Перейти к содержанию

KSM

Постоянные участники
  • Постов

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2366 просмотров профиля
  1. Как показывает практика, поезд Москва - Пермь вообще не нужен.
  2. В 55 на конец декабря плацкарт 2500. Поедете?
  3. Всего лишь на треть? По мне так очень существенное различие.
  4. Кстати вы смотрите цену в самый низкий сезон - потом будет выше по ггр. И еще и в нефирменный. Фирменный плацкарт сейчас 2200.
  5. Скажем так. Не сильно то он и забит грузовыми. А во вторых - на ярославском ходу их поболее будет. А сколько там ласточек скоростных ходит? Плюс ускоренные Москва - Ярославль и Москва - Вологда. Так что это не основополагающая причина. Кстати Екатеринбург - Красноуфимск ходят ласточки (финисты) с шустрым графиком.
  6. Ну в нижний нижегородец замедлили до 8 часов все таки. Плюс сейчас прицепные вагоны к берещинскому вообще 9- 10 часов идут.
  7. На сцбисте этим вопросом задавался. Там кто то выложил документ (или разбор проверки). Суть, что дс офигели называть соседние станции парками, если ездят между ними по перегонам. Вроде как так делать нельзя. ФИЛИАЛ ОАО «РЖД» ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТЕЛЕГРАММА НЗ-1, НГ, Д, ДИ, Ш, В, П – по ЕАСД НЗ Тер-1-6, Зам. НГ Тер-1-6, Зам РБ Тер-1-6 – по ЕАСД Всем НЗ-РБ, ЦЗ-ЦДИ, ЦЗ-ЦД, ЦЗ-ЦРБ В Октябрьской дирекции управления движением сложилась порочная практика оптимизации технологических процессов работы железнодорожных станций способом присвоения железнодорожным станциям и перегонам функций, не предусмотренных техническими решениями проектов действующих устройств электрической централизации и автоблокировки. Так, приказом Министерства транспорта Российской Федерации Федерального агентства железнодорожного транспорта от 7 июля 2006 г. № 95 «Об открытии железнодорожной станции» открыта единая Железнодорожная станция Лужская, фактически (согласно реализованной проектной документации) введены в действие и находятся в эксплуатации электрические централизации отдельных железнодорожных станций Усть-Лужского узла: Лужская-Сортировочная; Лужская-Северная; Лужская-Нефтяная; Лужская-Южная; Лужская-Восточная; Лужская-Генеральная и устройства автоблокировки на прилегающих перегонах. Однако, в нарушение требований пункта 13 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. № 250 (далее – ПТЭ), единый техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (далее – ТРА) Лужская не соответствует фактическому наличию технических средств и «Инструкциям о порядке пользовании устройствами СЦБ» перечисленных железнодорожных станций в части наименования путей, соединяющих железнодорожные станции Усть-Лужского узла. А именно, в ТРА указаны «внутристанционные соединения» между парками (Северный, Нефтяной, Южный, Усть-Луга, Отправления, Восточный), в инструкциях о порядке пользовании устройствами СЦБ указаны «перегоны» между железнодорожными станциями Лужская-Сортировочная, Лужская-Северная, Лужская-Нефтяная, Лужская Южная, Лужская Восточная, Лужская Генеральная. При этом технология работы железнодорожной станции Лужская построена с учетом использования указанных путей как внутристанционных соединений. Указанные изменения технологической документации выполнены без внесения технических изменений в действующие устройства железнодорожной автоматики и телемеханики перечисленных железнодорожных станций и перегонов. В результате на вышеперечисленных железнодорожных станциях и перегонах Усть-Лужского узла допускается поездная и маневровая работа, не предусмотренная действующими устройствами железнодорожной автоматики и телемеханики. Все указанные железнодорожные станции оборудованы входными светофорами и не имеют маршрутов передачи на соседнюю станцию, как должно быть при передвижениях между парками одной железнодорожной станции. В свою очередь железнодорожные перегоны между указанными станциями, оборудованные автоблокировкой, не допускают наличие маневровых передвижений. Следует отметить, что действующие инструкции по пользованию устройствами СЦБ составлены в соответствии с проектами и действующими устройствами на каждую железнодорожную станцию отдельно, с описанием действий ДСП по прилегающим перегонам, а не по паркам и соединительным путям. На наличие нарушений указано телеграммой ЦРБ от 15 декабря 2021 г. № Н1 166/974, направленной причастным по результатам технической ревизии обеспечения безопасности движения поездов на Октябрьской железной дороге, проведенной комиссией Департамента безопасности движения поездов ОАО «РЖД» в 2021 г., однако положение дел не изменилось. Более того, в ходе проведения мероприятий по контролю установлено, что начальником Октябрьской дирекции управления движением Юрченко В.