Перейти к содержанию

KSM

Постоянные участники
  • Постов

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2389 просмотров профиля
  1. В Коврове на нее мало садятся. Так по сайту РЖД перед отправлением смотрите наличие мест. Общее число известно.
  2. 4 зеленых на локомотивном говорит лишь о том, что участок оборудован многозначной локомотивной сигнализацией АЛС-ЕН. Автоблокировка при этом и трехзначная может быть. И обычная алс тоже работает. При получении обоих кодов приоритет отдается ЕН.
  3. Я в курсе, что блок участки короче. На показание жз вообще код з там должен быть. А что выиграли на 4 значке при жз и коде ж? Ну а так вы правы, без укорочения блок участков трехзначку в четырехзначку смысла нет особого превращать. Хотя, на гх октябрьской- там везде четырехзначка или только в пригородной зоне?
  4. Ну да, 2 пары 5 вагонных сейчас эс1. Хотя на той, что в 15.38 из москвы я ездил раньше и она была эс1п. По моему и 10.56 и 20.11 из нижнего меняли на эс1п. Или я от жизни отстал. Или их недавно заменили. Сейчас кроме служебки и не посмотришь уже. Про замедление я не понял. Замедлили относительно графика 2024 только тот, что на ярославский едет.
  5. Если я правильно понимаю, то основной проблемой сделать числовую 4значную кодовую аб это кабель, по которому надо передавать дополнительное 4 показание на светофор, которое кодом алс не передашь. А уж сделать кодирование от показания жз - зеленое в шкафу особых проблем не составляет. Значит причина в чем то глубже.
  6. С вводом прошлого графика все ласточки, получившие номера 701-706 были замедлены, поскольку график уже был разработан под буревестники. 701 и 703 имели до москвы одинаковое время хода 3.56. Пока один не завернули на ярославский. Я не понял, причем здесь эс2г и нижний Новгород? Она после Владимира как по вашему должна ехать? А зс1 не подскажете какая осталась?
  7. Ну не знаю. Заменили то 3 пары ласточек эс1 некомфортных. Причём 2 пары были 5вагонки. Так что здесь все логично выглядит.
  8. Прямо после покупки этого небоскреба у нас на дороге резко активизировалась тема по продаже служебных зданий с уплотнением всех кого только можно в оставшихся. В каждом регионе подготовили список что продавать. Например у нас на станции хотели продать здание товарной конторы, дома отдыха локомотивных бригад и контору бывшего пч. Но затем вроде затихло.
  9. Так буревестник вынужденно на ярославский идёт. Нафиг нижегородцам лишние полчаса добавлять на скоростном.
  10. Там один такой блок участок или все? Если тормозного пути не хватает то могут менее разрешающий код подавать на такое показание. На станции такое встречал. На перегоне по идее сразу светофоры на основе тяговых расчётов ставят.
  11. Как всм запустят. Сапсаны куда пристроить надо будет. Даухсистемные. Только платформы высокие надо доделать. В нечаевской уже есть. Ее в Гусь - южный переименовать
  12. Весь этот поток в том числе зависит от цены. С Арзамаса ежедневно на Москву два дневных поезда. В 9 у тра и 16.44. Едут 5.30-5.40. Из москвы в 13.15.
  13. Ижевск - Москва всегда считался местным для станций до вятских полян включительно. Потому он там и останавливается часто. И продавли на него наверное там всегда заранее. И станция обслуживания состава тут не имеет значения. К тому же 25/26 теперь еще и Кукмор ввели. Продажи так и были закрыты до даты отправления? Или вы не следили? А сейчас закрывают? Или у вас единичный случай? В пятницу на второй буревестник из Москвы с Владимира, Коврова и Дзержинска в сторону нижнего показывало - мест нет. Как вы считаете - их правда не было или был глюк? Там ижевско - круглопольский. Прямо с Ижевска идет группа вагонов. В Агрызе объединяется. Осенью при мне уезжал полупустой. Вагоны не очень выглядели.
  14. Во-первых, я не верю, что была закрыта продажа на участке Ижевск - Вятские поляны, поскольку этот поезд считается там местного формирования. А во вторых, Италмас сроду в Зеленом доле не останавливался.
  15. Как показывает практика, поезд Москва - Пермь вообще не нужен.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.