсутствие поликлиник на Самора, пользуются они той, что в 9-ом микрорайоне. Придётся пересаживаться на 295 и 712. Согласен, ОБВ теперь при кастрированном виде оного маршрута не к чему.
  9. Совершенно верно! Вот только связи Солнцево - ЮЗ покоцали изрядно. Теперь за такие удобства нужно доплачивать из собственного кошелька, сначала доехав в подземке до Озёрной. 518, 343 И 720К с их мизерным выпуском никак не компенсируют оный недостаток. За данную придумку нужно не двойку ставить чинарям, а кол всаживать, медленно с интервалами, с которыми бегают по маршруту указанные автобусные номера. Вчера наблюдал картину маслом, на остановке "14 автобусный парк", как водилы гастарбайтеры жарко обсуждали момент с новыми остановками по трассе 902 на Мичуринском. На автобусной остановке в объяве написано одно, у них в моршрутках совсем другое. Бестолковщина, видимо выходит и стен МГТ в народ. Особенно это хорошо заметно на ЮЗ когда граждане ищут привычный маршрут 720, а бабушки и дедушки с разинутыми ртами покидают салон 718 маршрута автобуса на Озёрной, интересуясь как же им добраться до Востряковского кладбища, на погосты родственников. Благо проезд у них бесплатный в отличии от остальных, которые за онное действо либо должны доплатить из собственного кармана, либо лезть в переполненную маршрутку с номером 330, либо ждать 752, который очень часто "буксует" при пересечении Ленинского проспекта в виду перекрытия последнего для транспорта при встрече и отправки гостей и чинарей высшей пробы в аэропорт Внуково. Кстати маршрут 1147 тоже подрезали, теперь он до ст. Солнечная. Расписание не изменилось. На обратном пути наблюдал интересную картину. Жду 66 автобуса на остановке "Академия РФ при президенте" в сторону ЮЗ, смотрю расписание 14-21, смотрю в смартфон на Яндексе и близко нет. Смотрю электронное табло над головой. 718 2 минуты до прихода, 66 3 минуты. И о чудо! Приходит 718 по расписанию, на табло и в смартфоне "прибывает", всё верно, а 66 автобус без изменений, хотя на табло мелькают нули напротив обоих маршрутов. Ну и потом обычное цифири меняются на 18 минут и 14 минут ожидания следующего за ним. Выходит "транспрдер" машины следующей по маршруту 66 находится (в кабине)718 маршрута? Экономия ГСМ и получение премий на лицо. Молодцы ребята из 14 парка, конечная у маршрутов одна 9 микрорайон, изголяются как могут. А люди ждут 66 маршрут, что б без пересадок попасть в этот самый микрорайон. За такие фокусы надо поощрять людей, которые это придумывают такие "близкие" по интервалам расписания.
  10. Выходит, что сев на 1147 у м. Тропарёво, выйти например на остановке "Востряковское кладбище" по прежнему нельзя? Зашибись!
  11. Так по условиям контракта на строительство данной хорды, есть так же и строительство отдельного съезда в 2 слих км, до м. Саларьево, со стороны помойки Европейского масштаба, т.е нынешнего полигона ТБО. Что б общественный (и не только) транспорт пустить до близлежащей станции метро, а не через привычное Киевское шоссе. Но, что-то мне подсказывает, что метро открытым способом от Саларьево до Столбовой (считай Коммунарка) будет построено раньше, чем этот съезд.
  12. Что б попасть на задворки Северного кладбища, нужно сначала выйти, с кладбища. Там раньше с противоположной стороны была калитка, для выхода, как раз где сейчас возвращается 785к из посёлка. Но, уже второй год её при проведении земляных работ, просто присыпали, на метр грунтом. И все про неё забыли, точнее забили и охранники и дирекция. Теперь жители посёлка сигают через забор. А если сделать там остановку, то было бы совсем не плохо для них же. Но видимо не судьба. Сегодня прокатился из Ашана на 964 до м. Саларьево. Это жесть. Улица героя Соломатина в нескольких местах заужена до 1 полосы в обе стороны, по вине автомобилистов, которые на ней паркуются и идут в соответствующие учреждения или домой спать. Знаков запрещающих парковку и доблестных сотрудников ГИБДД, не наблюдал. Сначала проезжает одна вереница машин, затем другая, в обратную сторону. Тыры-пыры. Затем затык на светофоре перед "жлебным домом", два светофора, никак не синхронизированы между собой. Хорошо, хоть мост и выезд на Киевское шоссе не стоит в пробке. Всё же выходной- суббота. В будни там просто мраки, после 15-00. Ну и интервал, ждал минут 25, но боюсь, что он больше, так как по расписанию он в выходные до 35 минут доходит. Пока ехал, пообщался с аборигенами из посёлка. Они как не странно довольны и даже очень. Теперь у них море автобусов, как на Арбате.))) Вот только бы ещё, интервалы движения увеличить. По новому 785к, было бы не плохо, что бы он ещё и к Центральному кладбищу заезжал (остановка у храма). Но видимо, "Боливар не выдержит двоих", прибавится пассажиропоток, и "выходы машин на линию" те, что есть, с ним не справятся. Нужно добавлять.. А это в планы "оптимизаторов" от Дептранса не входит. На сегодняшний день. Как впрочем и переименовать новый 785к в старый легендарный 802-й, то же. Это бы означало, что вся затеянная "котовасия" с отменой, была не верным шагом и оптимизация просто очередная дурь. Кто же в этом распишется? В своих ошибках? Получать премию любят все. В том числе и оптимизаторы, за оптимизацию и сокращение бюджетных средств.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.