Перейти к содержанию

Santehnik

Постоянные участники
  • Постов

    86
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Santehnik

  • День рождения 11/30/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ваня

Контакты

  • Сайт
    http://racergames.org
  • ICQ
    881878

Информация

  • Город
    UA Kyiv
  1. Ууу... да вы переоцениваете Украину. У нас зарплата в 1000 гривен (4000 рублей) в провинции считается довольно таки не маленькой. Слесаря могут получать что то около 800 гривен и радоваться. Столбы, это уже к городу а не троллейбусному управлению. КС успешно крепится к фонарным столбам и никому не мешает. На этих же растяжках КС кстати вешается реклама которая является дополнительным доходом Почему? Допустим 5 машин везет по 400 гривен каждая. Тогда если мы откроем еще один маршрут на 5 машин, то и там грубо говоря по 400 гривен каждая привезет. А значит общая выручка возрастет и появится возможность вкладывать больше в инфраструктуру. Хотя зачем в нее вкладывать ежедневно? Достаточно один раз привести в порядок и всё. Раз в год подлатать и всё. Не так уж и много денег на это нужно. В том же Киеве редко что то перевешивают, но всё в порядке, обрывы бывают очень редко, а штанги если и слетают то только на стрелках... Ну так это ж ваши первые начали кричать "снимайте тралейбусы потому что автобусы выгоднее, нам из России виднее то". У нас дармовая стоимость электроэнергии, а соляра дорожает, причем постоянно и рандомно. Зачем же нам тогда мучатся? А насчет цены... цена в 20,30 коппек это стоимость которой отдают электроэнергию населению. По этой же цене его дают и ГЭТам. Ну и как я уже говорил ТрСУ с рекупацией будет потребять еще меньше. И да... Комунальным автобусам льготу компенсируют... но как компенсируют. Киевпастрансу за прошлый год 200 млн торчат и особо не спешат платить, в этом тоже задолженость растет...
  2. Почему тогда в Киеве троллейбус нааааамного дешевле автобуса? Стоп! Сразу не заметил... Откуда 133 километра? Они там ползают чтоли? Возьмем Киевский маршрут №3тр. Рейс - 30 минут в одну сторону, длина ~9 километров, таким образом за промежуток с 6:00 до 21:30 автобус наездит 278 километров. Или например 69, длинна 17,5 километров, рейс 60 минут ровно. Выходит примерно те же 270 километров. Или например 56, длинна 16,5 км, рейс 45 минут. (Идет по окружной где нету светофоров) За 15 часов получается 10 кругов. (10 * 16,5*2) = 330 километров... Теперь возьмем расход на "городской автобус" 270*0,34=91,8 литров. 91,8*6,85=628 грн. 330*6,85=768,57 грн. Теперь цитируем слова Губина Возьмем максимальную цифру. 3,5 на 1 км. 330*3,5=1155 КВт*ч в день. Харьковоблэнерго Киевэнерго Електрифікований міський транспорт 20,30 коп/кВт*г 1155 * 0,2030=234,465 гривны. К слову за 2009 год среднее потребление Киевом было 3,3 кВт*ч(а в среднем по Украине 3,0), так что получится еще меньше. Теперь возьмем Славянск Мінжитлокомунгосп України П І Д С У М К И роботи тролейбусних підприємств за 2009 рік Середній випуск машин на лінію, од. 5 "Витрати ел-енерг. всього. млн. кВт год." - 1,14 1140000/365/5=624 в день на машину. 624*0,2030=126,672 грн. P.S Блииин, забыл про НДС. не 0,2030, а 0,2436. Пересчитаем Киев (15 часов работы) 1155*0,2436=281,358 грн. Славянск (У них НЯЗ 12 часовки) 624*0,2436=152 грн. Это при том что в Славянске ездят корявые ЮМЗ с РКСУ. Если их заменить на Богдан Т601.10 с ТрСУ и рекупацией то расход еще меньше будет. Вобщем сами катайтесь на своих автобусах, а мы народ бедный и в троллейбусах поездить можем Интересно, что же будет делать Россия когда у нее закончится нефть и газ? ъ Вы там еще часом железку на автобус заменять не собрались? А то я слыхал что для вас уже нынче 7 вагонный поезд "длинный"...
  3. За весь 2009 год Славянский троллейбус на продаже билетов заработал 738 тысяч грн или по 400 грн в день на машину (выпуск 5 машин). Теперь вопрос, за счет чего будет существовать автобус? Если расходы у него куда больше? Тоесть получается 572 гривны в день.Компенсации за перевозку льготы государство особо платить не хочет. А если учесть что за весь 2009 год из 5116 тыс. пассажиров всего 1315 тыс. были платные... Вам не кажется странным что в Украине в каждой "деревне" есть трамвай или троллейбус, а в то же время большие автобусы по факту есть только в Киеве и Донецке (ну есть там еще немного автобуса в других городах, но там их такой мизер что скорее нет чем есть). Вы там сначала с Воронежем разберитесь где транспорта скорее нет чем есть, а потом уже учите других жить
  4. Вы забываете об одном важном момете. В Украине 24 миллиона льготников. Население всего 45 млн (с учетом грудных детей, ага). Любой автобусный транспорт который работает не в коммерческом режиме обречен на смерть, в отличии от ЭТ. И даже в том же Киеве с автобусами совсем плохо, потому что даже 100$ на соляру автобусы за 16 часов работы заработать не могут, а государство уже второй год ложило на выплату компенсаций в полном объеме. Потому весь Киевский автобус убыточен. Что уж говорить про города уровня Горловки? С электротранспортом намного лучше. Троллейбус уровня Богдан Т601 с ТРСУ рекупацией и прочими сладостями потребляет очень мало электроэнергии, которая к тому же в разы дешевле. Потому в условиях Украины троллейбус намного более привлекательный. Темболее что инфраструктура есть везде. Хотя конечно же если для вас вершина троллейбусостроения это РКСУшная ЗиУ-682Г-016.04 то о чем тут говорить? Конечно же автобус будет лучше...
  5. Тю У нас такое сплошь и рядом : http://fotobus.msk.ru/photo/144829/
  6. Спасибо! То не подходит, РЖД смотрю сильно зажралась по ценам + если с Украины ехать то вобще без штанов оставят.
  7. А есть ли автобусы с Белгорода в Воронеж? Если да то сколько стоят?
  8. Хм... Выходит что я ошибался, ведь я прогнозировал "через три года"
  9. А будет ли народ ждать троллейбус когда газель дешевле?
  10. Вот тут согласен, в какой-то мере мне кажется что эта контора только за счет дикой цены за проезд и живет.
  11. Для этого существует GPS ГЛОНАСС. У нас раньше и соляру сливали и рейсы сачковали, а теперь стоит на 5 минут пропасть с маршрута как центральный уже выясняет что и почему.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.