Перейти к содержанию

mergen

Постоянные участники
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Любопытная позиция: "Те кто не пользуются маршрутом будут рады, что его уберут к черту на рога, потому что он ходит слишком часто и бесит". А то что в сторону центра т25 от Буденного увозит 0-3 чел., а м3 от Семеновской собирает в течение дня 50%-80% сидячих, а по вечерам иногда и больше, никого не интересует?
  2. На Бульварах уже год как все остановки с платформами. Справа.
  3. В смысле "спрямят"? Если у маршрута конечная "Уссурийская улица", это не значит что он задумывался исключительно для удобства жителей Гольянова. Практически полное дублирование Покровского радиуса АПЛ как бы намекает.
  4. Там как раз даже разметку 1.17 нарисовали, вместе со сплошными вдоль путей
  5. Выделенка в левом ряду там метров за 300 до Садового. Остановка метро Сухаревская расположена на островке. Фотки его уже вовсю гуляют по сети. сегодня наблюдал попутную выделенку в левом ряду на Большой Лубянке от пл.Воровского до Сретенских ворот. Непосредственно на Сретенских воротах нечто похожее на островок для остановки как около Сухаревской
  6. Тем временем на внешней стороне Чиступрудного бульвара пути обособляют бордюром. Извиняюсь за качество, снято на ходу.
  7. Да в том то и дело что нет. Уже неделю, если не больше, как нарисована и на внешней стороне тоже.
  8. Не все. М2, М6, М7, М8, М4, 144, 101 были чуть ли не с первого дня, а вот М3, М10, 158 еще вчера не было точно.
  9. Никаких "голубых мечт", уже 10й день пошёл как всё нарисованное на схеме работает. На сайте мосгортранса "простыня" описывает эту же схему, только словами.
  10. Тоже верно. Собственно именно поэтому, возвращаясь к вопросу, давать ли в перспективе отмененным троллейбусным маршрутам центра новые автобусные номера, выступаю за сохранение нумерации вида "Т**".
  11. Даже не знаю, как объяснить... У меня 600-е, 700-е, 800-е и 900-е номера ассоциируются в первую очередь с окраинами и маршрутами за ТТК. Не могу представить какой-нибудь, скажем, № 892 в центре. Думаю, не случайно сейчас самый большой номер внутри Садового кольца - 255. А были ли когда-то в центре 600-е (и более) номера? Отчасти согласен, но скорее из тех соображений, что короткие номера намного легче для восприятия и легче запоминаются. Центр - это место куда регулярно заносит людей из самых разных районов города и области(а иногда из других городов, и даже из других стран), почти все они - потенциальные пользователи ОТ. Если мы говорим о том, чтобы повысить привлекательность использования наземного ОТ в центре, то маршруты, проходящие по нему, должны легко запоминаться, а для этого желательно хотя бы не городить сложную нумерацию. Ну все наверное согласятся, что набор(от балды) "4, 25, 31" запомнится намного быстрее и безболезненнее чем "739, 164, 896". Почему настаиваю на такой "привелегии" именно для центра? Потому что центр - это наиболее "гостевая" часть города: из одновременно находящихся там людей, процент местных жителей очень и очень небольшой. Местные-то для своей надобности без проблем запомнят хоть 5-значные номера, а вот к "гостям" надо быть полояльнее.
  12. 1. Пересядешь на Покровских воротах на трамвай 3 и куда приедешь ? 2. А если надо с Лубянки на Полянку, предлагаешь в метро с пересадками ехать ? Если восстанавливать двустороннее в центре, то и все разрушенные связи надо вернуть. Их ведь умные люди придумали несколько десятилетий назад. 1. Запросто приеду и в Замоскворечье и к той же Даниловской площади, куда вы и предлагаете продлить Т25. 2. Если уж так надо с Лубянки именно на Полянку и непосредственно к метро, то существующий А25 вполне с этой задачей справляется: от остановки "Иверский переулок" до ст.м.Полянка пройти дворами 300 м - это 2-3 минуты. Если восстанавливать двустороннее в центре, то надо не тупо копировать то, что было, а перекраивать сеть так, чтобы между любыми точками отправления и назначения было не более одной пересадки. Собственно поэтому и не понимаю, зачем городить связь Покровка/Лубянка - Замоскворечье, когда даже при нынешней катастрофической ситуации с ОТ в центре целых 2 варианта есть. А вот с Покровки на Никитскую например вы сейчас как поедете? А на Тверскую?)
  13. ИМХО, если уж и продлевать куда-то Т25 в случае ввода встречной выделенки, то явно не туда, куда уже и так можно спокойно добраться, пересев с Т25 на Покровских воротах в любой трамвай.
  14. По снипам может и нельзя, а в т.н. "транспортной схеме" проекта реконструкции Бульварного, на Рождественском и Сретенском остановки ОТ предусмотрены. Хотя конечно не факт, что в реальности они появятся. Там вон еще и примыкание "перспективной" трамвайной линии по Сахарова нарисовано. Источник картинок тут: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/documents.html?regNumber=0173200001416000108
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.