Перейти к содержанию

KSM

Постоянные участники
  • Постов

    278
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2136 просмотров профиля
  1. На другом форуме написали, что нет для парка кода Э3, потому и не отображается. Это касательно Юдино- западный и восточный парк. Есть там тоже смена локомотива каким то дополнительным.
  2. Расстояние от одной остановки до другой метров 300. Ковров.
  3. Что только люди сами себе не напридумывают. Там про Буревестник написано вообще то вначале. А это фото поезда Буревестник на станции Дзержинск в шестидесятых годах еще. Не знаю правда, вы электрички от поездов отличаете?
  4. Ну так и с Петушков в обратную сторону электровоз тоже не проехал бы. Мысль то какую донести хотели?
  5. https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16269 В горьковской дороге лежит служебное расписание пригородных поездов владимирского отделения за 1981 и 1983 года. Там явно больше 4 пар. Про прообраз Буревестника тоже мощно получилось.
  6. С мжд на нижний через черусти, Арзамас практически ничего не едет. Периодически по 1-2 поезда с Бекасово, кочетовки или Орехово. Обратно вообще нет. С нижнего на Арзамас это свое формирование Юдино, Канаш, Нуя, Рузаевка, реже Агрыз, иногда Екатеринбург, сборный в Арзамас, транзитные контейнерные с мжд ( в основном чётные). На этом скоростном ходу заложено более 20 ниток ( пар) грузовых поездов.
  7. Про движенцев - вы неправильно понимаете. Про Арзамасский ход- почитайте в интернете про организацию пригородного сообщения Кстово - мыза и Кстово - Нижний. Сколько там по однопутному мосту через Оку планируют добавить электричек? Про пропускную способность арзамасского хода наверное Максимус на мжа еще рассказывал. Как невозможно запустить туда поезд нижний - Москва из за недостаточной пропускной способности? И который через энное количество лет запустили. И три скоростных электрички туда недавно воткнули, и скоростной (теперь формально нет) Питер - Самара тоже. И грузовые также ходят. В том числе четные контейнерные с Электроуглей на южный ход. Вообще там наверное главная проблема однопутный мост через Оку. Там же с нижнего до окской много грузовых на зелецино ходит.
  8. Вот пример про транзитные контейнерные поезда назначением Электроугли. Нет бы задумались о строительстве соединительного пути с дрезненской ветки напрямую на дулево. Изначальная цель при работе над проектом состояла в сокращении потребления электро­энергии и других ресурсов за счёт минимизации манёвров поездного локомотива при смене направления транзитного поезда. Далее выполнялись необходимые операции, связанные с закреплением состава тормозными башмаками, отцепка локомотива от состава, выезд с пути, на котором закреплён состав, смена кабины управления локомотива, заезд под состав транзитного поезда назначением на станцию Электроугли и другие. Продолжительность такого производственного цикла составляла 84 минуты. Суть предложения, направленного на сокращение непроизводительных потерь, состояла в осуществлении приёма поездов, имеющих гарантийное расстояние до станции Электроугли, в парк «А» с последующей перестановкой их на главные пути I или III маневровым тепловозом через соединительную ветвь № 5 и отправлением до станции Дрезна. «Иначе говоря, – продолжает Святослав Рудышин, – теперь мы выполняем разворот состава, не меняя при этом ни локомотив, ни локомотивную бригаду, ни головную, ни хвос­товую его части. В итоге производственный цикл на выполнение этой операции сократился до 57 минут». В обиходе представителей оперативной рабочей группы слово «тиражирование» стало постоянным. Объясняется это тем, что на других дорогах разработки, впервые выполненные на столичной магистрали, взяты «на карандаш». Таким, например, стал недавний проект, в основе которого лежит идея объединения двух контейнерных поездов по станции Орехово-Зуево, следующих со станции Электро­угли на станцию Вековка, в один длинносоставный. Проект стал весомым вкладом в улучшение эксплуатационных показателей всей Московской дороги. Повышаются производительность локомотива, средний вес поезда, обеспечивается экономия локомотива и локомотивной бригады. Существенная экономия и на сервисном обслуживании. Теперь в нём нуждается один локомотив, а не два, как прежде. Это заставило железнодорожников задуматься о расширении сферы применения технологии в других направлениях. Сегодня в разработке движенцев и локомотивщиков новые совместные проекты, направленные на развитие терминала, ускорение и продвижение вагонопотока в направлении станций Электро­угли и Купавна. До изменения технологии на станции Орехово-Зуево работа с транзитными поездами назначением до станции Электроугли проводилась следующим образом: приём поезда осуществлялся в парке «Т», а при отсутствии такой возможности – в парке «В». Не делают, потому что умом движенцев не понять. Что убрать? Например кружные поезда со Свердловской дороги на Октябрьскую. С северной на Свердловскую. С горьковской на куйбышевскую. С горьковской на Октябрьскую. Например с Правдинска в Достык контейнерный отправляют через Орехово? Как вы думаете зачем?
  9. Среднесуточная сдача между по северной и октябрьской дорогой по сонково сейчас составляет 13-14 пар грузовых, между октябрьской и северной по маленьге ( обозерская - Беломорск) около 20 ( или чуть меньше). Где как раз этот мурманский и идет. Несколько лет назад ничто не помешало проложить через Ярославль - Бологое шустрый новый поезд Санкт-Петербург - Кострома. Нет смысла в строительстве тумская - Рязань. А есть смысл оптимизировать работу бмо, если вы не понимаете. Убрать с него кружные поезда и перестои по сортировкам.
  10. Что при вашему крайне перегружено? Цифры пропускной способности и реального движения у вас есть?
  11. С рыбного через ожерелье и на бмо. Чтобы разгрузить участок рыбное - Воскресенск. Так понятнее? А остальное даже комментировать не хочу. Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете. А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке? Зачастую большая часть это транзит. К примеру Лоста, по размеру поменьше орехово справляется с куда большим потоком (от 90 до 100 пар). Там смена бригад или локомотивов распределены на ст. Вологда 1, 2, паприха, самой Лосте. Через Иркутск сорт тоже много насквозь идут.
  12. Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать. А вот Ярославль - Екатеринбург, Нижнекамск - Лужская, зелецино - Высоцк и т.п. там делать нечего. Ну и через казань со свердловской любят на лужскую через Орехово гонять. Так же как и в Электроугли ( сначала написал неправильно )контейнера.
  13. Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая... Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... Нет, просто на бмо в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.
  14. С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.