Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Что при этом получит РЖД? Подъёмные от руководства Подмосковья и Ярославской области. Может всё-таки будем про Карелию в соответствующей теме обсуждать? http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22371&st=210 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 Цитата(seregathebest @ 6.09.2008 - 00:34) Что при этом получит РЖД? Подъёмные от руководства Подмосковья 226032[/snapback] А какая от этого радость руководству Подмосковья? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 5, 2008 Share Posted September 5, 2008 А какая от этого радость руководству Подмосковья? Хм... И правда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Линию на Углич ради одного сборного поезда в сутки никто электрифицировать не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
KK_71 Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Что при этом получит РЖД? А РЖД не обязательно всегда что-то получать.На благо страны тоже надо поработать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 7, 2008 Share Posted September 7, 2008 А РЖД не обязательно всегда что-то получать.На благо страны тоже надо поработать. Скажите это кому-нибудь из РЖД. Думаю,Вы их рассмешите Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Дополнительный Москва-Петрозаводск. Зачем нужна - никто не знает. 225920[/snapback] вот и я не знаю. Раскуплено "под Петербург". 225920[/snapback] миша, не неси ерунды. "шибко грамотных", которые знают, что билет можно купить до лодейки, весьма мало. а на завтра, например, от питера до кеми на "арктику" вообще никаких билетов нет. от свири (если ты будешь говорить, что это всё раскупили те, кому надо в питер, а билеты у них до лодейки) - тоже. а на 12-й поезд из питера (который идёт всего на полчаса позже "арктики") - 238 свободных плацкартных мест (ну, и купе есть, и св). по-моему, это чётко свидетельствует о том, что никакого захода в питер "арктике" не надо. А сейчас - ещё лучше. 225920[/snapback] ещё раз: вышеописанная ситуация с билетами на "арктику" показывает, что поезд заполнен, причём безо всякого участия питера. ну и нафига ему кренделя-то на ровном месте выписывать? А 80 вагонов и 100 проводников -кто "родит"? laugh.gif new_russian.gif Да без отмен? И кто осмелится повыкидывать товарняки? 225920[/snapback] ну почему без отмен? вон туже воздуховозную "сотку" отменить нафиг (точнее, пусть ездит по маршруту питер-мурманск вместо москва-петрозаводск). или 211/212 зимой по питеру обрезать. а "арктика" пусть через ирсу ездит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 ещё раз: вышеописанная ситуация с билетами на "арктику" показывает, что поезд заполнен, причём безо всякого участия питера. ну и нафига ему кренделя-то на ровном месте выписывать? Потому что он нужен из СПб в Мурманск - и точка. ну почему без отмен? вон туже воздуховозную "сотку" отменить нафиг (точнее, пусть ездит по маршруту питер-мурманск вместо москва-петрозаводск). Боясь, что за ней стояли такие шкурные интересы, что нифига не получится. или 211/212 зимой по питеру обрезать. Мысль-то хороша, но как оставить без обслуживания вагоны ДОП Москва (из которых и состоит 211/212? а "арктика" пусть через ирсу ездит. А нафига она в Ирсе? http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22371&st=210 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Потому что он нужен из СПб в Мурманск - и точка. 226385[/snapback] поезд москва-мурманск нужен в первую очередь жителям москвы и мурманска. а жители питера, петрозаводска и лоухов для этого поезда вторичны. а раз поезд заполняется на 100% жителями москвы и/или мурманска - значит, он должен ехать по кратчайшему расстоянию. и точка. и вообще - в 12 поезде половина мест свободны! а ты ещё и "арктику" в питер тянешь! не стыдно? Боясь, что за ней стояли такие шкурные интересы, что нифига не получится. 226385[/snapback] ну, это я не знаю, пускай там на ожд сами разбираются. факт - что и вагоны, и проводники есть, и из воздуха ничего сотворять не надо. Мысль-то хороша, но как оставить без обслуживания вагоны ДОП Москва (из которых и состоит 211/212? 