Перейти к содержанию

yourich2007

Постоянные участники
  • Постов

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

yourich2007 стал победителем дня 22 июня 2013

yourich2007 имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений
  • Фамилия
    Березин

Посетители профиля

540 просмотров профиля
  1. Яма-ямой, а что за стрелку врезали на остановке Покровское-Стрешнево? Неужто будет новый маршрут со стороны Щукинской и дальше по 6-ке?
  2. На ссылке просто Витязи. А мы говорим о модификации М и о том, что именно эта маска эксклюзивна для Москвы
  3. Ничего подобного, М ездят и будут ездить только в Москве. Кстати говоря Лискутову понравились сиденья в этом вагоне, возможно в Москве появятся такие.
  4. Такая морда только у Московских модификаций, так что это М
  5. Во-первых это Богатырь-Москва и в Питер он приехал просто на выставку.
  6. А как тогда в Москве спокойно ходили трехвагонные составы? Конечно по длине они короче данного вагона, но явно длиннее Витязей. Если все-таки будет возврат к идее скоростного трамвая, то этот вагон как никакой другой будет подходить. Так что планы Москвы ещё могут поменяться. Но я все-таки надеюсь, что следующая партия вагонов будет включать в себя хотя бы сотню вагонов типа Львенок.
  7. Скорее студенты, бабушкам там ехать не куда. Только вот маловат будет. С того же моста на остановке метро Черкизовская, весь транспорт утром и вечером берут штурмом. Утром студенты, вечером кто едет с работы. Гармошек явный дефицит.
  8. Но это пока только приблизительные планы, и полностью верить им нельзя. Хотя бы потому, что там есть новые линии. 49 тот же вообще непонятно по какой трассе предусмотрен.Да и навряд ли Витязи выпустили на маршрут только затем, чтобы их потом убрать. 25й в пример.
  9. Если 6ТП станет электробусным, то какова судьба 41 маршрута?
  10. Это было очевидно еще до продления 7 до Белорусского. И хорошо было бы это учесть и не делать такой длинный 7. Не факт. Вагоны под передачу вполне можно отогнать на ТРЗ или Угрешскую. А вот тут непонятно, что еще пойдет в обслуживания Бауманцам. 7 - 20 вагонов. 9 - 7 вагонов. 11 - 36 вагонов (но это БК, если будет ОБК, то превратят в вагонов 30). 13 - 14 вагонов. 17 - 26 вагонов. Итого - 103 вагона, если коэф выпуска 0,9 то в депо надо 114 вагонов. Если у нас уменьшается выпуск на 11 до 30 вагонов, то надо всего 97 вагонов выпуск, но в Баумана будет 120 вагонов и это выпуск в 108 вагонов. Получается есть еще 11 вагонов на какой-то маршрут. А если 13й вернется по приходу Витязей в Русакова обратно, свободных вагонов станет еще больше. Подозреваю если планы по монорельсу осуществятся, в Баумана уйдет продленный 27й.
  11. Далеко не факт. В Русакова пока что оставшиеся 623е некуда ставить. Они будут приходить параллельно передачам вагонов. И опять же, это не означает что 36й полностью перейдет в Русакова. Парк вагонов там не расширить, а к ним и так в дополнение 4л и 25.
  12. Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова.нет, я видел, как они ехали с Сельскохозяйственной.Почему не Витязи, что в выходные работали на 4л и 25? Теперь они стоят, а 623е проявляют активность?
  13. Наоборот, это остатки бауманских 623-х частично пришли в Русакова. Не понял юмора. А почему тогда Бауманцы передав 4л и 25 не взяли 36й взамен?
  14. Вагоны там будут менять к ЧМ. Каким образом, это другой вопрос.
  15. Серия КТ неудачна, первые вагоны семейства К, по сроку пора начинать списывать в следующем году. Так что при нормальной экономической ситуации, всё не за горами
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.