-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о SM@TRON
- День рождения 09/13/1982
Старые поля
-
Имя Отчество
Евгений
-
Фамилия
Юрьевич
Контакты
-
ICQ
642094944
-
Skype
Smatron666
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Химки - Москва - Петушки
-
Интересы
Разное...
Посетители профиля
521 просмотр профиля
-
SM@TRON изменил фотографию своего профиля
-
Честно говоря не знаю. Наверное да.
-
Не самоделки а кабины производства RRA. В общем рижские кабины, вполне себе заводские.
-
Но по сравнению с той-же АПЛ - Филёвский "огрызок" это капля в море.
-
Построят времянку деревянную и никаких проблем.
-
Нет. Там жуткий "сафон" с прямыми лавками и прямыми как доска спинками. По сравнению с теми-самыми из 70-х подобные нары ну очень неудобные. Они и в Питере такими ходили. Я всё детство и юность на таких отъездил (начиная с Ср3), так что дискомфорта точно не испытаю . Что примечательно, именно на этих лавках реально уделялось внимание эргономике спины, и, простите, задницы. При Союзе стояла задача что-бы народ по выходу из электрички шёл бодрячком на работу а не за спину хватался и не по врачам бегал. Имхо, прямой наследник этих лавок - ЭТ2/ЭТ2М со своим пластиком.
-
Довольно много. Я ж говорю их для МинОбороны делали. Большинство из них до сих пор живы но переделаны под багажные. Вот они: http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?p=62619#p62619
-
В советское время это было очень актуально хотя бы потому что в Восточной Европе вплоть до 94 года стояли наши войска (ЗГВ/ГСВГ в ГДР, СГВ в Польше, ЦГВ в ЧССР и ЮГВ в ВНР). Сейчас, конечно нет, ибо "демократию" вполне можно доставить ракетами прямо с Каспия, а уж сколько это "добра" можно накидать из Крыма и Калининграда...
-
Не в "их" Европы а только в Восточные. РИЦы, что для Западной Европы, ещё уже. Они сделаны в том-же габарите что и ДР1 (ДР1П/А), даже чуть пошире. 3120 мм у ДР1 против 3450 мм у ЭР25 и производных. Осилить другие габариты не позволи-ли бы заводские стапели. p.s. Кстати, именно поэтому пришлось заказывать новые РИЦы WLABmz у Сименса (напоминаю что наш там только шильдик). Потому что на ТВЗ в 90-х благополучно разобрали стапель для постройки вагонов габарита РИЦ для МО. Сидушки наоборот более широкие ибо в наших ДР1 свободно умещали сидения по схеме 3+2. Без разницы. Вагоны габарита РИЦ тоже ведь наши. А тепловозов под еврогабариты у нас до сих пор полным полно (Машки, ТЭМ2, ЧМЭ3).
-
25 дизелей и 25 электричек. А сколько было 25-х и 33-х?! То бишь, сколько ещё надо Дезир что-бы полностью избавится от рижского наследия?!
-
Странно я почему то помню именно самолётки... Что примечательно у Югославов эти собаки (ЭР31/ЭР35) вполне себе ходят и даже в очень приличном состоянии. А как-же Дезиры за европейские гранты?! Вроде же начали замену...
-
Ну это кому как. Как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я по возможности предпочту Филёвке подземный уч-к АПЛ. И где же это оно на Ласточках сейчас работает?! То что в Тверские и прочие Нижегородские экспрессы сажают через 2 двери на состав этот вовсе даже не адресное открытие дверей "кнопкой", а всего лишь борьба с зайцами. Остальные двери просто не открываются. Как там в Питере не знаю, но по моему там открываются все двери (на Выборг). Тоже самое в Сочи ибо по сути пригород. Впрочем, в кое в чём я с вами таки согласен, при тех мизерных потоках что будут на МК МЖД можно вообще двери не открывать. А установить и попробовать какая религия не позволяет?! Нет. Там были классические "самолётные" кресла. А подобные диваны по моему установили на один из дизель-поездов ДР1А который ходил между Ригой и Таллином. Ну так их вроде бы уже сняли с эксплуатации. Долго они у них отъездили... Да. Им-то на месте там виднее. Чем какому-то НИПИ Генплана Москвы. А это не те-ли часом господа которые по заказу Мишарина насчитали годовой поток по ВСМ Мск - Казань в ~ 10 с лишним миллионов человек (чего нет даже на линии Мск - СПб) ?!
-
Разница лишь в том что альтернатива Филёвке с её холодными вагонами и дурными интервалами нынче есть. Так-же как есть альтернатива МК МЖД - метро, в т.ч. и строящееся. Пусть стоя и с пересадками но зато в тепле и с минимальными интервалами. А вот у Бутовской линии разумной альтернативы к сожалению нет, но там при желании можно и на маршрутке до подземной БДД доехать (причём в большинстве случаев практически от подъезда).
-
Вот только на практике работать это не будет. Как не работало в Спутниках ЭМ4. И кстати, если всё это так просто, то почему-же эту проблему до сих пор не решили на Филёвской и Бутовской линиях метро?! p.s. Кстати, посадка не во все двери некоторыми записывается именно как большой минус спутников и экспрессов ЦППК. А здесь это чуть-ли не в достоинства записывают. Да дубак там всю дорогу был. Лютый дубак. Особенно это касается троллейбусов и трамваев, а так-же Икарусов с гармошкой. А не напрягало это никого потому что выбора у людей не было и нет. Впрочем, как только появились маршрутки у народа выбор появился и сделан он был вовсе не в пользу ТАТ.
-
Эту разницу вполне можно ощутить на себе если приехать например в Ожерелье и попробовать там сесть в РА-2 с высокой платформы. Аттракцион не для слабых здоровьем.
-
В ЭР2Т как раз и был практически тот же комплект оборудования, что и на ЭР22. Всё таки на ЭР2Р (по сути это была ЭР22В в стандартном кузове от ЭР2 = ЭР22К). На ЭР2Т уже был несколько иной комплект. Хотя принципиальной разницы не было, тут Вы правы. Хотя народ продолжает упорно твердить что эта конструкция уходит корнями к ЭР1.