Перейти к содержанию

Alex D

Постоянные участники
  • Постов

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Alex D стал победителем дня 11 августа 2021

Alex D имел наиболее популярный контент!

Репутация

102 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3978 просмотров профиля
  1. При условии закрытия конечной Карамышевской вопрос действительно отпадает. Хотя тут конечно логичнее всё равно перенаправить просто на конечную м.Мнёвники и большую зарядную площадку там же, чем гонять на другой конец острова по факту в никуда мимо обеих станций БКЛ. Только если нужно вот прям срочно закрывать, т.к. площадка у Крылатского моста просто готова, а у м.Мневники не достроена.
  2. Зачем 403 продлевать на остров до Крылатского моста? Какой смысл? Транзитом через остров ходят т19, 391, е24. При этом к станциям БКЛ ни один из них не заезжает. Да и на Карамышевской зарядок много, чтобы из-за этого на другой конец острова гонять. Как раз было бы удобно до конечной м.Мнёвники именно зарулить (плюс всего одна остановка по сути к текущему маршруту), а оттуда уже на круг на зарядку. Ну либо, поскольку сейчас в активной стадии строительства автодорога между м.Мнёвники и м.Терехово, пустить его до Крылатского моста, но не по ул.Нижние Мнёники, а по новой трассе (это части проезда Главмосстроя, как целиком трасса называться будет ещё пока неясно, но может так и оставят наименование на всю трассу уже). Ну и ещё к Мнёвникам можно продлить на одну-две остановки там 653, 315 и/или 73. С открытием НКЦ там много транспорта понадобится, а м.Мнёвники всё же ближе, чем м.Фили.
  3. А под кого готовят ещё одну площадку с зарядками на острове Нижние Мневники? Только уже с 15 зарядками. Это в створе строящегося моста с Новозаводской улицы, в бывшем посёлке Главмосстроя. Они уже на спутниковые карты Яндекса попали даже. Пока тут установлены только сами зарядки, сама площадка пока просто в стадии земли. Но дорога по сравнению со спутниковой картой уже заасфальтирована и стоят опоры под освещение.
  4. Да, согласен, отличается от троллейбуса всё же наличием развитой системы защиты. Поэтому это больше теоретический вариант. Замкнуть может не только батарея, но и инвертор (перетереться фазный провод к электродвигателю к примеру). Но так замечание принимается. Только в случае пробоя минуса батареи на корпус опять же. И то должна моментально защита сработать. В общем поражение электрическим током в салоне электробуса это правда из разряда практически невероятного сценария.
  5. Во время движения нет вообще чисто с точки зрения физики варианта получить удар током от электробуса. Это машина с изолированной нейтралью. Чтобы получить поражение электрическим током, этот самый ток как бы должен в тело войти и выйти. Замкнуть собой электрическую цепь внутри электробуса можно разве что схватившись голой рукой за плюсовой контакт от батареи, при этом касаясь корпуса машины другими незащищёнными участками тела. При этом пробой плюса на корпус, при даже теоретической несработке защиты батареи, вызовет электрическую дугу и пожар конкретно в месте пробоя, электрическая цепь никак не задействует при этом находящихся внутри людей. А вот во время зарядки да, получить удар током возможно, в этот момент электробус ничем не отличается от троллейбуса с поднятыми штангами. Какой чувствительности при этом стоит защита от утечек в зарядной станции - это ещё вопрос. При таких огромных токах зарядки сложно обеспечить чувствительность и отключающую способность защиты на бытовом безопасном уровне 30 мА за 30 мс.
  6. Есть ещё так момент, как тип аккумуляторов. Для NMC-батарей вообще говоря нет опции ультра-быстрой зарядки, стандартное время заряда до 90% это один час при токе 1C (то есть током равным ёмкости батареи в ампер-часах). Соответственно если в новых электробусах батарея на ~150 кВт*ч, при 600В это 250 А*ч, соответственно ток заряда и будет не более 250А. В этом плане NMC-электробусам нужно заряжаться реже, но дольше. Старым титанатным электробусам на LTO-батареях ёмкостью 70 кВт*ч (это примерно 116 А*ч) можно заряжаться током 3С, соответственно это 350А, и это всего 20 минут до 90% (от 10% остаточного). Так что не факт что ток заряда ограничен именно зарядным постом, а не самим аккумулятором электробуса.
  7. Интересный список, но похоже всё равно устаревающий постоянно. Просто из того что рядом: ОРП "Крылатское", в плане 4 зарядке (их и было 4), осталось три. Полежаевская, 2 штуки, по факту обе уже демонтированы ОРП "Берег Москвы реки", указано аж 6 штук ОРП "Серебряный бор", записано 90 штук По факту конечно 9, и ещё три сейчас стоят плюсом ОРП "Карамышевская набережная", указано 3 штуки. По факту там 6. Подозреваю что строчки рядом перепутали местами, и 3 штуки это на "Берег Москвы реки" (возможно те лишние которые сейчас в Серебряном бору), а 6 это на Карамышевскую Академика Павлова 11 (конечная 135-го) - 2 штуки, по факту не уверен, но вроде недавно там ничего не было ОРП "м.Молодёжная", 6 штук по плану, пока никаких работ нет ОРП на Нижних Мнёвниках возле Крылатского моста с 5 зарядками не упоминается никак.
  8. А, просто передача маршрута. Так-то 832-й это вообще во второй волне электробусов был, в 2019-м году поехал вроде, первый в Крылатском.