226385[/snapback] ну, например, передать их в мурманск. А нафига она в Ирсе? 226385[/snapback] да ни нафиг. она там может и вообще не останавливаться. просто через ирсу короче. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Потому что он нужен из СПб в Мурманск - и точка. 226385[/snapback] поезд москва-мурманск нужен в первую очередь жителям москвы и мурманска. а жители питера, петрозаводска и лоухов для этого поезда вторичны. а раз поезд заполняется на 100% жителями москвы и/или мурманска - значит, он должен ехать по кратчайшему расстоянию. и точка. Если бы в поезде ехали все от начала и до конца, то его надо бы было - вообще выкинуть, заменив на самолёт. Если бы... Но это - твои фантазии. Поездом пользуются и те, кто живёт между, и очень активно. и вообще - в 12 поезде половина мест свободны! Настолько свободны, что поезд вышел на 4 вагона за пределы платформы и в Волховстрое, и в Лодейном поле. Вагонов 20 было. а ты ещё и "арктику" в питер тянешь! не стыдно? С чего мне должно быть стыдно? Пускай поезд с вечерним прибытием в СПб делают! Боясь, что за ней стояли такие шкурные интересы, что нифига не получится. 226385[/snapback] ну, это я не знаю, пускай там на ожд сами разбираются. факт - что и вагоны, и проводники есть, и из воздуха ничего сотворять не надо. Разбираются с кем? Сами с собой? Мысль-то хороша, но как оставить без обслуживания вагоны ДОП Москва (из которых и состоит 211/212? 226385[/snapback] ну, например, передать их в мурманск. Жаба задушит. А нафига она в Ирсе? 226385[/snapback] да ни нафиг. она там может и вообще не останавливаться. просто через ирсу короче. Разница в 2 часа - не критична на таком расстоянии. Вообще - нет большего идиотизма, чем содержать параллельные маршруты 9обкрадывающие друг-дргуа в трамвайном режиме), вместо того, чтоб сделать объединение. И ещё: пока у нас тенденция, чтоб с Мосузла шло поездов больше. чем из любого дргуого места - поезда Москва-Мурманск в СПб заводить нужно всегда и полюбому. Паша, давай уже перейдём в профильную тему. http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22371&st=210 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Поездом пользуются и те, кто живёт между, и очень активно. 226411[/snapback] миша, для тех кто в танке: поезд заполнен на 100% людьми, которые едут мимо питера. следовательно в питере ему делать нечего. С чего мне должно быть стыдно? 226411[/snapback] а с того, что в 12 поезде (идущем следом за арктикой) чуть не четверть тысячи мест свободных одного плацкарта. нет, тебе ещё зачем-то надо уже заполненную людьми арктику в питер завернуть. вот уж точно - у кого щи пустые, а кому жемчуг мелкий Пускай поезд с вечерним прибытием в СПб делают! 226411[/snapback] не возражаю, если надо - пускай делают. Разбираются с кем? Сами с собой? 226411[/snapback] Жаба задушит. 226411[/snapback] лично меня, как потребителя, подобные проблемы не волнуют. я только о том, что объективных сложностей я тут не вижу. а в том, что они работать не умеют - я не виноват. Разница в 2 часа - не критична на таком расстоянии. 226411[/snapback] а нафига эти 2 часа тратить? и нафига заставлять людей переплачивать за лишние 150 км? если поезд проблем с заполнением и без питера не испытывает? на питер из окна вагона полюбоваться? нет большего идиотизма, чем содержать параллельные маршруты 9обкрадывающие друг-дргуа в трамвайном режиме), вместо того, чтоб сделать объединение. 226411[/snapback] нет большего идиотизма, чем заставлять уже заполненный поезд выписывать абсолютно ненужные кренделя на ровном месте. пока у нас тенденция, чтоб с Мосузла шло поездов больше. чем из любого дргуого места - поезда Москва-Мурманск в СПб заводить нужно всегда и полюбому. 226411[/snapback] абсолютно голословное утверждение. то, как продаются билеты на "арктику" и на 12-й, свидетельствует ровно об обратном - "арктике" в питере не место. Паша, давай уже перейдём в профильную тему. 226411[/snapback] поскольку я категорически не считаю, что "арктика" должна обслуживать питер - та тема профильной не является. