Перейти к содержанию

KSM

Постоянные участники
  • Постов

    297
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2339 просмотров профиля
  1. Написано, что в Финляндии - 1524. А вообще я не у вас спрашивал. А у того, кто про смену тележек написал.
  2. Как показывает расписание буревестника - терять 30 минут на заезд Москву Ярославскую - а что тут такого? А по факту - 701 начинал ездить (стрижом) за 3.35, а теперь будет на 45 минут дольше. Да полно где ездят. Ивановские ласточки 50 км с новок до Владимира например. А бтс с тепловозами своими...
  3. Эксплуатационные расходы выше чем электротягой.
  4. Поезда с Дрезны заходят головой в направлении Александрова. Поскольку предполагалось их потом наталкивать на горку. Никто не мог предположить, что поезда с Дрезны надо отклонять на казанский ход. Поэтому контейнерные с Электроуглей и купавны меняют голову на хвост ( в обратную сторону тоже самое). Чтобы избежать этого надо построить что то соединительное. Правда четные контейнерные оттуда в основном через нижний идут.
  5. Из интервью. О новом поезде Нижний - Саранск. Какой подвижной состав будет курсировать между столицами двух регионов? – До 31 декабря 2025 года по маршруту будет ходить состав из тепловоза и одного вагона нового образца на 60 мест. Вагон оборудован комфортабельными креслами, системами климат-контроля, современными биотуалетами и индивидуальными розетками для зарядки мобильных устройств. В случае востребованности у пассажиров с 1 января составность может быть увеличена до двух вагонов.
  6. Платформа провалилась в нескольких местах и ее аварийно закрыли. Если бы не это, то подозреваю, что никто ничего бы не стал делать.
  7. Там кажется пригородный - это один вагон с тепловозом. Поэтому вопрос - как он вообще ездит с точки зрения экономики?
  8. На мжа знающий человек написал, что оба состава Москва ярославская будет обслуживать.
  9. Я спрашивал как то летом у проводника горьковской бригады про этот поезд. Она сказала нет. Это конечно не самый достоверный источник, но к этому можно добавить, что видел очередной план заседания под председательством Н, где в том числе обсуждалось в ранжирном парке оборудование питания для двухэтажек (и ничего более). Да и на ярославский его смысла не было заводить тогда.
  10. Вместо какого одноэтажного? 701 ласточку на 701 буревестник меняют. С тем же графиком от нижнего до Фрязево. 135/136 с 25 октября отменяют А обслуживать состав думаете где будут? Точно не в нижнем.
  11. Рельсовая цепь имеет три режима работы - нормальный, шунтовой и контрольный.
  12. Требования к началу работы переездов очень жесткие. При повышении скоростей делают перерасчет. Я правда так точно и не знаю на какой скорости можно проследовать переезды, необорудованные шлагбаумами (Без дежурного работника).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.