Перейти к содержанию

akron

Постоянные участники
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, некоторые выходят. На рынке и на спорткомплексе. А тот пассажир, который вместе со мной садился на Сколковском ждал именно 16 (не помню, где он вышел).
  2. @Trotil Возможно, 16 еще не раскатался. 825 тоже первые недели возил воздух. Ехал на 16 вчера около 15:00 от ост. Сколковское 31 до ост. Рабочий Поселок. Автобус подошел с двумя пассажирами. На Сколковском кроме меня зашел еще один. На Витебской никакого пассажирооборота не было, и маршрут никак не обозначен на остановке (только 612), не все еще про него знают. Одна бабка долго с удивлением рассматривала автобус, пока он стоял на светофоре у пешеходного перехода на Витебской. На ост. Спорткомплекс Сетунь зашло еще 2-3 чел. В общем, пока еще плохо, но рано делать выводы, посмотрим через месяц.
  3. @Иван О. С. Спасибо. В принципе, я так и думал, но сомнения возникли из-за кажущейся технической сложности извлечения "лишних" промежуточных вагонов из поезда Иволга. Ведь заказывали их в составности 6-7 вагонов, а значит часть вагонов надо выцепить, чтобы двойной поезд поместился на платформе.
  4. Как двойные Иволги помещаются на платформах? Полностью или частично? Составность 7 + 7? Часть вагонов не используется? Сколько? В неиспользуемых вагонах закрыты межвагонные двери? Извините, если на эти вопросы уже отвечали. Я не нашел.
  5. Смысл 609 - подвоз пенсионеров с Беловежской на Неделина (Кунцевский рынок, платформа станция МЦД Рабочий Поселок, МФЦ района Можайский). Теперь эту функцию будет выполнять 16 (Беловежская - Сколковское - Витебская - Кубинка - Неделина - Красных Зорь - м. Кунцевcкая). Расписание нового 16 на выходные (Беловежская - м. Кунцевская) уже появилось на mosgortrans.ru. Интервалы 16 гораздо меньше, чем 609 и работать он будет до 1:00, а не до 20:00, как 609. Это очень хорошее улучшение, теперь 609 будет не нужен и его можно отменить.
  6. до МЦД 18.11.2019 с 5:00 до 9:00, Икша - Сав. в-л: 17 обычных Голицыно - Бел. в-л: 21 обычных + 2 экспресса после МЦД 25.11.2019 с 5:00 до 9:00, Икша - Сав. в-л: 21 обычных Голицыно - Бел. в-л: 21 обычных + 3 экспресса Остальное сами считайте.
  7. Посмотрим. Не знаю, как на D2 (не считал), а на D1 количество поездов увеличивается. до МЦД 18.11.2019 с 5:00 до 9:00, Лобня - Сав. в-л: 22 обычных + 4 экспресса Одинцово - Бел. в-л: 24 обычных + 10 экспрессов после МЦД 25.11.2019 с 5:00 до 9:00, Лобня - Сав. в-л: 36 обычных + 1 экспресс Одинцово - Бел. в-л: 35 обычных + 10 экспрессов
  8. Их просто перекрасили, а пиара не было. К тому же, если ЭР2 перекрасить в РЖДшные серо-буро-малиновые цвета, оно всё равно останется ЭР2 - зассаная электричка в сознании горожан. Даже ЭП2Д тоже в массовом сознании - обычная электричка. А вот "Иволги" от "обычных" электричек резко отличаются и внешне и внутренне. Это позволяет пиарить их как какой-то принципиально новый вид транспорта. И как бы это не казалось кому-то смешно или глупо, думается, что этот пиар может сработать.
  9. Вот именно. Такой вид транспорта как "электричка" был сильно дискредитирован за последние несколько десятилетий. И для того, чтобы реабилитировать его и нужен весь этот пиар и "Иволги". Расчет на привлечение городских пассажиров.
  10. Конечно, всё может быть. Но... Заявлено фиксированное время хода. Интервал 15 минут - слишком большой, чтобы поезда пропускали остановки. Одна из основных идей в основе МЦД это: Пассажир не должен знать расписание. Достаточно попасть на платформу "станции МЦД" и дождаться поезда. Как и метро и МЦК.
  11. Не вижу практического смысла в таком выделении. Там и так написано МЦД, D1... Какая разница для пассажира, какой там тип токосъема? Тем более, что тариф для метро/МЦК/МЦД единый и пересадки бесплатные. Или есть какие-то идеологические причины?
  12. Да, еще одно удобство МЦД: можно садиться в любой поезд, не думая, остановиться ли он там где мне нужно.
  13. Плюсы МЦД: - Нет дневного окна - Бесплатные пересадки на метро, правило 90 минут для НОТ - Нет необходимости покупать билет в кассе или автомате для тех, кто пользуется электричками нерегулярно. Время в пути Лобня - Одинцово: экспресс - 70 минут, "обычные" - 80-90 минут, МЦД - 87 минут. Увеличение времени незначительное (2 - 5 мин) для среднего маршрута в самом плохом случае (экспрессами пользуются далеко не все).
  14. "Обычный", т. е. нормальный человек смотрит на схему, тогда, когда ему надо первый раз проехать из пункта А в пункт Б, и почти все люди с такой задачей справляются. В дальнейшем, если произойдут какие-то улучшения транспортной сети и появится более удобный маршрут, "простой" пользователь транспорта об этом может не узнать, так как он не мониторит ситуацию и не имеет привычку изучать схему. Да и вообще ему всё это до фонаря, у него другие интересы (и не хуже ваших). Дело тут не столько в умении читать схемы, сколько в желании, а у трансфанов такое желание, очевидно, есть. Но это не показатель высокого интеллекта, отнюдь.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.