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Поездом пользуются и те, кто живёт между, и очень активно. 226411[/snapback] миша, для тех кто в танке: поезд заполнен на 100% людьми, которые едут мимо питера. следовательно в питере ему делать нечего. Уже нет. нет большего идиотизма, чем заставлять уже заполненный поезд выписывать абсолютно ненужные кренделя на ровном месте. Поезд не заполнен ещё, просто продажа - закрыта. не возражаю, если надо - пускай делают. Вот пусть вначале сделают, а потом - уже говорить будем. поскольку я категорически не считаю, что "арктика" должна обслуживать питер - та тема профильной не является. Именно является. До конца 1980-х "Арктика" заходила в Ленинград. А до ВОВ -вообще не было поездов Москва-Мурманск - одни ВБСы. лично меня, как потребителя, подобные проблемы не волнуют. я только о том, что объективных сложностей я тут не вижу. а в том, что они работать не умеют - я не виноват. Сотку и сделали для любителей кататся мимо СПб, чтоб никто не тревожил. "Карелии" им мало. В результате: 200 пустых плацкартов и сидячий вагон, который заполнился только к Твери. Я тогда уезжал из Лодейного Поля. С трудом вырвал 1 купейное место в 211-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Эх, жаль, тут цензура. А то бы я высказался Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Эх, жаль, тут цензура. А то бы я высказался Зачем так агрессивно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 просто продажа - закрыта. 226417[/snapback] хорошо. тогда, во-первых, я не понимаю, нафига нужен такой поезд, билет на который купить нельзя. во-вторых - посмотрим ситуацию по москве. в поезде на завтра свободно одно плацкартное место. купе, правда, есть, но с купе, в силу его стоимости, проблем практически не бывает на любых направлениях. а на 12-й, идущий из питера практически тем же графиком - 218 свободных мест в одном только плацкарте. повторю вопрос - тебе не стыдно? Вот пусть вначале сделают 226417[/snapback] угу, я и говорю - "у кого щи пустые, а кому жемчуг мелкий" и кроме того - а вот объясни мне, какая польза питеру от поезда, на который билетов всё равно нет? с перрона посмотреть? "дизель-электропоезд бухарест-синая проследовал" (с)? Именно является. 226417[/snapback] миша, я уже заметил - если ты вобьёшь себе в голову какую-нить хрень, касающуюся питера - никакие аргументы на тебя не действуют. я выше написал - что арктика прекрасно заполняется и без помощи питера - но нет, ты этого не воспринимаешь, и продолжаешь талдычить свою хрень про необходимость её захода в питер, не подкрепляя, кстати, это никакими аргументами. А до ВОВ -вообще не было поездов Москва-Мурманск - одни ВБСы. 226417[/snapback] ага, а при иване грозном и вообще ж/д сообщения москва-мурманск не было В результате: 200 пустых плацкартов и сидячий вагон, который заполнился только к Твери. 226417[/snapback] ну вот пусть сотку и пускают по маршруту питер-мурманск. а "арктике" в питере делать нечего. Эх, жаль, тут цензура. А то бы я высказался 226421[/snapback] да уж... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 В результате: 200 пустых плацкартов и сидячий вагон, который заполнился только к Твери. 226417[/snapback] ну вот пусть сотку и пускают по маршруту питер-мурманск. а "арктике" в питере делать нечего. Это ты им скажи... Раньше сотка заходила, а летом - такая хрень. Кроме того: нужно ежедненвное хождение поезда, который бы отправлялся утром, а обратно прибывал вечером. Не иначе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Эх, жаль, тут цензура. А то бы я высказался Зачем так агрессивно? Потому что ты своим флудом уже всех достал. По твоей логике выходит, что Питер - центр вселенной и нельзя допускать, чтобы в него не заходил даже поезд, назначающийся по большим праздникам. А ты не подумал над тем, что заезд в Питер увеличивает время в пути и стоимость билетов? Или ты считаешь, что все, кто едет из Москвы в Мурманск настолько богаты, что они это переживут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Потому