-
Постов
2183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
249 Очень хорошийИнформация о Л.Егор
- День рождения 02/17/2000
Старые поля
-
Имя Отчество
Егор
-
Фамилия
Лещев
Контакты
-
ICQ
В каком году мы живём?
-
Skype
После Microsoft ни за что!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
6421 просмотр профиля
-
Поворот 798 с Рублёвки в сторону Кардиоцентра тоже долгое время не разрешали. Но ввели же, чтобы крюка в 7 км через МКАД не было.
-
Заезд к поликлинике у метро "Митино" стоило бы с11 отдать, а с396 спрямить, чтобы сразу налево на Дубравную поворачивал. Да и надо сделать так, чтобы с11 ходил через 1-й Пенягинский.
-
А зачем на МКАД заезд, если развернуться можно и до него?
-
Есть идея получше - 196 обрезать до Беляево со стороны Юго-Западной, а т81 отменить. На отменяемом участке сказать, чтобы пользовались метро. Хотя я бы его от Коньково через Введенского закольцевал бы, а 145 вернул на Профсоюзную. Хотя по хорошему нужно что-то на проспекте 60-летия Октября, оставлять его без транспорта - не комильфо. Подошло бы что-нибудь внутрирайонное, но убивать ради этого какой-нибудь существующий маршрут не хочется.
-
Ого! Изменения в моём районе. Причём сразу после выборов. Куда денутся автобусы с 368? Всё же контракт через год только заканчивается. Интересно, а 210 сделают районным?
-
АПЛ Крылатское-Строгино, Солнцевский радиус после Ломоносовского проспекта, поворот СЛ после Саларьева на восток, Бирюлёвская линия. Остальное более-менее нормальное в этом плане.
-
Русич не является полноценной заменой, так как создавался для так называемого «лёгкого метро». И на их работу в большом метрополитене не рассчитывали. Но получились Русичи на АПЛ, затем КолЛ (к счастью, на последней их убрали, но они появились на СЛ, и их почему-то убрали с ФЛ, хотя им там самое место).
-
Полноценную замену Е-образным сделали только с третьей попытки. Первая провалила испытания ещё на стадии опытных образцов, вторая показала себя не с лучшей стороны уже в период пассажирской эксплуатации установочной партии, и в серию, соответствено, не пошла. И только третья попытка оказалась успешной и пошедшей в массовое производство. На полноценный отход от Е-образных понадобилось почти полвека. Принципиально новые вагоны нам обещали ещё в 1970, полноценно получилось лишь в 2012.
-
Одиночных 4-вагонок на D1 я ни разу не видел. Сцепленную - да.
-
6 2-этажных Штадлеров. А что? На Домодедово ходят 8-вагонные ЭД4МКМ-АЭРО, а на Внуково - 5-вагонные Ласточки.
-
Ого, а на аэроэкспресс в Шереметьево оказывается есть спрос. Полностью забился на Белорусском по сидячим при мне. Кто-то из авиапассажиров (видно было по чемоданам, что явно в аэропорт едут) сел (в том числе и я) на Славянском бульваре.
-
РЖД против. Вот и приходится выкручиваться.
-
760А - идеальный поезд для ММ :). Жаль, что всего 3 штуки сделали.
-
До метро "Митино" 741 вечером с трафаретом 2 катался.