-
Постов
2804 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
14
Laser стал победителем дня 4 ноября 2017
Laser имел наиболее популярный контент!
Репутация
318 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Вадим
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Матвеевское
Посетители профиля
4276 просмотров профиля
-
К сожалению, заметка не очень понятная. А так, традиционно длинные маршруты типа S8 Herrsching - Flughafen пускали действительно через Südbahn. https://twitter.com/leonidasDE2/status/1341494796737794051?s=19 Сегодня в твиттере появилась информация о том, что в Мюнхен привезли сочлененный eCitaro.
-
Abendzeitung сообщает об очередном закрытии центрального ЖД тоннеля (Stammstrecke) на выходные. Часть маршрутов S-bahn будет заканчиваться на Hauptbahnhof (на наземных путях вокзала), а между вокзалами Pasing и Ostbahnhof будет пущен компенсационный транспорт. Закрытие производится для проведения строительных работ в рамках строительства второго туннеля (Zweite Stammstrecke). В статье упоминается, что старый тоннель не справляется с потоком, пропуская более 1000 поездов в день. Также упоминается, что каждый час строительство стоит 20 000 евро (не очень понятно, это убытки от перекрытия центрального туннеля, или усреденная стоимость самих работ).
-
Метро в Солнцево удобно не всем. Очень многие до сих пор на Новопеределкинских электричкам ездят. С учётом того, что удобных пересадок между Солнцевским ордена Остапа Бендера фанерным метро и Киевским направлением в рамках Солнцево-Новопеределкино не сделано, а автобусы изрядно покромсали, народу на Киевском направлении довольно много. И доступ к Кольцевой очень нужен, особенно тем, кому нужно на юг Москвы. Ну и Очаково-Матвеевское ездит.
-
На Киевском направлении, предположительно, из-за ремонтов, работают 2 пути, электрички из Новопеределкино отменили, на Москве-сорт. с утра не останавливались. Расписание переколбасили также. Интервал в вечерний пик максимум 38 минут.
-
Да, примерно так. Плюс аккуратно переходить на универсальные билеты А какие именно эволюционные изменения билетной системы тебе представляются эффективными? Для начала - чтобы работал без сбоев электронный кошелек. Потом сделать прием проездных в городской зоне. Потом уже докрутить остальные зоны, подключать постепенно других перевозчиков, в том числе МТА. На перспективу - переходить на бестурникетную систему с использованием контролёров и распознавания лиц
-
Я под регио имел в виду и те, и другие. В зоне эсбана RB, как и RE, останавливаются только на крупных станциях. Например, в случае Мюнхена, RB, уходящий с Hbf, не останавливается ни на Hackerbrücke, ни на Donnersbergerbrücke, но остановится на вокзале München-Pasing.
-
- Тактовый интервал (5 / 10 / 20) минут. - Универсальная билетная система. Совсем универсальная, в нашем случае - Москва и область, порубленные на зоны. В зоне действия своего проездного я могу ехать на ЛЮБОМ транспорте вплоть до регионального, кроме самолётов и скоростных поездов. - Адекватный ПС. Здесь сразу оговорка, что даже в Германии в таких системах могут использоваться откровенно региональные BR442 или даже двухэтажки с локомотивной тягой. Но если смотреть на города с высокой плотностью населения, а именно, Мюнхен, Берлин, Штуттгарт, то имеются в виду поезда в городской компоновке с 4 дверями на вагон (пример: BR420), или 3 двери на короткий вагон (пример: BR423). Во втором случае вагон короче, дверей меньше из-за применения тележек Якобса. - Маршруты. Здесь основная претензия - упор на диаметры, хотя каждое направление имеет ответвления (Звенигород, Усово, Аэропорты) и должно быть включено в эсбан либо как отдельный маршрут (пример - бывшая линия A в Мюнхене как ответвление в Дахау от S1), либо как вилка с разделением поезда (пример линия