Перейти к содержанию

Varanas

Постоянные участники
  • Постов

    8767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    57

Varanas стал победителем дня 27 августа 2020

Varanas имел наиболее популярный контент!

Репутация

1169 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А в каком состоянии сейчас этот музей? Много ли там уже сделано? Скоро ли ожидать открытия? Мне кажется, без работающего музея не появится и работающего музейного маршрута.
  2. Мы много ездили с неправильными гидами, я не заметил, чтобы они сильно боялись. Да, есть некие "правила игры" , типа, вот здесь совсем-совсем нельзя, а вон там - всем пофиг, они их знают и соблюдают, и в общем обычно без проблем. Ну а если вдруг... так старую добрую коррупцию никто не отменял. Другое дело, что крупные турфирмы вынуждены работать по закону, поэтому они дополнительно в каждой группе как багаж возят местного гида с лицензией, вся работа которого - только улыбаться. А мелкие фирмы на это просто кладут. А нанимать естественно приходится русских, потому что тайцев с нормальным русским языком физически нет. Это во Вьетнаме или на Кубе полно местных с русским языком, а в Тае они откуда возьмутся? Точно так же у нас негде взять говорящих по китайски выше уровня "суметь объясниться на базаре".
  3. А их и искать не будут. Это будет точно как в Таиланде. Там у каждой группы два гида, один тайский, который ничего не делает, только имеет лицензию и всем её показывает. А второй русский, который формально никто, а фактически ведёт экскурсии и решает все вопросы.
  4. Рязанский проезд сейчас частично перекрыт в связи со строительством путепровода. И КС там демонтирована. К сентябрю они точно не закончат.
  5. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
  6. Так они небось давно уже доложили, что у них все готово досрочно, и типа они молодцы. Ну вот и.
  7. Я так прикинул по местности - единственно сейчас реальный вариант, это посадка на территории 2 тп, выезд оттуда до круга за Казанским вокзалом и без остановок обратно на территорию 2 тп. По праздникам. Под это дело не только Зиу-5, а все что у них на ходу выдавать можно.
  8. Может они имеют ввиду круг за Казанским вокзалом, где конечная т88?
  9. Из того, что размер инвентарного парка плавает в довольно широких пределах, я не думаю что несколько сотен машин что-то решают. Особенно которые больше стоят чем ездят. То есть необходимость ликвидации троллейбусов из этого никак не следует. Вообще ИМХО объяснять все военными причинами это просто разновидность конспирологии. Но так то понятно, что изрядный автобусный парк в городе должен иметься всегда . Любая замена метро, как плановая так и экстренная, и много много других вариантов ситуаций.
  10. Неубедительно, потому что маршруты это одно, а инвентарный парк это другое. Для мобилизационного резерва по идее фиолетово, по каким маршрутам ходит то, на что они потенциально имеют виды. Я продолжаю придерживаться версии, что вдоль троллейбусных линий просто есть высвобождающиеся мощности по электропитанию, которые можно легко задействовать.
  11. Ну это фактически оба варианта одновременно, наложенные друг на друга. Если мы готовы пойти на удвоение парка, чтобы катать оба варианта одновременно, тогда да. Но подозреваю что нет.
  12. Пока на это не похоже, они ж наоборот, вовсю увеличивают количество маршрутов. Собрались в прыжке развернуться на 180 градусов? Ну может быть, хотя сомнительно. А вот не похоже совсем. Я могу сказать, на что это похоже. Это похоже на то, что они живут в параллельном мире бумажной отчётности. В этом мире нет понятия маршрут-призрак, а любая линия на схеме, если по ней ездит хотя бы один автобус хотя-бы иногда, называется "устойчивая транспортная связь".
  13. Адекватность это штука, которая зависит от поставленной задачи, от того, по какому критерию все оптимизируется. Если задача вывезти как можно более прямым путем как можно большее количество народа - это одна адекватность. А если задача связать как можно больше различных точек беспересадочными связями - это другая адекватность. И это будут две полностью противоречащие друг другу адекватности.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.