Перейти к содержанию

KSM

Постоянные участники
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2319 просмотров профиля
  1. Платформа провалилась в нескольких местах и ее аварийно закрыли. Если бы не это, то подозреваю, что никто ничего бы не стал делать.
  2. Там кажется пригородный - это один вагон с тепловозом. Поэтому вопрос - как он вообще ездит с точки зрения экономики?
  3. На мжа знающий человек написал, что оба состава Москва ярославская будет обслуживать.
  4. Я спрашивал как то летом у проводника горьковской бригады про этот поезд. Она сказала нет. Это конечно не самый достоверный источник, но к этому можно добавить, что видел очередной план заседания под председательством Н, где в том числе обсуждалось в ранжирном парке оборудование питания для двухэтажек (и ничего более). Да и на ярославский его смысла не было заводить тогда.
  5. Вместо какого одноэтажного? 701 ласточку на 701 буревестник меняют. С тем же графиком от нижнего до Фрязево. 135/136 с 25 октября отменяют А обслуживать состав думаете где будут? Точно не в нижнем.
  6. Рельсовая цепь имеет три режима работы - нормальный, шунтовой и контрольный.
  7. Требования к началу работы переездов очень жесткие. При повышении скоростей делают перерасчет. Я правда так точно и не знаю на какой скорости можно проследовать переезды, необорудованные шлагбаумами (Без дежурного работника).
  8. На переезде в машину? Начало закрытия само поменяется? При поднятии скорости даже требования по установке укспс другие. Этот вопрос кстати возникал на линии владимир - тумская.
  9. Да этого и без всм бы не было. Что там вообще из этой стратегии сделали?
  10. На другом форуме написали, что нет для парка кода Э3, потому и не отображается. Это касательно Юдино- западный и восточный парк. Есть там тоже смена локомотива каким то дополнительным.
  11. Расстояние от одной остановки до другой метров 300. Ковров.
  12. С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка, реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные). На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.