Перейти к содержанию

Maxx

Постоянные участники
  • Постов

    1379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Maxx стал победителем дня 16 марта 2023

Maxx имел наиболее популярный контент!

Репутация

201 Очень хороший

Информация о Maxx

  • День рождения 02/28/1990

Старые поля

  • Имя Отчество
    Макс

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1984 просмотра профиля
  1. 190 км ровно от Москвы-Курской до Владимира Возможно, это не предел. Одесский InterCity+ (сейчас не ходит кажется) от Киева до Винницы 220 километров проходил за 2:15, с маршрутной скоростью 97-98 км/ч, по одесскому ходу скоростных участков нет, везде 120 км/ч. Но если на Hyundai Rotem/Skoda/ЭКР-1 ну или на Ласточках РЖД поезд идёт в режиме круиз-контроль на нужной максимальной скорости (не знаю как эта система называется на ж/д технике), то на ЭД4М нужно постоянно придерживать и опускать рычаг тяги (как я понимаю), как и на старых локомотивах. На рязанском ходу воронежскому экспрессу удаётся выжимать такую маршрутную скорость только за счёт двух/трёх скоростных участков на 140 км/ч, Шиферная – Пески, Луховицы – Подлипки и 171 км – Дивово, короткие участки по 7-9 км в среднем.
  2. 10 минутный такт сожрёт весь дотационный бюджет города, а возить там некого, для бабок сервис и без того улучшили добавив рейсов во все стороны
  3. Посмотри какие очереди на 501 и 1232 на Выхино в пик и все вопросы отпадут, казалось бы в те места тоже можно добраться от станции метро/электрички, но не всем это удобно, тут в Малаховке и других точно также.
  4. В обычное время она идёт по IV пути, вряд-ли кто-то будет заморачиваться и смотреть её график по обороту, зная что она всегда идёт без остановок и только в этот день будет ползти по II пути со всеми остановками, чтобы сесть в неё на Электрозаводской и тусить под оборот на вокзале.
  5. Сесть в субботу с Выхино нельзя (на вокзале перед отправлением тоже нельзя), а переплата гарантирована, уж лучше на скоростной голутвинской в 9:50, но она в эти дни сокращена до Бронниц
  6. РЭКС оккупирован бабками, но его не требуется штурмовать в обычное время, в отличие от 6992, которая ездит переполненной до Воскресенска, а теперь перед ней ничего не будет около трёх часов, а РЭКС будет отменён. Штурмовать рязанку будут молодые и сильные, остальные останутся в Москве Её даже местные контры не могут проверить раньше Воскресенска – Коломны, т.к. зажаты в тамбуре телами пассажиров, в т.ч. зайцев
  7. В мае такое же расписание, не уехать 6992 и 6995 до конца весны супершпроты
  8. Я дальше Голутвина не считаю, там и без того окно 7 часов все рабочие дни между зелёными без изменений расписания.
  9. Рязанский ход станет филиалом ада на 2 месяца, 65% электричек дальше Раменского будет отменено и сильно замедлено до конца мая (в т.ч. в выходные дни), также будет сокращено время работы (после 21 часа в обе стороны электричек не будет), а дневное окно (в т.ч. в выходные дни) составит около 4-5 часов, в связи с этим по выходным дням ожидаются сильные пробки на трассе М5, а оставшиеся электрички переполненными. Казанский ход ждут изменения в расписании, но значительных неудобств удастся избежать. Поэтому рекомендуется избегать езды по трассе М5 и рязанскому ходу до самого конца весны. Подробнее на сайтах расписаний.
  10. Вековка – Москва вечером обгонов грузовых поездов не требуется из-за низкой плотности оных, Арзамас – Вековка график давно не видал, не знаю чего и сколько там, утром из Москвы до Вековки обгонов также можно избежать, дальше наверное 2 грузовых обогнать придётся точно, но это не является чем-то критичным, если сравнивать: оставшиеся грузовые от Москвы (Ховрино) до СПб обгоняются каждые 1-2 перегона и их график больше похож на график сборных поездов (стоит на каждой станции).
  11. Скоростная дорога по всем из этих направлений есть только до Воронежа и то платная. Грузовые до Люберец 15-20% от всего траффика казанского хода, т.е. Куровская – Люберцы пустота.
  12. До Шостки 3 пары 7** InterCity, довоенный график уже не помню, но много где 8** региональные электрички заменили на 7*** с обычным пригородным тарифом, местами появились очень интересные длинные маршруты. С таким ценником шансов на раскрутку нет, автомобиль здесь по расходам опережает переплату за ненужное спальное место и бельё в ночном поезде, насчёт автобусников не знаю. Развитая дорожная сеть (автобаны), в случае если она где-то появится, (без астрономического тарифа М12) её наличие не приводит тот же PID в чувство, в радиусе действия автобана ж/д сообщение может отмереть/сильно сократиться, как региональное, как пригородное, так и ночное.
  13. И Навашино у одного из них нет, а 149 ещё и ускорен на пределе, чтобы прибыть в Москву в 4 утра, от Нечаевской до Москвы всего 2 часа 17 минут, похоже всё движение грузовых глубокой ночью ставит раком, без стоянки в 26 минут по Вековке это получилась бы 7** Ласточка, Муром – Москва 3 часа 36 минут в таком случае.
  14. Составность воронежского экспресса 9-12 вагонов, в вагоне второго класса 130 мест, так что Ласта ему уже уступает.
  15. Мест не хватит уже (двухэтажник ходит полным), изначально их и хотели, даже обкатывали какого-то прихвостня на Ласточке до Воронежа году в 16-ом. Ах да, его уже не ускорить, график на предельном времени хода.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.