Перейти к содержанию

Пал Палыч

Постоянные участники
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Пал Палыч

  • День рождения 03/27/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Израиля
  • Интересы
    Общественный транспорт

Посетители профиля

449 просмотров профиля
  1. А как простые жители Воронежа отреагировали на полную списку чешских трамваев? Ведь же усть-катавские менее удобные, ходят медленнее, больше дребезжат и т.д.
  2. По-моему, всегда лучше пользоваться городскими такси, чем ловить частников. В целях безопасности. Ведь же сколько людей исчезло таким вот способом......
  3. 10 рублей. 105804[/snapback] Это ещё терпимо.
  4. Сколько примерно стоит километр в дневное время?
  5. Такси-всегда был самом дорогим видом транспорта и только избранные или богатые могли им пользоваться. А сейчас вообще такие цены, что пропадает всякое желание, куда лучше взять автобус или каую-нибудь маршрутку.
  6. А кондуктора есть в воронежских маршрутках и коммерческих автобусах?
  7. Как раз по причине того, что на дворе 21 век, маршрутки неприемлемы для мегаполиса. Это - непозволительная роскошь и слишком расточительное использование городского пространства (поэтому их нет НИ В ОДНОМ ГОРОДЕ ЕС или Северной Америки). Гораздо удобнее ехать на современном СТ. Другой вопрос, что пока для Воронежа это малореально. Но и к 21 веку привязывать маршрутки не стоит. Скорее, это некий вариант того, что будет, если дикий капитализм совместить с колхозным транспортом и поместить их в 21 век. 100426[/snapback] Соглашусь с Вашим мнением. Именно дикий капитализм совмещён с колхозным транспортом, думаю, ни у кого не будет вызывать сомнений, что я подразумеваю под "колхозным" транспортом. Всё реально - однако требует определённых затрат и желания городского руководства.100423[/snapback] Боюсь, что ждать придётся очень долго, да и с трудом верится, что в городской администрации Воронежа есть люди, любящие рельсовый и вообще общественный транспорт.
  8. Спасибо Антон за информацию, правда уже в 2001 году в Воронеже начали потихоньку прикрывать общественный транспорт, а раз так, то до 2002 года, общая протяжённость путей должна быть ещё больше.
  9. А кто может кинуть инфу про километражы всех воронежских трамваев и троллейбусов, которые когда-то были в Воронеже? Добавлено И какая была общая протяжённость (км) трамвайных и троллейбусных путей?
  10. Ни ПАЗы, ни ГАЗели не нужны. Маршрутки должны работать на малозагруженных - в частности, на пригородных - линиях. На линиях с большим пассажиропотоком необходим электротранспорт - в особенности трамвай. Неужели ничего вместительнее ПАЗа придумать нельзя? 100417[/snapback] Согласен. И то, я против всяких там Газелей, ехать на которых стало давно не безопасно. Вопрос в другом, реально ли восстановить в Воронеже хотя бы часть угробленных трамвайных веток?
  11. Долой маршрутчиков! Нужно восстановить в Воронеже весь общественный транспорт, вернуть городу все закрытые трамвайные и троллейбусные линии, восстановить автобусное сообщение, а маршрутки оставить только там, где очень много народа и в часы пик без них не обойтись. И то, только более-менее вместительные ПАЗы, а ГАЗели списать. Коммерческий транспорт-вон из Воронежа!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.