Перейти к содержанию

Л.Егор

Постоянные участники
  • Постов

    2183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

249 Очень хороший

Информация о Л.Егор

  • День рождения 02/17/2000

Старые поля

  • Имя Отчество
    Егор
  • Фамилия
    Лещев

Контакты

  • ICQ
    В каком году мы живём?
  • Skype
    После Microsoft ни за что!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6421 просмотр профиля
  1. Поворот 798 с Рублёвки в сторону Кардиоцентра тоже долгое время не разрешали. Но ввели же, чтобы крюка в 7 км через МКАД не было.
  2. Заезд к поликлинике у метро "Митино" стоило бы с11 отдать, а с396 спрямить, чтобы сразу налево на Дубравную поворачивал. Да и надо сделать так, чтобы с11 ходил через 1-й Пенягинский.
  3. А зачем на МКАД заезд, если развернуться можно и до него?
  4. Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную. Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется.
  5. Ого! Изменения в моём районе. Причём сразу после выборов. Куда денутся автобусы с 368? Всё же контракт через год только заканчивается. Интересно, а 210 сделают районным?
  6. АПЛ Крылатское-Строгино, Солнцевский радиус после Ломоносовского проспекта, поворот СЛ после Саларьева на восток, Бирюлёвская линия. Остальное более-менее нормальное в этом плане.
  7. Русич не является полноценной заменой, так как создавался для так называемого «лёгкого метро». И на их работу в большом метрополитене не рассчитывали. Но получились Русичи на АПЛ, затем КолЛ (к счастью, на последней их убрали, но они появились на СЛ, и их почему-то убрали с ФЛ, хотя им там самое место).
  8. Полноценную замену Е-образным сделали только с третьей попытки. Первая провалила испытания ещё на стадии опытных образцов, вторая показала себя не с лучшей стороны уже в период пассажирской эксплуатации установочной партии, и в серию, соответствено, не пошла. И только третья попытка оказалась успешной и пошедшей в массовое производство. На полноценный отход от Е-образных понадобилось почти полвека. Принципиально новые вагоны нам обещали ещё в 1970, полноценно получилось лишь в 2012.
  9. Одиночных 4-вагонок на D1 я ни разу не видел. Сцепленную - да.
  10. 6 2-этажных Штадлеров. А что? На Домодедово ходят 8-вагонные ЭД4МКМ-АЭРО, а на Внуково - 5-вагонные Ласточки.
  11. Ого, а на аэроэкспресс в Шереметьево оказывается есть спрос. Полностью забился на Белорусском по сидячим при мне. Кто-то из авиапассажиров (видно было по чемоданам, что явно в аэропорт едут) сел (в том числе и я) на Славянском бульваре.
  12. 760А - идеальный поезд для ММ :). Жаль, что всего 3 штуки сделали.
  13. До метро "Митино" 741 вечером с трафаретом 2 катался.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.