
KSM
Постоянные участники-
Постов
285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2263 просмотра профиля
-
Рельсовая цепь имеет три режима работы - нормальный, шунтовой и контрольный.
-
Требования к началу работы переездов очень жесткие. При повышении скоростей делают перерасчет. Я правда так точно и не знаю на какой скорости можно проследовать переезды, необорудованные шлагбаумами (Без дежурного работника).
-
На переезде в машину? Начало закрытия само поменяется? При поднятии скорости даже требования по установке укспс другие. Этот вопрос кстати возникал на линии владимир - тумская.
-
И снова по третьему кругу.
-
Да этого и без всм бы не было. Что там вообще из этой стратегии сделали?
-
На другом форуме написали, что нет для парка кода Э3, потому и не отображается. Это касательно Юдино- западный и восточный парк. Есть там тоже смена локомотива каким то дополнительным.
-
-
Что только люди сами себе не напридумывают. Там про Буревестник написано вообще то вначале. А это фото поезда Буревестник на станции Дзержинск в шестидесятых годах еще. Не знаю правда, вы электрички от поездов отличаете?
-
Ну так и с Петушков в обратную сторону электровоз тоже не проехал бы. Мысль то какую донести хотели?
-
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 В горьковской дороге лежит служебное расписание пригородных поездов владимирского отделения за 1981 и 1983 года. Там явно больше 4 пар. Про прообраз Буревестника тоже мощно получилось.
-
С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка, реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные). На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов.
-
Про движенцев - вы неправильно понимаете. Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет) Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят. В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход. Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.