Перейти к содержанию

Василий Алибабаевич

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Василий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Вы же сами люди. Всем надо семью кормить. Почему же не обсуждаете где Вас кинуть можно? Я охотно поддержу И ещё. Вы все там стрелки-тройки обсуждаете. Но Я не видел, что бы водителю зарплату подняли. Так нахера уважаемые ему за минималку возить ваши жопы? Платите наличкой или никого не останется. Кроме Ваших коллег менеджеров которые Вас не отвезут
  2. Я тут читал "жаловаться", " писАть".А толку если на некоторых маршрутах так составлено расписание? Лично видел жалобу "Водитель так медленно ехал что я опоздала на электричку". Кто работал/работает тот знает, что с внедрением Глонасса можно 3 остановки еле ползти, а потом 7 остановок гнать без остановок надеясь, что никто не выходит. Я лично заранее приезжаю на работу. Меньше сплю. Получается мне положено меньше спать ибо я раб, а Господа проснуться в последний момент, понежатся в кроватке и потом опаздывают. И водитель-то виноват.
  3. Ну да. По собственному опыту могу сказать, что это бесполезно. Сейчас свободно а через минуту авария и пробка. Инвалида посадить-высадить. Попал-не попал на зелëный. Дверь что-то медленно закрывается. Дама с коляской долго входила. Ждал бегущего. Впереди другой автобус/электробус тянул. Ещë нужны причины? Надо сделать оплату одинакового труда одинаковой. А потом и условия. Но такого не будет. Частники они такие частники
  4. Нет. Я уже говорил - зачем мне обед 2 часа? Я затяну. На коротком маршруте сильно не получится, конечно. Ну а на длинном минут 20-30 реально. Лишняя отработка. Никто ничего не скажет. С чего вы взяли, что кто-то будет возмущаться? ГЛОНАСС, начкол, Папа Римский. Да хоть глава ООН. Еду как позволяет дорожная обстановка. Не нравится? Пишите расписку, что при ДТП ответственность на вас. ПДД 10.1. У частников немного иначе. Углубляться не буду, но там весь смысл сделать все рейсы. Неважно сколько нагона. Важно уехать своим временем. И по всяким надуманным причинам у частников не съезжают в отличии от Мосгортранса. Я работал и там и там. И довольное долгое время. Почти 18 лет, поэтому знаю всё изнутри Если обед больше чем 2:30 я буду лететь. Т. к. получится разрыв смены. А это, если память не изменяет, +60р к каждому отработанного часу. Но у частников такого нет
  5. Обед больше чем 2ч31 мин это разрыв смены на части. Дополнительные примерно 60р/час. Например 100 часов = 6000р. Остальное от обеда не нужно. ТО не делают не только в деревнях. Если память не изменяет около 80000 уже без ТО-2. Масло периодически меняется самотёком. Оно течет мы доливаем. С колодками беда. Ходят до металла. Были случаи заклинивания суппортов. Переберут и снова в путь. На полдня. Со списанных снимают. И с не очень списанных. Пример - встал на ремонт с коробкой. Так все растащут. Даже обычную шариковую ручку. Ну а про более редкие запчасти и говорить нечего. Есть возможность навсегда поставить кормилицу на вечный ремонт. Нет. Я дам конкретную заявку на ремонт. А не так - я Д'Артаньян а вы все такие-сякие и я не поеду". Четкая заявка с неисправностью Да. У нас можно. Но с 6 до 15 ( примерно). С 12 до 21 у нас нет такого. Вот с 14 до 23 есть электрика Т78 ещё более-менее едет. Т56 это улитка Хотел бы я у вас поинтересоваться уважаемые пассажиры. Почему вы не жалуетесь например на то что автобус дёргается? В салоне холодно? Воняет тухлыми яйцами(АКБ кипят)? Не работает табло или звуковой информатор? Жалуйтесь. Но не на водителя. Жалуйтесь выше. Пишите на портал и вы будете услышаны. Был случай когда автобус не мог объехать такси. Таксист ушел. Автобус остановился. Руль не крутится на месте. Задняя скорость не включается. Стоим ждём таксиста. Присмотритесь как крутит руль водитель. Если с усилием то ...Жалуйтесь вообщем) И вы сделаете общественный транспорт более эффективным)
  6. Иногда есть такие моменты когда надо сломаться. Уважаемый Проверяющий. Вы наверное долго не были на линии? Сейчас можно даже технику ждать с утра до утра. Учитывая что я сам могу все сделать. Но увы простой ни кем не подписанный является самовольным простоем. А таких много. Вот и стоят болезные по маршруту Ещё. Посвящается "эффективности Мосгортранса". Во многих автобусах вода. Антифриза нет. Какая в баню эффективность? После воды конец радиаторам помпам патрубкам. И это эффективность Мосгортранса. Некоторые водители тратят свои кровные на покупку запчастей. Но они на прикормке начальства. Хороший график. Хорошая зарплата. Нет я не обижен. И не хочу так работать. У меня семья. Кредитов нет. Но есть те которые хоть без тормозов поедут. Думаете шутка? А я таких знаю. Кредит превыше всего. А там будь что будет
  7. Нет уважаемый Проверяющий. Я не буду выезжать на заведомо неисправной машине. Но есть такие и их много которые не тянут,двери закрываются долго, раз 5 надо клавиши коробки переключить что бы тронуться. Все бывает. Даже двери на линии ломаются. И как объяснить что выход только через заднюю? А светофоры? Попадешь в зелёную волну и нагон. В красную и опоздание. А ещё такси, учебные, уборочная техника. Там где я могу ехать 60 я еду 20. Вот и расписание вам И ещё. За обгон, опоздание не наказывают никак. Почему? Из-за технического состояния автобуса. Представьте один новый второй сыпется. У одного хорошие тормоза а у другого только передние ( да-да вы на таких ездите). У одного руль крутиться а у другого ... Да тогда 80% автобусов из парка не введут. И с переводом так же. Один раз вычтут второй раз поедет только фанат. Хотя есть конечно люди которым деньги не нужны И ещё. Если я решу что мне надо сломаться я сломаюсь. Никакой начальник не запретит. Я хорошо знаю что ломать что бы был 100% возврат. Но это только когда мне надо. А бывает что дорабатываю так сказать на пределе. Раньше было такое понятие "бочковое движение". И наказывали того кто догонял. Вообще я много чего могу написать. Но вы же понимаете что начальство не одобрит. Поэтому без конкретных мест и номеров автобусов. Хочется всеж эти 6 лет доработать до пенсии
  8. Работал 4 года на 5256. И все время катались на нейтрален с горки. Все нормально с коробкой. Экономия вряд ли. Но коробка жива. Нельзя драйв включать до полной остановки. Читайте матчасть
  9. Работаю водителем. 14 лет. Всё зависит от оплаты. Объясняю. Зачем мне гнать на обед который 3 часа если я могу затянуть и сделать обед 2 часа? Потом второй обед и разрыв смены получается. Ну и крайний рейс я тяну ибо мои часы моя отработка. Догоняют и обгоняют - да без разницы. Я тяну как могу. Мне часы нужны а не пассажиры
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.