Перейти к содержанию

serie

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о serie

  • День рождения 12/12/1988

Старые поля

  • Имя Отчество
    Сергей
  • Фамилия
    А

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Нот
  • Интересы
    Нот

Посетители профиля

670 просмотров профиля
  1. МГТ пока ищет только в разгар кризиса вычурные дубовые двери с резными ручками за 2 млн. руб., чтобы заменить стеклянные раздвижные на входе на Раушской, или массовиков-затейников с холодными закусками за 5 млн. руб. на празднование НГ.
  2. Самое интересное, что в результате этих не особо нужных извращений получились практически те же самые пробеги что и в МГТ: разбивка по периодам суток (периоды от часа до нескольких часов), побольше времени в пиковые часы, поменьше в межпиковые. А высчитывать с точностью до секунды время проезда между каждой остановкой на каждом маршруте просто некому и незачем. Есть контрольные пункты, время между ними изначально закладывается по нормам, потом корректируется после прокатки на нескольких машинах. На маршрутах в спальных районах, не проходящих и не пересекающих какие-либо крупные магистрали, пробеги практически всегда соответствуют действительности. Всё остальное зависит от диспетчера, теперь уже диспетчера ЗДЦ, но после того как в выходной день на маршруте с оборотом чуть больше часа и интервалом 15 минут мимо меня проследовали чуть ли не три машины подряд, потом перерыв минут 40, потом ещё пара машин, а потом после перерыва снова две подряд, причём те же, что и ранее в составе "тройки", и памятуя о том, что у одного диспетчера до 60 ТС на экранах, удивляться тут нечему. Дальше может быть только хуже.
  3. Можете показать на абстрактном примере, как это выглядит? Они это и делают.
  4. 1) Непосредственно разработкой и корректировкой пробегов в СД занимаются всего два(!) человека на всю Москву (а составители расписаний от этого вообще далеки). И делают они это по утверждённым в СД нормам, которые, к сожалению, оставляют весьма небольшое поле для творчества. В частности, эти нормы не позволяют заложить на каком-то перегоне дополнительное время на пробки, которые "являются случайными, непредсказуемыми по времени" и т.д. Так же стоит учесть, что при увеличении времени пробега летят все планово-экономические показатели, увеличиваются интервалы, а иногда даже летят отработки на выходах и расписание в принципе не может нормально построиться по таким пробегам без изменения сменности выходов. 2) Как выше написал Диспетчер, пробеги каждый год рассылаются по паркам для согласования с водителями (в основном с бригадирами маршрутов, которые пусть даже только на бумаге есть, или с начальниками маршрутов и узлов в случае с ЭТ), которые могут изложить свои замечания по времени проезда на перегонах. Но ввиду неграмотности руководящего состава в самих парках эти пробеги могут до водителей и не дойти. 3) Есть очень весёлый документ, называющийся Программой Правительства Москвы "Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы и на перспективу до 2020 г." . В нём предусмотрено повышение эксплуатационной скорости на ОТ до определённого значения, а этого можно достичь только урезанием времени пробега, а не добавлением 4) Ну и напоследок. При нынешних руководителях с "совковостью" мышления в СД нужны не креативные специалисты, а послушные исполнители распоряжений сверху. А вообще, при нынешних сокращениях на предприятиях и от СД может ничего не остаться, и будет транспорт ездить по маршруточному принципу
  5. действительно, неужели нельзя было букву е хотя бы вставить. http://cs625818.vk.me/v625818970/264c5/oyR8gIPT9Mo.jpg
  6. у 903 теперь и высадка на Абакумова (по информатору 6-го парка) и ничего все равно никто не ездит. а уж если хотите добиться ввода остановки на экспрессе пишите сразу в департамент.
  7. если протянуть троллейбусные провода к м. Нагорная то можно организовать маршрут м. Профсоюзная - м. Нагорная.
  8. похоже что то опять задымилось, т.к. на Ленинском с перегона в сторону Академической был запах горелого.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.