S1, Мюнхен), либо обычная вилка (опять же S1). Во всех этих случаях движение организуется так, чтобы между поездами на общем участке сохранялся единый тактовый интервал. - Разделение пригородных поездов на эсбан (обслуживают город и ближние пригороды со всеми остановками), региональные (обслуживают все, что дальше, либо экспрессом, либо со всеми остановками, но в зоне эсбана останавливаться на ключевых станциях). В идеальном случае, региональные сами имеют тактовый интервал (20 / 30 / 60 минут). - Опять же, движение организуется так, чтобы эсбан и регио не мешали друг другу, отсюда очевидное решение - выделенные пути под эсбан. - Интеграция эсбана с другим транспортом. Вот эти все ТПУ "от перрона до автобуса 5 метров", станции бутербродного типа (Friedrichstraße), подземные вестибюли (это как подземный переход квадратной формы с выходом на все стороны перекрестка, куда выведены эскалаторы с электрички) - Охват центра города (глубокий ввод, хотя иногда делают эстакаду - просто пример, Берлинский Stadtbahn, для Москвы применимость нулевая) Наиболее ключевыми являются первые 4 пункта, и они не были реализованы в МЦД. Ну, билетная система, во-первых, не универсальная, во-вторых, пока не взлетела Вот переименования (спасибо причастным) мне показалось логичными и нужными. Осталось станции метро по Бирману назвать и появится хоть какая-то логика.
-
Тогда возникает вопрос, а нахрена оно надо? Может быть, эволюционные изменения в сторону той же билетной системы могли бы быть более эффективны. Все равно решение состоит из костылей
-
Ну тут выбор простой - либо человек по каким то причинам любит именно МЦД, и является эгоистом, то очевидно, что он моральный урод. "Скот", по-твоему. Либо человек реально не способен рассуждать дальше своего носа, стало быть он идиот. Не оскорбление, а просто факт. Для последних повторю: то, что для ликвидации невывоза потребовалось ободрать несколько депо, значительно ухудшив проезд не только целевой аудитории, но и на других направлениях - это очевидный любому мыслящему существу фэйл, факап, провал, звездец, ..., Называйте, как хотите! Это ОЧЕВИДНО, ОБЪЕКТИВНО и АБСОЛЮТНО верно. Поэтому рассуждения, что "все не так уж плохо", дайте ещё время, давайте посмотрим - это идиотизм. Купите Иволги, верните поезда обратно, сделайте нормальную работу системы, которой нет (потому что МЦД - это не эсбан, это классическая российская электричка, которой купили чуть более современный ПС и пока что пытаются принимать городские билеты, при отсутствии хорошей билетной системы).
-
Собрали по всем депо поезда, чтобы прикрыть собственные ошибки, о которых заранее было известно и не говорил только ленивый. Теперь ещё и на киевском направлении режут электрички. Так что сделали все через жопу, и все, кто с этим не согласен - идиоты
-
Ну перерыв 15-20 минут в пик - это как ни крути, потерянные 15-20 минут. Посмотрите нынешнее расписание от Киевской: после 18.46 Бекасово сорт идёт только 19.02 Аэропорт, потом только 19.20 Нара или Апрелевка, не помню. А насчёт маршруток - от Киевского вокзала в Матвеевское ходила 7 (и потом была ещё 7м, которая через район по другому ходила), шли одна за другой эти Газели, весь район на них ездил. Потому что от электрички ещё дойти надо, а маршрутка по району развозит
-
Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...
-
Этого никто точно не знает. Если по уму, то все дальние (дальше Апрелевки) в зоне МЦД должны останавливаться только на 2-3 крупных станциях. А МЦД на направлении имел бы пару маршрутов (вокзал - Апрелевка и VKO - диаметр, или наоборот). А Новопеределкинская электричка либо относилась бы к дальним и шла с ними, либо была бы встроена в МЦД, либо превратилась бы в челнок от Солнечной. Но это как бы делал какой нибудь DB. Что сделает RZD, посмотрим