Перейти к содержанию

Higre

Постоянные участники
  • Постов

    8995
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    78

Higre стал победителем дня 11 января

Higre имел наиболее популярный контент!

Репутация

2646 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Val
  • Фамилия
    P

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белые Каллы

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну вот я его не считаю маршруткой, но правила оплаты здесь ни при чём, если сегодня автобус принимает оплату всеми положенными способами, а завтра налычка и пэрэвод, он маршруткой от этого не становится. Но предлагаю дальше продолжить в сраче про маршрутки.
  2. В параллельной теме как-то выясняли, что поскольку понятия "маршрутка" нет, каждый видит его по-своему, я, например, от безграмотности своей вижу его именно так, как ты написал, а для кого-то в силу (возможно) сверхграмотности маршрутка - это поезд Москва-Адлер, потому что на нём не действует Проездной. С МЦД же совсем другая история, остановочный пункт ныне называется "МЦД Раменское", в МЦД самом по себе (без похорошеллы, новогоназемногомитро и стройкинавсегда) ничего вредного нет, то, что в расписании стоит "ст.Раменское" не смертельно, но с обозначениями конечных в этом случае реально бардак.
  3. Поскольку от троллейбуса осталось 3,5 маршрута и о расширении сети ничего не слышно, как и о внедрении электробусов, то единственная логика в номерах 33 и 99 - только если их будут заменять автобусами.
  4. Если вопрос о пассажиропотоке, то разницы никакой.
  5. Думаю, найдётся. Во-первых, есть ещё Янтарный. Во-вторых, Щитниково - чуть ли не единственное место с вечной зиопой, которому в ближней перспективе от неё никуда не деться, дублёра не предвидится, многие с радостью прыгнут сразу в метро. В-третьих, Авиаторов и прочую Пехру продолжают застраивать.
  6. И наземное туда же. Человейники рядом (в 5 минутах ходьбы) с платформой электрички, пригородного поезда, городского электропоезда будут стоить меньше, чем человейники в шаговой доступности (20+ минут пешком, 5+ минут автобусом, 3+ минуты на машине) от станции наземного метро, московского городского вокзала московских центральных диаметров. Если метро обычное, но офигенно кривое, человейники в шаговой доступности будут стоить ещё дороже.
  7. На самом деле в раменском реестре непонятки. Пятёрка там до МЦД Ипподром (должна ходить туда, но не ходит), у восьмёрки тоже теперь одна из версий до МЦД (которая как я понимаю ездит раз в никогда), а пригородные маршруты остались как и были до "ст." Раменское. Что, впрочем, говорит о том, что раменской администрации не сильно сдался трёхбуквенный новояз.
  8. Они там кроме перенумерации 400э в е41 ещё ничего не натворили. Несколько маршрутов за эти три года поменяли, но это обычные изменения.
  9. Тогда надо впасть в бюрократическй маразм и писать полностью - муниципальный маршрут регулярных перевозок городского округа Раменское #6 "а/с Раменское - Марково" по регулируемым тарифам, на котором отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки; муниципальный маршрут регулярных перевозок городского округа Раменское #27...
  10. 28п у них одним маршрутом с 28 идёт, а 43... ну да, видимо, старьё, его же продлили в позапрошлом году.
  11. Я его обрезал, и так всё понятно... Ещё про сезонность 6 можно вспомнить. Исходник кстати уже удалили.
  12. SMMщики МТА семимильными шагами идут по пути заек. Что Дмитров, что Раменское, пофиг, что маршрутами можно не только на автовокзале пользоваться - тоже пофиг.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.