Перейти к содержанию

Призрак оперы

Постоянные участники
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Считаю, что ГЛОНАСС (вернее, ГРАНИТ) в МГТ провалился с треском. Программная база - наидревнейшая, куча сбоев и недоработок. Чел, нормально юзающий и то будет маяться. Что уж говорить о некоторых диспетчерах конечных станций, которые и комп-то нормально толком не знают, а там ещё и вбивать, считать, редактировать, планировать и думать надо гораздо быстрее... Опять деньги в никуда улетели...
  2. Да, дежа вю с 2009 повторяется... Инфа от "сарафанного радио", но по прежнему об этом нет никакой инфы на сторонних ресурсах. МГТ чутко соблюдает "секретность", чтобы снова попытаться удержать Иванова (понятно с помощью чего) на этом месте вновь. Мосгортранс планомерно развалят, всё к этому и идёт. Это лишь вопрос времени. Даю года два максимум. ДОДы относятся к ТДО, там (если это ВАО) явно мадам Кукушкина, втиснувшаяся в кресло после Биткова, то ей совершенно фиолетово на текучку кадров и на всё остальное. Попугать реально могли, типа: "Вы знаете, что Вам за это будет?", Самое банальное - начнут усиленно следить за самим ревизором, найдут разночтения в её минутах при проверках и на этой волне завалят штрафами.
  3. Разве никогда не бывало такого, что Вы приехали, а Вам прямо из окна диспетчер "конечки" машет руками и отправляет в рейс без отметки в путевом листе? Типа, езжай, Ванька, езжай, потом решку поставлю, а то там интервал огромедный и все где-то застряли. Там не то, что пары минут, 10 секунд не пройдёт. Миллион раз бывало, что отправляли в рейс через 1 минуту или через 2, и это было так и заложено расписанием. С "Глонасссом" это не сделаешь и интервалы им отписывать и передавать всё же приходится. Но закосить можно даже с этим чудом техники. Отдел Мосгортранса, в котором составляются расписания и отслеживают режим работы маршрутов и их скорость следования - теоретики, которые на основе статистических данных пытаются сформировать машинное или маршрутное расписания для каждого из выходов. Конечка и кабинет - разные вещи, и это ни на йоту не поможет им оказаться в нашей шкуре на линии. Это уже проблемы руководства, что либо не могут поймать, либо ловят, но почему-то оставляют. Все ребята 5-ой и 6-ой колонн знают одного человечка, имеющего несколько детей, который весьма любил это дело, покосить то бишь, его ловили, отчитывали, ругали, стыдили, и... чё? Ничего. Бесы его всё путали)) С системой - да, а вот с отдельными людьми, ставленниками этой самой "системы" - можно и нужно. "Система", чтобы выжить самой, может запросто расстаться со ставленником-руководителем во спасение. У Вас какие-то... неводительские рассуждения. Исмаилова, которого в своё время уволили за "дикое отношение" к водителям - невозможно считать справедливым ни на чей взгляд. Это не Соловки, методы, а-ля: "Железной рукой загоним человечество к счастью" - тут не прокатят. Времена не те, и люди стали другими.
  4. Исмаиловых у них видать куча, как у нас Ивановых, Петровых и Сидоровых. Есть ещё и Рафик Исмаилов, который сча директор в 14 парке. Нам в 4-ый достался этот - Тэльман Исмаилов: Инфа о нём из "Википедии" "Заместитель директора ФАТПа Тэльман Исмаилов в 20-х числах октября 2011 года был уволен из парка в связи с «диким отношением» к водителям автобусов. Позже Тэльман Исмаилов работал в автобусных парках №№ 2 и 14. Работал и в 5-м автобусном парке." Жаль, что такие директора в итоге "кочуют" по паркам. Какой-то парк от них страдает и избавляется, а он потом оппа - и в другой назначается, или идёт на повышение куда-нить на Раушскую.
  5. Я не сравниваю людей с кем-то другим по параметрам. Каждое лицо отвечает за себя. Вот именно "честного лица" и выполнения своей работы я у Шибзухова и не вижу. Да, идеала нет и не существует. Но возможно им есть чему поучиться у японских коллег (только не анимешных)) в сфере транспорта. Так и водители не должны получать новый автомобиль за бумажные "блага". % тех, кто вносил мзду ведь не мал. Вот это и есть настоящая утопия...
  6. О точных причинах кадровых перестановок может узнать только "Битва экстрасенсов" на ТНТ)) Да и версий - как мильон алых роз)) Очередные мотивы развития сюжета Марлезонского балета, которые слышал намедни в парке от ребят лично я: - что начальство круто подлетело из-за водил Фиатов (что ж там такое на увольнение от них могло потянуть?); - что не сошёлся дебет с кредитом и "попадос" начался именно при проверке бухгалтерии (а чё их раньше проверяли и не замечали ничего?) - что из-за тогдашнего собрания начали шерстить всё и всех и струхнули самые "повязшие" в разных делах управленцы (а что, в др. парках разве по другому и такого нет?); - что на место директора парка нам уже давно наметили др. (своего и кому-то выгодного) чела (Исмаилова то бишь) и ждали повода его "воцарить на престол" (нууу, не знаю, не знаю, но то, что он покуролесил с отрицательной репутацией в др. парках - слышал); - что "Мосгортранс" ващще хотят постепенно развалить свыше и создать нового перевозочного организатора (говорят об этом уже сколько, а телодвижений что-то нет).
  7. Как чё получили? Видимо то, чего и добивались: руководство парка ща поувольняли нафиг, а самые стойкие - убежали в отпуск в холода и в не сезон. Разве это не победа? Я апплодировал стоя, когда узнал, что так всё закрутилось и получилось! Если бы все умели и хотели отстаивать свои права, не было бы такого бардака! Да у нас в 4-ом парке, например, даже собрание не соберёшь! Все классные ораторы в Инете за бронёй монитора и за анонимным ником. А в реале, когда куча насущных проблем и начальнику поперёк слово лишнее сказать боятся - у всех попенгаген сразу жим-жим... Эххх Вы, лучше бабу красивую спонсировать, чем какого-нить усатого дядьку в парке.
  8. Он сам был водителем во 2-ом парке, и его притащил в 4-ый Магдеев. А просто так в начальники колонн не попадают. Делаем выводы, господа! А чем он хорош? Тарифная "ставка" с его стороны не уменьшится. Вопросы по эксплуатации (свои должностные обязанности) выполняет только в своих интересах. То, что творится сча в парке - полнейший развал и финита ля трагедия! Куда же смотрит профком, в коем сидит родная сестра Шибзухова? Ответ ясен: туда же... Мы должны зарабатывать зарплату в конце месяца за свой труд, а не отстёгивать "квоту" из неё кому-то в довесок!
  9. Противненько)), что вместе с этой гоп-компанией ещё "не ушли" и Велихана в придачу - в качестве бонуса. Нач. колонны из него всё равно не бесплатный, а платный... Эхххх, крепись 4-ый)) Шо нас ждёт, чё будет, хто есчо к нам с мечом придёт и от него же и "погибнет"?)) Теперь всё наоборот: Шибзухов сам соискатель и теперь ему придётся самому кланяться на собеседованиях в др. компании, и скромно протягивать резюме, как платочек в руках теребя)) Под камерой на работе все культурные, а вне её - выползает истинный характер и натура...
  10. Мда ужжж... Если диспетчера бумажные ведомости-рулоны от руки писали, то и "Глонасс" мало чего изменил. Нас много - сигнал один, канал занят, фиг довызываешься того, кто тобой глонассит!
  11. О, Мосгортранс, я в думах о тебе))

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.