Перейти к содержанию

Пал Палыч

Постоянные участники
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Пал Палыч

  • День рождения 03/27/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Израиля
  • Интересы
    Общественный транспорт

Посетители профиля

385 просмотров профиля
  1. А как простые жители Воронежа отреагировали на полную списку чешских трамваев? Ведь же усть-катавские менее удобные, ходят медленнее, больше дребезжат и т.д.
  2. Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком.
  3. Ну это кому как. Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени, думаю, это непринципиально.
  4. В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным. Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3. 106631[/snapback] Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально.
  5. Жаль. Посмотрел сейчас шкодовские вагоны-честно, они мне совсем не по душе. Усть-Катав сейчас делает что-то подобное, так зачем они будут платить втридорого чехам? Один город-это ещё не показатель. Считаю, что все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19. Опять же...были бы у этих городов средства....
  6. А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? А если делают, то для кого? Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. В Воронеж с Саратовом точно не поступят.
  7. По-моему, всегда лучше пользоваться городскими такси, чем ловить частников. В целях безопасности. Ведь же сколько людей исчезло таким вот способом......
  8. Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр. А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?
  9. почему странно? долговечный как раз оттого, что более кондовый и простой в изготовлении, а значит и более дешевый. а у нас на транспорт тратиться ох как не любят. 105794[/snapback] Увы, это и оказалось главной причиной замены КТМ-5 на более простой и убогий вариант.
  10. 10 рублей. 105804[/snapback] Это ещё терпимо.
  11. Сколько примерно стоит километр в дневное время?
  12. Это Вы какой трамвай имеете ввиду? КТМ-19? Уважаемый Илья, я кажется нашёл. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ Действительно очень интересный вагон, не знаю, лучше бы был чем Татра Т3 или нет, но произвёл на меня неплохое впечатление. Вот все ссылки, что нашёл про "настоящий" КТМ-5. http://tram.ruz.net/tramcars/gallery/ktm5/ktm5proto1.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201b.jpg http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5-0201c.jpg Вся подробная информация о первых КТМ-5 на сайте http://vagons.tramvaj.ru/info.php?m=ktm5
  13. А мне и КТМ-5 нарвится, когда он эксплуатируется на линиях вместе с Т3. Классная всё-таки эта машина КТМ-19. А где можно найти подробное описание и характеристику КТМ-19?
  14. Неплохо было бы привести статистику городов, где есть КТМки. Кто мне может помочь? А если так горите желанием прокатиться на КТМ-5, то приезжайте в Саратов, их там пруд пруди.
  15. Буду Вам очень очень благодарен, если Вы мне найдёте ссылку. Добавлено У меня примерно тоже самое, только в обратном направлении. Я всю жизнь ездил на КТМ-5. Город Саратов. Добавлено По-моему, КТМ-19, куда лучше, современнее и удобнее Татры Т3.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.