  9. На позапрошлой неделе кстати на ОРП Крылатское не работали зарядные станции вообще. При этом в целом все три маршрута нормально ездили. 832-й и 271-й, на которых ходят новые NMC-шки с пробегом на одном заряде 150+ км, вполне обходились тем, что пару раз за день уезжали на зарядку куда-то через Живописный мост, предполагаю что на конечную Серебряный бор - там 11 постов, обычно есть свободные, и удобно заезжать/возвращаться в Крылатское. Но при всём этом самый протяжённый маршрут - 733-й - катается на "старых" титанатных электробусах, но при этом тоже нормально ездил, не заряжаясь на ОРП Крылатское и не уезжая в Сербор. Где у него могла быть резервная площадка зарядки? Тут в теме проскакивало про некую конечную на Аминьевской, это не там? Зарядки в Крылатском сейчас работают, судя по всему выяснили что была утечка в третьей зарядной станции и их всех выбивало по защите, её отключили и пару дней работали на двух постах, раскопав яму возле третьей зарядки. Сейчас всё закопали и вновь работают три поста. Т19 к ним не заезжает, я так понимаю если прописано заряжаться на Соколе, то пользоваться другими зарядками, даже если они свободны, не разрешается.
  10. Может быть вполне, так как они не новые явно, не в плёнке, и уже с не очень хорошо работающей лентой подсветки (но да, она светится, сами зарядки подключены). Но просто ещё куда-то же делись с прошлого года несколько зарядок с Карамышевской (уже новых, не синих).
  11. Я честно говоря думал что это только для будущих гармошек. А ёмкость аккумуляторов там прописана?
  12. На конечной Серебряный бор добавили ещё две зарядки к установленным по краям площадки ранее девяти. И площадку в принципе немного перестроили, 5 ранее установленных зарядок перенесли от тротуара, образовав за ними резервный проезд. Почти все зарядки при этом работают, и в целом есть место ещё для двух постов. Скорее всего все маршруты, ранее здесь бывшие троллейбусными, готовят перевести на электробусы. Ну, и плюс т59, который уже на них, но ранее туда не заезжал. А вот на ОРП Карамышевская набережная ранее было смонтировано 10 постов (насколько помню по фотографиям где-то годичной давности), сейчас осталось только 6, и вроде даже и работают не все. Но там всего два маршрута, т61 и т43, которым надо полагать хватает. По идее со всего северо-запада основное ещё ожидание - это т19, когда подключат зарядки на Соколе. На ОРП Молодёжная никаких следов под электробусные посты пока не замечено.
  13. Ехал тут в электробусе одном из новых выпусков, обратил внимание на собственно панель приборов в части показывания оставшегося заряда/запаса хода. Там было 86% и 145 км. Притом что объём и вес батарей всё же практически не изменился (ну судя по тому что видно на крыше), то это совсем не похоже на титанат, у него такие ёмкости пока недостижимы (если в "старых" моделях с титанатом заявлялось 70 кВт/ч и 50-60 км, то тут явно не менее 150 кВт/ч батарея). Для железо-фосфата тоже многовато, но теоретически возможно, и там хотя бы не ультра-быстрая, но быстрая зарядка возможна. Но так это очень похоже на использование NMC-батарей. Но к ним вопрос с быстрой зарядкой (она там в принципе невозможна, полную ёмкость заряжать полтора часа, хотя до 80% возможно и за час) и с изнашиваемостью - всё же за 7 лет там ну хорошо если 60% ёмкости останется. А то и при используемых электробусных циклах заряд-разряд как бы не через 3 года уже под замену. Но запас хода зато да, значительно больше.
  14. Нет, несмотря на номинальную мощность 1600 кВа, заставить стабильно работать от троллейбусных подстанций даже четыре поста зарядки оказалось невозможно. По крайней мере среди причин демонтажа например одной из зарядок на ОРП Крылатское называлась и эта, что от подстанции №182 одновременно 4 зарядных поста заряжать не могли. Да и подстанция 180 там мягко говоря совсем не рядом. На мневниковском острове целиком строили новую кабельно-распределительную сеть, и собственно сейчас вот применяется стандартная схема - на 5 зарядных постов ставится одна комплектная трансформаторная подстанция 10кв/0.4кВ 2х1000кВА, и все зарядки запитываются стандартно от трёхфазного тока 400В. Так что на Нижних Мнёвниках там всё новое. А дальнейшая судьба тяговых подстанций 179, 180 и 181 пока неизвестна. Ток в сеть они никуда не выдают, но обслуживать их приезжают вполне регулярно.
  15. На Соколе всё же прямо новые зарядки, ещё в плёнке. Так что если и переносят, то куда-то на существующие конечные. А ещё интересно, куда вот например перемещали старые зарядки Далянь Энерго (синие которые). Их много где демонтировали. Три было в Серебряном Бору, три на Карамышевской (в обоих случаях заменили на значительно большее количество уже более современных модулей), одну из четырёх демонтировали с ОРП Крылатское. У меня предположение, что эти демонтированные больше как доноры запчастей могут использоваться для оставшихся в строю зарядок этого типа. Вот на Полежаевской же тоже сначала стояли синие зарядки, но так их в строй и не ввели, демонтировали и заменили на новую модель, которые и проработали вот до мая.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.