
Пассажир с галёрки
Постоянные участники-
Постов
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
с923 в среднем ходит раз в 25 минут, с разбросом интервалов от 17 до 28 минут примерно
-
Проскакивали сообщения о якобы переключениях ОБВ с 752, в том числе и на этом форуме В 10-ые годы встречались трёхосные МАЗы, причём примерно в то же время были периоды, когда вместо автобусов в Узкое ездила жёлтая газель... Забавно читать нытьё про отмены, когда трассу 49 наоборот усиливают, реже 45 минут уж точно ходить не будет... Не повезло только малой части постоянных паксов 235, для которых дорога может несколько увеличиться
-
Насчет полной отмены погорячился, согласен. Надо бы продолбить вариант с электрогазелью с подъездом хотя бы к северным воротам, а под церковные праздники и по летним выходным увеличивать их выпуск Вообще, есть ли ещё в Москве маршруты, где автобус останавливается, чтобы дождаться пока с дороги уберут детей с мелками?)
-
При высокой загрузке ну никак этого избежать не получится. По итогу такими выкрутасами только провоцирует его нарушение) К этому вопросов нет - речь про случаи, когда автобус уже остановился и есть желаюшие войти/выйти. Похоже, некоторые водилы "воспринимают" эту разметку как запрет наступать на это место в принципе))
-
Чем вызвано стойкое нежелание некоторых водителей баянов открывать первую дверь? Это "тренд" одной конкретной колонны или общий по МГТ? Повторяющаяся ситуация: довольно загруженный автобус специально останавливается на остановке с небольшим переездом (так что передняя дверь оказывается на границе жёлтой разметки, а в случае о/п с карманом ещё и доворачивает слегка налево - сзади при этом никто не поджимает) и открывает только три двери - пассажиры с первых сидений просятся на выход > водитель делает вид, что их не видит > паксы продираются сквозь толпу к другой двери. Изредка после матюков передняя дверь всё же открывается.... Новая уловка натошнить побольше за круг? Но не только резинщики так стали делать. Является ли это вообще нарушением?
-
Интересно, изменился ли при этом выпуск... 648 и 262, например, после последних передачек стали ходить и "в хвост, и в гриву" - паузы на конечных часто отсутствуют, интервалы те же, а машин меньше (648: 5>3, 262: 4>2).... После новости о трагедии в Петербурге вспомнился случай на С977 ещё в период Нижегородцев на нём - засыпающий водитель забывал закрывать двери, после нескольких наскоков на бордюр к нему подсел дед и настойчиво начал упрашивать дорулить до конечной. В итоге он всю оставшуюся дорогу горланил песни около него, положительный эффект был... Несколькими годами позже Маз по С977 воткнулся в этом же месте в столб с прилётом реанимационнного вертолёта....
-
Штадлеры ушли из DME и VKO в ноябре 2019-ого вроде бы. С тех пор время от времени на замену ЭД4 и Ласточек выходит один из 4-вагонных составов (разово в январе в DME 6-вагонный ходил). Из-за совпадения временных сокращений в SVO (ремонты) и графика ТО ЭД4 могли наверное больше одного состава выпустить на пару дней Стандартное расписание между Одинцово и SVO предполагает 8 составов на линии, а всего их 10 (4-ки в сцепке обычно), так что вернуться полностью они никак не могут
-
13 колонна ЮЗ последнее время поражает количеством злостных резинщиков Стучание возмущённых паксов в кабину, обсигналивание коллегами, движение по абсолютно пустой дороге со скоростью 20 км/ч при сорванном расписании - будничные ситуации... Круг за 140 минут пока все остальные до и после выполняют его точно по расписанию за 100 без особой резвозти это треш...
-
Два десятка человек на панораме тоже почему-то предпочли аллею заросшим тропинкам, неужели все такие дураки, желающие попасть под автобус? Дети на самокатах/ролликах, паралимпицы на велосипедах/лыжах в метре от 18-тоннной машины это не нормально. Запрещать ходить по аллей из-за воздуховоза с загрузкой больше 5 человек только по праздникам - сюр. Санаторная аллея должна быть полностью пешеходной Осмелюсь предложить альтернативную трассу для 49: Туда: Профсоюзная - Островитянова - Севастопольский - Северные ворота (2,3 км от Коньково против нынешних 2,1 от Теплака) Обратно: Северные Ворота - Севастопольский проспект (с разворотом) - Миклухо-Маклая (4 км против нынешних 3,5) Места для разворота у Северных ворот достаточно. До церкви и санатория почти в 2 раза меньше топать, перепад высот 10 метров вместо 20-ти. Теряемая связь Капицы с Тёплым Станом легко заменяется 235-ым