что ты своим флудом уже всех достал. Не я начал флуд в этой теме. По твоей логике выходит, что Питер - центр вселенной и нельзя допускать, чтобы в него не заходил даже поезд, назначающийся по большим праздникам. А ты не подумал над тем, что заезд в Питер увеличивает время в пути и стоимость билетов? Или ты считаешь, что все, кто едет из Москвы в Мурманск настолько богаты, что они это переживут? А ты не думаешь, что из СПб хронически не хватает региональных поездов? При том что допы из Москвы и до Москвы - назначаются регулярно. Так что завод - правильное решение РЖД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 Раньше сотка заходила, а летом - такая хрень. 226435[/snapback] да не надо ей никуда заходить. если дело обстоит так, как написано - то её надо отменить к чёрту, а высвободившиеся составы пустить на маршрут питер-мурманск, только и всего. нужно ежедненвное хождение поезда, который бы отправлялся утром, а обратно прибывал вечером. Не иначе. 226435[/snapback] ну я ж предлагаю - обрезать зимой 211/212 по питеру. в москве этот поезд нужен только летом. да и то не так, чтобы очень, а потому - он может и через питер ходить (а может - день до питера, день до москвы, или, скажем, вбс до москвы сделать - в общем, возможны варианты). или - пусть 12-й в сторону питера по нитке 211/212 идёт. но "арктику" из питера надо выводить однозначно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 ну я ж предлагаю - обрезать зимой 211/212 по питеру. Боюсь, что РЖД не пойдёт на то, чтобы сделать 211-й круглогодичным, обрезав по СПб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted September 8, 2008 Share Posted September 8, 2008 А ты не думаешь, что из СПб хронически не хватает региональных поездов? Про это уже написали выше. При том что допы из Москвы и до Москвы - назначаются регулярно. Естественно, потому что поток в Москву больше, чем в Питер. Так что завод - правильное решение РЖД. Какие-то - правильное, какие-то нет. Мы же не говорим, что никакие поезда Москва-Мурманск не надо заводить в Питер, но и все тоже не надо. Ты же делаешь трагедию из того, что какой-то мурманский доп, назначаемый всего на несколько раз в год, не завели в Питер. Я долго смеялся от твоего предложения желающим не заезжать в Питер ехать на сотке, которую 1 или 2 раза назначили В идеале нужно сделать так: "Карелию" и "Арктику" без захода в Питер, как и мурманские допы (от них все равно толку как от козла молока, особенно от 242-го, хотя 234-й можно и пустить через Питер), а 212-й и 382-й - с заходом. А вообще попробуй написать об этом в общественную приемную РЖД. Здесь мы все равно тебе не поможем. И еще: мы развели злостный ОФФтоп. Думаю, стоит попросить модераторов перенести все обсуждение в тему про проблемы сообщения Карелии с Питером. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Естественно, потому что поток в Москву больше, чем в Питер. а вот здесь можно поспорить. Только при чем тут Савеловский вокзал?? развели злостный ОФФтоп. Думаю, стоит попросить модераторов перенести все обсуждение в тему про проблемы сообщения Карелии с Питером. +1 или вообще тему в ругательно-спорном разделе открыть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Боюсь, что РЖД не пойдёт на то, чтобы сделать 211-й круглогодичным, обрезав по СПб. 226510[/snapback] а почему нет? В идеале нужно сделать так: "Карелию" и "Арктику" без захода в Питер, как и мурманские допы (от них все равно толку как от козла молока, особенно от 242-го, хотя 234-й можно и пустить через Питер), а 212-й и 382-й - с заходом. 226547[/snapback] я бы сделал не так, а именно - 381/382 оставил как есть, 15/16 из питера вывел, а 211/212 летом пусть ходит как сейчас, а зимой обрезается по питеру. естественно, при этом его надо передавать из москвы в питер (можно и номер поменять). остальные мурманские допы - на усмотрение, они погоды не делают в любом случае. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 +1 или вообще тему в ругательно-спорном разделе открыть Да, пора уже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.