Перейти к содержанию

мимопассажир

Постоянные участники
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сейчас на БКЛ ушли те, кто до этого пользовался автобусами - они ждали это метро, им стало удобнее и в ряде случаев дешевле. А те, кто ездил через простую Кольцевую - им просто так привычнее, да и пересадки там почти все удобные и недлинные, в отличие от.
  2. В общем, ничего необычного, это ожидалось. Все дорожает, метро дорожает, на этот раз заметно так. Но логика при выборе билета сохраняется та же - если нужно только метро, смотрим по частоте использования, если нужен еще и автобус - только безлимит без вариантов, причем лучше на год (или будете много переплачивать). Фейс в автобусах не юзабелен, оплата по банковской карте - аж 102 рубля за метро+автобус вместо 69 по денежному тарифу тройки.
  3. По поводу пересадки через балкон на Проспекте Вернадского - интересно, а где там лифт на платформу? На таком же Петровском парке (коим я регулярно пользуюсь), в компенсацию неудобства такого решения, очень удобно выведен лифт с коридора перехода на платформу. В результате этот лифт крайне популярен, в часы-пик к нему даже очереди выстраиваются, а если он открыл двери - поток подбегающих иссякнет только, когда лифт набьется до отказа. Так что, если на ПВ лифт в аналогичном месте - когда заработает, его ожидает такая же судьба. Понятное дело, что народ желает попасть к поезду как можно быстрее - а тут им такой облом...
  4. А какие сегодня были? Если обещанные 3,5 минуты - тогда хороший поток, на самом деле. Если все еще встречаются и по 8-9 - это печально. 9 минут - это же на Деловой центр должно быть (к вопросу о юзабельности пересадки на Солнцевскую)
  5. Получаем 2070 / 1.5 = 1380 в месяц, что немного дешевле безлимита на год, действительно. На пределе сгорания поездок (если по 2 в день, получается)
  6. А вот интересно, в связи с массовым внедрением всяких пэйпассов, эпл-пэев и пр., как контролеры поступают (и как должны поступать) с оплатившими прикладыванием телефона с NFC? Сам ради эксперимента так сделал, так как поспорили с друзьями на эту тему - приложил телефоном в 26 автобусе (частном) в 16 часов, а затем в 904 автобусе (государственном, для чистоты эксперимента), уведомления о списании пришли подряд на следующий день примерно в 10 утра.
  7. Яндекс, говорите, строит уже через новые линии маршруты? Ну... может быть, но явно не все. Задал ему маршрут от дома, который практически у метро "Беломорская", до метро "Ломоносовский проспект" (ткнул точку в к/ст МГУ). Вполне регулярно используемый мной маршрут, кстати - ну как, раз в 2-3 недели в среднем... Яндексовцы знатные извр... любители тройных пересадок, блин... Не, я понимаю, что Деловым центром порвали удобную связь Замоскворецкой и Солнцевской линий, понимаю что эта связь была временная, а с пуском Рублево-Архангельской линии порвется окончательно. Но - открыли же Мичуринскийи пр-кт! А яндекс что? Предлагает ехать или через Парк Победы, или... через Парк Победы. Ладно, считаем. От Беломорской до Динамо 15 минут чистой езды. Накинем еще 5 на вход и пересадку. От Петровского парка до Мичуринского пр-кта 9 перегонов, усредненно 3 минуты, итого 27, накинем еще 3 на пересадку. Имеем 50. Еще два не слишком длинных перегона - и я уже на Ломоносовском. Итого 55 минут. Накинем еще 5 на пропуск поезда до Делового центра (через пару лет накидывать не надо будет) и на пару не совсем трехминутных перегонов (не ездил еще, вдруг они есть). Ровно 1 час. По новой линии и без трех пересадок. И еще немного оффтопика про Яндекс, уж извините, очень он меня поразил сегодня. Хотите еще прикол? Новые линии и пересадки это конечно очень классно, но в старом-добром варианте через Охотный ряд и Университет (тоже, кстати, не предложенном Яндексом) - 40 минут на метро. Да, нужен автобус... Но в таком варианте его можно хоть 10 минут ждать, за это время что-нибудь да придет. Очевидные варианты Яндекс не предложил - зато вариант "спортсмен" на электричке с дикими пешими пробегами и редкоходящими автобусами - предложил. Пропагандируют спортивный образ жизни?
