
АЛЕКСЕЙ
Постоянные участники-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
По крайней мере, любой работодатель придумывает для своей компании причину, чтобы все выходили работать. Например то, что работа в данной фирме или компании не может быть приостановлена. Вот и все. Даже если эта сфера не входит в список сфер, которые обязаны действительно работать непрерывно.
-
Не работают только госучреждения, а частные сами решают, выходить или нет всем сотрудникам. Для них указ президента не указ. А вот например в Мурманске на конечных остановках кондукторы троллейбусов и автобусов обрабатывают все поручни какими-то дезинфицирующими средствами. В Москве, насколько я понимаю, ничего такого водители не делают.
-
В автобусах 551 информаторы объявляют про изменение маршрута с 8 июня касательно отрезка между Кузьминками и Волжским бульваром. Про улицу Марьинский парк и продление до Ставропольского проезда ни слова.
-
А у 541 так и не ввели остановку на Бесединском шоссе? Продолжает подъезжать к ТЦ?
-
Еще одно вредительство в том, что после отмены 595 будет почти невозможно ездить между Байкалом и Водным стадионом, так как интервалы 72 огромные, а после изменения 621 и 888 скорее всего будут еще больше (около часа примерно).
-
Кто-нибудь в курсе, 423 уже перенумеровали в с321? На сайте с расписаниями присутствует только 423, а на картах отображается только с321.
-
По расписанию понятно, что часто должны. А по факту уже давно так не ходят. Поэтому и спрашиваю про 233. Раньше они с 70 в одной колонне были и ходили хорошо. А как теперь не знаю.
-
А точно 233 пока является частоходом? Вот например у 70 маршрута начали появляться почему-то 40-минутные интервалы в вечерний час пик без видимых на то причин. За это время от метро успевает уйти 2 машины по 698 маршруту!
-
673 не идет до Грачевской!
-
Одна из ошибок именно эта. Другие нет, даже с потерей остановок. А в начале нулевых все водители ездили одинаково при съезде с Алтуфьевского шоссе.
-
Кто-нибудь в курсе, машины 23 маршрута после 26 декабря сменили колонну или нет? Ехал уже 3 раза после изменения на разных машинах, и каждый раз водители едут неправильно на разных частях трассы. Причем на старых частях. Ошибки не очень значительные, но все же.