Reviewer
Постоянные участники-
Постов
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Reviewer стал победителем дня 1 ноября 2013
Reviewer имел наиболее популярный контент!
Репутация
9 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Артём
-
Фамилия
Жирнов
-
Я в какой-то момент упустил, как сочетается поездка стоя с желанием уехать втроём в одном купе в день покупки билета.
-
Обнаружил для себя исчезновение вечерних поездов из Вологды в Москву по нечётным дням. Неужели такое снижение пассажиропотока произошло или просто где-то ремонты начались? Теперь выбраться можно только ночным полвторого ночи или автобусом (что вовсе не так комфортно ночью спать сидя).
-
Опробовал сегодня 205 маршрут. Уже по пути к старту на Патентном ведомстве отметил, что аншлаги на Мосфильмовской до сих пор не сменены, якобы с них можно уехать на 205м до Заречья. На Киевском и на других остановках стоят дезинформирующие схемы с маршрутом 205го через Кутузовский и далее. Голосовые сообщения в салоне воспринимает мало кто, только поворот не туда хоть как-то "отрезвляет" пассажиров, желающих уехать на Сетунь. Кстати говоря, в голосовых сообщениях не хватает информации о том, а как же уехать тому, кто раньше пользовался этим маршрутом, где и на что пересесть... Сам маршрут довольно быстрый, открывает принципиально новое направление, со временем будет пользоваться спросом. Кто знает, есть ли проход от остановки "Река Раменка" к Мосфильмовской?
-
Зато можно отчитаться о создании ТПУ Октябрьская. ) Кстати, с трудом представляю в тех краях трамвайного пассажира, который захотел бы ехать до Октябрьской при возможности пересесть на метро на Шаболовской. Во все разы которые я там был, трамвай так медленно плёлся по Шаболовке что хотелось соскочить с него при первой возможности. Может быть, конечно, это просто личные случайные впечатления.
-
Люди в магазины и кино поехали. Ещё там всегда большой выход на остановке перед мостом через Канал. Ну и не стоит забывать о жителях Химок, возвращающихся с субботних мероприятий.
-
В воскресенье ехал по эстакаде в сторону области. Недели две назад тоже так же. А вот в сторону центра по низу всегда, не помню чтоб по эстакаде шёл.
-
По сути, метро на площади Индиры Ганди не заменяет собой старые связи, а только создаёт новые (район Триумфальной арки не был связан с районом Университета напрямую). Тут особых изменений маршрутов и не требуется. По крайней мере, пока в районе не появится свой ТЦ, а у КСЛ некоторое количество пересадок. После запуска злосчастного проезда 3538 (ул. Шувалова) на нём тоже должен появиться общественный транспорт (скорее всего, м.Раменки-м.Университет). Неплохо было бы сделать кольцевой маршрут по кампусу МГУ - по ул. академика Хохлова, проспекту Вернадского, проектируемому проезду по новой территории (после постройки его), Мичуринскому проспекту. Ну а к м.Минская должны каким-то образом подходить маршруты из Матвеевского. Только вот разворот там непонятно где организовать до постройки ЮДКП, ближайший на Мосфильмовской. Кстати, интересно, с учётом нынешних интервалов как будет быстрее добираться -от площади Индиры Ганди до мечети, на метро или на проходящем автобусном транспорте (103, 130, 260, 470, 187, 58, 464).
-
Заммэра повысили)
-
Туподубль получается и 464м/464 (уже вовсю выехали синие частники) с 58. По большей части трасса совпадает, поэтому расписание надо согласовывать. Сейчас получается что ходящий раз в полчаса-час 58 идёт через 5 минут после маршрутки. Замечал неоднократно. Да, вчера увидела один недостаток у ИВЕКО - нижний край прислонно-сдвижной двери оказывается ниже бордюра остановки, поэтому водитель должен остановиться либо далеко от бордюра (см 30-40 размах) либо не открывать дверь )
-
Там получается проще сесть на первой остановке после метро.
-
^^^ off: А на каком основании 139 маршрутки так основательно используют ОРП МГТ, интересно?
-
958 вводят Новобутаково. Могли бы и "Больницу" ввести, для пересадки в Куркино было бы полезно. С одной стороны, появился бы маршрут Речной вокзал - Куркино, с другой - была б поддержка 959му (пересадка с 268). Хотя в свете последних решений по МГТ в области эти маршруты ожидают ещё большие приключения.