  8. Это было часов в 17. Пристроился за повернувшим со Смольной 90 и на Врачей вошло всего 3 человека. На 15 ТМП - 0 90 в тот же час-пик ходит раз в 4-5 минут, этого более чем достаточно Больше 10 минут ждал на СРП То, что я предложил - это даже не продление, это изменение трассы, причем процентов на 5. В плане интервалов вообще ничего не должно измениться
  9. Маршрут тоже после появления метро бесполезный. Проехал тут на нем недавно по случаю. Каждую остановку-две сменяется весь салон, особенно по МФЦ и метро Беломорская. Раньше полсалона от Речного выходило на Валдайском, сейчас 0 по причине появления метро. Беломорска-Петрозаводская - попутный ветер для тех кому он пришел раньше 90. Если едет за 90 - будет пустой. Интервалы кстати у него теперь даже в час-пик неприличные. Хорошей идеей в этом свете была бы закольцовка 90 и отмена 58 (то есть, объединение 58 и 90), он все равно базируется на Войковской. Или 90 до Прибрежного вместо Речного (поток от которого теперь вполне успешно вывозят частый 338 и большой 270, проверено), а МФЦ ввести для 199, теперь там разметка выделенной полосы позволяет после остановки перестроиться дальше в область. Если уж гулять (создавать новой разметкой аварийные ситуации для автомобилистов, тоже недавно распробовал) - так по полной.
  10. Не увеличивает, если перейти на безлимитный проездной сроком от 3 месяцев - как раз, только вчера в соседнем подфоруме вспоминал. Каким из двух видов транспорта пользовались до (только метро или только наземным) - не суть важно, базовая цена все равно 42 рубля за поездку. Москвичам с московскими проездными от этого ни жарко ни холодно
  11. Одна поездка по кошельку 42 рубля, если не пользоваться автобусами, или 84 рубля в сутки. Рабочих дней в среднем 20-22. Ну пусть будет 20, имеем 1680, ну округленно 1700 в месяц, если не захочется куда-то еще, это на что нужно ориентироваться. Проездной на месяц 2245 рублей - сразу пролет. Проездной на 3 месяца - 5430 рублей, или 1810 в месяц. Ну формально пролет, но будет приятный бесплатный бонус на случай непредвиденной поездки (всякое с машиной случиться может). Проездной на год - 19500, или 1625 в месяц. Уже дешевле, плюс опять же вышеописанные возможности. Вывод: если отменят акцию - лучше брать проездной на год и не париться всякими пополнениями раз в неделю или чаще. Если не отменят - вопрос снимается автоматически, дешевле не будет ничего априори. В конкретно вышевзятом случае так. Но если в маршруте вдруг начинает присутствовать автобус - автоматически выгоднее становится любой безлимит от 30 дней. Дешевле, тут также вне конкуренции. Но акцию скоро отменят...
  12. Однако пассажиров, едущих именно от метро эту одну остановку, по-прежнему очень много - если интервал не затянут, в т6/т43/905 их обычно около или больше половины от общей заполненности автобуса. Это красноречиво говорит о том, что МЦК неудобно. Думаю, по двум причинам - 1) большинство едет с работы из центра, а не по кругу, 2) очень неудобные подъемы и спуски на высоту пятиэтажного дома, метро этим не страдает
  13. Вот такого точно не было. Возможно, зависит от времени, я стараюсь избегать часов пик, благо очень гибкий рабочий график позволяет. Днем в районе 15 часов - уже 3 раза попадал на тошнилу, ехавшего не быстрее 30 км/ч. К вопросу о цели - да-да, та самая поликлиника, на 90 слишком долго через стопицот остановок до нее ехать, хоть и начальная остановка совсем рядом. Но до Беломорской-905 приходится пока идти пешком, в компенсацию (не ждать же 500) Метро, скажете вы? Действовало бы правило 90 минут и на метро, как во всей Европе - вопрос был бы снят. А так - две лишних поездки в плюс.
  14. Да не вывозит он ничего с таким интервалом в полчаса (а иногда и в час), только случайно на него попавших. А 173 и 199 это только в одну сторону (второй) и совсем не самым коротким путем (первый). По поводу отмены дублирующего т6 - тоже так давно считаю, при условии что освободившиеся автобусы пополнят ряды т43. А еще можно обратно убрать 905му Лебедь - там 90% пассажиров едут Лебедь-Войковская (и обратно), а для таких еще 3 маршрута действует. Из-за тех, кто там на 1 остановку садится, смысл ждать именно 905 в общем-то пропал, ничего и никого он уже не обгоняет и даже наоборот, еле тащится в последнее время А кому-то из т43/243 имеет смысл ввести заезд к СРВ в сторону центра, чтобы задействовать-таки эти остановки.
  15. На 300 уже с неделю вижу только новые автобусы с черной маской. Интересно... Или там с запуском маршрута контракт на 3 года был? Его как раз в 2018 году пустили
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.