С. аналогичная технология реализована на железнодорожных станциях Пихтовая и Высоцк. Так, железнодорожная станция Пихтовая, не открытая по знаку «Х» (грузовые и пассажирские операции не производятся) Тарифного руководства № 4, переименована в парк железнодорожной станции Высоцк, а соединяющий указанные станции перегон протяженностью 8 км, оборудованный двухсторонней автоблокировкой, в ТРА железнодорожной станции Высоцк обозначен как соединительный путь. Более того, руководством Октябрьской дирекции управления движения предпринимаются попытки в границах Усть-Лужского узла и на железнодорожных станциях Пихтовая и Высоцк заставить причастные структурные подразделения Октябрьской дирекции инфраструктуры внести изменения в техническую, технологическую и нормативную документацию указанных железнодорожных станций. В частности доработать и актуализировать Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на указанных железнодорожных станциях под вновь разработанный ТРА, не соответствующий техническим возможностям действующих устройств. В результате Инструкция по пользованию устройствами СЦБ на железнодорожной станции Пихтовая направлена на доработку и актуализацию. Отмечено, что аналогичные изменения технологического процесса обслуживания поездов планируется реализовать в границах железнодорожного узла Великий Новгород. Считая, недопустимым сложившееся положение дел с организацией процессов поездной и маневровой работы в Октябрьской дирекции управления движением, в целях обеспечения безопасности движения поездов и бесперебойности перевозочного процесса, обязываю: 1. Д Юрченко В.С.: 1.1. В срок до 13 марта 2023 г. пересмотреть технологические процессы указанных железнодорожных станций в части исключения несоответствия их требованиям ПТЭ и нормативных документов ОАО «РЖД». 1.2. В срок до 1 февраля 2023 г. направить обращение в Центральную дирекцию управления движением, с целью выработки утвержденных ОАО «РЖД» решений в части изменения технологии без изменения (с изменением) технического проекта действующих устройств железнодорожной станции. 2. ДИ Осташко С.Э., Ш Никатову В.Е.: 2.1. Исключить внесение изменений в Инструкции по пользованию устройствами СЦБ на железнодорожных станциях железной дороги несоответствующих проектным решениям и фактическому наличию действующих устройств. 3. В срок до 16 марта 2023 г. установленным порядком предоставить в аппарат РБ письменный доклад о проведенной работе и принятых мерах. 4. 1 Зам. ЦД Шинкарева А.Г. прошу оказать практическое содействие в организации системы тиражирования опытного технологического процесса обслуживания грузовых поездов в соответствие с требованиями ПТЭ и нормативных документов ОАО «РЖД». 5. Всех НЗ-РБ железных дорог предлагаю учесть указанные несоответствия при проведении мероприятий по контролю в дирекциях инфраструктуры. НЗ-РБ Р.А. Хойхин
  8. Ездил во Владимир недавно. Такое впечатление, что на постройку еще никаких денег не выделено на этот год. До сих пор разбирают.
  9. Написано, что в Финляндии - 1524. А вообще я не у вас спрашивал. А у того, кто про смену тележек написал.
  10. Как показывает расписание буревестника - терять 30 минут на заезд Москву Ярославскую - а что тут такого? А по факту - 701 начинал ездить (стрижом) за 3.35, а теперь будет на 45 минут дольше. Да полно где ездят. Ивановские ласточки 50 км с новок до Владимира например. А бтс с тепловозами своими...
  11. Эксплуатационные расходы выше чем электротягой.
  12. Поезда с Дрезны заходят головой в направлении Александрова. Поскольку предполагалось их потом наталкивать на горку. Никто не мог предположить, что поезда с Дрезны надо отклонять на казанский ход. Поэтому контейнерные с Электроуглей и купавны меняют голову на хвост ( в обратную сторону тоже самое). Чтобы избежать этого надо построить что то соединительное. Правда четные контейнерные оттуда в основном через нижний идут.
  13. Из интервью. О новом поезде Нижний - Саранск. Какой подвижной состав будет курсировать между столицами двух регионов? – До 31 декабря 2025 года по маршруту будет ходить состав из тепловоза и одного вагона нового образца на 60 мест. Вагон оборудован комфортабельными креслами, системами климат-контроля, современными биотуалетами и индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств. В случае востребованности у пассажиров с 1 января составность может быть увеличена до двух вагонов.
  14. Платформа провалилась в нескольких местах и ее аварийно закрыли. Если бы не это, то подозреваю, что никто ничего бы не стал делать.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.